Ответить
  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 15 мая 2017 12:54

    Еще сейчас мода пошла на обычный средний мотоблок китайского производства, ставить большие колеса и мощьный мотор из-за этого он кажется большим и серьезным, еще вес напишут 170 кг, развод полный, там веса около 100 кг, так что не ведитесь

  • Da1m Member
    офлайн
    Da1m Member

    285

    14 лет на сайте
    пользователь #243771

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 16 мая 2017 14:42

    Возникла следующая ситуация у Fermer 1011 - глохнул как только нагрузка давалась. Решил проблему отключением черного провода, который идет к маленькому металическому блочку на корпусе от кнопки отключения.
    Может подскажите, что за блочек, для чего он нужен, и можно ли оставить это решение или желательно порешать эту проблему на будущее? на нем по-моему маркировака типа ML стоит.
    Вообще эта модель требует каких либо переделок на старте, что бы не вылезли косяки в будущем?

    Спасибо.

    O tempora! O mores!
  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 16 мая 2017 18:49
    vitun2012:

    что то не пойму,захват 30 см.,что бы садить картофель надо пройти три раза.Междурядие 90 см.,что ли?

    Попутал, 20 см он берет. Это 60 с чем то колея, а если плуг настроеный под углом то реальные 20.

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    7800

    6 лет на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 16 мая 2017 23:39 Редактировалось отоноче, 1 раз.
    отоноче:

    Граждане.Купил вот такой тарантас

    .
    Огород небольшой,так что вполне.Но вот беда какая вчера приключилась:при обработке почвы пару раз ловил камень,так,что фрезы блокировались.Ладно,доставал и дальше.Поймал проволоку стальную :-? Как ее туда занесло?Освободил и пошел дальше работать.Но не долго.Может,метра 2.Плотный грунт пошел и,когда заглубляешь фрезы,не крутит,от слова совсем(до этого мощи хватало).На весу фрезы крутятся,а в земле нет.Что может быть?

    Съездил в сервис.Ремонтник улыбнулся и сказал:"Щаз сделаю,оформляйте пока".
    Пока курица на"ресепшене"клацала клавиатурой,я не успел посмотреть,что дядька сделал :weep: .Но,сказал,что там ремень и червячная передача дальше.Ремень подтянул и машинка опять грызет землю.

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки»
  • Dasar Member
    офлайн
    Dasar Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #146925

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 28 мая 2017 00:29 Редактировалось Dasar, 6 раз(а).
    pierrro:

    Еще сейчас мода пошла на обычный средний мотоблок китайского производства, ставить большие колеса и мощьный мотор из-за этого он кажется большим и серьезным, еще вес напишут 170 кг, развод полный, там веса около 100 кг, так что не ведитесь

    :naezd: :znaika: :trollface:
    Ну у меня SHTENLI 1800 K2N, 18 лошадей , весит как заявлено
    (185 кг , железный капот , две фары , колеса , передачи 3 вперед , одна назад , захват фрез 120 сантиметров )
    не знаю как для кого а для меня игрушка в руках, ибо здоровый музчина ))) пока ))).
    То есть по моему опыту, для человека в 52 годка уже тяжковатый, а мне в 38 норм.
    Обработал более гектара , проехал около 300 км с грузом , это все после покупки два месяца назад (обкатывал до этого всего)!
    Кто владеет подобным чудом техники ))) Прошу отозваться , желательно и в личку тоже ......
    Планирую поставить фару светодиодную , поворотники , и зеркала заднего вида , а также счетчик моточасов, тахометр, и температуру , ......то есть последние три в одном устройстве .
    В будущем генератор , ( естно и акум тамже )
    Беда с задней передачей частяком - не врубается .
    Кто владеет инфой и опытом подскажите !
    И вообще на какой передаче должна включаться задняя , если у китайского мото блока, 3 вперед и одна назад ? После 10-ти уверенных включений перестала врубаться , ловиться между 0-2 ........... :moderator:
    Расположение передач от водителя 0-2-1-3 ! Выжим задней на руле (аля))) тросиком,( как сцепление) )

    ПЫ.СЫ. Не судите за орфографию.....и сумбурное изложение мыслей! :znaika:

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 32 секунды

    отоноче:

    Граждане.Купил вот такой тарантас

    .
    Огород небольшой,так что вполне.Но вот беда какая вчера приключилась:при обработке почвы пару раз ловил камень,так,что фрезы блокировались.Ладно,доставал и дальше.Поймал проволоку стальную :-? Как ее туда занесло?Освободил и пошел дальше работать.Но не долго.Может,метра 2.Плотный грунт пошел и,когда заглубляешь фрезы,не крутит,от слова совсем(до этого мощи хватало).На весу фрезы крутятся,а в земле нет.Что может быть?

    ОХ ))ещеб BYN 416 и зверя взялибы )))

    Авада Кедавра- ВЖУХ,ВЖУХ !!
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1116

    10 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 28 мая 2017 14:52 Редактировалось vitun2012, 1 раз.

    Задняя(если рычаг на руле как сцепление),включается в нейтральном положении основного рычага т.е когда рычаг в положении 0.Если уже не включается,вскрывайте коробку.

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 28 мая 2017 22:05

    Dasar, нет уж, это Вам еще бы 1000 byn и был бы зверь, развернитесь с плугом на месте без диффиринциала. Колеса висят на шестиграннике. Я прошел через эти недомотоблоки и любой, кто сравнит их, тот адекватно это оценит, тот кто вперыае взял Китайский "недомотоблок" будет хвалить свое болото, любой мотоблок тягает прицеп, но не любой потянет плуг(нормально)

  • i_g_o Senior Member
    офлайн
    i_g_o Senior Member

    558

    13 лет на сайте
    пользователь #287258

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 29 мая 2017 12:18
    Da1m:

    Возникла следующая ситуация у Fermer 1011 - глохнул как только нагрузка давалась. Решил проблему отключением черного провода, который идет к маленькому металическому блочку на корпусе от кнопки отключения.
    Может подскажите, что за блочек, для чего он нужен, и можно ли оставить это решение или желательно порешать эту проблему на будущее? на нем по-моему маркировака типа ML стоит.
    Вообще эта модель требует каких либо переделок на старте, что бы не вылезли косяки в будущем?
    Спасибо.

    Здаётся мне - это датчик наличия масла. Может срабатывать, если пытаешься работать под большим углом. Проверьте уровень масла.

  • efiopina Senior Member
    офлайн
    efiopina Senior Member

    759

    12 лет на сайте
    пользователь #507452

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 30 мая 2017 23:08

    Всем добра, ещё раз. Ну что, ничего не изменилось - лучшие мотоблоки для деревни по прежнему МТЗ 09н, и Гросхоппер?!

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 31 мая 2017 06:05

    efiopina, Угу, только маленькое уточнение, грассхоппер лучше чем мтз

  • efiopina Senior Member
    офлайн
    efiopina Senior Member

    759

    12 лет на сайте
    пользователь #507452

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 31 мая 2017 09:21

    Так в грасхоппере читал, проблемы со сцеплением, сцепками ( нужны переходники) и вроде как завод в Украине закрылся? Где потом запчасти искать?

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    У МТЗ смотрю, появилась новая модель - с двигателем Мицубиси. Но он дороже стоит, чем с Хонда.

    Добавлено спустя 18 минут 28 секунд

    А Гроссхопперов 188f даже в наличии и под заказ нету! :-?

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 31 мая 2017 10:03

    efiopina, проблемы со сцеплением как раз у мтз. Переходник нужен если на нем хотите использовать активное (фреза) оборудование от мтз. Если использовать от мотор сич, то ничего не надо. Остальная неактивная (плуг и т.д.) навеска взаимозаменяема. Сервисный центр есть на Илимской. По наличию, я даже не вкурсе. Они закупают мотоблоки без моторов у мотор сич, ставяту тут вейму и подножку свою и продают под брендом грассхоппер. Видимо с Украиной проблемы.

  • efiopina Senior Member
    офлайн
    efiopina Senior Member

    759

    12 лет на сайте
    пользователь #507452

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 31 мая 2017 12:33

    pierrro, Вот меня и смущает тот факт, что МоторСич прекратил выпуск своих мотоблоков. Поэтому я думаю, скоро и Гросхоппер прекратит своё существование. В продаже в Минске Гроссхопепов уже НЕТ! В "Агропарке" который 20 лет нарынке мотоблоков, сказали что и не будет больше Гроссхоперов! Предложили какие то аналоги. :-? Скорее всего, мотоблоки Гросхоппер впадают в историю.

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 31 мая 2017 13:05

    efiopina, есть мотор сич. И официальный представитель motorsich by. Через него можно заказать запчасти, а мотор, если что можно купить любой

  • efiopina Senior Member
    офлайн
    efiopina Senior Member

    759

    12 лет на сайте
    пользователь #507452

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 31 мая 2017 13:23

    Так если моторСич уже закрылся. То через годик и запчастей начнётся дефицит. А через два года и сервиса не будет.

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 1 июня 2017 09:02

    efiopina, мотор сич работает как и работал, это у наших видимо какие-то проблемы

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 1 июня 2017 12:38
    pierrro:

    Угу, только маленькое уточнение, грассхоппер лучше чем мтз

    pierrro:

    проблемы со сцеплением как раз у мтз.

    pierrro, не вводите людей в заблуждение, а то такое чувство что Вы от продаж продукции МоторСич долю имеете. А теперь по делу, в моём МТЗ с 1989 года со сцеплением была только одна проблема - в прошлом году тросик порвался. ВСЁ!

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 1 июня 2017 13:32

    пушной, это у Вас с 89 года. А те, что собирают сейчас, практически все продаются с не отрегулированным сцеплением. Это хорошо, если владелец сам сможет все настроить, а если нет? Переключение передач, так же тема не далека от сцепления. За почти 3 года владения грассхоппером, поломок и проблем не было вообще, хотя работает и в хвост и в гриву, зимой и летом.
    И еще, Ваше чувство, что я от компании МоторСич обманчиво. Я имел возможность эксплуатировать мотоблоки, такие как средние китайцы, тяжелый китайский Зубр, мтз и грассхоппер. И поэтому могу трезво оценить каждый мотоблок. Грассхоппер лучший, мтз второй.

    Это только мое мнение и никому его не навязываю. Тем более я сказал, что есть 2 хороших мотоблока

  • gen64 Member
    офлайн
    gen64 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #219328

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 3 июня 2017 17:23 Редактировалось gen64, 1 раз.

    pierrro,
    А у Вас GRASSHOPPER бензиновый и сколько лашодей
    И нужен Ваш совет, есть мтз еще советской сборки с двигателем УД, так вот мотор какой-то проблемный глохнет и обороты плавают, ремонтировали все безтолку, передачи трудно включаются, есть ли смысл заменить мотор на хонду или аналог, а может купить GRASSHOPPER 188F, понятно, что цена вопроса разная, важно в итоге получить рабочий аппарат а не экспонат, занимающий место, спасибо

  • pierrro Senior Member
    офлайн
    pierrro Senior Member

    1857

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 3 июня 2017 21:05

    gen64, бензин на 13 лошадей. Мотор Weima 188F.
    Поменяйте двигатель, а с переключением передач придется смириться. Тут конечно чисто финансовый вопрос, но я бы на Вашем месте менял мотор, а не приобретал новый мотоблок. Владельцы мтз привыкают со временем к переключению передач и у них легко получается включать.