Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 марта 2014 23:25
    Gold97:

    Здравствуйте, купил себе телефон Google Nexus 5 на 3 день в кармане лопнуло само по себе стекло, телефон не падал. Состояние 10 из 10, ни одной царапины, трещина одна и прошла с левой стороны по дуге с верху вниз, сколов ни снизу ни сверху нет, с верхней стороны ушла под стекло со второй вышла наружу и цепляется если провести ногтем. Это механическое повреждение или брак телефона? Есть ли смысл его вести на экспертизу?

    повреждение стекла - это механическое воздействие. доказать, что это производственный дефект... нереально. поэтому не везите его на экспертизу - зря потратите деньги. :)

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    zpz:

    Здравствуйте. Решил вот поделиться своей бедой. В конце февраля (18.02) приобрел в 5ом элементе в Борисове LG E455 (dual sim). Брал исключительно как недорогой смартфон для звонков, проверки почты и звонков в skype. Проверил при покупке состояние, комплектность и работоспособность. Вечером по возвращении домой обновил ПО (стандартными средствами телефона). После этого началась моя проблема через некоторое время после включения c 2мя sim картами (от 30сек до 5 минут) стала выскакивать "Служба com.android.phone остановлена" (перепробовал 6 разных симок) симки отрубаются и через некоторое время просят заново зарегистрироваться в сети, после регистрации все повторяется снова). При включении с одной симкой данной проблемы нет. Как добросовестный покупатель скачал с сайта LG прожку и еще раз обновил ПО. НА следующее утро (19.02) отнес телефон обратно в магазин, указал на даннный деффект. В магазине покрутили носом сбросили настройки повертели в руках признали проблему. Предложили провести проверку качества, на что я согласился и написал соответствующее заявление (19.02) при этом попросив вернуть деньги (как это не смешно за сутки телефон подешевел на 100 тыс.)))). Через некоторое время (07.03) из магазина позвонили и сказали что я могу забрать телефон и что деффект не подтвердился. Примчался в магазин, демонстративно при них открыл телефон вставил sim и о печаль опять тоже самое (выскакивает таже ошибка). В заключении о проверке качества указано только "обновление ПО" и больше никаких видов работ. В магазине ошибку признали и прдлежили повторно написать заявление на что я сдуру согласился, при этом в заявлении написал что обращение повторное и деффект не устранен. Было это 7.03. Несмотря на то что аппарат не такой уж и дорогой, сама ситуация довольна неприятна. В связи с этим хотел бы поинтересоваться:
    1 Если я правильно понял то телефон мне вернули с задержкой отдал 19.02. вернули 7.03 (хотя в заключении стоит дата 05.03) что само по себе нарушение закона о защите прав потребителей.
    2 Не является ли нарушением моих прав как потребителя то что продавец ссылается на сервисный центр при разрешении данной ситуации и отказывается возвращать деньги за товар, хотя сам признает (пусть и в устной форме, но при свидетелях))) что телефон неисправен??
    3 Когда мне должны вернуть телефон если заявление написано и он сдан повторно 07.03 - 22.03 или я ошибаюсь??
    4 Боясь повторения ситуации прошу совета как лучше поступить в том случае если телефон опять вернется с указанием что деффект не подтвержден, при этом симки так и не будут работать??

    Заранее благодарен за ответ.

    1) продавец обязан вернуть вам телефон не позднее, чем на 14-й день со дня вашего обращения к нему и предоставления аппарата.
    2) продавец не является техническим специалистом и не может делать выводы о наличии и характере дефекта в устройстве.
    3) извините, не считал по дням, но в течение 14-ти дней вам должны дать ответ и вернуть телефон. :)
    4) ошибка, описанная вами выше, относится к проблеме с модемом (радио модулем) в части некорректной работы программного обеспечения. если состояние аппарата 10 из 10, то скорее всего дефект носит производственный характер... настаивайте на проведении независимой экспертизы.

  • katerina1302 Neophyte Poster
    офлайн
    katerina1302 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1135902

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 марта 2014 17:09

    Добрый день! Такой вопрос... в телефоне села батарея, зарядное устройство (которое было в комплекте при покупке) не заряжает. В итоге телефон выключился. Подключила другое зарядное, тоже нет реакции. Отнесла в сервис на ремонт по гарантии. В верхней части телефона есть маленькая вмятина. (Телефон не падал, он лежал в кармане вместе с ключами и поцарапан). В СЦ дали заключение: "От удара произошло повреждение камеры и короткое замыкание. Бесплатное сервисное обслуживание аннулировано. Произведено восстановление телефона до рабочего состояния без предоставления гарантии". До разрядки телефона и СЦ камера хорошо работала, не было никаких вопросов!!! Отнесла телефон в другой сервис. Там сказали, что камеру просто вырвали, что даже при падении так она бы не сломалась! Что делать в данной ситуации? Как поступить?

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 19 марта 2014 17:19

    katerina1302, что-то мне подсказывает что уже ничего... слишком много рук успело полапать телефон (как докажете что камеру вырвали в первом сервисе например, какие есть бумаги с подтверждением неисправностей от каждого из сервисов)... хотя посмотрим что скажет dima_kram,

  • salambyr Junior Member
    офлайн
    salambyr Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #795666

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 марта 2014 19:40

    Здравствуйте,надумал купить ребенку планшет.GOCLEVER .У данной фирмы есть оф.СЦ в Минске? СПАСИБО

    Салават
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 марта 2014 22:34 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    katerina1302:

    Добрый день! Такой вопрос... в телефоне села батарея, зарядное устройство (которое было в комплекте при покупке) не заряжает. В итоге телефон выключился. Подключила другое зарядное, тоже нет реакции. Отнесла в сервис на ремонт по гарантии. В верхней части телефона есть маленькая вмятина. (Телефон не падал, он лежал в кармане вместе с ключами и поцарапан). В СЦ дали заключение: "От удара произошло повреждение камеры и короткое замыкание. Бесплатное сервисное обслуживание аннулировано. Произведено восстановление телефона до рабочего состояния без предоставления гарантии". До разрядки телефона и СЦ камера хорошо работала, не было никаких вопросов!!! Отнесла телефон в другой сервис. Там сказали, что камеру просто вырвали, что даже при падении так она бы не сломалась! Что делать в данной ситуации? Как поступить?

    второй СЦ похоже говорит правду. судите сами: первый СЦ снимает с гарантии и, внимание - о БЛАГО, восстанавливает вам его бесплатно да рабочего состояния. извините, а зачем? они благотворительностью занимаются? :))) но ТОЧНО в вашем случае можно будет сказать только после осмотра телефона и его разборки. чисто теоретически у вас есть шансы что-то доказать. но нужно смотреть...
    и как правильно заметила Bombachka, еще вам понадобятся бумаги. если в первом СЦ в акте приемки-передачи ничего не указали про внешний вид телефона, а в частности про его камеру (ведь после того, как ее "вырвут" с мясом - это будет видно), то значит у вас принимали внешне не поврежденный телефон. насчет работы рук второго СЦ можете не бояться, т.к. они лишь констатировали то, что у вас было. кстати, поведайте всем в какос СЦ (первом) вас так "обрадовали"?

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    salambyr:

    Здравствуйте,надумал купить ребенку планшет.GOCLEVER .У данной фирмы есть оф.СЦ в Минске? СПАСИБО

    насчет официального СЦ по GoClever я ничего не знаю, к сожалению.

  • katerina1302 Neophyte Poster
    офлайн
    katerina1302 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1135902

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 марта 2014 13:29
    dima_kram:

    katerina1302:

    Добрый день! Такой вопрос... в телефоне села батарея, зарядное устройство (которое было в комплекте при покупке) не заряжает. В итоге телефон выключился. Подключила другое зарядное, тоже нет реакции. Отнесла в сервис на ремонт по гарантии. В верхней части телефона есть маленькая вмятина. (Телефон не падал, он лежал в кармане вместе с ключами и поцарапан). В СЦ дали заключение: "От удара произошло повреждение камеры и короткое замыкание. Бесплатное сервисное обслуживание аннулировано. Произведено восстановление телефона до рабочего состояния без предоставления гарантии". До разрядки телефона и СЦ камера хорошо работала, не было никаких вопросов!!! Отнесла телефон в другой сервис. Там сказали, что камеру просто вырвали, что даже при падении так она бы не сломалась! Что делать в данной ситуации? Как поступить?

    второй СЦ похоже говорит правду. судите сами: первый СЦ снимает с гарантии и, внимание - о БЛАГО, восстанавливает вам его бесплатно да рабочего состояния. извините, а зачем? они благотворительностью занимаются? :))) но ТОЧНО в вашем случае можно будет сказать только после осмотра телефона и его разборки. чисто теоретически у вас есть шансы что-то доказать. но нужно смотреть...
    и как правильно заметила Bombachka, еще вам понадобятся бумаги. если в первом СЦ в акте приемки-передачи ничего не указали про внешний вид телефона, а в частности про его камеру (ведь после того, как ее "вырвут" с мясом - это будет видно), то значит у вас принимали внешне не поврежденный телефон. насчет работы рук второго СЦ можете не бояться, т.к. они лишь констатировали то, что у вас было. кстати, поведайте всем в какос СЦ (первом) вас так "обрадовали"?

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    salambyr:

    Здравствуйте,надумал купить ребенку планшет.GOCLEVER .У данной фирмы есть оф.СЦ в Минске? СПАСИБО

    насчет официального СЦ по GoClever я ничего не знаю, к сожалению.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    katerina1302:

    dima_kram:

    katerina1302:

    Добрый день! Такой вопрос... в телефоне села батарея, зарядное устройство (которое было в комплекте при покупке) не заряжает. В итоге телефон выключился. Подключила другое зарядное, тоже нет реакции. Отнесла в сервис на ремонт по гарантии. В верхней части телефона есть маленькая вмятина. (Телефон не падал, он лежал в кармане вместе с ключами и поцарапан). В СЦ дали заключение: "От удара произошло повреждение камеры и короткое замыкание. Бесплатное сервисное обслуживание аннулировано. Произведено восстановление телефона до рабочего состояния без предоставления гарантии". До разрядки телефона и СЦ камера хорошо работала, не было никаких вопросов!!! Отнесла телефон в другой сервис. Там сказали, что камеру просто вырвали, что даже при падении так она бы не сломалась! Что делать в данной ситуации? Как поступить?

    второй СЦ похоже говорит правду. судите сами: первый СЦ снимает с гарантии и, внимание - о БЛАГО, восстанавливает вам его бесплатно да рабочего состояния. извините, а зачем? они благотворительностью занимаются? :))) но ТОЧНО в вашем случае можно будет сказать только после осмотра телефона и его разборки. чисто теоретически у вас есть шансы что-то доказать. но нужно смотреть...
    и как правильно заметила Bombachka, еще вам понадобятся бумаги. если в первом СЦ в акте приемки-передачи ничего не указали про внешний вид телефона, а в частности про его камеру (ведь после того, как ее "вырвут" с мясом - это будет видно), то значит у вас принимали внешне не поврежденный телефон. насчет работы рук второго СЦ можете не бояться, т.к. они лишь констатировали то, что у вас было. кстати, поведайте всем в какос СЦ (первом) вас так "обрадовали"?

    С БОЛЬШИМ удовольствием поведаю!!! Так так не первый случай в этом центре(носила другой телефон тоже сняли с гарантии из-за царапины)! «Прадагрупп»! тот что на Сурганова 2.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    salambyr:

    Здравствуйте,надумал купить ребенку планшет.GOCLEVER .У данной фирмы есть оф.СЦ в Минске? СПАСИБО

    насчет официального СЦ по GoClever я ничего не знаю, к сожалению.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 марта 2014 21:37
    katerina1302:

    С БОЛЬШИМ удовольствием поведаю!!! Так так не первый случай в этом центре(носила другой телефон тоже сняли с гарантии из-за царапины)! «Прадагрупп»! тот что на Сурганова 2.

    м-да... без комментариев. надеюсь, сами догадываетесь почему. слышали, знаем )))

  • Rarity110 Neophyte Poster
    офлайн
    Rarity110 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1141085

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 марта 2014 21:31 Редактировалось Rarity110, 2 раз(а).

    Добрый день! Купила в декабре мобильный телефон HTC в магазине 5 элемент в Пинске. В феврале телефон перестал функционировать (по экрану стали появляться полосы, через несколько дней он потух). Телефон не падал, видимых повреждений никаких нет. Отвезли по гарантии. Через 3 недели получили в магазине заключение, что случай не является гарантийным, поскольку разбит LCD. Акт выполненных работ предоставлен СООО "Кенфордбел". Видимых повреждений по-прежнему нет. Как теперь лучше поступить?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 марта 2014 12:31
    Rarity110:

    Добрый день! Купила в декабре мобильный телефон HTC в магазине 5 элемент в Пинске. В феврале телефон перестал функционировать (по экрану стали появляться полосы, через несколько дней он потух). Телефон не падал, видимых повреждений никаких нет. Отвезли по гарантии. Через 3 недели получили в магазине заключение, что случай не является гарантийным, поскольку разбит LCD. Акт выполненных работ предоставлен СООО "Кенфордбел". Видимых повреждений по-прежнему нет. Как теперь лучше поступить?

    странно, ведь просто так не пишут, что экран разбит. вы этого не видите при выключенном и включенном состоянии аппарата? т.е. другими словами вы утверждаете, что экран абсолютно цел? :) приносите на экспертизу, если уверены в своей правоте.

  • Rarity110 Neophyte Poster
    офлайн
    Rarity110 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1141085

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 марта 2014 12:49 Редактировалось Rarity110, 1 раз.
    dima_kram:

    Rarity110:

    Добрый день! Купила в декабре мобильный телефон HTC в магазине 5 элемент в Пинске. В феврале телефон перестал функционировать (по экрану стали появляться полосы, через несколько дней он потух). Телефон не падал, видимых повреждений никаких нет. Отвезли по гарантии. Через 3 недели получили в магазине заключение, что случай не является гарантийным, поскольку разбит LCD. Акт выполненных работ предоставлен СООО "Кенфордбел". Видимых повреждений по-прежнему нет. Как теперь лучше поступить?

    странно, ведь просто так не пишут, что экран разбит. вы этого не видите при выключенном и включенном состоянии аппарата? т.е. другими словами вы утверждаете, что экран абсолютно цел? :) приносите на экспертизу, если уверены в своей правоте.

    Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, каким образом уведомлять продавца о проведении экспертизы.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 23 марта 2014 19:27
    Rarity110:

    Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, каким образом уведомлять продавца о проведении экспертизы.

    приходите к продавцу и уведомляете его о вашем желании провести независимую экспертизу (заявление пишите или что-то в этом роде). уточняйте, пожалуйста, у юристов. :)

  • KatiK_ Senior Member
    офлайн
    KatiK_ Senior Member

    654

    14 лет на сайте
    пользователь #173720

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 24 марта 2014 10:01 Редактировалось KatiK_, 1 раз.

    Добрый день. В сентябре 2013 был куплен телефон. В январе 2014 года, перестал функционировать. Был отдан в гарантийный ремонт. В ремонте сказали забирать через 2 недели. Через 2 недели оказался не готов, через 3 тоже. В итоге через месяц позвони, сказали приезжать забирать. Приехала, выдают Акт о несанкционированном вскрытии телефона, и отдают по-прежнему не рабочий телефон, с ссылкой на то что гарантийному ремонту не подлежит, так как было несанкционированное вскрытие.
    В связи с этим несколько вопросов:
    1) Мог ли сервисный центр, сам вскрыть телефон, а затем выдать данный акт, по причине невозможности ремонта? Что делать?(только пока не пойму логики, зачем, но тем не менее такая версия присутсвует)
    2) Если изначально телефон был приобретен у продавца уже вскрытым? Что делать?( если на глаз то не определишь)
    3) Поможет ли независимая экспертиза, к кому аппелировать (к сервисному или к продавцу), за чей счет экспертиза?
    Буду благодарна за помощь.

    Если ветер не попутный, я вернусь, но через полюс!
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 марта 2014 22:31 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    KatiK_:

    Добрый день. В сентябре 2013 был куплен телефон. В январе 2014 года, перестал функционировать. Был отдан в гарантийный ремонт. В ремонте сказали забирать через 2 недели. Через 2 недели оказался не готов, через 3 тоже. В итоге через месяц позвони, сказали приезжать забирать. Приехала, выдают Акт о несанкционированном вскрытии телефона, и отдают по-прежнему не рабочий телефон, с ссылкой на то что гарантийному ремонту не подлежит, так как было несанкционированное вскрытие.
    В связи с этим несколько вопросов:
    1) Мог ли сервисный центр, сам вскрыть телефон, а затем выдать данный акт, по причине невозможности ремонта? Что делать?(только пока не пойму логики, зачем, но тем не менее такая версия присутсвует)
    2) Если изначально телефон был приобретен у продавца уже вскрытым? Что делать?( если на глаз то не определишь)
    3) Поможет ли независимая экспертиза, к кому аппелировать (к сервисному или к продавцу), за чей счет экспертиза?
    Буду благодарна за помощь.

    1) мог. логика - снять с гарантии.
    2) уже никто ничего не определит и не докажет.
    3) апеллировать к продавцу. он оплачивает. но в конечном итоге платит проигравшая сторона.
    я бы посоветовал действовать методом "от противного". если вы сдали тел в СЦ, и в акте приемки-передачи ничего не указано по поводу "несанкционированного" вскрытия вашего аппарата, то это личное маленькое горе СЦ. нужно все-все-все писать. а не могут вскрыть при вас и написать - значит ничего не было ))))))). в суде ведь потом только сухие бумажки читают, а не слушают чудесных работников из СЦ. поэтому ищите этот акт из СЦ, который вам давали при сдаче телефона. и накатайте им для профилактики жалобу за несоблюдение сроков (14 дней).

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 марта 2014 22:30
    salambyr:

    Здравствуйте,надумал купить ребенку планшет.GOCLEVER .У данной фирмы есть оф.СЦ в Минске? СПАСИБО

    Есть, Дигилайф (Беларусь,Минск,220113, ул. В. Слуцкой, 67) называется, на гарантийном талоне прям синий штамп должен стоять со всеми реквизитами, предварительно и если память не изменяет.
    И перед тем как купить почитайте отзывы.

  • AntonSpesivykh Neophyte Poster
    офлайн
    AntonSpesivykh Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #937216

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 марта 2014 12:03
    dima_kram:

    sasafiks:

    hizhnyak, Я тоже зол на сервис К.Маркса, если будете сражаться за за "репутацию" этого сервиса в суде- позовите меня.

    вот что значит объединение людей по интересам, кооперация и т.п. ! :)))

    И я тоже не в ладах с этим сервисным. Меня тоже обдурили. Заношу телефон (Nokia Lumia 720, сенсор бесится, невозможно даже пароль ввести). Я отдал гарантийный талон, потом мне звонят и говорят, мол, сняли с гарантии, потому что есть царапинка на экране и маленький скол сбоку. Ну, уже понял, что причины снятия с гарантии были, однако почему тогда приняли гарантийный талон? Может придраться?

  • gorbylek Neophyte Poster
    офлайн
    gorbylek Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1150343

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 марта 2014 12:28

    Добрый день! Очень рассчитываю на вашу помощь. Вкратце о проблеме: в мае 2013 года приобрела моб. тел. Nokia в салоне "МТС". Через месяц пользования обнаружилась проблема - не очищается список вызовов, т.е. в журнале вызовов "зависает" несколько номеров, которые не удаляются даже сбросом настроек. Это очень напрягает, т.к. "зависшие" номера постоянно перескакивают с места на место и найти последний набранный номер бывает очень сложно. В салоне "МТС" мне сменили ПО по гарантии и проблемы не стало (еще бы!). Но через 2 месяца та же картина - опять два "зависших" номера в журнале. На этот раз в "МТСе" требую замены телефона на другой, на что мне опять меняют ПО телефона и выдают заключение о том, что "заявленная неисправность не подтвердилась". На словах объясняют, что по какой-то там статье ПО вообще не относится к гарантийным случаям и один выход для меня - это пойти в СЦ и на коленях умолять их выдать мне заключение о том, что тел. мой якобы неисправен! Хотя в СЦ мне говорят, что никаких диагностик физ. лицам они не производят! Замкнутый круг в общем! Я успокоилась и плюнула на всё это. Пользовалась телефоном еще полгода, как вдруг в памяти опять "зависают" номера, только на этот раз не 2, а уже 6!!! Найти в журнале вызовов теперь вообще ничего нельзя! До окончания гарантии остаётся месяц, подскажите, как быть??? Боюсь, что независимая экспертиза будет стоить дороже самого телефона((( Спасибо за помощь!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 марта 2014 15:00
    AntonSpesivykh:

    dima_kram:

    sasafiks:

    hizhnyak, Я тоже зол на сервис К.Маркса, если будете сражаться за за "репутацию" этого сервиса в суде- позовите меня.

    вот что значит объединение людей по интересам, кооперация и т.п. ! :)))

    И я тоже не в ладах с этим сервисным. Меня тоже обдурили. Заношу телефон (Nokia Lumia 720, сенсор бесится, невозможно даже пароль ввести). Я отдал гарантийный талон, потом мне звонят и говорят, мол, сняли с гарантии, потому что есть царапинка на экране и маленький скол сбоку. Ну, уже понял, что причины снятия с гарантии были, однако почему тогда приняли гарантийный талон? Может придраться?

    а что СЦ изначально написал вам в акте приемки-передачи при взятии его в ремонт? указаны ли ваши царапинки и т.п.? если нет - настаивайте на том, что они сами поцарапали и ударили аппарат )))

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    gorbylek:

    Добрый день! Очень рассчитываю на вашу помощь. Вкратце о проблеме: в мае 2013 года приобрела моб. тел. Nokia в салоне "МТС". Через месяц пользования обнаружилась проблема - не очищается список вызовов, т.е. в журнале вызовов "зависает" несколько номеров, которые не удаляются даже сбросом настроек. Это очень напрягает, т.к. "зависшие" номера постоянно перескакивают с места на место и найти последний набранный номер бывает очень сложно. В салоне "МТС" мне сменили ПО по гарантии и проблемы не стало (еще бы!). Но через 2 месяца та же картина - опять два "зависших" номера в журнале. На этот раз в "МТСе" требую замены телефона на другой, на что мне опять меняют ПО телефона и выдают заключение о том, что "заявленная неисправность не подтвердилась". На словах объясняют, что по какой-то там статье ПО вообще не относится к гарантийным случаям и один выход для меня - это пойти в СЦ и на коленях умолять их выдать мне заключение о том, что тел. мой якобы неисправен! Хотя в СЦ мне говорят, что никаких диагностик физ. лицам они не производят! Замкнутый круг в общем! Я успокоилась и плюнула на всё это. Пользовалась телефоном еще полгода, как вдруг в памяти опять "зависают" номера, только на этот раз не 2, а уже 6!!! Найти в журнале вызовов теперь вообще ничего нельзя! До окончания гарантии остаётся месяц, подскажите, как быть??? Боюсь, что независимая экспертиза будет стоить дороже самого телефона((( Спасибо за помощь!

    вам неправильно сказали насчет ПО. в вашем случае смена ПО не является ремонтом. однако, если имеется дефект по причине именно ПО, - это производственный дефект. стоимость экспертизы не дешевая, но это уж вам выбирать, добиваться ли правды или плюнуть на все. :)

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 марта 2014 21:01

    Вообще знаете как, смена ПО в ОАУ является ремонтом 1-ой категории согласно там какому-то СТБ. А вот в иных устройствах смена ПО - это не ремонт. Сижу теперь и думаю смена ПО в планшете по которому можно звонить, т.е. планшет который выполняет функции ОАУ - это является ремонтом, и как следствие является ли основанием для расторжения сделки купли-продажи.

    Еще есть вопрос касательно планшетов. Есть допустим планшет Prestigio. Приобретен и все с ним ок, допустим через три месяца начинает расклеиваться корпус, т.е. начинают образовываться щели по допустим одному краю. Это как? Это тоже не докажешь что само? это будет нарушены условия эксплуатации или типа постороннее вмешательство, попытка разобрать устройство?

    И еще вопрос по планшетам. Дисплей защищен стеклом, между дисплеем и корпусом есть кромка под этим стеклом, если нажимать ни на дисплей а на эту кромку, то допустим срабатывает блокировка, или начинает увеличиваться громкость? Это что такое?

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    4вопрос не менее интересный для меня. Приобретенный планшет обычно с пленкой защитной, которую приходишь домой снимаешь и видишь что в центре постоянно горящий красный пиксель. Идешь к продавцу в тот же день, говоришь замените ибо бесит. Продавец отказывает, ибо есть допустимое количество битых пикселей. Продавец прав?
    5вопрос, а для телефонов одна горящая точка - это тоже допуск? или уже основание для замены? (там же экран с ладонь и думаю такое точно неимоверно выводит нервную систему из равновесия.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 марта 2014 11:56
    helga-spatz:

    Вообще знаете как, смена ПО в ОАУ является ремонтом 1-ой категории согласно там какому-то СТБ. А вот в иных устройствах смена ПО - это не ремонт. Сижу теперь и думаю смена ПО в планшете по которому можно звонить, т.е. планшет который выполняет функции ОАУ - это является ремонтом, и как следствие является ли основанием для расторжения сделки купли-продажи.

    Еще есть вопрос касательно планшетов. Есть допустим планшет Prestigio. Приобретен и все с ним ок, допустим через три месяца начинает расклеиваться корпус, т.е. начинают образовываться щели по допустим одному краю. Это как? Это тоже не докажешь что само? это будет нарушены условия эксплуатации или типа постороннее вмешательство, попытка разобрать устройство?

    И еще вопрос по планшетам. Дисплей защищен стеклом, между дисплеем и корпусом есть кромка под этим стеклом, если нажимать ни на дисплей а на эту кромку, то допустим срабатывает блокировка, или начинает увеличиваться громкость? Это что такое?

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    4вопрос не менее интересный для меня. Приобретенный планшет обычно с пленкой защитной, которую приходишь домой снимаешь и видишь что в центре постоянно горящий красный пиксель. Идешь к продавцу в тот же день, говоришь замените ибо бесит. Продавец отказывает, ибо есть допустимое количество битых пикселей. Продавец прав?
    5вопрос, а для телефонов одна горящая точка - это тоже допуск? или уже основание для замены? (там же экран с ладонь и думаю такое точно неимоверно выводит нервную систему из равновесия.

    1) это юридический вопрос. скажу вам одно - если после смены ПО у вас остались заявленные дефекты, смело говорите продавцу, что, мол, смена ПО не помогла, дефект остался, меняйте аппарат. ведь дефект ПО - это производственный дефект.
    2) знаете, обычно видно - вмешательство это или производственный брак. если в вашем планшете на самом деле "клееный" корпус и он разошелся, и видны прям следы высохшего клея, который не держит склеенный корпус, то никто не скажет, что дефект эксплуатационный. но вот если есть следы эксплуатации, это уже другая история.
    3) это где-то контакт замыкается. так быть не должно. :) если я, конечно, правильно понял ваше объяснение.
    4) а на что ссылается продавец? на международный стандарт ISO...? а про него где-нить написано? на коробке или в руководстве по эксплуатации? вы продавцу скажите, чтобы он вам либо показал информацию, предоставляемую пользователю при покупке устройства о допустимом количестве битых пикселей, либо чтобы менял девайс и помалкивал...
    5) см. п.4

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 марта 2014 15:12
    dima_kram:

    4) а на что ссылается продавец? на международный стандарт ISO...? а про него где-нить написано? на коробке или в руководстве по эксплуатации? вы продавцу скажите, чтобы он вам либо показал информацию, предоставляемую пользователю при покупке устройства о допустимом количестве битых пикселей, либо чтобы менял девайс и помалкивал...
    5) см. п.4

    Ок, благодарствую. По трем вопросам разобрались.

    4) Если взять любую продукцию в частности фирмы Prestigio, то там на странице гар.талона написано, более подробную инфу о гар.условиях возможно прочитать на сайте ..."адрес сайта"
    http://www.prestigio.by/support/warranty-terms
    и вот здесь написано "Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом"

    хотя ранее на этом же сайте приводилась четкая таблица именно в соответствии с этим ISO, т.е. стандартом качества к жк-мониторам.

    Следует ли , что отсутствие на коробке,инструкции или в гар.талоне ссылки на ISO, о том что это ISO не применимо к данному изделию?

    Неужели у вас не было случаев споров по этим пикселям?

    Просто сейчас стали ставить знак EAC на всей технике, типа значит что "знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки. Это значит, что она соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов и также может обслуживаться во всех сервис-центрах производителя по всей стране!" (может этот знак и есть то самое, что ссылается на это ISO 13406)
    тексэтого исо:
    "Стандарт различает 4 класса качества мониторов, для каждого из которых допускается определенное количество неработающих пикселей из миллиона:
    Класс 1: 0 дефектных пикселей на миллион.
    Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
    Класс 3: до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 - типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
    Класс 4: до 150 битых пикселей на миллион.
    Среди массово выпускаемых ЖК-панелей практически нет продукции 4-го класса.
    В стандарте определено 4 типа дефектных пикселов:
    Тип 1: постоянно горящие пиксели.
    Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
    Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселов (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые сабпиксели.
    Тип 4 (группа дефектных пикселов): несколько дефектных пикселов в квадрате 5 x 5 пикселов."

    Исходя из всего описанного, прежде чем куда-то идти надо быть уверенным, а уверенность падает ...
    ну да ладно, даже предположив что все так и есть, что есть стандарт качества к производству жк-дисплеев и их разновидностей ,который действует везде и применим ко всему, тогда
    есть телефон дисплей у него 4.0 " IPS 480х800пикс.
    480*800=384 000 пикселя,
    по таблице вижу что допуск для 2-го класса (предположу что к этому классу относится IPSдисплей) это до 5 красных точек, а у меня одна на 1 млн. пикселей
    т.е. для моего телефона получается =5*384000/1000000=1,92 округлив 2 штуки получается допуск.

    ну так?