Ответить
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 5 апреля 2015 21:50
    Abigor:

    Ура!
    Болт найден!
    Коленвал успешно зафиксирован.

    Что-нибудь сильно криминальное видно?)

    По-моему, все вполне прилично. А где таки нашелся болт?

  • Abigor Senior Member
    офлайн
    Abigor Senior Member

    503

    18 лет на сайте
    пользователь #34551

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 5 апреля 2015 22:45

    Rutkovsky, спереди снизу, примерно где рама раздваивается.
    Черный закоревший болт. Выкрутил, снял проставку, вкрутил обратно, споймал паз в коленвале и зафиксировал.

  • ew8es Junior Member
    офлайн
    ew8es Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #559986

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 июня 2015 22:38

    Вопрос по запчастям. нужна тарелка клапана пружины на KTM 450sx 2006г., (лопнула при разборке) кто что подскажет?

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 июня 2015 23:10

    ответил в лс.

  • ew8es Junior Member
    офлайн
    ew8es Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #559986

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 8 июня 2015 21:47

    Спасибо.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Подскажите как отличить титановые клапана от обычных. И еще в каталоге ктм есть два вида пружин, под титановые и стальные клапана, отличаются одной и двумя пружинами и размерами тарелками пружин. Вроде как две под титан. но по логике титан легче значит должна быть одна пружина. Я в растерянности, нет ни где информации. У меня стоит одна коническая пружина, на клапане никаких обозначений нет.

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 9 июня 2015 15:14 Редактировалось Insane666, 1 раз.

    по весу титановые ощутимо легче... магнитом попробуй помагнитить... или бросаешь в мерную колбу с жидкостью, определяешь объем клапана, потом определяешь его массу и расчитываешь плотность материала.
    Две пружины не всегда означают большую жесткость. Если они пишут, что две под титан, значит рассчитывали пружины под массу титановых клапанов; эта одна коническая будет жестче, чем две под титан.

  • ew8es Junior Member
    офлайн
    ew8es Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #559986

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 июня 2015 22:08

    Понял, спасибо.

  • GoGa2012 Vaper's Club
    офлайн
    GoGa2012 Vaper's Club

    437

    11 лет на сайте
    пользователь #714750

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 13 июня 2015 18:33

    кто где берёт запчасти на ktm? по норм ценам и не у офф. диллеров

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 июня 2015 19:44

    Если говорить про оригинальные заводские детали, то они в любом случае идут через офф. дилеров, если не белорусских, то европейских, бывает шарамыги из приграничных областей возят, берут где-то видимо у польских дилеров оптом. Ценник будет может и ниже, но ожидать, что он будет в разы ниже не стоит. При этом есть вероятность, что привезут не то, что нужно. Вобщем путь оригинальных запчастей полюбому лежит через дилеров. Ты же не думаешь, что кто-то в Маттигхоффене выносит с завода)). Иногда можно что-то найти на алегро или ebay.
    Также есть большой выбор запчастей сторонних производителей (не Китай!) из штатов и Европы, делают практически все, кроме рамы, специфических деталей двигателя и WP-шных амортизаторов и вилок в сборе (при этом некоторые детали для подвесок WP все же можно найти и у них: пружины, ремкомплекты и т.д.). По таким производителям существуют сборные каталоги типа Parts Unlimited, Tucker Rocky и т.д.

  • real_Mef Junior Member
    офлайн
    real_Mef Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #433475

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 11 августа 2015 10:34

    Доброго дня, господа.
    Подумываю взять KTM Duke 390. Быть может, кто-нибудь из владельцев даст проехать, чтобы понять так ли это хорошо и удобно, как смотрится и кажется на первый взгляд? Естественно, за мной не заржавеет :beer:

  • Jozen Member
    офлайн
    Jozen Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #639180

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 13 августа 2015 02:34

    Insane666прочитал про поездку в Маттигхофен, круто конечно :super: и часто вас таким обучением балуют? что тамошние сервисмены показывают\рассказывают? если это конечно не тайна корпоративная 8)

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    12 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 14 августа 2015 20:37 Редактировалось Oml, 3 раз(а).

    Вопрос по сферическому подшипнику Хейма. Это который во всех КТМах без прогрессии.

    Заказал себе новый. Решил сначала разобраться как ставить. Поискал видео. Так вот на видео этот подшипник свободно вращается во всех плоскостях. Взял свой (новый, тот что купил) - не вращается. Как будто заклинил. Вставил втулки, попробовал повернуть с ними - ничего. Присмотрелся - шар слегка смещён. Сделал такой вывод основываясь на том, что длина торчащих концов втулок с разных сторон разная.

    Шар внутри подшипника должен свободно вращаться? Мне попался бракованный?

    Ещё непонятный момент. Везде говорится, что смазки в подшипнике быть не должно. Однако сам подшипник и втулки слегка жирные, а внутри сальников слой смазки..как понимать? Ведь оригинал идёт с тефлоновым напылением, которое нельзя смазывать. Подшипник не оригинал?

    Спасибо заранее за ответы.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    12 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 17 августа 2015 12:14 Редактировалось Oml, 1 раз.

    В общем разобрались в ситуации. В подшипнике всё очень туго подогнано, так что я просто "перебдел" в данном случае. При помощи рычага шарик был сдвинут, так что вопрос с подклиниванием снят. После этого шарик уже и пальцами вращается (с усилием, естественно)
    Теперь, что касается смазки. Сам подшипник на заводе не смазывают, а вот на сальники наносят небольшой слой. Вот такой парадокс. Мне же было рекомендовано сразу смазать и подшипник тоже. Думаю последую совету. Сухой подшипник, да ещё в таком месте, где летит грязь и вода - спасибо, инноваций нам тут не надо :) Лучше по старинке всё смазкой забить. К тому же она всё равно будет попадать с сальников. Ленивые конечно могут не смазывать, а просто менять деталь примерно раз в сезон.

  • -Lemmy- Senior Member
    офлайн
    -Lemmy- Senior Member

    1501

    13 лет на сайте
    пользователь #303494

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 13 марта 2016 22:14

    Коллеги, защиту цепи такую где прикупить?

    1 N 2 3 4 5 6
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1567

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 3 апреля 2016 01:09 Редактировалось zf210, 3 раз(а).

    может кто подскажет, хочу начать кататься на моте, как начальный этот KTM 200 DUKE ABS пойдет?

  • minsk-76 Member
    офлайн
    minsk-76 Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #628067

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 апреля 2016 17:17

    [censored by Тигра]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (12 апреля 2016 16:03)
    Основание: 3.5.16

  • Insane666 MemberАвтор темы
    офлайн
    Insane666 Member Автор темы

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 апреля 2016 04:51 Редактировалось Insane666, 2 раз(а).

    zf210, Пойдет, легкий удобный мотоцикл и довольно живучий. Только нужно искать тот, который прошел контроль качества в Австрии. Завезенные напрямую из Индии, а также китайской и малайзийской сборки брать не стоит - гамно.)

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1567

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 5 апреля 2016 22:46
    Insane666:

    zf210, Пойдет, легкий удобный мотоцикл и довольно живучий. Только нужно искать тот, который прошел контроль качества в Австрии. Завезенные напрямую из Индии, а также китайской и малайзийской сборки брать не стоит - гамно.)

    у росияк в москве норм или там тож шило, у дилера?

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 31 мая 2016 23:05

    690 smc никто случаем не продаёт?

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 7 июня 2016 13:20

    есть у товарища в рф 990smc

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!