Тема закрыта
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 октября 2007 12:18

    localhost,

    Обломись. Теперь найди определение слова затор. Удивишься.

    ты когда-нибудь научишься общаться????? Если в том сарае, в котором ты проводишь большинство своего времени именно так все и обращаються друг другу, это не значит. что надо пытаться устроить такой же сарай здесь....

    п48+п106

    из связки этих пунктов следует однозначный вывод что точкой остановки считается стоп линия, при ее пересечении останавливаться уже нигде нельзя, только на след. стоп линии, которой на перекрестке уже не будет.

    ну тогда скажи мне на основании приведенных тобой пунктов. Когда в таком случае, машина покидает перекресток? Следуя твоей лоогике, авто пересек стоп-линию, значит на перекрестке. Когда же авто считаеться проехавшим/покинувшим перекресток????Переехав вооборажаемою стоп-линию встречных???

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 октября 2007 16:57
    Yuracx:

    localhost,

    Обломись. Теперь найди определение слова затор. Удивишься.

    ты когда-нибудь научишься общаться????? Если в том сарае, в котором ты проводишь большинство своего времени именно так все и обращаються друг другу, это не значит. что надо пытаться устроить такой же сарай здесь....

    Прости, но я не вижу ничего крамольного в моем ответе тебе. Или тебе просто настолько не понравилось то, что я обломал твою пафосную речь основанную на выдернутых из контекста кусков ПДД и предложил ПДД прочитать более полно ? Ну извини, я не виноват что некоторые читать не умеют, зато при этом любят поучать других. Ведь давно известно, если возразить по сути нечего, начинают просто оскорблять собеседника. У тебя это отлично получилось, молодец :lamer:

    Yuracx:

    п48+п106

    из связки этих пунктов следует однозначный вывод что точкой остановки считается стоп линия, при ее пересечении останавливаться уже нигде нельзя, только на след. стоп линии, которой на перекрестке уже не будет.

    ну тогда скажи мне на основании приведенных тобой пунктов. Когда в таком случае, машина покидает перекресток? Следуя твоей лоогике, авто пересек стоп-линию, значит на перекрестке. Когда же авто считаеться проехавшим/покинувшим перекресток????Переехав вооборажаемою стоп-линию встречных???

    Спроси об этом у составителей ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 13 октября 2007 17:14
    slayta:

    EXEMOK (цитата): Почему? По ПДД выезд на перекресток считается, когда ты пересек вооброжаемые линии пересечения проезжих частей. Ни слова о проезде стоп линии там нету...

    На регулируемых считают от светофора/стоп-линии.

    На нерегулируемых - так как пишете вы.

    Кем считается?

    Сколько раз смотрел ПДД - нету ни слова про стоп линию.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 13 октября 2007 19:59

    localhost, если исходить из того, что перекресток - это то, что описано в ПДД, а именно начало и окончание закруглений, то тогда все понятно. А именно где начинаеться въезд на перекресток и где авто считаеться выехавшим с перекрестка.

    Но если исходить из того, что твоя позиция верна, то получаеться как-то однобоко. Т.е. если перекресток регулируемый, то его границы определяються стоп-линией. В этом случае понятно, когда авто считаеться въехавшим на перекресток, однако абсолютно неясно, когда авто считаеться покинувшим перекресток.

    DelphiN:

    По поводу где начинается перекресток

    48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-линия“ (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12)

    <...>

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекресткаИ соответственно для остальных

    DelphiN Что касаеться п.106 ПДД, то он вообще не имеет никакого отношения к определению границ перекрестка. По поводу п.48 ПДД

    48. На перекрестке при запрещающем сигнале регулировщика или светофора водители должны остановиться перед дорожным знаком ”Стоп-линия“ (линией горизонтальной дорожной разметки 1.12)

    то он всего лишь регламентирует, где именно должны останавливаться авто при запрещающем сигнале светофора. И абсолютно не имеет никакого отношения к определению границ перекрестка. А в ПДД про границы перекрестка есть только одно упоминание, а именно в определение понятия "Перекресток":

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    Причем прошу обратить внимание, что в определении границ перекрестка, нет никакокого деления на регулируемые и нет.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 13 октября 2007 22:30
    localhost:


    [skipped]

    ... но выезд даже на желтый не запрещен, не говоря уже про зеленый. Так что нарушения в этом нет никакого.

    А что. желтый сигнал светофора уже не является запрещающим?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 14 октября 2007 12:51

    Newcomer, в некоторых случаях - НЕТ.... Как правило именно этим объяснением и пользуються все кто ездит на "желтый" и хоть немного знают ПДД, т.к. доказать ч обратное сотрудникам ГАИ достаточно непросто....

    50. При поднятии регулировщиком руки вверх или включении желтого сигнала светофора:

    50.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктами 48 и 49 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 октября 2007 17:58
    Newcomer:

    localhost:


    [skipped]

    ... но выезд даже на желтый не запрещен, не говоря уже про зеленый. Так что нарушения в этом нет никакого.

    А что. желтый сигнал светофора уже не является запрещающим?

    Вообще-то желтый - предупреждающий. Запрещающий - красный. Хотя да, он частично запрещает движение, но есть ряд исключений, так что в общем случае он не запрещающий.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 15 октября 2007 09:40

    Yuracx, Определение границ перекрестка (2.45) дано Вами верное. Но п. 48 определяет не границы собственно перекрестка как инженерного сооружения, а место, где начинет действовать п. 106. Т.е. на регулируемом перекрестке разрешение на въезд дается на стоп-линии. Если пересек стоп-линию при разрешающем сигнале светофора - значит въезжаешь на перекресток (определяемый п. 2.45) при разрешающем сигнале (не важно, что уже будет в этот момент гореть на светофоре) - значит должен продолжить движение. В этом смысле стоп-линию и считают началом перекрестка - как место где начинает действовать п.106.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 15 октября 2007 10:37

    DelphiN, Вы проводите логическую связь между двумя пунктами ПДД. Хотя ИМХО это Ваши домыслы, т.к. четкого указания нет.

    Но п. 48 определяет не границы собственно перекрестка как инженерного сооружения, а место, где начинет действовать п. 106

    П.48 определяет лишь место, где должны останавливаться ТС при запрещающем сигнале... Т.е. если авто подъезжает к перекрестку на разрешающий сигнал и въезжает на перекресток на разрешающий сигнал, то никакого указания на стоп-линию в ПДД нет.. Т.е. ничего не противоречит наличию стоп-линии уже непосредственно на перекрестке. П.48 регламентирует лишь место где авто должны остановиться на запрещающий сигнал светофора...

    Т.е. на регулируемом перекрестке разрешение на въезд дается на стоп-линии. Если пересек стоп-линию при разрешающем сигнале светофора - значит въезжаешь на перекресток (определяемый п. 2.45) при разрешающем сигнале (не важно, что уже будет в этот момент гореть на светофоре) - значит должен продолжить движение. В этом смысле стоп-линию и считают началом перекрестка - как место где начинает действовать п.106.

    Логически может быть и верно, но по ПДД - домысел...... Все что Вы описАли лишь Ваши логические умозаключения, хотя возможно и верные. Однако при ДТП, ГАИ основываеться на на логику и здравый смысл, а на ПДД, в которых четкого указания, про стоп-линию и регулируемый перекресток - НЕТ....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 15 октября 2007 12:27

    Yuracx, В принципе и п.106 не суть важен. На регулируемом перекрестке (при отсутствии дополнительных светофоров и стоп-линий) есть всего 2 места, где водитель может быть обязан остановиться: стоп-линия перед светофором на въезде и светофор на выезде (пп48 и 48.1). И п.106 фактически относится только ко второму - следует останавливаться непосредственно перед вторым светофором или надо ехать дальше. Между этими светофорами ничто не мешает передвижению автомобиля, и за исключением пп.100, 103-107 он никому не обязан уступать дорогу.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 17 октября 2007 15:52

    Незнаю куда отнести, вроде не совсем ДТП, но близко по теме.

    Дурацкая ситуация, чудило на стоянке что-то делал со своим колесом рядом с моей машиной, что-то там у него не откручивалось и он активно махал молотком и ключами

    один из размахов хорошенько задел мою машину и поцарапал, сработала сигналка, я обратил внимание, подошел, он не признается что это сделал он...

    он не отрицает что задел машину, но типа не в том месте где у меня царапина, а ниже гораздо, хотя и так понятно что это был он...

    ГАИ тут вызывать смысла нет, т.к. это вроде не ДТП никто ж никуда не ехал

    и как на таких искать управу?

  • Nadya Senior Member
    офлайн
    Nadya Senior Member

    992

    22 года на сайте
    пользователь #2342

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 17 октября 2007 16:08

    andrewshka_k, 102 :idea:

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 17 октября 2007 16:13
    Nadya:

    andrewshka_k, 102

    что такое 102?

  • Nadya Senior Member
    офлайн
    Nadya Senior Member

    992

    22 года на сайте
    пользователь #2342

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 17 октября 2007 16:18

    andrewshka_k, милиция. Дело пахнет хулиганкой:D. Мне во дворе машину ключами поцарапали - вызывала. Вам еще легче - есть подозреваемый:)

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 17 октября 2007 16:24

    Nadya, :D не привык я еще к новой нумерации, сразу чувствуется редко к ним обращаюсь :D:D:D

    но почему-то мне кажется толку не будет...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 октября 2007 16:36

    andrewshka_k, 102 - милиция. Они если надо и ГАИ вызовут, если те конечно не на сопровождении одной личности или его членов и ни одного гаишника в округе нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 октября 2007 16:38
    Логопед129:

    сорри за последний офф, а они что до сих пор пленочными фоткают? к счастью не доводилось участвовать в оформлении дтп поэтому не знаю

    у меня инспектор фоткал своим дибильником, а чаще просто схему малюют и ничего не фоткают. девайсов можно полные карманы напихать, а мозг как интегрировать?

    а не фоткают они потому что как тогда отмазывать блатных?

    были случаи когда ДТП произошло, схему не составляли потому что видео камера стоит и она "всё записала" а потом видео запись чудно исчезает и невивной оказывается волосатая лапа... а свидаков не искали -- "всё же камера записала" :evil:

    народ -- всегда старайтесь стать свидетелями ДТП.

    аккаунт угнан ;(
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 октября 2007 17:48
    NV2006:

    Меня в конце сентября поймали "подставщики" на A6 на кольце пл. Победы - резко стартанули, а потом так же резко затормозили на пустом кольце. Я оттормозиться практически успел, но слегка "клюнул" их видавший виды задний бампер (не повредил, но чуть царапнул). Запросили $400 и отговаривали вызывать ГАИ, но я все-таки вызвал. К чести гаишников они сразу просекли ситуацию, но сказали, что "подстав" у нас официально нет, поэтому написали так, чтобы наказание было поменьше (неправильный выбор скорости). На разборе предложили на выбор - 310т.+6мес. или 400т. без лишения. Я выбрал второе.

    Странно. Не соблюдение дистанции должно быть минимумом в данном случае. А это просто ДТП 10-30 минималок или лишение.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 октября 2007 17:55

    master_of_shadows, несоблюдение дистанции имхо если четко в полосе стоишь. а на кругу если оттормаживался то скорее всего еще и уворачивался. и тут достаточно полосу разметки зацепить как уже другая статья.

  • kosolapyi Member
    офлайн
    kosolapyi Member

    235

    18 лет на сайте
    пользователь #37710

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 17 октября 2007 21:56

    ~L&M~ (цитата):

    Ну и, собственно, авария с участием моей машины (Ровер 214). Брат взял по делам съездить и уже минут в 20 десятого вечера звонил, что столкнулся с бэхой на кольце Толбухина. Он утверждает, что заканчивал манёвр, выезжал на зелёный налево возле Каменного цветка, баба (водитель бэхи) твердит, что уже ехала на зелёный (со стороны Часового завода). Последствия незначительные, брат въехал ей в колесо и чуть коцнул крыло, я так понимаю левое. ГАИ приехало, делают виноватым малого, свидетельские показания не записывают, якобы свидетели под пивом. Разборки в процессе, чем закончатся - не знаю Стояли траллики, так записали телефоны, якобы ещё виновнику впаяют шртаф за простой.... Дабл

    может потому что свидетели ехали в машине брата???? :znaika:

    localhost,

    В общем возвращаясь к данной аварии, может оказаться что оба выехали на зеленый. Т.е. сначала проехал ровер, потом он по какой-то причине не успел выехать, а бмв на только загоревшийся зеленый притопила и выскорчила наперерез.

    таких ситуаций не бывает:znaika:! кто-то выехал на красный

    localhost,

    Извините, но выезд даже на желтый не запрещен, не говоря уже про зеленый. Так что нарушения в этом нет никакого.

    выезд на желтый разрешаеться только в том случае если авто невозможно оставновить не пребигая к мерам экстренного торможения!

    чо ты прешься если видишь что перед тобой машины еле тянуться и еще выеззжаешь на моргающий/желтый???

Тема закрыта