Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • RYBILA Vaper's Club
    офлайн
    RYBILA Vaper's Club

    509

    15 лет на сайте
    пользователь #149225

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 14 декабря 2013 13:22

    При покупки осматривал планшет...не было ни скрипов...ни царапин..ни люфта..и собрано всё гуд....не увидел только засветы при покупке...так как в помещении было очень светло...и обнаружить сразу не удалось

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 декабря 2013 12:56

    вообщем, если нет следов (признаков) механики, залития и т.п. - это не ваша головная боль и дефект должен быть производственным. а вот если что-то все-таки имеется, то тогда пеняйте на себя :)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 декабря 2013 00:20 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).

    Уважаемые форумчане! Я буду отсутствовать здесь с 17 декабря 2013 по 9 января 2014. Пишите и я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы по возвращению. Заранее поздравляю всех с наступающими Рождеством и Новым годом! Всего вам хорошего!

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 17 декабря 2013 18:09
    dima_kram:

    жду! так как самому интересно

    позвонил сегодня в сц. сказали что заменили зарядное и магазин вчера забрал товар себе, звонить туда уда сдавал...
    почему заменили ???? написано диагностика товара а не ремонт !!!
    что могу в данном случае сделать ??? хочу вернуть деньги за телефон
    обязаны ли отдать мне они результат диагностики на руки и записать брак зарядного в гарантийный талон??

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    так не вовремя...

  • svyazist27 Neophyte Poster
    офлайн
    svyazist27 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #368188

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 января 2014 23:02

    8
    # 3 января 2014 21:44
    Здравствуйте , форумчане. Я недавно приобрел телефон в интернет-магазине от салона связи "Связной". Телефон привез курьер проверил комплект поставки аппарата все в порядке , так же как и с самим телефоном ,но допустил ошибку не потребовал чек. После недели использования обнаружил неисправность (при подключении зарядки телефон очень сложно разблокировать, он может сам по себе открывать приложения, набирать текст - тачскрин сильно глючит) . При отключеном зарядном телефон работает на отлично. Отвез в магазин показал проблему наглядно - сказали надо отдать в сц на экспертизу . По прошествии 10 дней пришел ответ - неполадок в аппарате не обнаружено. На следующий день отвез сам в этот же сц (Кульман 1) телефон .Объяснил проблему девушка сразу же нашла прошлое обращение и удивленно ответила :мы же его отремонтировали ( поменяли прошивку) . Прошло 17 дней из заявленных 14 - продолжают кормить завтраками. За ранее благодарен за ответы.

  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 января 2014 17:45

    Здравствуйте.
    У меня следующая проблема:
    Почти год назад приобрел жене двухсимочный телефон HTC Desire V.
    В августе телефон перестал включаться. Компьютер определял его как "неизвестное устройство". Поиск в интернете сообщил, что сгорела флэш-память. Гарантийная мастерская (на К.Маркса,10) заменила материнскую плату. Телефон заработал, хотя были регулярные перезагрузки. В конце декабря телефон опять перестал включаться с теми же симптомами. Отдал в ремонт. 3 января мне позвонили из мастерской и сказали, что "на материнской плате в районе наушников обнаружены следы коррозии - не гарантийный случай". Телефон жена не мочила, носила в чехле-книжке в сумке, стикеры под крышкой и на аккумуляторе не краснели.
    Мне предложили за 300 000 "почистить" плату. На вопрос - что будет, если телефон после этого не заработает, мне ответили, что просто вернут неисправный телефон. Гарантия, естественно, тю-тю.
    Стоит ли мне отдавать телефон на экспертизу? Удастся ли доказать, что (варианты):
    1) Возможно мне во время первого ремонта поставили б/у плату с коррозией;
    2) Влага попала в телефон из-за неправильной сборки телефона при первом ремонте;
    3) Коррозия не могла стать причиной неисправности;
    4) Иное.

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • gdeyi89 Member
    офлайн
    gdeyi89 Member

    486

    11 лет на сайте
    пользователь #760467

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 11 января 2014 12:52

    Здравствуйте.У меня Honor3 в характеристиках написано что есть Fm радио а по факту его у меня нет почему????

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    57538

    18 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    57538
    # 12 января 2014 00:48
    hizhnyak:

    3) Коррозия не могла стать причиной неисправности;

    Иногда такое доказать можно. Но очень сложно.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 13 января 2014 09:58
    dima_kram:

    Уважаемые форумчане! Я буду отсутствовать здесь с 17 декабря 2013 по 9 января 2014. Пишите и я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы по возвращению. Заранее поздравляю всех с наступающими Рождеством и Новым годом! Всего вам хорошего!

    Уважаемые форумчане! Всех с прошедшими праздниками!
    Я вернулся и жду ваших вопросов. :)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Andrioa:

    dima_kram:

    жду! так как самому интересно

    позвонил сегодня в сц. сказали что заменили зарядное и магазин вчера забрал товар себе, звонить туда уда сдавал...
    почему заменили ???? написано диагностика товара а не ремонт !!!
    что могу в данном случае сделать ??? хочу вернуть деньги за телефон
    обязаны ли отдать мне они результат диагностики на руки и записать брак зарядного в гарантийный талон??

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    так не вовремя...

    Есть такое положение о комплектности устройства... Т.е. можно ли вернуть исправное ОАУ, например, если в его комплекте присутствует неисправное ЗУ. Это юридический вопрос и я советую уточнить это у юристов.

  • RiotPreacher Senior Member
    офлайн
    RiotPreacher Senior Member

    1411

    15 лет на сайте
    пользователь #153953

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 13 января 2014 11:35
    svyazist27:

    8
    # 3 января 2014 21:44
    Здравствуйте , форумчане. Я недавно приобрел телефон в интернет-магазине от салона связи "Связной". Телефон привез курьер проверил комплект поставки аппарата все в порядке , так же как и с самим телефоном ,но допустил ошибку не потребовал чек. После недели использования обнаружил неисправность (при подключении зарядки телефон очень сложно разблокировать, он может сам по себе открывать приложения, набирать текст - тачскрин сильно глючит) . При отключеном зарядном телефон работает на отлично. Отвез в магазин показал проблему наглядно - сказали надо отдать в сц на экспертизу . По прошествии 10 дней пришел ответ - неполадок в аппарате не обнаружено. На следующий день отвез сам в этот же сц (Кульман 1) телефон .Объяснил проблему девушка сразу же нашла прошлое обращение и удивленно ответила :мы же его отремонтировали ( поменяли прошивку) . Прошло 17 дней из заявленных 14 - продолжают кормить завтраками. За ранее благодарен за ответы.

    С аппаратом все и будет хорошо, такой косяк обычно наблюдается при использовании несертифицированных з.у.
    Поменяйте зарядное.

    По вопросам прошивки, анлока, программного ремонта,джейлбрейка в л.с.
  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 января 2014 16:25 Редактировалось hizhnyak, 1 раз.
    dima_kram:

    Я вернулся и жду ваших вопросов.

    Здравствуйте, не ответите на мой пост выше?

    Не подскажете, сколько будет стоит предварительная экспертиза без заключения?

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 января 2014 01:45 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    svyazist27:

    8
    # 3 января 2014 21:44
    Здравствуйте , форумчане. Я недавно приобрел телефон в интернет-магазине от салона связи "Связной". Телефон привез курьер проверил комплект поставки аппарата все в порядке , так же как и с самим телефоном ,но допустил ошибку не потребовал чек. После недели использования обнаружил неисправность (при подключении зарядки телефон очень сложно разблокировать, он может сам по себе открывать приложения, набирать текст - тачскрин сильно глючит) . При отключеном зарядном телефон работает на отлично. Отвез в магазин показал проблему наглядно - сказали надо отдать в сц на экспертизу . По прошествии 10 дней пришел ответ - неполадок в аппарате не обнаружено. На следующий день отвез сам в этот же сц (Кульман 1) телефон .Объяснил проблему девушка сразу же нашла прошлое обращение и удивленно ответила :мы же его отремонтировали ( поменяли прошивку) . Прошло 17 дней из заявленных 14 - продолжают кормить завтраками. За ранее благодарен за ответы.

    если после замены прошивки ваш ОАУ работает, то, в принципе, продолжайте им пользоваться. единственное, можете взыскать с них неустойку за задержку ОАУ в СЦ и оставить им запись в жалобной книжке

    но если ваша цель, вернуть продавцу ОАУ, тогда требуйте от них немедленно вернуть вам ОАУ, в нагрузку ОБЯЗАТЕЛЬНО выдать вам акт выполненных работ (если ничего не сделали, то должны указать причины... нет запасных частей и т.п.). оставляйте жалобу в жалобной книге о задержке срока диагностики/ремонта. после этого идете к продавцу и, если он отказывается возвращать деньги, настаивайте на проведении экспертизы. он обязан ее оплатить. результаты экспертизы будут в вашу пользу только в том случае, если телефон будет в идеальном (хорошем) состоянии, но с наличием описанных вами дефектов.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    hizhnyak:

    Здравствуйте.
    У меня следующая проблема:
    Почти год назад приобрел жене двухсимочный телефон HTC Desire V.
    В августе телефон перестал включаться. Компьютер определял его как "неизвестное устройство". Поиск в интернете сообщил, что сгорела флэш-память. Гарантийная мастерская (на К.Маркса,10) заменила материнскую плату. Телефон заработал, хотя были регулярные перезагрузки. В конце декабря телефон опять перестал включаться с теми же симптомами. Отдал в ремонт. 3 января мне позвонили из мастерской и сказали, что "на материнской плате в районе наушников обнаружены следы коррозии - не гарантийный случай". Телефон жена не мочила, носила в чехле-книжке в сумке, стикеры под крышкой и на аккумуляторе не краснели.
    Мне предложили за 300 000 "почистить" плату. На вопрос - что будет, если телефон после этого не заработает, мне ответили, что просто вернут неисправный телефон. Гарантия, естественно, тю-тю.
    Стоит ли мне отдавать телефон на экспертизу? Удастся ли доказать, что (варианты):
    1) Возможно мне во время первого ремонта поставили б/у плату с коррозией;
    2) Влага попала в телефон из-за неправильной сборки телефона при первом ремонте;
    3) Коррозия не могла стать причиной неисправности;
    4) Иное.

    1) коррозия на печатной плате может появиться без принудительного "мочения" ОАУ. поверьте, многие ОШИБОЧНО думают, что следы воздействия влаги - это обильное попадание жидкости внутрь. - НЕТ, это не так. кроме того, стикер может и не покраснеть, если влага попала внутрь ОАУ в определенном месте, не попав при этом на сам стикер. следовательно, отдав ОАУ на экспертизу, вы ничего положительного для себя не получите.
    2) это доказать будет невозможно (на практике не существует методик определения времени попадания влаги в ОАУ)
    3) ВОЗМОЖНО и не могла, однако воздействие влаги - это нарушение правил эксплуатации ОАУ и СЦ оперирует этим положением в руководстве по эксплуатации
    4) к моему большому сожалению, результаты экспертизы будут не в вашу пользу. для справки - стоимость исследования ОАУ без выдачи заключения (если результаты не в вашу пользу) - 500 тыс руб, экспертиза с выдачей заключения (если в вашу пользу) - 1 млн руб.
    я вам советую обратиться в хороший СЦ и они вам попробуют "отмыть" печатную плату вашего ОАУ. если воздействие влаги необширное, телефон будет работать возможно больше, чем вы сами захотите

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    gdeyi89:

    Здравствуйте.У меня Honor3 в характеристиках написано что есть Fm радио а по факту его у меня нет почему????

    если в руководстве по эксплуатации написано про функцию радиоприемника в УКВ-диапазоне (FM), а фактически отсутствует такое предустановленное приложение в ОАУ, то это производственный дефект ОАУ. т.е. ваш телефон не соответствует заявленным заводским характеристикам и имеет неисправность. если в инструкции нет никаких сносок/пометок и т.п. на эту тему, то можете смело обращаться к продавцу за обменом/возвратом денег... если продавец отказывается - оставляете соответствующую запись в жалобной книге и настаиваете на проведении экспертизы. если ОАУ в идеальном (хорошем) состоянии, результат экспертизы будет в вашу пользу.

  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 15 января 2014 10:37 Редактировалось hizhnyak, 1 раз.
    dima_kram:

    я вам советую обратиться в хороший СЦ и они вам попробуют "отмыть" печатную плату вашего ОАУ. если воздействие влаги необширное, телефон будет работать возможно больше, чем вы сами захотите

    к сожалению, я на 99% уверен, что неисправность не в коррозии, а в сгоревшей флэш-памяти - это "болезнь" моделей HTC desire. Отдать деньги за "промывку" и получить чистый нерабочий телефон, а потом всё равно менять материнскую плату...
    Кроме того, я не уверен, что коррозия имеет место, очень уж сервис известен "кидаловом".

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 16 января 2014 10:32
    hizhnyak:

    dima_kram:

    я вам советую обратиться в хороший СЦ и они вам попробуют "отмыть" печатную плату вашего ОАУ. если воздействие влаги необширное, телефон будет работать возможно больше, чем вы сами захотите

    к сожалению, я на 99% уверен, что неисправность не в коррозии, а в сгоревшей флэш-памяти - это "болезнь" моделей HTC desire. Отдать деньги за "промывку" и получить чистый нерабочий телефон, а потом всё равно менять материнскую плату...
    Кроме того, я не уверен, что коррозия имеет место, очень уж сервис известен "кидаловом".

    какой у вас сервис?
    по поводу флеш-памяти... может быть это и так. но для того, чтобы СЦ снять с гарантии телефон и не заморачиваться с вашим аппаратом, - им нужна зацепка. вот они и используют следы коррозии... если уверены, что их нет, можете обращаться в экспертизу. :)

  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 16 января 2014 16:53
    dima_kram:

    какой у вас сервис?
    по поводу флеш-памяти... может быть это и так. но для того, чтобы СЦ снять с гарантии телефон и не заморачиваться с вашим аппаратом, - им нужна зацепка. вот они и используют следы коррозии... если уверены, что их нет, можете обращаться в экспертизу. :)

    Сервис - Ремзона, на К.Маркса
    Про следы коррозии - не уверен, но в экспертизу обращусь для очистки совести.

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 16 января 2014 18:18
    hizhnyak:

    dima_kram:

    какой у вас сервис?
    по поводу флеш-памяти... может быть это и так. но для того, чтобы СЦ снять с гарантии телефон и не заморачиваться с вашим аппаратом, - им нужна зацепка. вот они и используют следы коррозии... если уверены, что их нет, можете обращаться в экспертизу. :)

    Сервис - Ремзона, на К.Маркса
    Про следы коррозии - не уверен, но в экспертизу обращусь для очистки совести.

    Желаю удачи! :)

  • hizhnyak Member
    офлайн
    hizhnyak Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #143423

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 17 января 2014 16:01
    dima_kram:

    Желаю удачи!

    Открыл телефон. Пломб нет.
    Разобрал телефон. Следов коррозии не нашел. Может я не знаю на что смотреть?
    В акте мастерской написано "окисление в районе системного и гарнитурного разъемах".

    Не подскажете, коррозия на этих фото должна быть видна ?

    Жизнь хороша, пока пьешь не спеша... Настоящий Гиннесс литрами...
  • ZhuksA Neophyte Poster
    офлайн
    ZhuksA Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #777054

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 января 2014 23:35

    Купил HTC One в "На связи", осмотрел, вроде бы все было нормально. Одно но, вечером заметил, что экран в нижнем левом углу как бы отклеился ( внутри корпуса), виден свет вдоль края дисплей. Это мне не понравилось и я решил вернуть телефон! Там отказались в обмене ссылаясь на то, что нужно провести проверку качества! Согласившись с ними, прождал 2 недели, а результат таков : " Заявленных дефектов не обнаружено". Отправил второй раз, то же самое( и третий так же, только вернулось с пометкой "величина зазора соответствует нормам технической документации"! Они мне даже письмо прислали, правда после записи в жалобной книге. Забрал. Проблема еще в том, что длина полосы увеличилась за неделю пользования! Да и не у кого я не видел таких проблем, о какой норме может идти речь!?
    Прошу помощи по моему вопросу! Спасибо!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 января 2014 23:39
    hizhnyak:

    dima_kram:

    Желаю удачи!

    Открыл телефон. Пломб нет.
    Разобрал телефон. Следов коррозии не нашел. Может я не знаю на что смотреть?
    В акте мастерской написано "окисление в районе системного и гарнитурного разъемах".

    Не подскажете, коррозия на этих фото должна быть видна ?

    На ваших фото коррозии не видно, как на разъеме для гарнитуры, так и на микро USB... Но чтобы вы сами были абсолютно уверены, посмотрите еще с обратной стороны печатной платы... ))) Все-таки так будет правильней. мало ли...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ZhuksA:

    Купил HTC One в "На связи", осмотрел, вроде бы все было нормально. Одно но, вечером заметил, что экран в нижнем левом углу как бы отклеился ( внутри корпуса), виден свет вдоль края дисплей. Это мне не понравилось и я решил вернуть телефон! Там отказались в обмене ссылаясь на то, что нужно провести проверку качества! Согласившись с ними, прождал 2 недели, а результат таков : " Заявленных дефектов не обнаружено". Отправил второй раз, то же самое( и третий так же, только вернулось с пометкой "величина зазора соответствует нормам технической документации"! Они мне даже письмо прислали, правда после записи в жалобной книге. Забрал. Проблема еще в том, что длина полосы увеличилась за неделю пользования! Да и не у кого я не видел таких проблем, о какой норме может идти речь!?
    Прошу помощи по моему вопросу! Спасибо!

    Эх, сколько уже этих ONE было... Так быть не должно и точка (если, конечно, я понял, что вы имеете ввиду). Идите к продавцу и настаивайте на проведении экспертизы.

  • ZhuksA Neophyte Poster
    офлайн
    ZhuksA Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #777054

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 января 2014 23:56

    Вот что то типа такого! Изобразил как мог)))))

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    да вот думаю сам в Минск съездить на экспертизу, а то он еще что намудрят!