Andrew-1978:
dema111, Вы сколько раз были в Израиле и сколько в общей сложности дней?
простите со счета собьюсь если дни буду считать за пару-тройку сотен точно
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды
Exins:
Израильских (местных) телефонов не будет. Раньшемногие страховые компании работали с ассистансом Coris. У них есть офисы во многих странах. Но сейчас с корисом практически никто не работает.
понимаете в чем дело... в большинстве например европейских страховок нет вообще никаких ассистансов уже много лет. точнее единственный ассистанс сидит в Европе. так например работает крупнейший скандинавский SOS International (не путать с нескандинавским International SOS)... они страхуют во всем мире, но сидят в Скандинавии. и звонить им надо в Скандинавию. можно по collect call, можно сбросить на сайте просьбу перезвонить, можно даже кажется через ФБ. совет от них в 99% случаев - это "найдите врача и если можете то платите сами, мы потом компенсируем, ваш случай зафиксирован что вы звонили". если что-то экстренное - и реально экстренное, а не "отравился" - то найдут возможность вызвать что-то или по крайней мере телефон скажут по которому звонить если он не 112... проблема в чем.... у меня ни разу пользуясь этой страховкой не возникало идеи "где меня кинут и оплатят ли мне счет". хотя пользовался чем угодно за 10 лет. от отколотого куска зуба до выбивания серной пробки из уха. от "заклинившей спины" до раны колотой на пляже что кровь 30 минут не могли остановить... оплата... ну кредитная карта на что? она и оплатит. за те 1,5-2 месяца что мне банк скажет без процентов оплатить счет по ней - страховая уже переведет деньги.
так я о чем. вот так работают страховые в большинстве стран. поэтому никакие "ассистансы" не нужны. в постСССР же ситуация другая. там страховщик, ассистанс, застрахованный и врач соревнуются в недоверии друг другу... застрахованный никогда не верит что если он выложит хоть рубль то ему этот рубль вернут, страховщик не верит что застрахованный их не надурил скрыв что-то в своем состоянии или используя страховку не по назначению, ассистанс - в том что страховщик с ними реально еще работает а не час назад закрыл договор который до этого был "в карандаше, до первого серьезного счета", врач - что вся эта шарага что-то заплатит и что накрайняк у пациента будет хоть рубль что-то оплатить...
вот вам коротко и логика. поэтому вам интересны "ассистансы". которые фактически уже используются только "русскими", я реально не встречал последние лет 5 (хотя работаю примерно с этим сектором в том числе) чтобы ассистансы общались с застрахованными напрямую....
надо менять систему договоров страхования. а то скоро вообще останетесь без страховок, выбирая их по критерию "ассистанса в стране пребывания".