Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Lesenochek Junior Member
    офлайн
    Lesenochek Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #541532

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 5 сентября 2017 15:24
    ГринсервисСЦ:

    Lesenochek:

    ООО ПРАВИТЭКСПЕРТ

    Если вы считаете, что правы:

    Берите акт выполненных работ(документы) + опечатывайте телефон прямо на приемке(с их печатью) и идите в независимую экспертизу
    Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь.

    Интересно, что скажет эксперт на работу эксперта.

    А так, первая мысль, что кто то вскрывал такой аппарат первый раз в жизни(скорее всего) и перестраховался, что бы крышку не сломать, погрел больше.
    Потому что снимал крышку паяльным феном ( с тонкой насадкой, а не широкой), а надо было хотя бы минимальный сепаратор.

    Домашним феном такой эффект не сделать, только если зажигалкой, так что ждем надеемся, что вы отпишитесь, какой в итоге у вас получился результат.

    Спасибо за ответ. На данный момент я отправила им заказное письмо с уведомлением, претензию, с ссылкой на ст.36 о правах потребителей и просьбой устранить дефект заменой экрана. Жду что они ответят.

    В соотвествии cт. 36 Закон РБ «О защите прав потребителей»:
    А) Если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и экономное и расчетливое его использование.
    Б) Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    В) В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).
    На основании изложенного согласно ст. 36 Закона прошу:
    Заменить экран моего мобильного телефона на оригинальный экран такой же марки в официальном сервисном центре, т.к. телефон находится на гарантии, а при невозможности- возместить двукратную цену поврежденного экрана и расходы по его замене.

  • 2300751 Neophyte Poster
    офлайн
    2300751 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2300751

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 сентября 2017 11:06

    Здравствуйте, у меня такая проблема, купила я в 5 элементе телефон Xiaomi Redmi 3 Pro , проработал он 7 месяцев и перестала работать нижняя сенсорная клавиатура( телефон не падал). Занесла его в магазин, там отправили его на проверку, в заявлении я попросила вернуть деньги, через 8 дней мне дали ответ, что телефон снят с гарантии из - за механических повреждений ( на телефоне имеются мелкие потертости и царапины полученные в ходе повседневной работы с телефоном, сильных повреждений нет), при этом телефон был перепрошит( не знаю имели ли они на это право). Подскажите что делать дальше?

  • S.n.kartel Neophyte Poster
    офлайн
    S.n.kartel Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1848202

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 сентября 2017 20:01

    Добрый день.
    Год назад в сети мтс был приобретён iPhone 6.
    В последнее время при просмотре видео стал сильно греться после чего выключался от перегрева и периодически стал терять сеть.
    25.08 сдал им на проверку с требование возврата денежных средств.
    28.08 им пришёл ответ с оф сервисного центра что гарантия закончилась ещё 14.05.2017 так как телефон был активирован 14.05 2016 а дата покупки 09.09.2016 и вгарантийнике стоит эта дата.
    29.09 они его снова отправили на проверку в какой-то другой сервисный центр.
    Позвонили 11.09 что брак не подтвердился. Это после двух похоходов к ним в магазин.
    Но телефон ещё из сервисного центра не приехал.
    Вправе ли я потребовать неустойку за просрочку нахождения на проверке больше 14 дней.
    И потребовать возврат денежных средств за продажу б/у телефона так как он был активирован на 4 месяца раньше покупки и мало ли кто им там пользовался.

  • Alex-73 Member
    офлайн
    Alex-73 Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #229555

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 20 сентября 2017 08:08

    Всем здравствуйте!
    Может кто подскажет,у меня планшет Cube talk 9x,находясь в спящем режиме может за день несколько раз просто выключится,потом его включаешь,иногда батарею почти полную сбрасывает почти до нуля,а иногда,что чаще заряд остаётся такой же как до выключения.
    Планшету 2 года.
    В чем проблема?
    Спасибо.

  • MeIMy Member
    офлайн
    MeIMy Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #284961

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 сентября 2017 12:54

    Добрый день.
    Ситуация случилась неприятная- разбил экран от iPhone 7.
    Обратился в сервис, заказал замену экрана. Во время ремонта повредили кнопку Home и не могут восстановить. Предложили обмен на новый телефон. Но его нужно подождать из москвы и он будет новый совершенно (конкретно спросил, не восстановленный ли), но без коробки и прочего. Какие тут подводные камни? Должны ли дать на него гарантию(на экран или весь телефон), просить, что бы его предоставили с коробкой и прочее? Ведь на руках у меня таким образом останется официальный гарантийный талон и коробка от по сути другого телефона.

  • Pawel69 Junior Member
    офлайн
    Pawel69 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #184903

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 27 сентября 2017 23:49

    Здравствуйте! Прошу помощи в совете и подсказать что делать в ситуации. Купил смартфон Xiaomi Redmi Note 4X - 15.04.2017 сейчас он находится еще на гарантии. Работал без проблем претензий по работе аппарате не было. На дисплее телефона, в верхнем правом углу, появилось желтое пятно (см. изображение). В связи с этим неделю назад сдал телефон в сервисный центр. Сегодня мне отзвонились с сервисного центра и сказали что убрать пятно не получится. Устранить данный дефект экрана, получится только заменой всего дисплея, разумеется за мой счет. Как показала проведенная диагностика, причина образования пятна перегрев, возможно полученный во время зарядки телефона. Будет ли это являться гарантийным случаем или все же не стоит тратить силы и время на дальнейшее разбирательство?
    Сейчас на руках гарантия о приеме оборудования, что делать дальше?
    Заранее спасибо за помощь!

  • kradla Junior Member
    офлайн
    kradla Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1245015

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 октября 2017 09:00

    Добрый день. Такая проблема Покупал телефон Xiomi readme 4x в сети магазинов "Связной" через месяц начались проблемы с зарядкой телефона то заряжается то не заряжается. Сдал по гарантии. Телефон приехал но по сути дела проблема осталась та же, заряжается только если выключить его полностью, индикация батареи стала гореть тускло (в наличии два одинаковых телефона). Обратился в магазин с заявлением заменить телефон на аналогичный так как причина повторилась, отправили в сервис сняли с гарантии. Вынесли вердикт химическое или воздействие влаги на нижнюю плату. НО телефон после сервиса вообще перестал заряжаться и включаться. Что с этим сделать можно ?

  • teind Neophyte Poster
    офлайн
    teind Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1619149

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 октября 2017 11:28

    Добрый день.

    29.06.16 купила в интернет-магазине Nexus 5X (LG-790). 27.09.17 проявился заводской брак серии - телефон ушел в бутлуп. Брак в пайке платы, в США и прочих Европах меняли или телефон полностью, или плату, гарантию расширили до 2 лет. Обратилась в поддержку LG - сказали обратиться в ближайший авторизованный СЦ. Пришла в СЦ, написала на их бланке запрос к производителю, на следующий день звонят - забирайте телефон, в обслуживании отказано. Прихожу забирать телефон, уточняю причину отказа - ваш телефон произведен не для нашего региона, поэтому тут не обслуживается. Запросила копию своего запроса и ответа производителя, отказали по причине конфиденциальности информации. Звоните, мол, на горячую линию LG и уточняйте ответ по номеру запроса. Написала, уточнила - да, действительно такой ответ. Посмотрела коробку - телефон для US. Позвонила продавцу - сказали везти в их СЦ, но раз у вас год гарантии прошел, то за запчасти естественно придется платить. Да и вообще с чего вы взяли что это заводской брак, может это баг прошивки.
    То, что телефон для US + факт отсутствия контрольной марки на коробке меня несколько озадачил, поэтому написала в гос. таможенный контроль просьбу выяснить по IMEI, был ли этот телефон официально ввезен в РБ. Пока жду ответа.
    Что делать дальше? Писать претензию продавцу заказным письмом с уведомлением, ссылаясь на защиту прав потребителей (и ответ таможни, если телефон серовоз), и требовать безвозмездного устранения дефекта/возврата средств? В их СЦ, если честно, пока что боязно сдавать. Вскроют, прогреют, телефон еще немного проживет, а потом опять закирпичится.

  • _Ленусик_ Senior Member
    офлайн
    _Ленусик_ Senior Member

    1718

    16 лет на сайте
    пользователь #93551

    Профиль
    Написать сообщение

    1718
    # 4 октября 2017 09:30

    День добрый!! Нужен совет!!! Купила в салоне телефон велком Apple IPhone 6 но он @восстановленный", сначала проблем с ним не было, а спустя где то пол года начал вести себя ужасно: сенсор тупит, блокировка не снималась, зависал! Пошла сдала на проверку в салоне по гарантии, мне обновили тел и вернули через три дня! Ну ладно думаю может помогло, но увы спустя пару дней как забрала телефон он начал вести себя ещё хуже : сам выключился, и все что было до этого редко стало происходить часто! Понесла второй раз, спустя дней 10 мне сказали забирать телефон. Придя забирать мне сказали что с ним все ок !! Хотя я не скидывала все с телефона, а только удалила iCloud и когда пришла его забирать его, на нем все как и было! Спрашивается что они делали!?((( сейчас работает ужасно и я не знаю что делать, так как деньги за него заплачены не маленькие!!! До этого и 4s и 5s были не новые, но таких проблем не было не с одним((нести обратно по гарантии или куда обратиться!?(

    moje życie - moje zasady
  • Vasiliy_br Junior Member
    офлайн
    Vasiliy_br Junior Member

    63

    20 лет на сайте
    пользователь #16805

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 октября 2017 15:32

    Добрый день, подскажите пожалуйста, xiaomi mimax - треснуло стекло жк панели. Внешне телефон в идеальном состоянии без царапин 5 месяцев использования. Не хотят делать гарантийный ремонт, ссылаясь на механические повреждения. Куда можно обратиться ?

  • Lesenochek Junior Member
    офлайн
    Lesenochek Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #541532

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 октября 2017 09:37

    Вот что вышло после моей претензии.
    Мне прислали ответ, что они посылали запрос на СЦ по поводу моего телефона, и да действительно желтых пятен не было.После чего их эксперт еще раз проверил мой телефон и в том числе обновил в нем ПО, после чего жетлые пятна обнаружены не были.Приезжайте и забирайте свой телефон.
    В общем я его забрала,спросила делали они с ним что-то?говорят нет, только ПО обновили. Но стоит новый экран,т.к. на моем были мелкие царапки, я это точно помню, а этот идеально чистый.
    Это конечно полная Ж, что за отношение к людям, что за наглость в трубку орать "вы ничего не докажите!встретимся в суде!", а после в тихоря поменять экран и говорить, что все само пропало....и это НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
    Если кому поможет мой опыт, обходите стороной организацию Правитэксперт.

  • MeIMy Member
    офлайн
    MeIMy Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #284961

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 октября 2017 11:15

    Добрый день. Телефон Xiaomi Redmi 3 PRO. Довольно сильно разрядился, поставил на зарядку, выдало какое то уведомление, что слишком мощный заряд и телефон выключился (при том зарядное устройство использовал до этого много раз, не китайское). После этого никаких признаков жизни не подает, кроме как греется когда ставлю на зарядку. Но больше включается, индикатор заряда не горит, ни в какие режимы не переводится, компом не определяется. Можно ли это как то вылечить без СЦ?

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 9 октября 2017 13:37
    Lesenochek:

    Вот что вышло после моей претензии.
    Мне прислали ответ, что они посылали запрос на СЦ по поводу моего телефона, и да действительно желтых пятен не было.После чего их эксперт еще раз проверил мой телефон и в том числе обновил в нем ПО, после чего жетлые пятна обнаружены не были.Приезжайте и забирайте свой телефон.
    В общем я его забрала,спросила делали они с ним что-то?говорят нет, только ПО обновили. Но стоит новый экран,т.к. на моем были мелкие царапки, я это точно помню, а этот идеально чистый.
    Это конечно полная Ж, что за отношение к людям, что за наглость в трубку орать "вы ничего не докажите!встретимся в суде!", а после в тихоря поменять экран и говорить, что все само пропало....и это НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА.
    Если кому поможет мой опыт, обходите стороной организацию Правитэксперт.

    Спасибо, что оставили продолжение.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683
  • z3008d Neophyte Poster
    офлайн
    z3008d Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #803959

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 октября 2017 16:04

    Добрый день! Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет помочь. Сама в технических вопросах не разбираюсь.
    Купила за границей телефон Samsung GALAXY S6. Покупке радовалась ровно год. После чего появились дефекты: его перестал видеть ПК, а через некоторое время телефон перестал заряжаться. Понятно, что ремонт не гарантийный. После диагностики в мастерской (телефон не вскрывали) выявили дефект разъема и предупредили, что при вскрытии телефона возможно повреждение модуля (платы), ремонт которой обойдется в круглую сумму. Приняла решение забрать телефон и отдать в официальный сервисный центр, из которого сегодня был звонок и такая информация:
    1. дефект разъема - стоимость,
    2. повреждение платы (модуля) – круглая сумма, озвученная в первой мастерской.
    Вопрос: может ли повреждение модуля быть «косяком» сервисного центра при вскрытии телефона? Если да, то что предпринимать, чтобы это доказать. Поясню, что в процессе эксплуатации телефон не падал, не тонул и т.д.

  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 15 октября 2017 08:57

    Насколько трудоёмкая процедура Смап замена,как определить делали или нет,и что это такое

  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 24 октября 2017 17:36

    Видно сразу сидят одни троли из экспертных организаций,и потихой грусти подсасывают информацию,с одним из таких мы скоро встретимся в суде,потом будет отчёт выложен сюда по дейтельности этих экспертов

  • solncek Neophyte Poster
    офлайн
    solncek Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #348064

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 ноября 2017 22:33

    Добрый день. Чувствую, что "любители" бабафонов закидают меня камнями, но все же, помогите советом: в интернет-магазине бал приобретен айфон с5, чек дочь потеряла. После двух недель эксплуатации он просто стал выдавать ошибку. СЦ продержал телефон больше двух месяцев, ссылаясь на то, что ждут деталь, в конечном итоге отдал телефон с заключением "заводской брак", "обращайтесь к продавцу". Продавец исчез. У меня стойкое ощущение, что СЦ " Прадагрупп" и продавец занимаются мошенничеством. Могу ли я отдать телефон на независимую экспертизу и, в случае констатации факта того, что телефон не оригинальный, заявить на СЦ (по крайней мере начать с него),ведь, как я понимаю, заключение СЦ свидетельствует о том, что телефон оригинал. Если же это оригинал, могу ли обратиться к производителю? И может ли независимая экспертиза установить, возможно ли вообще этот телефон отремонтировать? И что делать с продавцом: даже на онлайнере я прочиала много отзывов людей, попавших в аналогичную ситуацию.

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    20 лет на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 16 ноября 2017 18:46

    solncek, немного информации для вас, https://minsk.gov.by/ru/actual/view/581/

    Просто хороший человек
  • solncek Neophyte Poster
    офлайн
    solncek Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #348064

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 ноября 2017 22:10
    grin:

    solncek, немного информации для вас, https://minsk.gov.by/ru/actual/view/581/

    Спасибо. Думаю, эта информация поможет мне в будущем, но вот что делать сейчас, ума не приложу.

  • gaver Senior Member
    офлайн
    gaver Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #156353

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 1 декабря 2017 19:33

    Добрый день, 6 месяцев назад был куплен телфон Meizu M5 note в рассрочку в сети "техника успеха", начал хрипеть внешний динамик, понесли телефон в сц который указан в гарантийном талоне, спустя 2 дня ответ из сц, телефон снят с гарантии по причине срыва заводских пломб и отсутствия 1 болта крепления(внутри телефона). Позвонил продавцу, позвонил руководству данной сети в брест, предложили забрать телефон из сц, и принести им типо на экспертизу в их сц. Поступили как они и сказала, в добавок попросили написать заявления на требования, какие мы им выдвигаем, написали либо замену аппарата либо ремонт. Спустя 2 недели позвонили, сказала да, ваш телефон вскрывался, да там нету болта крепления, в вашей просьбе вам отказано, по причине неправильной эксплуатации, а именно вскрытие телефона в не авторизованного сц. Телефон конечно же мы не вскрывали, и администратор магазина говорит с человеческой стороны я вас понимаю, но есть заключение. На вопрос а если я у вас куплю телефон и мы его вскроем и он тоже окажется с со рваными пломбами? он ответил ну значит окажется... Собственно смысл вопроса, стоит ли идти куда то, обращаться, назначить экспертизы, или просто стоит смериться и ремонтировать телефон за свой счет?