Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Strekozynya Neophyte Poster
    офлайн
    Strekozynya Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1994663

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 августа 2016 22:08

    Добрый вечер!
    10.06.2016 был куплен телефон Lenovo A 5000 в рассрочку в Евросети. С 15.06. начались мелкие неполадки, которые я списала на своё неумение пользоваться андроидом. Например, выскакивающее окошко, что "ошибка в настройках" , которое исчезало при перезагрузке телефона, зависание. После того, как телефон самопроизвольно удалил все номера в контактах( при этом имена и фамилии остались), а при перезагрузке всё опять появилось, я обратилась в Евросеть и телефон забрали на диагностику. Ничего не выявили, телефон был указан как исправный. Настройки были сброшены до заводских. Пришлось телефон забрать. В течение нескольких дней после этого всё началось заново: самопроизвольное включение фонарика во время разговора, удаление всех контактов(на этот раз окончательно), окошко "не удалось добавить виджет"(хотя ничего и не пыталась добавить). В этот раз настояла на независимой экспертизе. Только дело в том, что независимая экспертиза проводится там же, где и предыдущая. И уже позвонили оттуда и заявили, что телефон в полном порядке. Я бы подумала на свои руки, растущие не из того места, если бы не одно "но": андроид, которым я сейчас пользуюсь, в полном порядке и ничем не грешит... И что теперь делать? Возможно ли что-либо сделать в такой ситуации?

  • sasha013 Junior Member
    офлайн
    sasha013 Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #899524

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 9 августа 2016 19:35 Редактировалось sasha013, 3 раз(а).

    Подскажите как правильно решить вопрос!
    Купил телефон Huawei GR3 в салоне МТС в рассрочку. Купил в 21.00 и наутро в 10.00 привез назад. Телефон двухсимочный, но вторая сим-карта у них даже не определилась, а моя определялась, но из 10 звонков 8 просто не принимались на телефон и из 10 с телефона на 2 шел вызов. На телефоне не снята даже защитную пленку. При продаже телефон не проверяли т.к. был разряжен. Отправили в сервисный центр, оттуда шлют обратно с диагнозом - неисправностей не обнаружено. Но даже если его там отремонтировали я не хочу брать ЭТОТ телефон, мне нужна замена, можно этой же модели, но не бывший в ремонте. Как поступить правильно в этой ситуации?

  • 1805113 Neophyte Poster
    офлайн
    1805113 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1805113

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 августа 2016 14:19

    Подскажите, на какие законы ссылаться, если телефон "серый" и я требую вернуть деньги за данный товар.

  • Serg_lenovo Neophyte Poster
    офлайн
    Serg_lenovo Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1826175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 августа 2016 12:20 Редактировалось Serg_lenovo, 3 раз(а).

    Нужна помощь знающих людей. В МТС был куплен телефон Lenovo VIBE P1. Через пол года перестал работать тачскрин. Сдал по гарантии. Позвонили сказали что телефон снят с гарантии, причина "обнаружены следы попадания жидкости внутрь изделия". Хотя телефон не намокал, эксплуатировался аккуратно. Пришел в МТС попросил копию акта и осмотрел телефон, телефон включился, сенсор работает, но с гарантии сняли.Что делать если я не согласен с решением сервисного центра. Куда обращаться.

    [/

    ]

  • 1939403 Neophyte Poster
    офлайн
    1939403 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1939403

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 августа 2016 15:31 Редактировалось 1939403, 1 раз.

    Здравствуйте...6.08.16 оформила рассрочку в МТС на телефон huawei gr 3. Мне вставили туда сим карту, проверили все хорошо и включенным отдали на руки. Я пришла домой, наклеила плёнку, хотела уже создать ааккаунт в гугле и у меня резко сверху вниз появилась в левой стороне экрана фиолетовая полоса по всей длине...это был уже вечер и я не успевала занести его отнести обратно. Я дастала сим, вылючила и положила в коробку. На след день я отнесла его в МТС..и его отправили на экспертизу, сказали до 14 дней...скажите какой может быть итог данной проверки? И смогу ли я отказаться от этого телефона и переоформить рассрочку на другой телефон другой модели???? Спасибо

  • belpotreb Neophyte Poster
    офлайн
    belpotreb Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #929459

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 августа 2016 16:27
    sasha013:

    Подскажите как правильно решить вопрос!
    Купил телефон Huawei GR3 в салоне МТС в рассрочку. Купил в 21.00 и наутро в 10.00 привез назад. Телефон двухсимочный, но вторая сим-карта у них даже не определилась, а моя определялась, но из 10 звонков 8 просто не принимались на телефон и из 10 с телефона на 2 шел вызов. На телефоне не снята даже защитную пленку. При продаже телефон не проверяли т.к. был разряжен. Отправили в сервисный центр, оттуда шлют обратно с диагнозом - неисправностей не обнаружено. Но даже если его там отремонтировали я не хочу брать ЭТОТ телефон, мне нужна замена, можно этой же модели, но не бывший в ремонте. Как поступить правильно в этой ситуации?

    Если Вы хотите потребовать замены мобильного телефона, для этого необходимо наличие в мобильном устройстве существенного недостатка. Иначе продавец вправе отказать Вам в данном требовании. Если Вы уверенны, что телефон некачественный, можете обратится к независимому эксперту, для подтверждения недостатков. Затем, на основании заключения экспертизы требуйте замены телефона.

    Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд

    1939403:

    Здравствуйте...6.08.16 оформила рассрочку в МТС на телефон huawei gr 3. Мне вставили туда сим карту, проверили все хорошо и включенным отдали на руки. Я пришла домой, наклеила плёнку, хотела уже создать ааккаунт в гугле и у меня резко сверху вниз появилась в левой стороне экрана фиолетовая полоса по всей длине...это был уже вечер и я не успевала занести его отнести обратно. Я дастала сим, вылючила и положила в коробку. На след день я отнесла его в МТС..и его отправили на экспертизу, сказали до 14 дней...скажите какой может быть итог данной проверки? И смогу ли я отказаться от этого телефона и переоформить рассрочку на другой телефон другой модели???? Спасибо

    Сложно сказать, что покажет итог данной проверки. Однако, если по результатам диагностики данный недостаток будет выявлен, как заводской брак, Вы, на основании заключения, вправе обратится к продавцу с требованием о замене мобильного устройства, либо возврате уплаченной денежной суммы.

  • kir3 Member
    офлайн
    kir3 Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #428458

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 17 августа 2016 17:13 Редактировалось kir3, 1 раз.

    del

  • FUEGO Member
    офлайн
    FUEGO Member

    342

    19 лет на сайте
    пользователь #22877

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 31 августа 2016 17:04

    Привет! Купил RN3 pro 04.08.16 4 дня был очень доволен пока не появилась проблема с W-Fi , а именно ухудшился прием сигнала по вайфаю. Ложу 3 аппарата рядом у 2-х сигнал уверенный браузер грузит, у моего вообще нет сигнала. Программой wi-fi analyzer показывает потерю сигнала даже в 10 см от антенны роутера. Проблема не в роутере сразу говорю так как проверялось на 5 разных точках. Заношу в СЦ, через день возвращают с более старой прошивкой, якобы все поправили. Тем не менее сигнал слабый. Звоню продавцу, тот говорит, что без заключения СЦ не поменяет. Приезжаю опять в СЦ там отправляют на 3 известные буквы. Мотивировав тем, что wi-fi либо есть хоть какой либо его вообще нету. И вообще я купил "какашку" , а не телефон и если мне что то не нравится , то продавай свой тел на барахолке и покупай себе айфон....
    Еду к представителю Сяоми. Дружелюбные ребята прямо при мне проверили , что сигнал действительно раза в 2 слабее ловит мой аппарат по сравнению с таким же.
    Суть : как и где мне провести независимую экспертизу аппарата?

  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4068

    14 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4068
    # 31 августа 2016 21:56 Редактировалось Xotabuch, 1 раз.

    Проконсультируйте по такому вопросу: Приобрел в Интеренет магазине телефонный аппарат. Точнее 3,03,16. Вместо чека мне выдали

    Гарантийку заполнили

    15.08.16 отнес его по гарантийному адресу. Перестал заряжаться. Заряжал его только зарядным из комплекта. Спустя две недели мне перезвонили и сказали что это не гарантийный случай. Подъехал за аппаратом приемщик он же и ремонтник, сказал что вскрывал его он сам лично. И на основании того что лакмусовый индикатор покраснел в низу он снял его с гарантии. Показал фото самой платы с его слов этого аппарата. На системных деталях следов попадания влаги нет.

    Порекомендовал связаться с техническим специалистом интернет магазина, они могут помочь решить нашу проблему... В итоге набрал в интернет магазин. Перезвонили мне и сказали что да по гарантии не починят. Только платно. На вопрос сколько это платно ответили что перезвонят. Звонят до сих пор :(
    Суть в том как решить можно мою проблему? Может кто Юриста подскажет толкового?

    +375447458221 Или viber
  • 1652300 Neophyte Poster
    офлайн
    1652300 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1652300

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 сентября 2016 23:04

    Здравствуйте, в марте купил Meizu m2 mini в annapat.by. С момента покупки не пользовался около 1,5 недель. Возникла проблема, периодически отпадала связь, в разных местах. Сначала подумал что проблема с симкой (life) ибо velcom`овская работала без проблем и в локации где life показывал 0 палок, velcom ловил все 4 (важное НО в другом телефоне симка ведет себя нормально). Пришел в головной магазин life спустя минут 20 разговор они решили пойти мне на встречу и заменили симку на новую. Прихожу домой, та же картина, позвонил в магазин - сказали нести в сервис по гарантии (premiumservice.by).
    Приношу телефон 28.04.2016, сдаю с причиной "не ловит сеть". 11.05.2016 заказ выполнен - "Замена ПО". По приходу домой все то же самое - связь отваливается. Уже решаю сам с офф. сайта meizu скачать прошивку и установить. Не помогло. 31.05.2016 несу опять в сервис. Причина "часто не ловит сеть", в доп. графе дописали "Была произведена замена ПО". 13.06.2016 заказ выполнен "Неисправен можем, нет зч". Звоню продавцу, спрашиваю что за дела. В итоге сошлись на том что бы я сдал его повторно в сервис с причиной "Не исправен модем", а он мол разберется и все дела. Через некоторое время продавец сказал что в сервисе заказали деталь. Спустя примерно месяц/полтора телефон лежит на выдаче. Прихожу спрашиваю - телефон отремонтировали? Ответ - нет. Как выяснилось не о какой детали ничего не было слышно. В итоге сказали что отдадут какому-то другому мастеру. 30.08.2016 он опять на выдаче. Прихожу в акте замена ПО. Вставляю симку связи нет. Что за дела? На выдаче вставили свою все заработала сразу. Я забрал телефон, на нервах. Связались с продавцом. Он прислал какого-то знакомого что бы проверить. При нем телефон как назло связь не терял. Сделал пару тестовых звонков все в порядке. И тут же вечером пытаясь позвонить по viber с мобильного интернета при индикаторе 3g и 4-мя палками антены мне выскакивает сообщение - не удалось подключиться.

    Вопрос в следующем - стоит ли нести его на независимую экспертизу? И что вообще в данном случае стоит делать? Заранее спасибо

  • Dimkafagot Neophyte Poster
    офлайн
    Dimkafagot Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1888791

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 сентября 2016 21:13

    Добрый вечер! Купили планшет GINZZU в Корона-техно, через месяц работы разрядился и не врубался. Отнесли в сервис и там после ремонта дали рекомендацию "Не допускать глубокой разрядки АКБ". Через месяц -- аналогичная ситуация и те же рекомендации. На заявление о возврате денег ответили отказом. Будем признательны, если подскажете, есть ли смысл проводить независимую экспертизу данного устройства. Спасибо!

  • Baobab Member
    офлайн
    Baobab Member

    357

    17 лет на сайте
    пользователь #77545

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 7 сентября 2016 13:40

    Добрый.. Подскажите, купил телевизор sony , через месяц разбился жки. Продавец выписал свою гарантию ,чек и отказывает в бесплатном обслуживании тк мех повреждение. Обратился в асц также подтвердили нарушение усл эксплуатации, но сообщили что данный телевизор не выпускался на наш регион( не сертифицированный)Правомерно ли вернуть данный товар продавцу?

  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 7 сентября 2016 15:11
    Baobab:

    Добрый.. Подскажите, купил телевизор sony , через месяц разбился жки. Продавец выписал свою гарантию ,чек и отказывает в бесплатном обслуживании тк мех повреждение. Обратился в асц также подтвердили нарушение усл эксплуатации, но сообщили что данный телевизор не выпускался на наш регион( не сертифицированный)Правомерно ли вернуть данный товар продавцу?

    Разбитый - вернуть?

  • 1499378 Member
    офлайн
    1499378 Member

    233

    9 лет на сайте
    пользователь #1499378

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 8 сентября 2016 23:26

    При покупке телефона на барахолке местной на какие моменты обратить внимание? особенно если телефон на операторской рассрочке? спасибо!

  • Оля499 Neophyte Poster
    офлайн
    Оля499 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2025817

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 сентября 2016 14:49

    Добрый день! 28 февраля текущего года купила себе Sony m5 dual.Не могла нарадоваться пока в июле не уронила его и не разбила экран. Гарантия конечно на это не распространяется,поэтому занесла в обыкновенную мастерскую и попросила заменить их разбитую деталь.Они сообщили мне ,что меняется все модулем.но ладно,делать нечего. Согласилась. Пришла забирать и чуть не упала,даже не включая телефон. Фронтальная камера вся в сколах,нет кусочка корпуса в левом нижнем углу. При включении он и вовсе заглючил,появились полосы по экрану и подвисание. Телефон конечно же не забирала. При разговоре с сотрудником мастерской он утверждал,что ничего страшного,так бывает при ремонте.Могут устранить дефекты,если я доплачу. Я сказала,что доплачивать не буду,т.к. Этого не было при задаче аппарата а ремонт,есть фото аппарата при сдаче его в ремонт,которые делал сам сотрудник. Пришла домой,расстроилась и написала им притензию по которой они должны были устранить сами свои недостатки или компенсировать мне ущерб (купить другой такой телефон).Срок им дала 14 дней.Ничего они мне не ответили и делать не стали.Сегодня был суд.Им дали время на устранение своих недостатков (заменить корпус),т.к.стекло от камеры они уже поменяли.Хотя в суде говорили,что не меняли,а выйдя из здания признался. Но взяв в суде аппарат в руки он опять заглючил,экран сново подвис и появились разноцветные полосы.Смогу ли я теперь пользоваться этим телефоном,если они поменяют мне корпус или что мне делать? И сколько они мне должны дать гарантии на заменённую деталь (модуль)? Может нужно делать экспертизу,которая установит,что они не качественно произвели замену детали и вообще не так собрали телефон???? Спасибо Вам заранее.Очень жду ответа.

  • wenograd Member
    офлайн
    wenograd Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #346433

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 19 сентября 2016 11:43

    Купил телефон, не прошло 2 недели, нашел битый пиксель (голубой). Это технически сложный товар сдать его просто я не могу. В гарантии говорят про брак, только если их больше 3. Что делать?

  • ivo4ka Junior Member
    офлайн
    ivo4ka Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #442213

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 20 сентября 2016 17:54
    wenograd:

    Купил телефон, не прошло 2 недели, нашел битый пиксель (голубой). Это технически сложный товар сдать его просто я не могу. В гарантии говорят про брак, только если их больше 3. Что делать?

    К сожалению ничего. Практически все производители допускают несколько битых пикселей.
    Попробуйте все же обратится в сервисный центр для диагностики аппарата на возможность обмена. Не понятно о каком товаре идет речь, т.к. в телевизорах еще есть субпиксели и там много чего зависит от количества субпикселей. Удачи!

    Добавлено спустя 5 минут

    Оля499:

    Добрый день! 28 февраля текущего года купила себе Sony m5 dual.Не могла нарадоваться пока в июле не уронила его и не разбила экран. Гарантия конечно на это не распространяется,поэтому занесла в обыкновенную мастерскую и попросила заменить их разбитую деталь.Они сообщили мне ,что меняется все модулем.но ладно,делать нечего. Согласилась. Пришла забирать и чуть не упала,даже не включая телефон. Фронтальная камера вся в сколах,нет кусочка корпуса в левом нижнем углу. При включении он и вовсе заглючил,появились полосы по экрану и подвисание. Телефон конечно же не забирала. При разговоре с сотрудником мастерской он утверждал,что ничего страшного,так бывает при ремонте.Могут устранить дефекты,если я доплачу. Я сказала,что доплачивать не буду,т.к. Этого не было при задаче аппарата а ремонт,есть фото аппарата при сдаче его в ремонт,которые делал сам сотрудник. Пришла домой,расстроилась и написала им притензию по которой они должны были устранить сами свои недостатки или компенсировать мне ущерб (купить другой такой телефон).Срок им дала 14 дней.Ничего они мне не ответили и делать не стали.Сегодня был суд.Им дали время на устранение своих недостатков (заменить корпус),т.к.стекло от камеры они уже поменяли.Хотя в суде говорили,что не меняли,а выйдя из здания признался. Но взяв в суде аппарат в руки он опять заглючил,экран сново подвис и появились разноцветные полосы.Смогу ли я теперь пользоваться этим телефоном,если они поменяют мне корпус или что мне делать? И сколько они мне должны дать гарантии на заменённую деталь (модуль)? Может нужно делать экспертизу,которая установит,что они не качественно произвели замену детали и вообще не так собрали телефон???? Спасибо Вам заранее.Очень жду ответа.

    Если полосы на экране скорее всего это дефект экрана или модуля в вашем случае. Получается, что нет никакого толка от замененной вами детали. Я бы сделала по-другому на вашем месте. После того как отремонтируют аппарат скорее всего вам дадут гарантию какую-то хоть 14 дней. Забирайте телефон и бегите в независимую экспертизу. Там скажите, что подозреваете, что ремонт выполнен некачественно и поставлена неоригинальная запчасть. Дальше они все сделают сами. Если вы правы, вам возместят стоимость ремонта и стоимость при обращении в экспертизу. Успехов вам!

    Играй, даже если боишься проиграть
  • Оля499 Neophyte Poster
    офлайн
    Оля499 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2025817

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 сентября 2016 20:31

    Спасибо конечно,но стоимость ремонта 200 бин,а сам телефон 850 бин.и теперь из-за этого ремонта у меня нет телефона. Смысл мне от возмещенной суммы за ремонт,за неё я не куплю другой телефон?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    По Закану о защите прав потребителей я разве не могу от них потребовать возмещения полностью ущерба???в том числе и морального!

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 октября 2016 11:14
    Baobab:

    Добрый.. Подскажите, купил телевизор sony , через месяц разбился жки. Продавец выписал свою гарантию ,чек и отказывает в бесплатном обслуживании тк мех повреждение. Обратился в асц также подтвердили нарушение усл эксплуатации, но сообщили что данный телевизор не выпускался на наш регион( не сертифицированный)Правомерно ли вернуть данный товар продавцу?

    Это 5 :super:
    Купить подешевле серый телек, который естественно будет без гарантии, да ещё и уповать на это для замены разбитого по своей вине :D

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 7 октября 2016 12:17

    это называется потребительский терроризм

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752