Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • zhartaunik Junior Member
    офлайн
    zhartaunik Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #894161

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 мая 2016 13:26 Редактировалось zhartaunik, 1 раз.

    del

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2016 07:37 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    .SLON.:

    сам сел дома и прошил, слетел загрузчик, просто хотелось через мастерскую, чтобы не было вопросов, сколов и вмятин нету, лишь царапина на задней крышке в раене выемки снятия этой же крышки, они там естественно будут, крышка то из пластика

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    второй телефон самсунг нот3 у жены брался на велкоме, через год носила в гарантийку тоже по ПО, но там явные потертости на бампере, вопросов по этому поводу от гарантийки не было. Либо гарантийка такая, либо все зависит от стоимости телефона, бюджетные варианты видимо любыми правдами и неправдами не хотят ремонтировать, даже если ремонт 10 мин, в виде того же ПО

    могу только сказать, что согласен с вами...

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 17 мая 2016 13:05
    dima_kram:

    .SLON.:

    сам сел дома и прошил, слетел загрузчик, просто хотелось через мастерскую, чтобы не было вопросов, сколов и вмятин нету, лишь царапина на задней крышке в раене выемки снятия этой же крышки, они там естественно будут, крышка то из пластика

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    второй телефон самсунг нот3 у жены брался на велкоме, через год носила в гарантийку тоже по ПО, но там явные потертости на бампере, вопросов по этому поводу от гарантийки не было. Либо гарантийка такая, либо все зависит от стоимости телефона, бюджетные варианты видимо любыми правдами и неправдами не хотят ремонтировать, даже если ремонт 10 мин, в виде того же ПО

    могу только сказать, что согласен с вами...

    тк замечание было оставлено в кзипе, буду ждать официального письма от них, выложу чисто поржать потом

    Копать не перекопать
  • sagenka Neophyte Poster
    офлайн
    sagenka Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1937484

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 мая 2016 22:30

    Здравствуйте! Полтора года назад купили планшет Prestigio MultiPad 4. В комплекте шла подзарядка через uzb. Сразу же в первую неделю возле разъема мини uzb откололся кусочек корпуса

    но это никак не влияло на работу устройства. Месяц назад планшет разрядился полностью и не подзаряжался. В салоне, где покупали планшет, отправили по гарантии (гарантия на два года) в сервисный центр. Там была проведена разборка, сборка, обновление ПО и что-то подпаяли. Подзаряжен был на 30 %. Поставила дома подзаряжать на ночь, утром обнаружила, что батареи стало 15%. Решила, что мое подзарядное неисправно, пошла в тот же салон покупать новое.Там для проверки попросила поставить минут на 20 подзарядить их подзарядным устройством. но батарея только разряжалась. Посоветовали отправить на проверку качества. Прислали с проверки, мол неисправность не обнаружена. Отправили опять на ремонт с указанием неисправности: "не работает UZB разъем, не заряжается через UZB разъем" Прислали опять с сообщением, что неисправность не обнаружена и примечание: для зарядки планшета используется разъем DC. Планшет так и не заряжается. Подзарядного с разъемом DC в комплекте не было, в салоне в продаже нет, в других магазинах искали, тоже не продают. Что нам дальше предпринимать?

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 24 мая 2016 18:28

    Вот и получил отписку с указанием какого-то пункта 33

    Копать не перекопать
  • Mamont_Juve Senior Member
    офлайн
    Mamont_Juve Senior Member

    2242

    14 лет на сайте
    пользователь #171869

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 8 июня 2016 18:41

    Кто подскажет, сколько сейчас приблизительно стоит экспертиза мобильного телефона (смартфон samsung note 4)?

    Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
  • Мурзики Neophyte Poster
    офлайн
    Мурзики Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #598662

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 июля 2016 02:38

    Всем привет! Купил телефон фирмы Престижио, начались глюки ПО, занес в сервис, там сначала приняли к ремонту, а через день позвонили, мол извините в ремонте отказано, так как фирма Престижио ужесточила свои требования, и теперь телефонный аппарат с внешними механическими повреждениями не подлежит гарантии. Это что за прикол? Может кто подскажет как действовать?

  • angel_55555 Neophyte Poster
    офлайн
    angel_55555 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #560787

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 июля 2016 15:22

    Здравствуйте.
    Приобрела для пожилой мамы недорогой Мобильный телефон QUMO Push 246 Black. При продаже нам сказали, что заряда батареи при интенсивном разговоре хватает на сутки, а если мало говорить, то и на неделю хватит. Что нас очень обрадовало. В итоге телефон стоял на зарядке с 19,00 до 10,00 следующего дня, показывал все полосочки зарядки. В 15,00 после разговора увидели что осталась только одна полосочка, притом что разговор длился буквально 3 минуты и он был единственный за это время. Обратились в магазин, причем на 2 день после покупки, сперва они убрали какие-то там настройки оповещения, которые якобы сьедали батарею, но это не помогло. И нам предложили сдать его в сервисный центр на диагностики. Что мы и сделали. В итоге позвонили с магазина и сказали что неисправностей не обнаружено. Что нам делать в данной ситуации? Стоит ли обращаться в независимую экспертизу? Или как нам поступить? Пожилому человеку, который звонит пару раз в день, заряжать телефон по два раза в сутки, как-то неправильно.

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    14 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 8 июля 2016 15:41 Редактировалось Bran, 1 раз.

    angel_55555, кроме заводского брака аппарата или его батареи, есть вариант не раскачанной батареи. Пусть пройдет 5-10 циклов заряд/разряд, а уже после этого стоит писать претензию, либо упирать на заведение в заблуждение при продаже (неправильную консультацию), настоятельно рекомендую оставить запись в книге отзывов и предложений (не истерить, а грамотно перечислить дефекты и процесс консультации и покупки) и потребовать письменного ответа в установленный законом срок, если организация солидная и им дорога репутация обычно идут навстречу как магазин так и поставщик, имел опыт работы в крупном гипермаркете в претензионном отделе. А судя по отзывам такая неисправность типична для данной модели. Сочувствую и желаю удачи!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • angel_55555 Neophyte Poster
    офлайн
    angel_55555 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #560787

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 июля 2016 15:49
    Bran:

    angel_55555, кроме заводского брака аппарата или его батареи, есть вариант не раскачанной батареи. Пусть пройдет 5-10 циклов заряд/разряд, а уже после этого стоит писать претензию, либо упирать на заведение в заблуждение при продаже (неправильную консультацию), настоятельно рекомендую оставить запись в книге отзывов и предложений (не истерить, а грамотно перечислить дефекты и процесс консультации и покупки) и потребовать письменного ответа в установленный законом срок, если организация солидная и им дорога репутация обычно идут навстречу как магазин так и поставщик, имел опыт работы в крупном гипермаркете в претензионном отделе. А судя по отзывам такая неисправность типична для данной модели. Сочувствую и желаю удачи!

    Спасибо большое. Жалобу в книге им конечно же оставлю. Попробую, как Вы говорите, раскачать батарею, если все таки не получится буду делать независимую экспертизу. Это не нормально что батарея улетает за пару часов.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 30 секунд

    Bran:

    angel_55555, кроме заводского брака аппарата или его батареи, есть вариант не раскачанной батареи. Пусть пройдет 5-10 циклов заряд/разряд, а уже после этого стоит писать претензию, либо упирать на заведение в заблуждение при продаже (неправильную консультацию), настоятельно рекомендую оставить запись в книге отзывов и предложений (не истерить, а грамотно перечислить дефекты и процесс консультации и покупки) и потребовать письменного ответа в установленный законом срок, если организация солидная и им дорога репутация обычно идут навстречу как магазин так и поставщик, имел опыт работы в крупном гипермаркете в претензионном отделе. А судя по отзывам такая неисправность типична для данной модели. Сочувствую и желаю удачи!

    Подскажите, пожалуйста, если вас не очень это затруднит, как правильно составить жалобу, чтобы это было корректно и грамотно? Буду очень признательна вам за помощь. Заранее благодарю.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 июля 2016 12:58
    sagenka:

    Здравствуйте! Полтора года назад купили планшет Prestigio MultiPad 4. В комплекте шла подзарядка через uzb. Сразу же в первую неделю возле разъема мини uzb откололся кусочек корпуса, но это никак не влияло на работу устройства. Месяц назад планшет разрядился полностью и не подзаряжался. В салоне, где покупали планшет, отправили по гарантии (гарантия на два года) в сервисный центр. Там была проведена разборка, сборка, обновление ПО и что-то подпаяли. Подзаряжен был на 30 %. Поставила дома подзаряжать на ночь, утром обнаружила, что батареи стало 15%. Решила, что мое подзарядное неисправно, пошла в тот же салон покупать новое.Там для проверки попросила поставить минут на 20 подзарядить их подзарядным устройством. но батарея только разряжалась. Посоветовали отправить на проверку качества. Прислали с проверки, мол неисправность не обнаружена. Отправили опять на ремонт с указанием неисправности: "не работает UZB разъем, не заряжается через UZB разъем" Прислали опять с сообщением, что неисправность не обнаружена и примечание: для зарядки планшета используется разъем DC. Планшет так и не заряжается. Подзарядного с разъемом DC в комплекте не было, в салоне в продаже нет, в других магазинах искали, тоже не продают. Что нам дальше предпринимать?

    пишите претензию в магазин, чтобы предоставили ЗУ DC, согласно рекомендациям СЦ. либо на экспертизу.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    .SLON.:

    Вот и получил отписку с указанием какого-то пункта 33

    согласно их замечаниям, у вас "механика"...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Mamont_Juve:

    Кто подскажет, сколько сейчас приблизительно стоит экспертиза мобильного телефона (смартфон samsung note 4)?

    Мурзики:

    Всем привет! Купил телефон фирмы Престижио, начались глюки ПО, занес в сервис, там сначала приняли к ремонту, а через день позвонили, мол извините в ремонте отказано, так как фирма Престижио ужесточила свои требования, и теперь телефонный аппарат с внешними механическими повреждениями не подлежит гарантии. Это что за прикол? Может кто подскажет как действовать?

    внешние механические повреждения - это царапины, сколы, вмятины, трещины и т.п. все они являются признаками дефектов эксплуатационного характера.

    Добавлено спустя 55 секунд

    angel_55555:

    Здравствуйте.
    Приобрела для пожилой мамы недорогой Мобильный телефон QUMO Push 246 Black. При продаже нам сказали, что заряда батареи при интенсивном разговоре хватает на сутки, а если мало говорить, то и на неделю хватит. Что нас очень обрадовало. В итоге телефон стоял на зарядке с 19,00 до 10,00 следующего дня, показывал все полосочки зарядки. В 15,00 после разговора увидели что осталась только одна полосочка, притом что разговор длился буквально 3 минуты и он был единственный за это время. Обратились в магазин, причем на 2 день после покупки, сперва они убрали какие-то там настройки оповещения, которые якобы сьедали батарею, но это не помогло. И нам предложили сдать его в сервисный центр на диагностики. Что мы и сделали. В итоге позвонили с магазина и сказали что неисправностей не обнаружено. Что нам делать в данной ситуации? Стоит ли обращаться в независимую экспертизу? Или как нам поступить? Пожилому человеку, который звонит пару раз в день, заряжать телефон по два раза в сутки, как-то неправильно.

    обращайтесь в экспертизу, там разберутся

  • Retar Neophyte Poster
    офлайн
    Retar Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1086676

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 10 июля 2016 23:46

    Добрый вечер!
    Купил сегодня телефон ASUS Zenfone Max. Сначала был доволен. В принципе функционалом доволен и сейчас. Скорее не доволен магазином, в котором покупал. Телефон оказался с китайской прошивкой (CN). В результате у него половина приложений на русском, половина на китайском. И это при том, что заявлена полная русификация. А по телефону еще и уточнял у продавца, какая стоит прошивка, меня заверили, что европейская. Перепрошить-то я его могу, но не будет работать 4G, не будет обновляться автоматически и т.д. Завтра пойду ругаться.
    То, что деньги вернут, реально? Или заменят на официальную модель с WW прошивкой? Или же вообще будут отпираться всячески?

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    14 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 11 июля 2016 00:16
    dima_kram:

    обращайтесь в экспертизу, там разберутся

    Это конечно да, но стоимость услуг экспертизы в случае вины потребителя или неправильной эксплуатации именно в этом случае несоизмерима со стоимостью устройства. Я бы все же надеялся на положительный исход при обращении к продавцу. Моё мнение как человека крутившегося в этой сфере более десяти лет: экспертиза крайний случай.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • alena070780 Senior Member
    офлайн
    alena070780 Senior Member

    558

    9 лет на сайте
    пользователь #1380344

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 июля 2016 21:16

    добрый день у меня такой вопрос самсунг галакси ноте4 во время разговора плохо слышу собеседника телефону два месяца в чем может быть проблема

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 12 июля 2016 21:20
    alena070780:

    добрый день у меня такой вопрос самсунг галакси ноте4 во время разговора плохо слышу собеседника телефону два месяца в чем может быть проблема

    Динамик смотрите.

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 июля 2016 15:10

    Добрый день. Подскажите, кто сталкивался: телефон по гарантии в сервисе пробыл больше месяца, теперь в СЦ сказали, что телефон на офис выслали (заключение - ремонту не подлежит),но Velcom уже 2 недели динамит, говорят еще не пришел. Может кто-то писал на неустойку (на СЦ или офис велкома), буду признательна за образец заявления. 1,5 месяца без телефона, а в офисе Velcom предлагают только ждать. Отличный сервис.

  • hok1090 Member
    офлайн
    hok1090 Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #281216

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 14 июля 2016 15:37

    Annisa, Согласно закона о защите прав потребителей гарантийный срок ремонта должен быть не более 14 дней, вы вправе требовать возврата денег и при желании подать исковое заявление в суд об оплате неустойки за каждый день просрочки. Образец претензии есть в Теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 июля 2016 15:53

    hok1090, спасибо!

  • 1981035 Neophyte Poster
    офлайн
    1981035 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1981035

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 июля 2016 10:16 Редактировалось 1981035, 1 раз.

    Добрый день!
    Смартфон Microsoft Lumia 650 куплен в Велком односимочный:
    1. Через некоторое время перестал заряжаться - ремонт в сервисном центре по гарантии (замена платы изменился IMEI).
    2. Сделана попытка вернуть продавцу, продавец отказал т.к. телефон отремонтировали.
    3. Через несколько дней снова пропала зарядка.
    4. Обращение на Велком, телефон поменяли на новый по гарантии, но на модель двухсимочную.
    5. Через три недели снова нет зарядки (догадка - зарядка пропала после подзарядки от автомобильного зарядного).
    6. В телефоне отвалился индикатор влажности.
    Вопрос - при обращении в сервисный центр или Велком должны ли они провести экспертизу по причине поломки (отсутствие зарядки телефона) или сразу могут снять с гарантии т.к. нет индикатора? Телефон нормально функционирует только не заряжается.
    Какие действия нужно предпринять что бы добиться ремонта телефона по гарантии или его замены?
    P.S. От зарядного в авто заряжаются Нокиа Люмия 630, Нокиа Люмия 625, Нокиа Люмия 520 никаких проблем не возникало и не возникает.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 29 июля 2016 01:48

    если на телефоне будут обнаружены следы попадания влаги на момент обращения, то уже без разницы - было сие до, после или во время

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752