Ответить
  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 28 декабря 2016 21:54 Редактировалось Treidge, 2 раз(а).
    honest_by:

    Если вы получите какой то доход 1-2 раза в месяц - просто платиться подоходный налог и проблем нет

    Надеюсь, что в вашей ИМНС эту тему не читают... :spy:

  • honest_by Member
    офлайн
    honest_by Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #493644

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 29 декабря 2016 11:30 Редактировалось honest_by, 1 раз.

    del

  • Lionhead123 Junior Member
    офлайн
    Lionhead123 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #585645

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 декабря 2016 13:07

    Вопрос: могу ли я применять УСН 3% в данном случае после вышеприведенных изменениях?
    Я ИП, работаю по контракту с канадской фирмой. Расчет раз в месяц по инвойсу.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 29 декабря 2016 19:40 Редактировалось Sergeuz, 1 раз.

    Lionhead123, так а будет ли Вам это выгодно, учитывая что ежегодно придется отдавать более 100$ за электронный ключ?

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 29 декабря 2016 22:20

    Ключ стоит 79 рублей на два года, продление - дешевле. Откуда журналисты взяли 100$ - неизвестно.

  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    695

    8 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 29 декабря 2016 23:35
    Sergeuz:

    Lionhead123, так а будет ли Вам это выгодно, учитывая что ежегодно придется отдавать более 100$ за электронный ключ?

    О каком ключе идет речь? Можете пояснить? Спасибо.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 30 декабря 2016 03:27
    Treidge:

    Ключ стоит 79 рублей на два года, продление - дешевле

    В настоящий момент да.

    Treidge:

    Откуда журналисты взяли 100$ - неизвестно.

    "Как и ранее, для доступа к официальному порталу Фонда соцзащиты населения portal.ssf.gov.by, через который производятся прием отчетов, данных персонифицированного учета и уплата взносов, потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП) плательщика. Вот только если раньше она выдавалась соответствующими органами бесплатно, то с 1 января 2017 года за нее придется раскошелиться на 200 "новых" белорусских рублей (чуть более 100 долларов по курсу). ЭЦП на электронном носителе (обычной недорогой флешке) выдается всего лишь на один год, а это значит, что по окончании срока действия процедуру придется повторить."
    Источник: https://digital.report/belarus-s-2017-goda-za-etsp-dlya-sdachi-ot ... arov-ssha/

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 30 декабря 2016 09:32
    Sergeuz:

    то с 1 января 2017 года за нее придется раскошелиться на 200 "новых" белорусских рублей (чуть более 100 долларов по курсу)

    Это не отвечает на вопрос

    Sergeuz:

    Откуда журналисты взяли 100$ - неизвестно.

    Пишут непроверенный бред

    На сайте ГосСуок

    200 рублей - это за выезд специалиста и настройка софта. ЭЦП как стоила 78 так и будет стоить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 30 декабря 2016 15:09
    Gwynbleidd:

    200 рублей - это за выезд специалиста и настройка софта. ЭЦП как стоила 78 так и будет стоить.

    Возможно Вы и правы - я лишь делюсь тем, что нашел не на одном сайте, а наверное на пяти разных. Причем перепечатка была только в одном случае - в остальных писали сами.

  • Si.Irina Junior Member
    офлайн
    Si.Irina Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1837116

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 декабря 2016 22:01

    1942332, спасибо.

    А может кто в налоговой уже консультировался по поводу НДС по агентским договорам?

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    Treidge:

    Ключ стоит 79 рублей на два года, продление - дешевле. Откуда журналисты взяли 100$ - неизвестно.

    Это в том случае если ключ будет единым (ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах). А если останется как было 2 ключа и удостоверяющий центр будет брать за свой, а ФСЗН за свой? Может об этом речь?

    Вот в статье написано:

    Отметим, что в Беларуси действуют две ключевые электронные госуслуги, связанные с декларированием налогов, – система Министерства по налогам и сборам (МНС) и аналогичная у Фонда социальной защиты населения. Дистанционное декларирование документов в МНС изначально было и остается платным. За выпуск электронного ключа на два года с выдачей электронного носителя нужно заплатить больше 78 бел. руб. ($41 – прим. DR).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31900

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31900
    # 30 декабря 2016 22:19 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Si.Irina:

    Это в том случае если ключ будет единым (ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах).

    Он и будет единым. В этом и смысл перехода на ГосСуок. Сйечас уже даже некторые банки в своих интренет-банках поддерживают авторизацию по ключам ГосСуок.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Si.Irina Junior Member
    офлайн
    Si.Irina Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1837116

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 декабря 2016 22:30
    Gwynbleidd:

    Si.Irina:

    Это в том случае если ключ будет единым (ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах).

    Он и будет единым. В этом и смысл перехода на ГосСуок. Сйечас уже даже некторые банки в своих интренет-банках поддерживают авторизацию по ключам ГосСуок.

    Я на это надеюсь, но ожидать от них можно всего.

  • user51 Member
    офлайн
    user51 Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #358065

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 10 января 2017 14:06

    Добрый день !!!!
    Нужна помощь.
    Зарегистрировал ИП.
    Сходил в банк с распечаткой оферты оферты upwork.
    Они сказали, что нужно, что то дописать, что бы когда приходят деньги было видно что они пришли от них.
    Кто нибудь может подсказать, как правильно дополнить и подписать оферту ? Добавить первый лист с какой то информацией или на последнем рядом с подписью представителя upwork что то написать ?
    Может кто реально работает с upwork напишет какой вариант банк принял.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 11 января 2017 09:53

    Добрый день! А если писать и продавать статьи в интернете или фотографии, нужно ли открывать ИП? И, если да, то какие документы подтверждают доход в данном случае?

  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    380

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 11 января 2017 10:16
    user51:

    Добрый день !!!!
    Нужна помощь.
    Зарегистрировал ИП.
    Сходил в банк с распечаткой оферты оферты upwork.
    Они сказали, что нужно, что то дописать, что бы когда приходят деньги было видно что они пришли от них.
    Кто нибудь может подсказать, как правильно дополнить и подписать оферту ? Добавить первый лист с какой то информацией или на последнем рядом с подписью представителя upwork что то написать ?
    Может кто реально работает с upwork напишет какой вариант банк принял.

    Вы к суппорту обратитесь, они могут вам подписать документ "Подтверждение оказания услуг" на русском, если в суппорте обезьяны будут отказываться, настаивайте и просите передать запрос в финансовый отдел.

    Документ такой:

    Подтверждение оказания услуг № 1

    Дата: 20 мая 2015

    Касательно: Договора Upwork о Предоставлении Услуг (как определено в
    Пользовательском Соглашении Upwork от 5 мая 2015)

    "Фрилансер" (как определено в Пользовательском Соглашении Upwork) в лице ****, индивидуального предпринимателя, УНП ***, 220***, Республика Беларусь, г. Минск, ул. ***, р/с. № *** в ЗАО «БСБ Банк», пр-т Победителей 23, кор. 3, 220004; Минск, Беларусь; swift: UNBSBY2X, код банка 175)

    и "Клиент" (как определено в Пользовательском Соглашении Upwork) в лице Компании Upwork Global Inc, компании, зарегистрированной за номером C2498116 в соответствии с законодательством штата Калифорния, США, 441 Logue Avenue
    Mountain View, CA 94043; Wells Fargo Bank, N.A. San Francisco, CA, USA;.ABA Routing Number: 121000248 SWIFT: WFBIUS6SXXX; Account no 000004123525511

    подтверждают посредством подписания настоящего документа, что работы (услуги) были выполнены (оказаны) Фрилансером и приняты Клиентом в соответствии с Договором, указанным выше. Оплата за соответствующие услуги (работы) осуществляется Клиентом по факту посредством перечисления и размещения денежных средств на условно-депозитный счет, управляемый компанией Elance Escrow Corporation («Распорядитель Счета») и данные средства будут перечислены Фрилансеру со счёта Wells Fargo Bank, N.A. San Francisco, CA, USA;.ABA Routing Number: 121000248 SWIFT: WFBIUS6SXXX; Account no 000004337885917 не позднее 14 дней с даты подтверждения Клиентом выполнения работ/оказания услуг в соответствии с поставленной задачей.

    Стоимость выполненных работ (оказанных услуг) составляет 6,330,92 (шесть тысяч триста тридцать) долларов США девяносто два цента.

    Фрилансер:

    Подписано_______________________
    ***,
    индивидуальный предприниматель

    Клиент:
    Upwork Global Inc.

    Подписано_______________________
    Элизабет Тсе, Старший Вице-Президент по операционной деятельности

    Confirmation of Services No. 1

    Date: May 20, 2015

    Re: Upwork Service Contract (as defined in the Upwork User Agreement from May 5, 2015)

    The "Freelancer" (as defined in the Upwork User Agreement) is ***, individual entrepreneur, with registration No. ***, with an address of ***, 220*** Minsk, Belarus; Acc № ***, CJSC «BSB Bank», 23/3 Pobediteley Ave., 220004; Minsk, Belarus; swift: UNBSBY2X,

    and

    The “Client” (as defined in the Upwork User Agreement),

    Freelancer and Upwork Global Inc. No. C2498116 established under the laws of the State of California, USA, confirm by signing hereafter that works (services) were rendered by the Freelancer to the Client, under the contract referenced above. The remuneration for the relevant Works shall be paid and deposited by Client into an escrow account held by Elance Escrow Corporation (“Escrow Agent”), and released from the escrow account and remitted by Escrow Agent to Freelancer no later than 14 days from the date that Client confirms that the Works have been duly completed in accordance with the assignment.

    The cost of the works (services) rendered is US Dollars 6,330,92.

    For the Freelancer:

    By_______________________
    ***,
    Individual Entrepreneur
    For the Client:
    Upwork Global Inc.

    By: _______________________
    Elizabeth Tse, SVP Operations

    Добавлено спустя 31 минута 10 секунд

    Когда работал с upwork такой документ подписывался на каждый вывод денег (этот документ плюс соглашение пользователя было достаточно для банка), т.е. сперва отправляешь себе деньги, затем создаёшь тикет в суппорт в котором указываеь, дату транзакции, её номер, сумму (это можно посмотреть в истории транзакций), создаёшь PDFфайл, подписываешь его сам. Прикрепляешь к запросу. Вот текст заклинания для суппорта которое я им писал (соержание вымученное опытом, поскольку если что-то не написать, то некомпетентные обезьяны начинают выяснять у вас сумму, дату и что вообще делать с вашим запросом):

    Can Upwork sign another Confirmation of Services? The document with my signature is attached. Please forward it to finance team to be resolved.

    The sum is $6,330.92, the date is May 20, 2015. This Confirmation of Services should cover the following transaction:

    May 20, 2015 Withdrawal Wire Transfer: xxxx-0011 ($6,330.92) ID 57678074

  • 1942332 Member
    офлайн
    1942332 Member

    484

    7 лет на сайте
    пользователь #1942332

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 11 января 2017 14:47 Редактировалось 1942332, 1 раз.
    user51:

    Зарегистрировал ИП.
    Сходил в банк с распечаткой оферты оферты upwork.
    Они сказали, что нужно, что то дописать, что бы когда приходят деньги было видно что они пришли от них.
    Кто нибудь может подсказать, как правильно дополнить и подписать оферту ? Добавить первый лист с какой то информацией или на последнем рядом с подписью представителя upwork что то написать ?
    Может кто реально работает с upwork напишет какой вариант банк принял.

    По работе с офертой НБРБ ответил, что достаточно распечатанной оферты с отметкой о её принятии. См. https://it-ip-belarus.blogspot.com.by/2016/12/3.html (поиск по фразе "Дополнительная информация" ) . Вашему банку скорее всего договоры на услуги вообще не нужны. Нужны только сведения, что деньги поступили по такому-то договору от такого-то числа (всё это можно послать в клиент-банке).

    Какие первичные документы использовать при работе с офертой? МНС ответило на примере Google AdSense, что достаточно документа с реквизитами о поступлении денег (выписка) и самой оферты. См. по этой же ссылке. Применимо ли это для Upwork? Думаю да, не вижу причин почему нет. Выше Yurand2 дал аналог акта выполненных работ, который Upwork предлагает для фрилансеров из стран, где эта макулатура необходима. Нужен ли он вам? Я сомневаюсь.

    Дискуссия как обычно приветствуется :)

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 12 января 2017 09:18 Редактировалось anthropocide, 2 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    если писать и продавать статьи в интернете или фотографии, нужно ли открывать ИП?

    Нет, не нужно. Статьи и фотографии являются объектами интеллектуальной собственности и авторских прав. Так что если продавать свои, а не перепродавать чужие, то это не является предпринимательской деятельностью.
    Например, вот официальное разъяснение судьи:
    https://neg.by/novosti/otkrytj/tvorchestvo---ne-predprinimatelstvoc-15937
    Вот официальное разъяснение налоговой инспекции:
    http://www.nalog.gov.by/ru/razjasnenija_minsk_ru/view/vopros-fizi ... -na-15859/

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 12 января 2017 09:37

    anthropocide, первая статья опубликована в 2012 г. за подписью судьи Хозяйственного суда Гродненской области. Я бы не стал доверять данному источнику, а 4 года много чего поменялось, да и какой-то суд Гродненской области...
    Вторая статья - про переводы готовых статей, к написанию это мало относится.
    Лично я уверен, что копирайтинг относится к предпринимательской деятельности, и для него надо открывать ИП. Но точный ответ можно получить только через официальное обращение в налоговые органы.
    P.S. Под указанные в первой статье признаки ПД работа с адсенс тоже очень слабо подходит (если говорить о необходимой совокупности признаков), но для этого вида деятельности надо ИП.

  • Si.Irina Junior Member
    офлайн
    Si.Irina Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1837116

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 января 2017 11:58
    1942332:

    user51:

    Зарегистрировал ИП.
    Сходил в банк с распечаткой оферты оферты upwork.
    Они сказали, что нужно, что то дописать, что бы когда приходят деньги было видно что они пришли от них.
    Кто нибудь может подсказать, как правильно дополнить и подписать оферту ? Добавить первый лист с какой то информацией или на последнем рядом с подписью представителя upwork что то написать ?
    Может кто реально работает с upwork напишет какой вариант банк принял.

    По работе с офертой НБРБ ответил, что достаточно распечатанной оферты с отметкой о её принятии. См. https://it-ip-belarus.blogspot.com.by/2016/12/3.html (поиск по фразе "Дополнительная информация" ) . Вашему банку скорее всего договоры на услуги вообще не нужны. Нужны только сведения, что деньги поступили по такому-то договору от такого-то числа (всё это можно послать в клиент-банке).

    Какие первичные документы использовать при работе с офертой? МНС ответило на примере Google AdSense, что достаточно документа с реквизитами о поступлении денег (выписка) и самой оферты. См. по этой же ссылке. Применимо ли это для Upwork? Думаю да, не вижу причин почему нет. Выше Yurand2 дал аналог акта выполненных работ, который Upwork предлагает для фрилансеров из стран, где эта макулатура необходима. Нужен ли он вам? Я сомневаюсь.

    Дискуссия как обычно приветствуется :)

    Нам в банке сказали, что нужен только договор, переведенный на русский язык и заверенный печатью нашего руководителя. И чтобы отправитель денег, указанный в договоре, соответствовал отправителю указанному в переводе пришедших денег. Акты, инвойсы приложить можем, но не обязательно. Но, мне это странно банк является агентом валютного контроля, деньги должны приходить в течение 90 дней по внешнеторговым договорам, с момента подписания акта, выходит, что они это перестали контролировать.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 января 2017 15:44
    Si.Irina:

    Нам в банке сказали, что нужен только договор, переведенный на русский язык и заверенный печатью нашего руководителя.

    Всё верно. Можно без печати, если её нет.

    Gwynbleidd так что в итоге решили по УСН 3% + НДС. Мне в налоговой говорят всякую хрень. Завтра есть вот такое мероприятие:
    14 января 2017 года в Министерстве по налогам и сборам Республики Беларусь состоится прямая телефонная линия с заместителем Министра по налогам и сборам Республики Беларусь СЕЛИЦКОЙ Эллой Александровной.
    Время проведения с 09.00 до 12.00.
    Контактный телефон: +375 (17) 229 79 00.

    Буду звонить, но может кто уже работает так? Как тогда быть с НДС при предоставлении услуг нерезидентам? Какой механизм.