Доброго здоровья Никсам! Заинтересовал разброс цен. Китай-499, Россия-559, Литва(!!??)-559.Только интересно с чего 100 набежало-вроде двиги одинаковы...
Доброго здоровья Никсам! Заинтересовал разброс цен. Китай-499, Россия-559, Литва(!!??)-559.Только интересно с чего 100 набежало-вроде двиги одинаковы...
100 -может только двигатель, или престиж? Парадокс-из Поднебесной такое плечо доставки и дешевле..Напрашивается само собой : прибалты все это завезли из того же Китая и собрали,но так как они в Евросоюзе...Интересно,кто там собирает? после вступления они дружно рванули в Европу на заработки.
itti:Все кругом Кетайское
Да-и С этим(Китаем),прийдется считаться,как бы мы не выпячивали губы и не надували щеки..
степновец:itti:Все кругом Кетайское
Да-и С этим(Китаем),прийдется считаться,как бы мы не выпячивали губы и не надували щеки..
Это точно
Скоро мотосезон открывать...хотелось чтобы без проблем...как-то быстро отвык от лопаты и стал далеко обходить её стороной..
никсам:Сегодня товарищ покупает ч/з интернет-магазин Фермер 562. , 6,5 л.с Мотокультиватор FERMER FM-652 499$ - 559$
Я взял на жданах этого Фермера 652 за 460$.
Как-то дешево, вот сейчас думаю, в чем подвох?
Прівезлі запечатанный, гарантія на фірменном бланке.
Поздравляю. Вчера видел в работе, вернее заведенный. Хороший культиватор, я думаю не пожелеете. Подвоха нет нормальный китайский культиватор, заводится максимум со второго раза, главное обкатать. Внимательно читате инструкцию. Еще раз поздравляю.
никсам:, главное обкатать.
Cпасибо за поздравления.
А что значит обкатать?
Поработать час на холостых?
Как правило новая мототехника требует обкатки,т.е. притирка всех деталей если можно так выразиться в щадящем режиме, в т.ч и ходовую. Читайте инструкцию там должно быть описано, и записывыйте часы работы,должна быть таблица. согласно которой производится замена масла и т.п. Обкатывают по разному я по часу не гонял, минут 15-30, а первый раз до хорошего прогрева (пока терпит рука). Не забудьте заправить масло!
Я взял на жданах этого Фермера 652 за 460$.
Как-то дешево, вот сейчас думаю, в чем подвох?
Думаю "подвох" в том, что брали не на онлайнере, а на рынке, т.е. ИП-ики там сами себе цены устанавливают, импортеру их ctrl-ить трудно (в отличие от интернет-магазинов), вот они и ставят пониже, чтобы спрос был. А разницы в товаре нет. просто вам повезло, вот и все... Ну, такова моя версия...
На счет вашей покупки: вроде аппарат хороший, форумы читаю, интересуюсь для будущей покупки...удобный говорят, (регулировка ручки, задний ход), по эксплуотации о поломках пока что-то никто не писал...
Обкатать-обеспечить щадящий режим кривошипношатунному механизму(КШМ) в начале эксплуатации,особо уязвимо сопряжение кольца-цилиндр.Перегрузите-получите "перегретый" движок:-упадет мощность,соответственно увеличится расход топлива,температура будет более допустимой (у ДВС с ВО она и так выше 100грд.).Срок -как написано в мануале,Но общее есть для всей мототехники-Под средней нагрузкой-не более получаса -ДВС сразу после нагрузки не глушить, пусть помолотит с минуту,перерыв(до теплого) и снова старт.Масло сменить после обкатки,лить только что рекомендует гарантия-никакого творчества на этот период.Чтивом, какое масло лучше,голову себе пока не забивайте(пока не кончится гарантия).Самая главная "мантра"-менять масло по истечению сезона(или по сроку если он установлен).Масло лучше не долить(немного разумеется) чем перелить.И еще-не перевозите заправленным,если нужно положить набок.Пока все
seener:На счет вашей покупки: вроде аппарат хороший, форумы читаю, интересуюсь для будущей покупки...удобный говорят, (регулировка ручки, задний ход), по эксплуотации о поломках пока что-то никто не писал...
Любую вещь лучше выбирать вживую. Мне он понравился чисто визуально, ну и, конечно, подкупило наличие задней передачи, запас мощности.
Правда тяжеловат, хотя для мужчины 30 или 50 кг - не очень принципиально.
Всем спасибо за советы.
Масло, я так понимаю, обычное автомобильное 10W30?
Мне он понравился чисто визуально, ну и, конечно, подкупило наличие задней передачи, запас мощности.
Да, там же движ Хондовский . Должен молотить только так.
впринципе отсюда и вес + еще многие хвалят, что на Fermer хороший редуктор.
Масло, я так понимаю, обычное автомобильное 10W30?
А почему именно эта вязкость?
seener:Масло, я так понимаю, обычное автомобильное 10W30?
А почему именно эта вязкость?
Не знаю, вроде в паспорте такое указано.