Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 28 марта 2017 23:38
    wtuuuu:

    m.o.v.:

    Если бы брак - он бы проявился намного раньше, а не спустя 10 месяцев!

    но ведь и трещина бы не росла если бы не было внутренних напряжений даже когда планшета никто не касается и он просто лежит
    Матрица экрана визуально в порядке

    Трещина увеличивается без воздействий при естественных условиях, раз она появилась, но до этого пока не произойдёт событие вызвавшее её появление всё будет гуд. А увеличивается потому что действует нагрев и охлаждение при работе устройства, даже когда оно лежит (Wi-Fi, 3G и пр.).

    Добавлено спустя 45 секунд

    В общем - это дело гиблое!

  • wtuuuu Junior Member
    офлайн
    wtuuuu Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #2180926

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 марта 2017 21:15 Редактировалось wtuuuu, 1 раз.
    Sof111:

    А увеличивается потому что действует нагрев и охлаждение при работе устройства, даже когда оно лежит (Wi-Fi, 3G и пр.).

    Так, может я не корректно выразился, устройство не используется(выключено) с момента её появления а перепады температуры внутри квартиры не столь высоки. А в случае механической ударной нагрузки из вне превысившей запас прочности стекла, с высокой долей вероятности - трещина ведь одномоментно бы расширилась до края стекла(оно бы просто раскололось по линии внутренних дефектов до ближайшего края), а не зародилась маленькой и в последствии росла.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Но если дело гиблое - это печально :(

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Раз уж так... посмотрим что решит по этому поводу владелица планшета и будем решать нести ремонтировать или как

  • Грушэйл Neophyte Poster
    офлайн
    Грушэйл Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1999210

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 марта 2017 10:31 Редактировалось Грушэйл, 2 раз(а).

    Всё правильно сказали - трещина через 10 месяцев не может появиться по вине производителя . Но есть один момент : если не вздулась батарея и не создала напряжение на стекло изнутри . Это бывает очень редко но не исключено . Мастер при вскрытии это может увидеть . Ну а по поводу что обычно трескается - бывает сенсорное стекло а бывает и жидкокристаллический дисплей , тут уже зависит от конкретной модели ( которую Вы не назвали ), но чаще у планшетов как правило при деформации ( при ударе или сдавливании ) трескается сенсорное стекло .

  • dark_gf Junior Member
    офлайн
    dark_gf Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #388640

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 3 апреля 2017 15:10 Редактировалось dark_gf, 1 раз.

    Кто может подсказать где можно сделать экспертизу телефону Samsung s7 edge?
    Дисплей перестал работать. В сц саммунга даже не разбирая сказали - поскольку есть трещина (на стекле в 1 см, но не попадает на область видимости экрана), то по гарантии отказано и экспертизу не делают (хотя по закону обязаны как бы)

  • Грушэйл Neophyte Poster
    офлайн
    Грушэйл Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1999210

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 4 апреля 2017 13:14
    dark_gf:

    Кто может подсказать где можно сделать экспертизу телефону Samsung s7 edge?
    Дисплей перестал работать. В сц саммунга даже не разбирая сказали - поскольку есть трещина (на стекле в 1 см, но не попадает на область видимости экрана), то по гарантии отказано и экспертизу не делают (хотя по закону обязаны как бы)

    Смысл в экспертизе если вы её и оплатите .... Это будет однозначно не гарантийным случаем , раз трещина видна даже вами визуально . При вскрытии а тем более расклеивании лицевой панели трещина увеличится , поэтому даже при исправном дисплее он может выйти из строя . А вообще говоря дисплей у вашей модели очень хрупкий ( загнутые края этому способствуют ) и поэтому является частым посетителем сервисных центров.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 4 апреля 2017 15:37
    dark_gf:

    Кто может подсказать где можно сделать экспертизу телефону Samsung s7 edge?
    Дисплей перестал работать. В сц саммунга даже не разбирая сказали - поскольку есть трещина (на стекле в 1 см, но не попадает на область видимости экрана), то по гарантии отказано и экспертизу не делают (хотя по закону обязаны как бы)

    по закону СЦ не имеет права делать экспертизу

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 6 апреля 2017 00:18
    Грушэйл:

    dark_gf:

    Кто может подсказать где можно сделать экспертизу телефону Samsung s7 edge?
    Дисплей перестал работать. В сц саммунга даже не разбирая сказали - поскольку есть трещина (на стекле в 1 см, но не попадает на область видимости экрана), то по гарантии отказано и экспертизу не делают (хотя по закону обязаны как бы)

    Смысл в экспертизе если вы её и оплатите .... Это будет однозначно не гарантийным случаем , раз трещина видна даже вами визуально . При вскрытии а тем более расклеивании лицевой панели трещина увеличится , поэтому даже при исправном дисплее он может выйти из строя . А вообще говоря дисплей у вашей модели очень хрупкий ( загнутые края этому способствуют ) и поэтому является частым посетителем сервисных центров.

    Всё верно сказано, экспертиза будет не в вашу пользу, такие уж эти Samsung S7!!!

    СЦ может провести экспертизу на качество оказанной ими услуги (т.е. снятие Вас с гарантии, а по гарантийному талону они на 100% правы), поэтому экспертиза СЦ бессмысленна, экспертизу самого аппарата делать обязан продавец, но если экспертиза установит, что Вы не правы её оплачиваете Вы!!!

    Добавлено спустя 45 секунд

    ст. 31 Услуга ст. 20 Товар Закона ОЗПП.

  • dark_gf Junior Member
    офлайн
    dark_gf Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #388640

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 7 апреля 2017 17:52 Редактировалось dark_gf, 2 раз(а).
    crazy_girl:

    dark_gf:

    Кто может подсказать где можно сделать экспертизу телефону Samsung s7 edge?
    Дисплей перестал работать. В сц саммунга даже не разбирая сказали - поскольку есть трещина (на стекле в 1 см, но не попадает на область видимости экрана), то по гарантии отказано и экспертизу не делают (хотя по закону обязаны как бы)

    по закону СЦ не имеет права делать экспертизу

    По закону экспертизу обязан делать исполнитель, в моём случае это СЦ.

    Sof111:

    Грушэйл:

    dark_gf:

    Кто может подсказать где можно сделать экспертизу телефону Samsung s7 edge?
    Дисплей перестал работать. В сц саммунга даже не разбирая сказали - поскольку есть трещина (на стекле в 1 см, но не попадает на область видимости экрана), то по гарантии отказано и экспертизу не делают (хотя по закону обязаны как бы)

    Смысл в экспертизе если вы её и оплатите .... Это будет однозначно не гарантийным случаем , раз трещина видна даже вами визуально . При вскрытии а тем более расклеивании лицевой панели трещина увеличится , поэтому даже при исправном дисплее он может выйти из строя . А вообще говоря дисплей у вашей модели очень хрупкий ( загнутые края этому способствуют ) и поэтому является частым посетителем сервисных центров.

    Всё верно сказано, экспертиза будет не в вашу пользу, такие уж эти Samsung S7!!!

    СЦ может провести экспертизу на качество оказанной ими услуги (т.е. снятие Вас с гарантии, а по гарантийному талону они на 100% правы), поэтому экспертиза СЦ бессмысленна, экспертизу самого аппарата делать обязан продавец, но если экспертиза установит, что Вы не правы её оплачиваете Вы!!!

    Добавлено спустя 45 секунд

    ст. 31 Услуга ст. 20 Товар Закона ОЗПП.

    Я знаю что если экспертиза не мою пользу то плачу я, но я на 100% уверен что скол никак не повлиял на работоспособность, т.к. как я уже писал телефон вел себя так же как и до скола.
    И я проконсультировался с мастером из СЦ самсунга - скорее всего поломка в основной плате но т.к. телефон со сколом его не хотят брать на гарантийный ремонт, т.е. если я за свои деньги поставлю новый дисплейный модуль он так же будет черным и в итоге нужно будет менять плату (и не по гарантии) т.е. новый телефон.

    п. 34 из правил бытово обслуживания:

    34. При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками оказанной бытовой услуги, исполнитель должен провести проверку качества оказанной бытовой услуги, если это возможно по характеру такой услуги.
    При возникновении спора между потребителем и исполнителем о наличии недостатков оказанной бытовой услуги и причинах их возникновения исполнитель должен провести экспертизу оказанной бытовой услуги, если это возможно по характеру такой услуги, за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы оказанной бытовой услуги лично или через своего представителя.
    Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы оказанной бытовой услуги в судебном порядке.
    Если в результате проведения экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, потребитель обязан возместить исполнителю расходы на проведение экспертизы.

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    Так и основой вопрос не ответили: где у Беларуси можно сделать экпертизу (только не надо контор которые определяют поломку по внешнему виду)?

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 9 апреля 2017 21:01

    Да где угодно:
    в Вашем случае выбор не так велик.
    ООО "ПравитЭксперт"
    ООО "Исток истины"
    ГКСЭ
    Всех можно найти по поисковику в Интернете.

    общие списки на сайте гос. ком. суд. экспертиз
    http://sudexpert.gov.by/ru/lic.html

    Странно, что СЦ Вам не подсказал куда обратиться!
    Удачи!

  • 2189948 Neophyte Poster
    офлайн
    2189948 Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #2189948

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 апреля 2017 17:09

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Телефон alcatel был куплен мною в салоне МТС в конце мая 2016 года. Спустя 3-4 месяца начала замечать непорядки с индикатором батареи. Она то быстро садится при активном использовании телефона, то потом на 5% останавливается, при перезагрузки телефона показывает процент заряда реальный, например 50%. Но это было редко. Потом все чаще и чаще, а потом и каждый день. И вот в марте я сдала телефон по гарантии. Произвели замену SWAP обновили ПО. Я забрала телефон. И спустя сутки у меня та же проблема. Я сдала телефон повторно, но при этом я потребовала расторгнуть договор и возместить денежные средства. Спустя неделю я пришла в салон. Мне отдают мой телефон. В акте указано что ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО. При этом было обновлено ПО. Как, спросила я???!! Мне прилагают тест моей телефона. После обновления ПО, они его включили в 8.00 и выключили в 11.00 (при этом его не использовали). Указано что индикатор показывает верно. Ну так правильно. У меня же такая фигня происходит при активном использовании телефона (прослушивание музыки из вк, игры, интернет).Может глюкануть и показывать процент любой процент заряда (обычно меньше 50%) на протяжении долгого времени. Если вынимаешь батарею и обратно вставишь показывает реальный, на процентов 20-30 больше, а то и 50%. Я же купила телефон, чтобы им пользоваться. Спасибо заранее.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 10 апреля 2017 17:25
    dark_gf:

    о закону экспертизу обязан делать исполнитель, в моём случае это СЦ.

    не путайте, экспертизу СЦ будет обязан произвести за свой счет в случае если у Вас будет спор о некачественно оказанной услуге. К примеру, Вы платно отремонтировали телефон, но недостаток остался, а СЦ говорит, что все ок. И даже в этом случае СЦ будет обращаться в экспертную организацию, и Вас должен будет оповестить о месте проведения экспертизы.
    В Вашем же случае, СЦ Вам отказывает в ремонте по гарантии производителя, то есть указывает на нарушение правил эксплуатации.

  • ffaaff Member
    офлайн
    ffaaff Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #191902

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 12 апреля 2017 11:19

    здравствуйте. Купил планшет,включаю,загорается экран и по экрану полоски типа "шумов" буквально пару сек,затем дальше включается нормально. помимо этого любое видео,из интернета или же записаное на телефон - ужасно тормозит,прерывается. Звуковой ряд периодически отстает от видеоряда. Хотя по заявленным характерискам такого быть не должно. позвонил в магазин,сказали везти туда для выявления причины деффекта. Есть ли смысл туда везти или лучше отдать в независимую экспертизу? Не ронял,не ударял,не падал,механический повреждений не было. В пользовании побыл 1 день

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 15 апреля 2017 21:49
    2189948:

    Делайте экспертизу!!!

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    crazy_girl:

    Всё верно!!! А Вас сняли с гарантии на основании гарантийного талона и тут всё тоже вернро, а доказать обязан продавец, а не СЦ!

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ffaaff:

    Лучше сперва в СЦ, хотя очевидно, что это шлейф или процессор, а уже потом в экспертизу - так точно будет дешевле!!!

  • vovan6933 Member
    офлайн
    vovan6933 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #204699

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 20 апреля 2017 21:57

    Здравствуйте. 7 марта 2017 г. приобрел смартфон LeEco Le 2 X527. В процессе эксплуатации обнаружились следующие недостатки: 1. Высокочастотный шум (при включенном экране) из разъёма для зарядки (когда экран находится в спящем режиме - шум отсутствует), 2. При записи видео данный шум остается на записи. 22 марта 2017 г. обратился в магазин и описал недостатки. Телефон приняли и отправили на экспертизу. До сих пор никакого ответа нет. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 21 апреля 2017 18:43
    vovan6933:

    Здравствуйте. 7 марта 2017 г. приобрел смартфон LeEco Le 2 X527. В процессе эксплуатации обнаружились следующие недостатки: 1. Высокочастотный шум (при включенном экране) из разъёма для зарядки (когда экран находится в спящем режиме - шум отсутствует), 2. При записи видео данный шум остается на записи. 22 марта 2017 г. обратился в магазин и описал недостатки. Телефон приняли и отправили на экспертизу. До сих пор никакого ответа нет. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Спасибо.

    Пишите претензию на возврат денежных средств - это всё ускорит. А уже потом будете видеть что делать!

  • vovan6933 Member
    офлайн
    vovan6933 Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #204699

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 21 апреля 2017 19:46

    Sof111, спасибо. Сегодня вернули деньги в связи с несоблюдением сроков ремонта.

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 22 апреля 2017 11:00

    Адекватность встречается, жаль что не так часто как хотелось!

  • 1809953 Neophyte Poster
    офлайн
    1809953 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1809953

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 28 апреля 2017 19:20

    Добрый вечер, помогите советом, что делать.
    Суть вопроса такая, приобрёл телефон Asus Zenphone 2 ze551ml в интернет магазине. Через пол года эксплуатации появились фантомные нажатия и периодически (иногда может работать) не работает сенсор в нижней трети экрана, сантиметра 2 снизу шириной около 1 сантиметра.
    Обратился к официалам в Беларуси, проверили по серийному номеру, сказали радуйтесь жизни у вас телефон производства Тайвань с его региональной гарантией. Естественно следующий звонок был продавцу, который сказал - несите его в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Отнесли, через дня четыре отзвонились и сказали, нужно менять модуль (экран+сенсор) оплачивайте деталь, работа бесплатно. Спрашиваю, а что явилось причиной неисправности - ответ следующий - я предполагаю, что это может быть повреждение сенсора по осям. Как спрашиваю проверили, ответ - разобрали, подкинули исправный модуль, всё работает.
    То что телефон эксплуатировался как положено могу ручиться сам поскольку он всегда при мне, в нагрудном кармане или на рабочем столе. Проблема в Асусах с фантомными нажатиями и сенсором описана во всех точках мира, то есть это признанный производственный дефект пример , теперь вопрос:
    что мне делать, я не хочу платить за замену модуля зная, что это заводской дефект и с телефоном я обращался аккуратно?

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 29 апреля 2017 21:48

    Если при приёме ничего не отметили (т.е. механических повреждений) - пишите заявление продавцу на проведение экспертизы товара или проводите её сами.

    Если отметили мех повреждения то сперва забираете аппарат, а потом сдаёте его на экспертизу (чтобы не появились повреждения, которых ранее не было).

    По закону продавец ОБЯЗАН доказать, что недостатки возникли по Вашей вине.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    И на сколько я помню у ASUS нет региональной гарантии - она глобальная всегда была.

    Куда Вы обращались и где аппарат теперь?

  • 1809953 Neophyte Poster
    офлайн
    1809953 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1809953

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 мая 2017 12:25 Редактировалось 1809953, 2 раз(а).

    Добрый день, при приёме отметили небольшие царапины на рамке и трещину на крышке в районе отверстия для подключения гарнитуры. На счёт трещины, мой косяк, надавил локтем на снятую крышку когда менял флешку.
    По поводу гарантии обращался сюда.
    Аппарат в мастерской, которую указал продавец в гарантийном талоне, я сам не в Минске, поэтому всё через дочу.
    На счет повреждений, я предупредил мадам на приёме в мастерской, она сказала не переживайте, мы все соберём и поставим свою пломбу.