Еще сейчас мода пошла на обычный средний мотоблок китайского производства, ставить большие колеса и мощьный мотор из-за этого он кажется большим и серьезным, еще вес напишут 170 кг, развод полный, там веса около 100 кг, так что не ведитесь
Еще сейчас мода пошла на обычный средний мотоблок китайского производства, ставить большие колеса и мощьный мотор из-за этого он кажется большим и серьезным, еще вес напишут 170 кг, развод полный, там веса около 100 кг, так что не ведитесь
Возникла следующая ситуация у Fermer 1011 - глохнул как только нагрузка давалась. Решил проблему отключением черного провода, который идет к маленькому металическому блочку на корпусе от кнопки отключения.
Может подскажите, что за блочек, для чего он нужен, и можно ли оставить это решение или желательно порешать эту проблему на будущее? на нем по-моему маркировака типа ML стоит.
Вообще эта модель требует каких либо переделок на старте, что бы не вылезли косяки в будущем?
Спасибо.
vitun2012:что то не пойму,захват 30 см.,что бы садить картофель надо пройти три раза.Междурядие 90 см.,что ли?
Попутал, 20 см он берет. Это 60 с чем то колея, а если плуг настроеный под углом то реальные 20.
отоноче:Граждане.Купил вот такой тарантас
.
Огород небольшой,так что вполне.Но вот беда какая вчера приключилась:при обработке почвы пару раз ловил камень,так,что фрезы блокировались.Ладно,доставал и дальше.Поймал проволоку стальную Как ее туда занесло?Освободил и пошел дальше работать.Но не долго.Может,метра 2.Плотный грунт пошел и,когда заглубляешь фрезы,не крутит,от слова совсем(до этого мощи хватало).На весу фрезы крутятся,а в земле нет.Что может быть?
Съездил в сервис.Ремонтник улыбнулся и сказал:"Щаз сделаю,оформляйте пока".
Пока курица на"ресепшене"клацала клавиатурой,я не успел посмотреть,что дядька сделал .Но,сказал,что там ремень и червячная передача дальше.Ремень подтянул и машинка опять грызет землю.
pierrro:Еще сейчас мода пошла на обычный средний мотоблок китайского производства, ставить большие колеса и мощьный мотор из-за этого он кажется большим и серьезным, еще вес напишут 170 кг, развод полный, там веса около 100 кг, так что не ведитесь
Ну у меня SHTENLI 1800 K2N, 18 лошадей , весит как заявлено
(185 кг , железный капот , две фары , колеса , передачи 3 вперед , одна назад , захват фрез 120 сантиметров )
не знаю как для кого а для меня игрушка в руках, ибо здоровый музчина ))) пока ))).
То есть по моему опыту, для человека в 52 годка уже тяжковатый, а мне в 38 норм.
Обработал более гектара , проехал около 300 км с грузом , это все после покупки два месяца назад (обкатывал до этого всего)!
Кто владеет подобным чудом техники ))) Прошу отозваться , желательно и в личку тоже ......
Планирую поставить фару светодиодную , поворотники , и зеркала заднего вида , а также счетчик моточасов, тахометр, и температуру , ......то есть последние три в одном устройстве .
В будущем генератор , ( естно и акум тамже )
Беда с задней передачей частяком - не врубается .
Кто владеет инфой и опытом подскажите !
И вообще на какой передаче должна включаться задняя , если у китайского мото блока, 3 вперед и одна назад ? После 10-ти уверенных включений перестала врубаться , ловиться между 0-2 ...........
Расположение передач от водителя 0-2-1-3 ! Выжим задней на руле (аля))) тросиком,( как сцепление) )
ПЫ.СЫ. Не судите за орфографию.....и сумбурное изложение мыслей!
отоноче:Граждане.Купил вот такой тарантас
.
Огород небольшой,так что вполне.Но вот беда какая вчера приключилась:при обработке почвы пару раз ловил камень,так,что фрезы блокировались.Ладно,доставал и дальше.Поймал проволоку стальную Как ее туда занесло?Освободил и пошел дальше работать.Но не долго.Может,метра 2.Плотный грунт пошел и,когда заглубляешь фрезы,не крутит,от слова совсем(до этого мощи хватало).На весу фрезы крутятся,а в земле нет.Что может быть?
ОХ ))ещеб BYN 416 и зверя взялибы )))
Dasar, нет уж, это Вам еще бы 1000 byn и был бы зверь, развернитесь с плугом на месте без диффиринциала. Колеса висят на шестиграннике. Я прошел через эти недомотоблоки и любой, кто сравнит их, тот адекватно это оценит, тот кто вперыае взял Китайский "недомотоблок" будет хвалить свое болото, любой мотоблок тягает прицеп, но не любой потянет плуг(нормально)
Da1m:Возникла следующая ситуация у Fermer 1011 - глохнул как только нагрузка давалась. Решил проблему отключением черного провода, который идет к маленькому металическому блочку на корпусе от кнопки отключения.
Может подскажите, что за блочек, для чего он нужен, и можно ли оставить это решение или желательно порешать эту проблему на будущее? на нем по-моему маркировака типа ML стоит.
Вообще эта модель требует каких либо переделок на старте, что бы не вылезли косяки в будущем?
Спасибо.
Здаётся мне - это датчик наличия масла. Может срабатывать, если пытаешься работать под большим углом. Проверьте уровень масла.
Всем добра, ещё раз. Ну что, ничего не изменилось - лучшие мотоблоки для деревни по прежнему МТЗ 09н, и Гросхоппер?!
Так в грасхоппере читал, проблемы со сцеплением, сцепками ( нужны переходники) и вроде как завод в Украине закрылся? Где потом запчасти искать?
У МТЗ смотрю, появилась новая модель - с двигателем Мицубиси. Но он дороже стоит, чем с Хонда.
А Гроссхопперов 188f даже в наличии и под заказ нету!
efiopina, проблемы со сцеплением как раз у мтз. Переходник нужен если на нем хотите использовать активное (фреза) оборудование от мтз. Если использовать от мотор сич, то ничего не надо. Остальная неактивная (плуг и т.д.) навеска взаимозаменяема. Сервисный центр есть на Илимской. По наличию, я даже не вкурсе. Они закупают мотоблоки без моторов у мотор сич, ставяту тут вейму и подножку свою и продают под брендом грассхоппер. Видимо с Украиной проблемы.
pierrro, Вот меня и смущает тот факт, что МоторСич прекратил выпуск своих мотоблоков. Поэтому я думаю, скоро и Гросхоппер прекратит своё существование. В продаже в Минске Гроссхопепов уже НЕТ! В "Агропарке" который 20 лет нарынке мотоблоков, сказали что и не будет больше Гроссхоперов! Предложили какие то аналоги. Скорее всего, мотоблоки Гросхоппер впадают в историю.
efiopina, есть мотор сич. И официальный представитель motorsich by. Через него можно заказать запчасти, а мотор, если что можно купить любой
Так если моторСич уже закрылся. То через годик и запчастей начнётся дефицит. А через два года и сервиса не будет.
efiopina, мотор сич работает как и работал, это у наших видимо какие-то проблемы
pierrro:Угу, только маленькое уточнение, грассхоппер лучше чем мтз
pierrro:проблемы со сцеплением как раз у мтз.
pierrro, не вводите людей в заблуждение, а то такое чувство что Вы от продаж продукции МоторСич долю имеете. А теперь по делу, в моём МТЗ с 1989 года со сцеплением была только одна проблема - в прошлом году тросик порвался. ВСЁ!
пушной, это у Вас с 89 года. А те, что собирают сейчас, практически все продаются с не отрегулированным сцеплением. Это хорошо, если владелец сам сможет все настроить, а если нет? Переключение передач, так же тема не далека от сцепления. За почти 3 года владения грассхоппером, поломок и проблем не было вообще, хотя работает и в хвост и в гриву, зимой и летом.
И еще, Ваше чувство, что я от компании МоторСич обманчиво. Я имел возможность эксплуатировать мотоблоки, такие как средние китайцы, тяжелый китайский Зубр, мтз и грассхоппер. И поэтому могу трезво оценить каждый мотоблок. Грассхоппер лучший, мтз второй.
Это только мое мнение и никому его не навязываю. Тем более я сказал, что есть 2 хороших мотоблока
pierrro,
А у Вас GRASSHOPPER бензиновый и сколько лашодей
И нужен Ваш совет, есть мтз еще советской сборки с двигателем УД, так вот мотор какой-то проблемный глохнет и обороты плавают, ремонтировали все безтолку, передачи трудно включаются, есть ли смысл заменить мотор на хонду или аналог, а может купить GRASSHOPPER 188F, понятно, что цена вопроса разная, важно в итоге получить рабочий аппарат а не экспонат, занимающий место, спасибо
gen64, бензин на 13 лошадей. Мотор Weima 188F.
Поменяйте двигатель, а с переключением передач придется смириться. Тут конечно чисто финансовый вопрос, но я бы на Вашем месте менял мотор, а не приобретал новый мотоблок. Владельцы мтз привыкают со временем к переключению передач и у них легко получается включать.