Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • alexgeleisha Neophyte Poster
    офлайн
    alexgeleisha Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #867813

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 ноября 2013 22:36

    здравствуйте, Nokia lumia 820, проблемы с сигналом. У меня не ловит сеть практически в любом помещение(остальные телефоны работают отлично) иногда, просто пропадает связь и пока не выкл/вкл ничего не измениться. В СЦ перепрошили и дали бумажку, на которой написано, что все хорошо. Что посоветуете?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 ноября 2013 23:21
    alexgeleisha:

    здравствуйте, Nokia lumia 820, проблемы с сигналом. У меня не ловит сеть практически в любом помещение(остальные телефоны работают отлично) иногда, просто пропадает связь и пока не выкл/вкл ничего не измениться. В СЦ перепрошили и дали бумажку, на которой написано, что все хорошо. Что посоветуете?

    Частенько бывает, что, в самом деле, прошивкой ПО ОАУ добиваются пропадания заявленной неисправности. Советую продолжить пользоваться аппаратом и тестировать его дальше. В случае проявления описанных Вами дефектов снова - пишите... Может быть и экспертизу можно будет провести. Самое важное - это доказать, что проблемы со связью - это дефект Вашего мобильного телефона, а не оператора сотовой связи. Только на практике это очень сложно.

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 10 ноября 2013 21:22

    у меня вопрос по поводу наушников Sehnheiser CX-400, правое "ухо" стало играть в 2 раза тише, чем левое.
    может ли это быть следствием постоянного ношения наушников в скомканном виде в сумке и последующего перелома провода в каком-нить месте или это брак, с которым я могу обратиться к продавцу с целью замены на новый товар?
    заранее благодарю за ответ.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 ноября 2013 22:08 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    tahta:

    у меня вопрос по поводу наушников Sehnheiser CX-400, правое "ухо" стало играть в 2 раза тише, чем левое.
    может ли это быть следствием постоянного ношения наушников в скомканном виде в сумке и последующего перелома провода в каком-нить месте или это брак, с которым я могу обратиться к продавцу с целью замены на новый товар?
    заранее благодарю за ответ.

    Э-э-эххх... мне бы Ваши наушники на минутку подержать в руках... тогда я бы сразу Вам выдал ответ.

    Вообщем так. Если есть возможность измерить электрическое соединение каждого из каналов (левого и правого), то оно должно быть около 16-ти Ом. Если оно сильно отличается по каналам друг от друга - проблема с самими наушниками (возможен производственный брак) или с кабелем (если он целый - то брак, если имеются следы перегиба, прижатия и т.п. - это эксплуатационный дефект). Если сопротивление по каналам примерно одинаковое, то смотри текст ниже... )))

    Я подозреваю, что у Вас дома мультиметра не будет и Вы не сможете ничего измерить. Тогда вот Вам мой совет... :))) Попробуйте в крышку от банки налить немного перекиси водорода, спирта или, на худой конец, водки. Снимите с наушников резиновые накладки и опустите сами наушники в жидкость на глубину 1-2мм. Подержите их там несколько минут. Затем выньте наушники из жидкости и удерживая защитными сеточками вниз, почистите их старой зубной щеткой, например. Если это поможет, то с Вашими наушниками все в порядке... Просто нужно иногда мыть ушки... )))

    Отпишитесь по результатам... Уж очень интересно. :)

  • Ekaterina2102 Member
    офлайн
    Ekaterina2102 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #592141

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 11 ноября 2013 10:32

    а сколько стоит экспертиза? мне нужно узнать про модуль вай фай, отбит он был либо вышел из стороя а в СЦ добили его? ну итп

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 ноября 2013 11:34 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).

    я ответил Вам ниже... )))

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Ekaterina2102:

    а сколько стоит экспертиза? мне нужно узнать про модуль вай фай, отбит он был либо вышел из стороя а в СЦ добили его? ну итп

    Если результат экспертизы оказывается не в вашу пользу, например, то по Вашему желанию заключение может Вам не выдаваться, тогда стоимость экспертизы будет в 2 раза меньше.
    Важно понимать, что если модуль беспроводной связи wi-fi "отбит", то это должно быть видно на печатной плате (мы также проверяем данный факт микроскопом с многократным увеличением). В этом случае, корпус Вашего устройства должен иметь практически идеальный вид. Иначе, следы механического воздействия на корпусе, свидетельствующие о нарушениях правил эксплуатации с Вашей стороны, будут указывать на то, что модуль wi-fi был поврежден по Вашей вине. :(
    Если есть какие-либо уточняющие вопросы - спрашивайте - не стесняйтесь! :)

  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 ноября 2013 16:14
    dima_kram:

    tahta:

    у меня вопрос по поводу наушников Sehnheiser CX-400, правое "ухо" стало играть в 2 раза тише, чем левое.
    может ли это быть следствием постоянного ношения наушников в скомканном виде в сумке и последующего перелома провода в каком-нить месте или это брак, с которым я могу обратиться к продавцу с целью замены на новый товар?
    заранее благодарю за ответ.

    Э-э-эххх... мне бы Ваши наушники на минутку подержать в руках... тогда я бы сразу Вам выдал ответ.

    Вообщем так. Если есть возможность измерить электрическое соединение каждого из каналов (левого и правого), то оно должно быть около 16-ти Ом. Если оно сильно отличается по каналам друг от друга - проблема с самими наушниками (возможен производственный брак) или с кабелем (если он целый - то брак, если имеются следы перегиба, прижатия и т.п. - это эксплуатационный дефект). Если сопротивление по каналам примерно одинаковое, то смотри текст ниже... )))

    Я подозреваю, что у Вас дома мультиметра не будет и Вы не сможете ничего измерить. Тогда вот Вам мой совет... :))) Попробуйте в крышку от банки налить немного перекиси водорода, спирта или, на худой конец, водки. Снимите с наушников резиновые накладки и опустите сами наушники в жидкость на глубину 1-2мм. Подержите их там несколько минут. Затем выньте наушники из жидкости и удерживая защитными сеточками вниз, почистите их старой зубной щеткой, например. Если это поможет, то с Вашими наушниками все в порядке... Просто нужно иногда мыть ушки... )))

    Отпишитесь по результатам... Уж очень интересно. :)

    :ura: чистка обычной водкой помогла!!! в использованной водке остались плавать малюсенькие хлопья... :shuffle: не ожидала, что за пару месяцев наушники так могли загрязниться... спасибо большое за помощь!
    скажите, а периодическая чистка подобным образом никак не повредит наушникам?
    а еще - каким образом складывать их в сумку, чтобы избежать возможного перелома в будущем?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 ноября 2013 16:28

    я рад, что Вам помог мой совет! видите, каким легким испугом вы отделались... ;) малюсенькие хлопья - это ушная сера... ))) периодическая чистка сделает только лучше. Единственное - опускайте наушники в жидкость так, чтобы в нее погружалась только сама защитная сеточка каждого наушника... по поводу их хранения и транспортировки: складывайте их просто аккуратно, избегая именно перегибов и переломов кабеля... если кабель сложен колечками, например, то ему ничего не будет. Пользуйтесь на здоровье и обращайтесь, если что!

  • Ekaterina2102 Member
    офлайн
    Ekaterina2102 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #592141

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 11 ноября 2013 16:42

    dima_kram "Правит эксперт" я уже к вам обращалась за экспертизой, правда по другому вопросу!!!))))))) и телефон выглядик как Новенький, есть маленькие потертости от бампера на серебрянной части и все)))) А при каких условиях он мог отбиться?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 ноября 2013 17:29
    Ekaterina2102:

    dima_kram "Правит эксперт" я уже к вам обращалась за экспертизой, правда по другому вопросу!!!))))))) и телефон выглядик как Новенький, есть маленькие потертости от бампера на серебрянной части и все)))) А при каких условиях он мог отбиться?

    Приятно, что Вы уже к нам обращались! Надеюсь, Вы остались довольны? :)
    Модуль "wi-fi" мог "отбиться" (если он, конечно, "отбился";) при тряске, ударах, падениях и прочих физическим нагрузках на ОАУ... Но! Если, как говорится, отсутствуют следы воздействий (механических и прочих - попадание влаги и т.п.) эксплуатационного характера, то не исключена вероятность и заводского брака. Поэтому, если уверены в том, что с ОАУ все в порядке с Вашей стороны, приносите и посмотрим что с ним.

  • Ekaterina2102 Member
    офлайн
    Ekaterina2102 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #592141

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 11 ноября 2013 18:46

    а почему понятно?))) вот вы пишите при ТРЯСКЕ, под этим что вы подразумеваете?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 11 ноября 2013 21:51 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Ekaterina2102:

    а почему понятно?))) вот вы пишите при ТРЯСКЕ, под этим что вы подразумеваете?

    Не понятно, а ПРИЯТНО... :) про тряску и прочее я пишу всего лишь в теории... А вообще под тряской можно подразумевать, например, как вы плотно зажимаете телефон в руке и хаотично трясете рукой или бьете этой же рукой по столу, не касаясь стола телефоном... ))) ну как еще тряску обьяснить-то? :) не принимайте мои предположения за действительность, ведь я не знаю, как было на самом деле. Бывает устройство на ковер упадет: следы на корпусе отсутствуют, а дефект уже имеется. У нас были и такие случаи.

  • Ekaterina2102 Member
    офлайн
    Ekaterina2102 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #592141

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 ноября 2013 12:49

    dima_kram А подскажите пожалуйста с кем я веду диалог?))) Может с самим экспертом?)) Вы мне уже тсолько всек рассказали что я и сама стала сомневаться, может этот телефон надо было ложить только на мягкую перину, а не натвердый стол))?))

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 ноября 2013 14:17 Редактировалось dima_kram, 3 раз(а).
    Ekaterina2102:

    dima_kram А подскажите пожалуйста с кем я веду диалог?))) Может с самим экспертом?)) Вы мне уже тсолько всек рассказали что я и сама стала сомневаться, может этот телефон надо было ложить только на мягкую перину, а не натвердый стол))?))

    Вы общаетесь именно с самим экспертом... - экспертом на работе и просто осведомленным человеком здесь... :)

    Что касается правил использования ОАУ - ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по эксплуатации своего устройства. Поймите, что, конечно, я не впадаю в крайности, когда речь идет о бережном использовании мобильного телефона... Может быть клиентам становится и смешно, раз вы пошутили про мягкую перину. НО! Ведь любой СЦ может снять с гарантийного обслуживания ваш аппарат по причине нарушения правил эксплуатации последнего. Поэтому, прежде чем отдавать свой телефон на экспертизу, осмотрите его на предмет эксплуатационных дефектов: сколы, глубокие царапины, трещины, зазоры между панелями, грязь, следы воздействия жидкостей и т.п.

    P.S. я не отговариваю Вас от проведения экспертизы, если у Вас имеется такое желание... Конечно же нет! Просто хочется, чтобы клиенты были довольны, что не зря потратили свое время и материальные средства. Вот что главное для нас.

  • Koshak-57 Neophyte Poster
    офлайн
    Koshak-57 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #943635

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 ноября 2013 14:24

    Добрый день, Дмитрий.
    Может быть вы сможете мне помочь вот в каком вопросе:
    У бабушки в деревне накрылся газовый котел. Сервисный центр сказал, что вылетела плата управления.
    Что нам делать и кто виноват в этом случае?

  • Ekaterina2102 Member
    офлайн
    Ekaterina2102 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #592141

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 ноября 2013 14:29

    ООО Спасибо Вам большое!!! что уделяете тут мне время!!! эксплуатационных дефектов в телефоне нет!!!Это был мой подарок на 8 марта ( при чем я считаю не дешевый) поэтому не бережно я к нему не могу относиться))) Все что вы перечислели в телефоне нет, он идеален))))
    Вот вы пишите что "любой СЦ может снять с гарантийного обслуживания ваш аппарат по причине нарушения правил эксплуатации", так если они были уверены что он отбит по моей вине, чего не сняли?и в акте осмотра они мне не указали причину чего он отбит, просто отбит и ремонт за мой счет. а вот про информацию я как понимаю могу сослаться на ст. Закона о защите прав потребителей на 16 п.2, 7 п.9, 7 п. 2.3?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    dima_kram я думаю об экспертизе, но понимаю что если этим заняться то опять буду тратить время силы и наверное опять деньги. что бы доказывать свою правоту((( наша система в гос-ве работает .....по мягче бы это сказать....плохо.....

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 ноября 2013 15:52 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Koshak-57:

    Добрый день, Дмитрий.
    Может быть вы сможете мне помочь вот в каком вопросе:
    У бабушки в деревне накрылся газовый котел. Сервисный центр сказал, что вылетела плата управления.
    Что нам делать и кто виноват в этом случае?

    После того, как "накрылась" плата управления, о которой вам сообщил СЦ, он же должен был указать вам причину выхода ее из строя. Но раз уж вы спрашиваете, что вам делать дальше, следовательно, СЦ отказал вам в гарантийном ремонте. А это значит, что СКОРЕЕ ВСЕГО плата управления вышла из строя по причине перепада напряжения в сети электропитания 220В. Это проблема не СЦ, а электросетей того района, где живет ваша бабуля.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Koshak-57 - продолжение ответа для Вас по газовому котлу!

    Из своего опыта могу сказать, что 99,99% выхода из строя газовых котлов, а именно их плат управления, сопряжено со скачком напряжения в электросети потребителя. Результатом этого скачка напряжения является выход из строя предохранителя и варистора, т.е. элементов, находящихся во входной электрической цепи платы управления газового котла. КАК ПРАВИЛО, выход из строя вышеуказанных элементов обусловлен ИМЕННО скачком напряжения и не чем иным. Поэтому вам нужно направить свой гнев в сторону электросетей. Юридические вопросы по поводу того, что Вам делать дальше, вы можете адресовать по телефонам, указанным в этом форуме выше по тексту.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Koshak-57 - продолжение ответа для Вас по газовому котлу!

    И еще. Это может быть важно... Установлен ли у вашей бабушки стабилизатор напряжения, к которому непосредственно подключается сам газовый котел? Есть ли информация о необходимости установки стабилизатора напряжения согласно инструкции по эксплуатации (установке/монтажу) вашего газового котла? Есть ли заземляющий контур в электрических розетках у бабушки дома? И сказано ли что-нибудь про обязательное наличие заземляющего контура в электрических розетках в инструкции по эксплуатации (установке/монтажу) газового котла? Если ответите на эти вопросы, я вам смогу дать еще более развернутый ответ. :)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Ekaterina2102:

    ООО Спасибо Вам большое!!! что уделяете тут мне время!!! эксплуатационных дефектов в телефоне нет!!!Это был мой подарок на 8 марта ( при чем я считаю не дешевый) поэтому не бережно я к нему не могу относиться))) Все что вы перечислели в телефоне нет, он идеален))))
    Вот вы пишите что "любой СЦ может снять с гарантийного обслуживания ваш аппарат по причине нарушения правил эксплуатации", так если они были уверены что он отбит по моей вине, чего не сняли?и в акте осмотра они мне не указали причину чего он отбит, просто отбит и ремонт за мой счет. а вот про информацию я как понимаю могу сослаться на ст. Закона о защите прав потребителей на 16 п.2, 7 п.9, 7 п. 2.3?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    dima_kram я думаю об экспертизе, но понимаю что если этим заняться то опять буду тратить время силы и наверное опять деньги. что бы доказывать свою правоту((( наша система в гос-ве работает .....по мягче бы это сказать....плохо.....

    просто отбит и ремонт за мой счет - я так понимаю, что это и есть "снятие" с гарантии с их стороны

    ст. Закона о защите прав потребителей на 16 п.2, 7 п.9, 7 п. 2.3 - это вам к юристам, так как наизусть я законы не учу, а закона, к сожалению под рукой нет. :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    Ekaterina2102:
    тратить время силы и наверное опять деньги - к сожалению, иным законным способом добиться торжества истины не получится. вам самой нужно решать. :)

    но почему вы на месте в СЦ (как опытный потребитель - вы же были нашим клиентом уже) не спросили у инженеров: "Где следы эксплуатационных воздействий, указывающих на то, что модуль беспроводной связи вышел из строя по моей вине?!"

  • Ekaterina2102 Member
    офлайн
    Ekaterina2102 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #592141

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 ноября 2013 16:56

    Дмитримы мы спрашивали, и милицию даже вызывали, и жалобы написали. Сразу девушка нам ничего говорить не хотела, потом сбежала, а вторая сказал что с матерами разговаривать нельзя, маказать где отбито они тоже показывать не буду, короче в наших требованиях отказали...но одно радует что это в книгу жалоб написали, но ответа пока нет. Мы говорили что должны били быть следы...но они мы вам написали что написали из специалисты.....вот и боюсь что они там что-нибудь сделали, так как с легкостью говорили что их решение( заключение) можите обжаловать

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 ноября 2013 17:11
    Ekaterina2102:

    Дмитримы мы спрашивали, и милицию даже вызывали, и жалобы написали. Сразу девушка нам ничего говорить не хотела, потом сбежала, а вторая сказал что с матерами разговаривать нельзя, маказать где отбито они тоже показывать не буду, короче в наших требованиях отказали...но одно радует что это в книгу жалоб написали, но ответа пока нет. Мы говорили что должны били быть следы...но они мы вам написали что написали из специалисты.....вот и боюсь что они там что-нибудь сделали, так как с легкостью говорили что их решение( заключение) можите обжаловать

    то, что с легкостью говорили - это еще ни о чем не говорит... звоните к нам в офис, объясняйте ситуацию... с технической стороны я вам все вроде объяснил. судя по вашим словам, - правда должна быть на вашей стороне. :)