Ответить
  • stalker1977 MemberАвтор темы
    офлайн
    stalker1977 Member Автор темы

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #542217

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 14 ноября 2013 12:06

    У меня в Ситроен ксара, правое колесо стало "домиком" и начало тереть об кузов.. За кап ремонт балки СТО насчитало круглую сумму, поэтому капиталку (замена пальцев, подшипников) решил сделать сам. По времени заняло два дня. Вот уже езжу два года, никаких проблем. Если у кого есть какие вопросы по балке, обращайтесь, подскажу

    Эвакуатор в Минске 8 029 666-05-17
  • spamer Senior Member
    офлайн
    spamer Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #211624

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 17 ноября 2013 22:58

    Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

    Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1407/1b/67f415064935.jpg[/IMG][/URL]
  • stalker1977 MemberАвтор темы
    офлайн
    stalker1977 Member Автор темы

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #542217

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 18 ноября 2013 02:08
    spamer:

    Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

    Привет! Один из способов проверить сост подшипников, поднять зад машины на домкрат (одну из сторон), в колесный болт вставить головку в размер болта, в головку-вороток, подлиннее, затем вороток тяните вверх и резко отпускаете. Если подшипник разбит, вы услышите стуки. А лучше в этот момент видеть рычаг. он будет болтаться. Зад машины можно приподнять, переставив торсион на один зуб, но есть опасность что зад сильно задерется, амортизаторы будут в притык.

    Эвакуатор в Минске 8 029 666-05-17
  • spamer Senior Member
    офлайн
    spamer Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #211624

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 18 ноября 2013 11:44

    Спасибо)

    Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1407/1b/67f415064935.jpg[/IMG][/URL]
  • savchenko1977 Neophyte Poster
    офлайн
    savchenko1977 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #725068

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 ноября 2013 00:22

    скажите, как можно ли смазать подшипники задней балки?

  • stalker1977 MemberАвтор темы
    офлайн
    stalker1977 Member Автор темы

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #542217

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 25 ноября 2013 04:42

    для смазки подшипников можно в трубу балки определенное место врезать масленки. я у себя в машине установил масленки, и сейчас раз в год шприцую их. это значительно продлевает срок службы.

    Эвакуатор в Минске 8 029 666-05-17
  • pafka1241 Neophyte Poster
    офлайн
    pafka1241 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #830648

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 февраля 2014 20:55

    Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи - 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

  • stalker1977 MemberАвтор темы
    офлайн
    stalker1977 Member Автор темы

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #542217

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 20 февраля 2014 16:09
    pafka1241:

    Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи - 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

    Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

    Эвакуатор в Минске 8 029 666-05-17
  • pafka1241 Neophyte Poster
    офлайн
    pafka1241 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #830648

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 февраля 2014 22:24

    stalker1977

    stalker1977:

    pafka1241:

    Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи - 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

    Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

    stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел - разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал - работает.

  • stalker1977 MemberАвтор темы
    офлайн
    stalker1977 Member Автор темы

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #542217

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 марта 2014 23:06
    pafka1241:

    stalker1977

    stalker1977:

    pafka1241:

    Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи - 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

    Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

    stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел - разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал - работает.

    ок!!!

    Эвакуатор в Минске 8 029 666-05-17
  • ivlad Member
    офлайн
    ivlad Member

    141

    15 лет на сайте
    пользователь #140516

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 апреля 2014 21:25 Редактировалось ivlad, 1 раз.

    ....

    zaq
  • stalker1977 MemberАвтор темы
    офлайн
    stalker1977 Member Автор темы

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #542217

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 13 апреля 2014 03:57
    ivlad:

    может кто подскажет - левая сторона (зад) на 1 см ниже чем правая и на больших скоростях при наезде на большую яму глухой стук, как амортизатор пустой.. - грешу на торсион - но ни скрипа, ни стука, ни домиком колеса... может надумываю я себе про ремонт этого торсиона??? колеса при раскачке не скрипят - резину не ест, делал развал - говорят все углы в норме...и что за хрень?

    то что на один см. ниже это неважно. у меня на три см выше, и нормально. в торсион не лезьте . здесь скорей всего амортизатор. если амортизатор вытек, то при наезде на яму будет стук. проверьте его сначала. Либо подушки доворота, в них тоже может быть дело.

    Эвакуатор в Минске 8 029 666-05-17
  • Игорь-ips Junior Member
    офлайн
    Игорь-ips Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #855131

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 27 мая 2014 17:10

    Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

  • stalker1977 MemberАвтор темы
    офлайн
    stalker1977 Member Автор темы

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #542217

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 29 мая 2014 07:40
    Игорь-ips:

    Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

    Добрый день. Если колеса стали домиком, это первый признак износа подшипников задней балки. Кап ремонт задней балки надо делать. Менять подшипники и скорей всего пальцы. Если так продолжать ездить, то потом колеса начнуть тереть об кузов, и если образуется выработка в трубе, то надо менять будет еще и трубу.

    Эвакуатор в Минске 8 029 666-05-17
  • PavelPivcik Neophyte Poster
    офлайн
    PavelPivcik Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #818091

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 июня 2014 11:24 Редактировалось PavelPivcik, 1 раз.

    Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е. и две маслёнки - автопром жигули.Приехав с сессии решил поменять дело было в воскресенье в обед, терять было не чего машина это вторая и если постоит то ничё смертельного не будет, решился разобрать начал с того что снял колёса, потом начал вспоминать картинки с форумом про разборку.Благо есть гайковёрт приличный и оставалось побольше времени подумать нежели крутить гайки, первым делом снял всё что связано с тормозами (тросы ручника, суппорта, датчики абс) потом мартёры, в пластиковые заглушки подобрал калёный болт(ступичный болт VW jetta) выдаваил болтом боковые крышки, так же не забываем открутить болт на "13", после болт с эксцентриковой шайбой, немного почистив, подумая-вынял её используя 2 молотка. Далее откинув лень на второй план включил логику и решил снять балку всю( решил так проще будет заниматься да и не нароком краску на арках или дверках не по врежу, а то хватает кадров ремонтируя подвеску повредить крыло или чё другое) опять гайковёрт в помощь и четыре болта дались без особых усилий, тут подоспел друг и мы выняли балку, глушитель тоже пришлось снять, А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСВОБОДИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ СВЕРХУ БАЛКИ, а то у меня чуть тормозная трубка не вынялась с балкой. Далее всё стало понятно что и куда бить, в нэте конечно описано но по куда не увидишь не поймёшь с толком( у меня лично так), всё разобрал до винтика - и тут я в понял что пальцам амос, особенно тот который подгибал арку, подобрав подходящую трубку выбил подшипники с балки, ну или то что от них осталось.Пальцы были повреждены на ( но у меня был козырь, я так считал, друг обещал восстановить пальцы, он так себе делал, но токарь оказался в отпуске и мне пришлось искать другое место где могут это сделать.)Но главное была идея - завтулить сделать нужную твёрдость термичкой.... короче суть понятна после.И так разобрал я балку за часа 4,сам+гайковёрт и хороший инструмент.В понедельник след дня нахожу человека , после совместного обсуждения как это сделать более технично, благо технич моё образвание помогает найти общий язык с ним, его цена 50 у.е. я соглашаюсь сроки 3 дня. СУТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ 2,5 мм С ПОВРЕЖДЁННОГО ПАЛЬЦА ПОСАДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ВТУЛКУ, СДЕЛАТЬ ТЕРМИЧ ОБРАБОТКУ , ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ (ОТПОЛИРОВАТЬ).вот и всё , в среду в 16.00 пальцы были готовы а в 22.00 я собрал полностью авто.поставил маслёнки так как сделал вывод что всё началось из за плохой смазки в месте качения подшипников.Приподнял зад авто совсем на чуть не с первого раза но со второго угадал.Выводы делать ещё рано но я буду надеяться что они будут ходить как новые, я в этом уверен.Всё всем спасибо за внимание если нужна помощь можете обращаться за мороженое(не курю и не пью) помогу свести вас с человеком который восстановит пальцы тел.292251968 Павел

  • 99xxx99 Member
    офлайн
    99xxx99 Member

    209

    17 лет на сайте
    пользователь #87619

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 6 июня 2014 11:43
    PavelPivcik:

    Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е. и две маслёнки - автопром жигули.Приехав с сессии решил поменять дело было в воскресенье в обед, терять было не чего машина это вторая и если постоит то ничё смертельного не будет, решился разобрать начал с того что снял колёса, потом начал вспоминать картинки с форумом про разборку.Благо есть гайковёрт приличный и оставалось побольше времени подумать нежели крутить гайки, первым делом снял всё что связано с тормозами (тросы ручника, суппорта, датчики абс) потом мартёры, в пластиковые заглушки подобрал калёный болт(ступичный болт VW jetta) выдаваил болтом боковые крышки, так же не забываем открутить болт на "13", после болт с эксцентриковой шайбой, немного почистив, подумая-вынял её используя 2 молотка. Далее откинув лень на второй план включил логику и решил снять балку всю( решил так проще будет заниматься да и не нароком краску на арках или дверках не по врежу, а то хватает кадров ремонтируя подвеску повредить крыло или чё другое) опять гайковёрт в помощь и четыре болта дались без особых усилий, тут подоспел друг и мы выняли балку, глушитель тоже пришлось снять, А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСВОБОДИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ СВЕРХУ БАЛКИ, а то у меня чуть тормозная трубка не вынялась с балкой. Далее всё стало понятно что и куда бить, в нэте конечно описано но по куда не увидишь не поймёшь с толком( у меня лично так), всё разобрал до винтика - и тут я в понял что пальцам амос, особенно тот который подгибал арку, подобрав подходящую трубку выбил подшипники с балки, ну или то что от них осталось.Пальцы были повреждены на ( но у меня был козырь, я так считал, друг обещал восстановить пальцы, он так себе делал, но токарь оказался в отпуске и мне пришлось искать другое место где могут это сделать.)Но главное была идея - завтулить сделать нужную твёрдость термичкой.... короче суть понятна после.И так разобрал я балку за часа 4,сам+гайковёрт и хороший инструмент.В понедельник след дня нахожу человека , после совместного обсуждения как это сделать более технично, благо технич моё образвание помогает найти общий язык с ним, его цена 50 у.е. я соглашаюсь сроки 3 дня. СУТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ 2,5 мм С ПОВРЕЖДЁННОГО ПАЛЬЦА ПОСАДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ВТУЛКУ, СДЕЛАТЬ ТЕРМИЧ ОБРАБОТКУ , ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ (ОТПОЛИРОВАТЬ).вот и всё , в среду в 16.00 пальцы были готовы а в 22.00 я собрал полностью авто.поставил маслёнки так как сделал вывод что всё началось из за плохой смазки в месте качения подшипников.Приподнял зад авто совсем на чуть не с первого раза но со второго угадал.Выводы делать ещё рано но я буду надеяться что они будут ходить как новые, я в этом уверен.Всё всем спасибо за внимание если нужна помощь можете обращаться за мороженое(не курю и не пью) помогу свести вас с человеком который восстановит пальцы тел.292251968 Павел

    Павел, завидую Вашей усидчивости и разборчивости. У меня Ситроен С5, правое заднее колесо стоит в виде \ если смотреть сзади... Поменял ремкомплект рычага (подшипник и болт), проблема не ушла... Может быть это тоже пальцы, как думаете?

  • PavelPivcik Neophyte Poster
    офлайн
    PavelPivcik Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #818091

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 июня 2014 18:27

    Может быть, пальцы ведь не определишь на "глазок " , но это двойная работа.

  • PavelPivcik Neophyte Poster
    офлайн
    PavelPivcik Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #818091

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 сентября 2014 10:11

    Всем добрый день.Хочу поделиться ещё ремонтом одной балки знакомому товарищу. Ситроен Ксара точно такая как я описал выше, но состояние было немного получше, с одной стороны в подшипниках пальца смазка ещё была, а с другой уже роликов подшипника не было.Самое интересное то что где смазка была всё бы вроде норм но после как вытащили палец увидели что в месте качения подшипника есть выработка, точнее сказать поверхность как "стиральная доска", я так предполагаю это от того что палец совершает колебательное движение и нагрузка приходиться только на небольшой участок поверхности и со временем проседает и вырабатывается, эт моё мнение и верно оно или нет я не знаю, мы просто заменили оба пальца на новые. Ещё часто задаваемый вопрос - Куда поставить маслёнки????- хочу сказать что и я их ставлю где-то по середине между подшипниками и так чтоб был нормальный доступ к ним.И маслёнки устанавливаю в балку а не в палец или куда ещё.
    Фото балки:

    Добавлено спустя 49 секунд

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    И ещё кому интересно фото моих кузовных работ

  • Verlok44 Junior Member
    офлайн
    Verlok44 Junior Member

    70

    16 лет на сайте
    пользователь #108398

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 18 декабря 2014 20:55 Редактировалось Verlok44, 1 раз.

    Недавно заменили балку, сайлентблоки,втулки, амортеры. Но все равно мне кажется , что машина поднялась незначительно. Как проверить качество ремонта? Ремонт не дешевый 550 у.е. Может есть какие-то проверочные расстояния между основанием и аркой... Ситроен ксара 98г
    Может кому понадобzться запчасти, Citroen Berlingo Ремкомплект задней балки, подшибники snr ks559.08 и пальцы mc 4552. Все новое.

  • PavelPivcik Neophyte Poster
    офлайн
    PavelPivcik Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #818091

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 января 2015 11:05

    Всё верно, если оставить всё как было, то после замены подшипников авто практически не поднимется, для того чтоб поднялось нужно переставить торсион на зуб шлица, и тогда будет результат.