Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1808

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 8 октября 2016 08:49
    zmicier:

    это называется потребительский терроризм

    Потребительский экстремизм, не перегибайте... :)

  • belka_fin Member
    офлайн
    belka_fin Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #171072

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 12 октября 2016 22:26

    здравствуйте, подскажите, стоит ли отдавать смартфон Alcatel One Touch Pop дальше не помню, но это не важно, на независимую экспертизу и сколько мне это может обойтись? Покупал на онлайнере где-то пол года назад, гарантия год. Появилось пятно на экране, периодически пропадает, не реагирует на нажатия, сам где-то летает... Отдали в их сервисный, ну и конечно же, как обычно, это не заводской брак, под гарантию не попадает, ремонт - замена экрана около 100 баксов - таков их ответ(( Причина по их мнению перегрев!!!!!!!!! Слышал, что при сертификации , стандартизации в РБ(может по-другому называется), экран покрывается пленкой, которая исключает такие штуки. Да и что это за телефон, который перегорел из-за пользования, при чем не частого....Кто что посоветует? Спасибо

  • мамаМарина Member
    офлайн
    мамаМарина Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #240055

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 13 октября 2016 15:31

    Здравствуйте!
    Подскажите куда мне обратиться:
    Был куплен в марте месяце этого года планшет Леново Йога. Перестал включаться. Сдали на диагностику в первый попавшийся сервисный центр. Сказали, что если есть гарантия, то сдавайте по гарантии. На гарантии - обращаться в ООО Серверные решения. На сегодняшний день не можем найти это ООО. Что делать дальше? Где искать сервисный центр? Или только за свой счет чинить. Помогите советом ))))

  • ivo4ka Junior Member
    офлайн
    ivo4ka Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #442213

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 октября 2016 23:27
    мамаМарина:

    Здравствуйте!
    Подскажите куда мне обратиться:
    Был куплен в марте месяце этого года планшет Леново Йога. Перестал включаться. Сдали на диагностику в первый попавшийся сервисный центр. Сказали, что если есть гарантия, то сдавайте по гарантии. На гарантии - обращаться в ООО Серверные решения. На сегодняшний день не можем найти это ООО. Что делать дальше? Где искать сервисный центр? Или только за свой счет чинить. Помогите советом ))))

    Если есть гарантия, то в любой непонятной ситуации обращайтесь по месту приобретения, т.е.в магазин

    Играй, даже если боишься проиграть
  • Slader Junior Member
    офлайн
    Slader Junior Member

    33

    22 года на сайте
    пользователь #168

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 октября 2016 22:32
    ivo4ka:

    Если есть гарантия, то в любой непонятной ситуации обращайтесь по месту приобретения, т.е.в магазин

    А если магазина нет ?

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 октября 2016 09:44
    ivo4ka:

    мамаМарина:

    Здравствуйте!
    Подскажите куда мне обратиться:
    Был куплен в марте месяце этого года планшет Леново Йога. Перестал включаться. Сдали на диагностику в первый попавшийся сервисный центр. Сказали, что если есть гарантия, то сдавайте по гарантии. На гарантии - обращаться в ООО Серверные решения. На сегодняшний день не можем найти это ООО. Что делать дальше? Где искать сервисный центр? Или только за свой счет чинить. Помогите советом ))))

    Если есть гарантия, то в любой непонятной ситуации обращайтесь по месту приобретения, т.е.в магазин

    С каких это пор? Обращаться надо в авторизованный сервисный центр производителя.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • lovemoney_05 Neophyte Poster
    офлайн
    lovemoney_05 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #736847

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 18 октября 2016 00:32

    Доброго всем времени суток!Такой вот неожиданный косяк случился. После сброса заводских настроек запрашивает ввод данных на лог и пароль гугл аккаунта.
    Перелистал горы инфы и видео,но к сожалению телефон так и не ожил.
    Не OTG кабель, не devsetting, не sidesyd телефон не видит.
    Метод с симкой тоже не получался. В ремонтных сказали около 20 у.е.
    Телефон Samsung j700 андройд 6.0.1.
    Заранее всем спасибо!!!!!

  • mucio Senior Member
    офлайн
    mucio Senior Member

    638

    13 лет на сайте
    пользователь #355524

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 18 октября 2016 23:57

    Здравствуйте. Такая проблема, приобрел мобильный телефон, за время использования в телефоне выявился ряд недостатков ( пропадает сеть, самопроизвольное срабатывание тачскрина) и заводской брак а именно: самопроизвольное выключение, с последующим включением только при подключенном з\у (брак батареи), некоректная работа подсветки дисплея, механические звуки при работе фронт. камеры (стучит объектив о корпус) Телефон отдал по гарантии в СЦ, а т.к на лицевой панели есть скол ( положил с ключами кармане), то мне грозит отказ в гарантии. Есть ли смысл проводить независимую экспертизу в случае отказа? Ведь заводской брак не мог появиться от мех. воздействия. Спасибо

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    20 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 19 октября 2016 08:03

    mucio, в шапке темы есть основная информация
    А так надо догадываться, сертифицирован Ваш аппарат или нет?
    Предоставлена Вам полнота и достоверность информации или нет?
    Вы сдавали в авторизованный сервисный центр или просто в сервисный центр?
    Похоже такие вопросы будут оставаться без ответов, Кашпировский эту ветку не читает.

    Просто хороший человек
  • west_stas2 Neophyte Poster
    офлайн
    west_stas2 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #835115

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 октября 2016 10:42

    Добрый день у меня такой вопрос, купил мобильный телефон Xiaomi redmi 3 Grey в интернет магазине tehnomarket.deal.by
    телефон пришел на следующий день курьером. Телефон при курьере не стал распаковывать, а распаковал его дома. При осмотре телефона на нем не было ни одной фирменной наклейки на задней крышке, пленка была полностью с пупурышками воздуха. Зарядное устройство было не оригинальное которое перестало работать у меня через 30 минут. На мой вопрос на сайте был получен ответ, что обращайтесь в сервисный центр. И так же выяснялось что сенсорный экран нажимает различные цифры

    . После звонка в магазин мне поменяли зарядное и я отдал телефон в сервисный центр. Через пару дней сервисный центр перезвонил и сказал, что ваш телефон полностью исправен, а те цифры или буквы которые выскакивают могут зависеть от прошивки телефона, хотя держал такой же телефон с такой же прошивкой и все было нормально. подскажите пожалуйста после получения телефона с СЦ как я могу оспорить их решение или поменять телефон?

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    20 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 20 октября 2016 11:32 Редактировалось grin, 1 раз.

    west_stas2, видно на видео проблема в сенсоре, в районе нуля самопроизвольное нажатие.
    Никакой это не софт, вас дурят.
    Я бы обратился к топикстартеру для проведения независимой экспертизы(для этого он тему и создал)

    Просто хороший человек
  • maxi_box Senior Member
    офлайн
    maxi_box Senior Member

    705

    15 лет на сайте
    пользователь #147350

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 20 октября 2016 13:10 Редактировалось maxi_box, 2 раз(а).

    Del

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1202

    20 лет на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 20 октября 2016 14:58
    FelixMontoya:

    ivo4ka:

    мамаМарина:

    Здравствуйте!
    Подскажите куда мне обратиться:
    Был куплен в марте месяце этого года планшет Леново Йога. Перестал включаться. Сдали на диагностику в первый попавшийся сервисный центр. Сказали, что если есть гарантия, то сдавайте по гарантии. На гарантии - обращаться в ООО Серверные решения. На сегодняшний день не можем найти это ООО. Что делать дальше? Где искать сервисный центр? Или только за свой счет чинить. Помогите советом ))))

    Если есть гарантия, то в любой непонятной ситуации обращайтесь по месту приобретения, т.е.в магазин

    С каких это пор? Обращаться надо в авторизованный сервисный центр производителя.

    пункт 1 статьи 15 и пункт 1 статьи 21 закона защиты прав потребителя
    пункт 7 статьи 20
    и т.д.

    все в точку...
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 23 октября 2016 00:30
    maxi_box:

    не верю потому как пользовалась жена.

    ахахахах)))) фактом он не верит, а жене верит))) "она у меня аккуратно пользуется"

  • mucio Senior Member
    офлайн
    mucio Senior Member

    638

    13 лет на сайте
    пользователь #355524

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 23 октября 2016 15:55
    grin:

    mucio, в шапке темы есть основная информация
    А так надо догадываться, сертифицирован Ваш аппарат или нет?
    Предоставлена Вам полнота и достоверность информации или нет?
    Вы сдавали в авторизованный сервисный центр или просто в сервисный центр?
    Похоже такие вопросы будут оставаться без ответов, Кашпировский эту ветку не читает.

    Телефон сертифицирован, купил абсолютно новым в салоне связи. Естественно о проблемах продавец не знала, да и проявились они через какое то время. Я сдал телефон в салон связи для дальнейшей передачи его на диагностику/ремонт, так что скорее всего его отправили именно в АСЦ. В данный момент он находиться в СЦ/AСЦ, информации о результатах диагностики/ремонта пока нет.

  • Genkishi.Kun Neophyte Poster
    офлайн
    Genkishi.Kun Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1327475

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 октября 2016 21:27

    Здравствуйте. Вопрос таков, купил в июле планшет acer aspire switch 10. Очень мало пользовался им все это время. Сейчас обнаружилось что не работает порт юсб тип ц и какие то проблемы с оперативной памятью, при отсутствии запущенных программ она занята на 70+%, так же прыгает "занятость" процессора без нагрузок до 90%. Плюс обнаружились люфты и скрипы на корпусе. Смогу ли я вернуть средства за него если диагностика покажет неисправность? Он стоил больше 10 миллионов и за такие деньги выходит какой то скрепяще лагающий кусок непонятно чего

  • Greshnic Member
    офлайн
    Greshnic Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #103675

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 октября 2016 10:44

    Genkishi.Kun,
    люфты и скрипы - по такой причине вряд ли поменяют/вернут деньги, если это наблюдается у всех аппаратов данной модели либо находится в пределах допуска. это субъективный показатель, тут только в СЦ ответят точно.
    загруженность ОП и процессора - тут скорее всего сбой ПО, это не является основанием для возврата. Вам в СЦ в обязательном порядке просто обновят ПО в планшете и с вероятностью 90% всё будет нормально работать. Обновление ПО - это требование почти всех производителей: как только какой-то девайс попадает в руки мастера, обязательно нужно обновить ПО вне зависимости от неисправности. Это как мойка у дилера на СТО - перед ремонтом автомобиль должен быть чистым, чтобы увидеть все косячки.
    не работает USB_C - если он реально не работает, то здесь можно вернуть деньги, т.к. это является неисправностью.

    Вы можете обратиться к продавцу и написать заявление на имя директора/ИП/управляющего этого юр.лица: такого-то числа купил в таком-то магазине такой-то девайс (указать серийный номер/имей) за такую-то цену. В процессе эксплуатации выявились следующие неисправности: бла-бла-бла. От гарантийного ремонта отказываюсь, прошу вернуть денежные средства (это обязательно указать). Число и подпись.

    Если продавец не захочет принимать у вас товар и заявление, то ссылайтесь на ст.20 п.9 "Закона о защите прав потребителей".

    Далее продавец отвезёт ваше устройство в СЦ где-то на 7-14 дней, и если в нём действительно есть неисправность, то продавец вернёт вам деньги. Предварительно перед сдачей продавцу сохраните все данные с планшета, т.к. в СЦ скорее всего всё удалится.

    Главное - прочитайте "Закона о защите прав потребителей" и сильно не крутите пальцы перед продавцом, просто говорите спокойно и уверенно. Всё мы люди, уважайте друг друга)

    Даже у самого лютого зверя есть хоть капля жалости, у меня её нет, и значит я не зверь...
  • maxi_box Senior Member
    офлайн
    maxi_box Senior Member

    705

    15 лет на сайте
    пользователь #147350

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 31 октября 2016 22:35 Редактировалось maxi_box, 1 раз.

    Del

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 7 ноября 2016 15:04
    maxi_box:

    где нибудь есть в инструкции к пользованию телефоном инфа, что гаджетом нельзя пользоваться в дождь ?

    Вы внимательно читали руководство пользователя? Вы будете удивлены, но если телефон не обладает влагозащитой, то им нельзя пользоваться во влажной среде: при осуществлении водных процедур, под дождем и т.д., а так же брать мокрыми руками, так как может образоваться конденсат.

    maxi_box:

    нахрена нужен такой сервис

    сервис тут не при чем, так как оф. сервису нет смысла отказываться в гарантийном ремонте

  • 06.08.1984 Neophyte Poster
    офлайн
    06.08.1984 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1453788

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 19 ноября 2016 19:13

    Доброго времени суток,поставили роутер от байфлайф, он отработал где то 2 года,потом просто расплавился, электрика в порядке, стоял на камоде, работал и ни каких нарушений с нашей стороны не было, они byfly запрали роутер на экспертизу, потом прислали письмо выплатить сумму, что поломка по нашей вине, не соблюдение правил эксплуатации, а мы соблюдали правила.Что теперь в такой ситуации можно предпринять?

    Санько Ольга