Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 19 ноября 2016 22:38
    06.08.1984:

    Доброго времени суток,поставили роутер от байфлайф, он отработал где то 2 года,потом просто расплавился, электрика в порядке, стоял на камоде, работал и ни каких нарушений с нашей стороны не было, они byfly запрали роутер на экспертизу, потом прислали письмо выплатить сумму, что поломка по нашей вине, не соблюдение правил эксплуатации, а мы соблюдали правила.Что теперь в такой ситуации можно предпринять?

    этот рутер ничего толком не стоит, купите себе новый и наслаждайтесь жизнью. гарантия на него уже вышла давно)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Гиперэкстензия Neophyte Poster
    офлайн
    Гиперэкстензия Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1700867

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 ноября 2016 20:17

    Всем добрый день, у меня мой телефон lg g4, через 8 месяцев после покупки, сам по себе начал выключатся, а потом и вовсе умер. Выяснилось, что это из-за мат-платы. Вот спустя некоторое время я позвонил в свой СЦ узнать, могу ли я по гарантии поменять телефон или вернуть деньги у продавца, но у меня была проблема, на корпусе телефона был небольшой скол и я думал, что это не особо важно.

    . Я я приехал в СЦ, они сказали, что была нарушена эксплуатация товара, и телефон не работает из-за удара ( Но я везде читал, что это брак производителя, он есть у очень многих владельцев данного телефона и скол на корпусе тут не причём). И я вот хотел у вас спросить, есть ли у меня шанс вернуть деньги за свой lg g4? ( пробовали связываться с независимой экспертизой, сказали , что у меня шансов 50 на 50, а сама экспертиза стоит 260 руб)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 22 ноября 2016 20:34
    Гиперэкстензия:

    сказали , что у меня шансов 50 на 50, а сама экспертиза стоит 260 руб)

    Если про шансы не соврали, математически выгодно провести экспертизу )))

  • amba-mamba Junior Member
    офлайн
    amba-mamba Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #323858

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 ноября 2016 15:58 Редактировалось amba-mamba, 1 раз.

    День добрый. Была произведена замена дисплея, проработав две недели начал самопроизвольно нажимать. Отдала по гарантии назад в СЦ, спустя две недели пришел им дисплей от "поставщиков", как мне сказали, и на этот раз в той области где он сам нажимался, сейчас наоборот-не реагирует. Как сказали в СЦ, на другом, таком же телефоне эти дисплеи работают, первый случай в их практике, будут разбираться в чем проблема?
    Не пахнет ли разводом?

  • negativ0108 Neophyte Poster
    офлайн
    negativ0108 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #631953

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 ноября 2016 19:14

    доброго времени суток. разбил модуль дисплейный в sony xperia z2. занёс в хорошую мастерскую гомеля (якобы хорошую), мне поменяли дисплейный модуль за 180 рублей. при приемке у них телефона обнаружился брак дисплея, они его заменили. сегодня забрал телефон, вытирал грязь с экрана и о чудо - треснул экран. есть ли смысл звонить им и предъявлять за товар ненадлежащего качества или неверную установку? есть смысл делать независимую экспертизу?

  • 2105105 Neophyte Poster
    офлайн
    2105105 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2105105

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 декабря 2016 17:31

    Здравствуйте.подскажите,что могло произойти.купили планшет flycat.прошло пару недель, при очередном включении планшет начал включать все подряд на экране, после чего зашипел.возникла трещина на экране.сын говорит что по руке будто током ударило. На зарядке не стоял в это время.

  • shersh1k Member
    офлайн
    shersh1k Member

    103

    8 лет на сайте
    пользователь #1696599

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 декабря 2016 20:46

    Доброго времени суток! Недавно девушка купила телефон в велкоме, изначально сказали опробовать связь, пару слов - все слышно, спасибо за покупку, до свидания. Пришла домой и вечером когда уже все спят мы с ней как обычно созвонились и выявилась проблема что при тихом разговоре мои слова у нее очень сильно прерываются, заикаются, в общем не знаю как это еще назвать, но слов не разобрать. 4 раза уже отправляли в сервисный центр через велком с названием "Кенфордбел". все 4 раза нам обновляли ПО и говорили что неисправностей нет, все хорошо. телефоном так и не пользуемся, так как он все время в дороге до сервисного центра и обратно (живем в Гомеле, а отправляется в Минск, занимает неделю+). Собственно хотелось бы узнать дальнейшую последовательность действий... Возможные причины такой работы, и собственно стоимость данной экспертизы. Спасибо.

    i5 6500, gtx 970
  • Грушэйл Neophyte Poster
    офлайн
    Грушэйл Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1999210

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 января 2017 23:21
    2105105:

    Здравствуйте.подскажите,что могло произойти.купили планшет flycat.прошло пару недель, при очередном включении планшет начал включать все подряд на экране, после чего зашипел.возникла трещина на экране.сын говорит что по руке будто током ударило. На зарядке не стоял в это время.

    Похоже на то что стал вздуваться аккумулятор внутри и выдавливать дисплей с панелью.Такое случается.

    Добавлено спустя 27 минут 1 секунда

    shersh1k:

    Доброго времени суток! Недавно девушка купила телефон в велкоме, изначально сказали опробовать связь, пару слов - все слышно, спасибо за покупку, до свидания. Пришла домой и вечером когда уже все спят мы с ней как обычно созвонились и выявилась проблема что при тихом разговоре мои слова у нее очень сильно прерываются, заикаются, в общем не знаю как это еще назвать, но слов не разобрать. 4 раза уже отправляли в сервисный центр через велком с названием "Кенфордбел". все 4 раза нам обновляли ПО и говорили что неисправностей нет, все хорошо. телефоном так и не пользуемся, так как он все время в дороге до сервисного центра и обратно (живем в Гомеле, а отправляется в Минск, занимает неделю+). Собственно хотелось бы узнать дальнейшую последовательность действий... Возможные причины такой работы, и собственно стоимость данной экспертизы. Спасибо.

    Обьясню как действуют в сервисном центре : 1) Читают заявленный со слов клиента дефект . Как правило обычный потребитель не может полноценно описать случаи возникновения неисправности и описывает его в двух словах не имея технического образования. Например в вашем случае девушка должна была поподробнее указать что дефект возникает когда она тихо говорит . Имеет роль даже в какой руке находится телефон при разговоре ( дальше от микрофона - тише ) 2) Мастер тестирует сервисной симкартой и внутренними тестами аппарат используя нормальную разговорную речь а не шёпот . 3) Стандартно при невыявлении проблемы заявленной клиентом мастер перепрограммирует или обновляет программное обеспечение если на день ремонта производитель предоставил новое .
    В вашем случае лучше было просто подойти в сервисный центр и поговорить напрямую с мастером . Путём опроса мастером вас он поймёт при каких обстоятельствах возникают у вас проблемы . Жаль вы не указали что за модель аппарата - конкретики было бы больше . Если аппарат фирм Самсунг ,LG ,Texet или Nokia то в Гомеле есть сервисный центр Техносити - обратитесь напрямую и поговорите с мастером . По каналам жалоб уже несколько месяцев слышу о проблемах со связью у Велкома в Гомеле . Связана она с тем что оборудование в этом городе Вэлком использовал от фирмы ZTE хотя в других городах почему-то Хуавэй . Над данным конфликтом сейчас работают компетентные люди . Думаю проблема в скором времени устраниться . Возможно и поэтому отправив телефон в Минск там проблему так и не нашли .

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 12 января 2017 12:15
    negativ0108:

    доброго времени суток. разбил модуль дисплейный в sony xperia z2. занёс в хорошую мастерскую гомеля (якобы хорошую), мне поменяли дисплейный модуль за 180 рублей. при приемке у них телефона обнаружился брак дисплея, они его заменили. сегодня забрал телефон, вытирал грязь с экрана и о чудо - треснул экран. есть ли смысл звонить им и предъявлять за товар ненадлежащего качества или неверную установку? есть смысл делать независимую экспертизу?

    трещина - механическое повреждение. что-либо доказать будет сложно

    Добавлено спустя 58 секунд

    amba-mamba:

    День добрый. Была произведена замена дисплея, проработав две недели начал самопроизвольно нажимать. Отдала по гарантии назад в СЦ, спустя две недели пришел им дисплей от "поставщиков", как мне сказали, и на этот раз в той области где он сам нажимался, сейчас наоборот-не реагирует. Как сказали в СЦ, на другом, таком же телефоне эти дисплеи работают, первый случай в их практике, будут разбираться в чем проблема?
    Не пахнет ли разводом?

    либо китайский модуль либо Вы его ударили-прижали

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Гиперэкстензия:

    Всем добрый день, у меня мой телефон lg g4, через 8 месяцев после покупки, сам по себе начал выключатся, а потом и вовсе умер. Выяснилось, что это из-за мат-платы. Вот спустя некоторое время я позвонил в свой СЦ узнать, могу ли я по гарантии поменять телефон или вернуть деньги у продавца, но у меня была проблема, на корпусе телефона был небольшой скол и я думал, что это не особо важно.

    . Я я приехал в СЦ, они сказали, что была нарушена эксплуатация товара, и телефон не работает из-за удара ( Но я везде читал, что это брак производителя, он есть у очень многих владельцев данного телефона и скол на корпусе тут не причём). И я вот хотел у вас спросить, есть ли у меня шанс вернуть деньги за свой lg g4? ( пробовали связываться с независимой экспертизой, сказали , что у меня шансов 50 на 50, а сама экспертиза стоит 260 руб)

    этот "небольшой скол" - вмятина от падения. за царапину от ключей в кармане ну никак не прокатывает)
    и общее состояние ТА на фото говорит, что ему "давали жизни"

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • lucy1 Junior Member
    офлайн
    lucy1 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #514612

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 января 2017 19:39 Редактировалось lucy1, 1 раз.

    Добрый вечер,14 декабря 2016 ,купила на Велкоме телефон,после 2 недель работы перестал заряжать,заряжался 1 раз,обратились по гарантии ,при приеме телефона никаких повреждений нет,состояние нового,,гарантия год на телефон ,заключение гарантийной мастерской:в гарантийном ремонте отказано,механическое повреждение разъема зарядного устройства ,и при этом на телефоне появились царапины,телефон сняли с гарантии.

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 14 января 2017 00:35
    lucy1:

    Добрый вечер,14 декабря 2016 ,купила на Велкоме телефон,после 2 недель работы перестал заряжать,заряжался 1 раз,обратились по гарантии ,при приеме телефона никаких повреждений нет,состояние нового,,гарантия год на телефон ,заключение гарантийной мастерской:в гарантийном ремонте отказано,механическое повреждение разъема зарядного устройства ,и при этом на телефоне появились царапины,телефон сняли с гарантии.

    независимая экспертиза вам в помощь. если разьем не вырван, то есть шанс.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • hochukriack Junior Member
    офлайн
    hochukriack Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #538939

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 января 2017 20:06
    lucy1:

    Добрый вечер,14 декабря 2016 ,купила на Велкоме телефон,после 2 недель работы перестал заряжать,заряжался 1 раз,обратились по гарантии ,при приеме телефона никаких повреждений нет,состояние нового,,гарантия год на телефон ,заключение гарантийной мастерской:в гарантийном ремонте отказано,механическое повреждение разъема зарядного устройства ,и при этом на телефоне появились царапины,телефон сняли с гарантии.

    Во-первых хотелось бы конкретнее : разъём зарядного устройства или разъём телефона к которому подключается кабель от зарядного . Если сможете то приложите сюда фото разъёма телефона . Во-вторых снять с гарантийного обслуживания может только производитель . А сервисный центр просто отказывает в БЕСПЛАТНОМ для вас ремонте аппарата . На этом условии Вы вправе отремонтировать аппарат платно в любом Авторизованном Сервисном Центре страны без потери гарантии производителя . Другое дело если такой ремонт окажется для Вас слишком дорогостоящим .

    Gamer
  • lucy1 Junior Member
    офлайн
    lucy1 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #514612

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 января 2017 12:29 Редактировалось lucy1, 2 раз(а).
    hochukriack:

    lucy1:

    Добрый вечер,14 декабря 2016 ,купила на Велкоме телефон,после 2 недель работы перестал заряжать,заряжался 1 раз,обратились по гарантии ,при приеме телефона никаких повреждений нет,состояние нового,,гарантия год на телефон ,заключение гарантийной мастерской:в гарантийном ремонте отказано,механическое повреждение разъема зарядного устройства ,и при этом на телефоне появились царапины,телефон сняли с гарантии.

    Во-первых хотелось бы конкретнее : разъём зарядного устройства или разъём телефона к которому подключается кабель от зарядного . Если сможете то приложите сюда фото разъёма телефона . Во-вторых снять с гарантийного обслуживания может только производитель . А сервисный центр просто отказывает в БЕСПЛАТНОМ для вас ремонте аппарата . На этом условии Вы вправе отремонтировать аппарат платно в любом Авторизованном Сервисном Центре страны без потери гарантии производителя . Другое дело если такой ремонт окажется для Вас слишком дорогостоящим .

  • Mahouny2 Neophyte Poster
    офлайн
    Mahouny2 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1736040

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2017 22:39

    Добрый день. В офисе МТС был куплен телефон Samsung A5. Который через 2 недели был сдан по гарантии (сам перезапускался). Сервисный центр телефон снял с гарантии по причине его якобы вскрытия. Была потребована независимая экспертиза. Ее нам назначили в СЦ Ньюлэнд.
    Хотелось бы уточнить: как будет проходить экспертиза, зачем мне там присутствовать, если к мастерам меня не пустят (я думаю), на что стоит обратить внимание при написании акта приемки. И вообще стоит ли доверять этому СЦ. И куда обратится если заключение будет не в мою пользу.
    Спасибо.

  • hochukriack Junior Member
    офлайн
    hochukriack Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #538939

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 24 января 2017 23:22
    lucy1:

    Добрый вечер,14 декабря 2016 ,купила на Велкоме телефон,после 2 недель работы перестал заряжать,заряжался 1 раз,обратились по гарантии ,при приеме телефона никаких повреждений нет,состояние нового,,гарантия год на телефон ,заключение гарантийной мастерской:в гарантийном ремонте отказано,механическое повреждение разъема зарядного устройства ,и при этом на телефоне появились царапины,телефон сняли с гарантии.

    К сожалению фотография не показывает полностью разъём . Но если он не раздвинут и "язычок" внутри его не погнут то вполне вписывается в гарантийный случай хотя полноценные выводы может сделать квалифицированный мастер вскрыв аппарат полностью. Перед экспертизой (а она очень дорогая ) попробуйте обратиться к такому .

    Gamer
  • Грушэйл Neophyte Poster
    офлайн
    Грушэйл Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1999210

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 24 января 2017 23:45
    Mahouny2:

    Добрый день. В офисе МТС был куплен телефон Samsung A5. Который через 2 недели был сдан по гарантии (сам перезапускался). Сервисный центр телефон снял с гарантии по причине его якобы вскрытия. Была потребована независимая экспертиза. Ее нам назначили в СЦ Ньюлэнд.
    Хотелось бы уточнить: как будет проходить экспертиза, зачем мне там присутствовать, если к мастерам меня не пустят (я думаю), на что стоит обратить внимание при написании акта приемки. И вообще стоит ли доверять этому СЦ. И куда обратится если заключение будет не в мою пользу.
    Спасибо.

    Лично у меня нету причин не доверять СЦ Ньюлэнд . Давайте не будем предварительно описывать и готовиться к худшему . Вы не сказали в каком СЦ вам отказали в гарантийном обслуживании ( а не сняли с него !) Но экспертизу по любому уже надо проводить в другом . В каждом крупном сервисе есть более опытные/умные и наоборот мастера . К какому попал мастеру аппарат - это лотерея . Вы вытянули проигрышный билет но не отчаивайтесь если уверены что вину вашей нету . Если аппарат действительно не вскрывался то опытный мастер это узнает . В ваших силах попросить чтобы аппарат попал именно к такому мастеру . И последнее : присутствие в сервисе при экспертизе я бы рекомендовал хотя это и не обязательно - вы сможете в словах получить коментарии по ней от первоисточника а не отписку на бумажке . А вот над душой сидеть у мастера при вскрытии не советую ибо многие этого дико не любят )

  • Creach Neophyte Poster
    офлайн
    Creach Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2053859

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 февраля 2017 17:13

    Добрый день! В магазине был куплен бюджетный планшет Texet TM-7876. Спустя некоторое время его эксплуатации выяснилось, что в его заводской прошивке имеется вирус Android.BackDoor.195 поражающий системный файл GoogleSearch.odex (и его исполняемое приложение GoogleSearch.apk), который показывает мне рекламу на рабочем столе в случайное время. Так же этот заражённый файл вполне успешно загружает на устройство ПО непонятного назначения и характера без моего ведома (и согласия как бы). Традиционный сброс до заводских настроек не помог и не мог помочь так как проблема именно в прошивке, предоставленной производителем. Гарантийный ремонт ("Профилактическая смена ПО" в заключении СЦ) не помог ибо они сменили прошивку на такую-же "лицензионную от производителя Texet". Данная проблема характерна для мизерного процента бюджетных устройств на базе ОС Android как у Texet, так и у других производителей. Чего я хочу? Либо устранить встроенный вирус из моего планшета, либо получить обратно свои средства. Первый вариант не может быть выполнен из-за отказа СЦ в перепрошивке на чистую версию ввиду отсутствия таковой (у них? в природе?), второй - вернуть средства можно либо из-за проведённых некачественных ремонтов, либо из-за некачественного товара как такового. Поясню, что планшетом пользовался прежний хозяин с марта по декабрь 2016, а нынешний (тобишь я) с начала декабря и до 20 декабря, когда он впервые отправился в СЦ. Всего он туда отправлялся 3 раза. Первый - разъём зарядки + вирус в прошивке, второй - просто вирус в прошивке, третий - вирус в прошивке + запрос для расторжения сделки купли/продажи. Как Вы понимаете, вирус и по сей день на борту планшета и в возврате средств мне отказали т.к. ремонт не производился. А смена ПО - "не считается ремонтом". Так мне сказали в магазине на вопрос о причинах отказа возврата средств. Вопрос, на который не могут ответить нигде: всплывающая реклама на рабочем столе - это задумка производителя? Если да, то я верблюд и всем привет, если нет - почему мне отказываются вернуть средства за явно дефектный товар? Простите за сумбур, спасибо за внимание.

  • Грушэйл Neophyte Poster
    офлайн
    Грушэйл Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1999210

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 февраля 2017 20:16

    Данная модель не один раз проходила через мои руки и таких отзывов слышать не приходилось .Наличие в заводской прошивке вируса считаю нетипичным случаем . Хотелось бы увидеть версию прошивки в вашем аппарате (скриншотом )и серийный его номер. Название сервисного центра просьба указать уже в личном сообщении . Скриншотом пример рекламы приложите тоже если возможно. Тогда уже постараюсь дать обоснованные комментарии .

  • Creach Neophyte Poster
    офлайн
    Creach Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2053859

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 февраля 2017 20:57

    Версия прошивки:

    Приложение "Поиск" в Администраторах устройства (Настройки - Безопасность - Администраторы):

    Результаты сканирования Dr Web Light (бесплатный из Play Market'a):

    Примеры действий вирусного приложения:

    Серийный номер устройства:

  • Грушэйл Neophyte Poster
    офлайн
    Грушэйл Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1999210

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 февраля 2017 22:30

    Итак как я вижу у вас стоит старая прошивка v1.1 тогда как новая v 1.5 . Как туда попал вирус можно только догадываться . Раз вы уже пообщались с инженером сервисного центра и у вас есть на него выход то передайте чтобы они установили прошивку не с сайта а с FTP ( они в курсе ) выглядит она как S906_JR_YK150602008_20161203_V1.5.pac . Прошивка переработаная и после неё нужно обязательно сбросить настройки ( можете сделать и сами когда заберёте если они забудут ) . Кстати можно будет передать чтобы они посматривали на FTP почаще - это основной загрузочный сервер и 4PDA отстаёт тоже чтобы пользоваться им . Мне кажется ваша проблема должна решиться . В любом случае отпишитесь - интригует продолжение .