Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 19 июля 2017 09:35
    Sof111:

    А слово ГОСТ мы читаем???

    а что это за ГОСТ боюсь спросить? Ничего что он российский, не смущает, нет?

  • helen-g666 Neophyte Poster
    офлайн
    helen-g666 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #851712

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 июля 2017 22:25

    Всем привет
    galaxy s7 edge
    выгорел экран( полоса вверху и ближе к середине)
    видно также и на белом фоне и на зеленом, просто камера не смогла передать.
    Является ли это гарантийным случаем??
    телефону 11 месяцев

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 июля 2017 09:39

    helen-g666, про гарантийность или негарантийность случая необходимо уточнять в СЦ, так как у каждого производителя свои условия и требования
    можете обратиться с этим вопросом напрямую к производителю
    http://www.samsung.com/ru/support/

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 июля 2017 15:04
    crazy_girl:

    Sof111:

    А слово ГОСТ мы читаем???

    а что это за ГОСТ боюсь спросить? Ничего что он российский, не смущает, нет?

    О-о-о....какие мы умные.
    http://www.tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=5265&UrlIDGLOBAL=5265

    Добавлено спустя 56 секунд

    Ну тогда уже не российский, а советский.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    см. главное сюда:
    Утверждение - Постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. № 3 введен в действие в каче-стве государственного стандарта Республики Беларусь. Переиздание (октябрь 2008 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в апреле 1986 г., декабре 1988 г. (ИУС № 7-86, 4-89), Поправкой (ИУ ТНПА № 4-2006)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    helen-g666:

    Механики на корпусе нет - гарантия, есть - давай до свиданья!!!

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 20 июля 2017 15:14 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    Sof111:

    см. главное сюда:
    Утверждение - Постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. № 3 введен в действие в каче-стве государственного стандарта Республики Беларусь. Переиздание (октябрь 2008 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в апреле 1986 г., декабре 1988 г. (ИУС № 7-86, 4-89), Поправкой (ИУ ТНПА № 4-2006)

    спасибо за просвящение, но ни разу в суде не было доказано, что обновление ПО при обслуживании аппаратов по гарантии производителя - это ремонт

  • thavmym Senior Member
    офлайн
    thavmym Senior Member

    1434

    16 лет на сайте
    пользователь #123880

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 22 июля 2017 16:45 Редактировалось thavmym, 1 раз.

    -----------------

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 25 июля 2017 23:10
    crazy_girl:

    Sof111:

    см. главное сюда:
    Утверждение - Постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. № 3 введен в действие в каче-стве государственного стандарта Республики Беларусь. Переиздание (октябрь 2008 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в апреле 1986 г., декабре 1988 г. (ИУС № 7-86, 4-89), Поправкой (ИУ ТНПА № 4-2006)

    спасибо за просвящение, но ни разу в суде не было доказано, что обновление ПО при обслуживании аппаратов по гарантии производителя - это ремонт

    Потому что суд это - состязательность сторон.
    А доказать это можно, так как само по себе слово обновление ПО - это устранение ошибок программного кода.
    Просто такие дорогостоящие доказательства никому не нужны, ну это пока!!!

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 30 июля 2017 18:27
    Sof111:

    А доказать это можно, так как само по себе слово обновление ПО - это устранение ошибок программного кода.

    мы тут немного о другом: при гарантийном обслуживании всегда обновляют ПО, причем это является преддиагностической операцией, и только потом тестируют на заявленную неисправность, кроме того, чаще всего пользователь сам является причиной того, что происходит сбой ПО: уставляется всякий шлак на телефон, поэтому считать обновление ПО -ремонтом, что соответственно признает аппарат некачественным, что позволит потребитель его обменять на новый или вернуть деньги - глупо.

  • advuser Neophyte Poster
    офлайн
    advuser Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #312236

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 августа 2017 15:50 Редактировалось advuser, 1 раз.

    del

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 3 августа 2017 23:22
    crazy_girl:

    Sof111:

    А доказать это можно, так как само по себе слово обновление ПО - это устранение ошибок программного кода.

    мы тут немного о другом: при гарантийном обслуживании всегда обновляют ПО, причем это является преддиагностической операцией, и только потом тестируют на заявленную неисправность, кроме того, чаще всего пользователь сам является причиной того, что происходит сбой ПО: уставляется всякий шлак на телефон, поэтому считать обновление ПО -ремонтом, что соответственно признает аппарат некачественным, что позволит потребитель его обменять на новый или вернуть деньги - глупо.

    Тут другая схема. При пред диагностическом обновление в СЦ недостатки работниками СЦ не подтверждаются, а, следовательно, восстановление работоспособности не происходит. А принцип работы Android (песочница), вывести его из строя программами скачанными в "гугл плай" маловероятно. Но наши люди всегда могут это сделать - СПЕЦЫ!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    advuser:

    Добрый день. Ситуация такова. Купил в официальном магазине Xistore.by телефон Xiaomi redmi 4x. Пришёл домой. Немного поизучал и выяснил следующее: телефон как оказалось версии для китайского рынка. при этом на нём установлена международная (global) прошивка. Подумал, проверил состояние загрузчика - он оказался разблокированным. Сам я ничего не делал с аппаратом. Есть чек с конкретной датой и временем покупки. Вопрос - может ли экспертиза установить что разблокировка телефона была произведена до покупки телефона, и может ли это являться поводом для возврата или обмена телефона на международную версию (ибо ясное дело китайски телефон с китайской прошивкой мало кому нужен, разве что гикам которые сами любят в нём копаться).

    Можно - если в нём, со всеми этими чудесами, есть недостатки или дефекты. А разлок root на что повлияло??? Если есть желания заменить прошивку, думаю СЦ, который в талоне, перешбёт его на международку, если руки конечно не кривые.

  • Лиза225 Member
    офлайн
    Лиза225 Member

    153

    8 лет на сайте
    пользователь #1827490

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 4 августа 2017 00:27

    Сколько будет стоить заменить камеру на Samsung GT -S7560?

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 18 августа 2017 17:56
    Sof111:

    СЦ, который в талоне, перешбёт его на международку, если руки конечно не кривые.

    Там уже международка:

    на нём установлена международная (global) прошивка

    Так что из недостатков телефона - вилка с переходником и отсутствие band 20. Ну, и ещё моральный ущерб ;-)

  • AnastasiaP Neophyte Poster
    офлайн
    AnastasiaP Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #685497

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 августа 2017 18:25

    Здравствуйте!
    Такой вопрос..купила телефон Хiomi Redmi 4Х. В течение недельного пользования клавиша громкости перестала работать. Обратилась в магазин, там дали адрес только одного сервисного центра по гарантийному обслуживанию данного производителя. В сервисном центре по IMEI номеру мой телефон не нашли в базе и соответственно отказали принимать на диагностику. Что делать в данном случае? И о чем это может свидетельствовать?
    Заранее спасибо!

  • Aleksandra21 Junior Member
    офлайн
    Aleksandra21 Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1786722

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 августа 2017 23:27

    Добрый день подскажите где можно сделать экспертизу мобильного и сколько стоит ?

  • Pavlyak Member
    офлайн
    Pavlyak Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #305482

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 29 августа 2017 09:41

    Доброго! Подскажите пожалуйста компании которые могут провести экспертизу телефона. Сдал в ремонт note 5, перестал заряжаться, отписка СЦ - попала влага, которая туда явно не попадала.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 августа 2017 13:02
    Pavlyak:

    Сдал в ремонт note 5, перестал заряжаться, отписка СЦ - попала влага, которая туда явно не попадала.

    экспертиза вам уже не поможет, если бы ли обнаружены следы воздействия влаги
    СЦ фото следов воздействия влаги Вам предоставил?

  • Lesenochek Junior Member
    офлайн
    Lesenochek Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #541532

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 августа 2017 14:54

    Добрый день!
    Ситуация следующая у меня. Может кто сможет помочь.
    Купила в рассрочку телефон в МТС сони XA ultra. через пару месяцев стал пропадать звук микрофона.(люди меня очень плохо слышали).проблема решалась перезагрузкой телефона.Дважды сдавала телефон по гарантии.отдавали с заключением, что дефект не выявлен и ПО было переустановлено, о чем я не просила.На самом деле дефект не проявлелся пару недель после сервиса, а после сново тоже самое. После чего я решила обратиться в независимую экспертизу для установления причины дефекта и для его установления. Обратилась в ООО ПРАВИТЭКСПЕРТ. Сдала телефон, и стала ждать. два месяца прошло, эксперт ничего не обнаружил, у него телефон работал исправно.Но есть одно НО.договорились что я на время заберу телефон пока снова не проявится ефект и верну назад.Приехала забирать телефон, и при проверке включаю, на экране желтые пятна. Этого не было у меня до экспетизы. Они говорят, мы телефон при приемке не включали, у вас это было, и ЭТО МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения.В акте сдачи написано.-легкие потертости в нижней части.Заключение что это брак от нагрева они отказываются писать, утверждая что это имеено от сильных нажатий и плохой эксплуатации,но я его так берегла, потому как знала что надо сдавать,были же проблемы с микрофоном.

    Я телефон не забрала в итоге, сегодня позвонила эксперту, спрашиваю как так, у меня этого не было, он несет какой-то бред, что у меня стояла темная тема...и что вы ничего не докажете, пишите иск в суд.встретимся там.

  • Pavlyak Member
    офлайн
    Pavlyak Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #305482

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 31 августа 2017 11:11
    crazy_girl:

    Pavlyak:

    Сдал в ремонт note 5, перестал заряжаться, отписка СЦ - попала влага, которая туда явно не попадала.

    экспертиза вам уже не поможет, если бы ли обнаружены следы воздействия влаги
    СЦ фото следов воздействия влаги Вам предоставил?

    Нет, и я точно знаю что он в воде не был, никуда не попадал и т.д. - думаю 100% отписка СЦ, что бы лишить гарантии.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Lesenochek:

    Добрый день!
    Ситуация следующая у меня. Может кто сможет помочь.
    Купила в рассрочку телефон в МТС сони XA ultra. через пару месяцев стал пропадать звук микрофона.(люди меня очень плохо слышали).проблема решалась перезагрузкой телефона.Дважды сдавала телефон по гарантии.отдавали с заключением, что дефект не выявлен и ПО было переустановлено, о чем я не просила.На самом деле дефект не проявлелся пару недель после сервиса, а после сново тоже самое. После чего я решила обратиться в независимую экспертизу для установления причины дефекта и для его установления. Обратилась в ООО ПРАВИТЭКСПЕРТ. Сдала телефон, и стала ждать. два месяца прошло, эксперт ничего не обнаружил, у него телефон работал исправно.Но есть одно НО.договорились что я на время заберу телефон пока снова не проявится ефект и верну назад.Приехала забирать телефон, и при проверке включаю, на экране желтые пятна. Этого не было у меня до экспетизы. Они говорят, мы телефон при приемке не включали, у вас это было, и ЭТО МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения.В акте сдачи написано.-легкие потертости в нижней части.Заключение что это брак от нагрева они отказываются писать, утверждая что это имеено от сильных нажатий и плохой эксплуатации,но я его так берегла, потому как знала что надо сдавать,были же проблемы с микрофоном.
    Я телефон не забрала в итоге, сегодня позвонила эксперту, спрашиваю как так, у меня этого не было, он несет какой-то бред, что у меня стояла темная тема...и что вы ничего не докажете, пишите иск в суд.встретимся там.

    Сплошное шарлатанство, что СЦ что эксперты, как оказалось.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 31 августа 2017 12:12 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    Pavlyak:

    Нет, и я точно знаю что он в воде не был, никуда не попадал и т.д. - думаю 100% отписка СЦ, что бы лишить гарантии.

    а смысл СЦ лишать гарантии, конечно, если у Вас официальная гарантия производителя))) если какая-нить "сервисная карта", то у них есть заинтересованность в отказе ремонта по гарантии
    что бы образовались следы воздействия влаги, достаточно пройтись под дождем, или находится с телефон в среде с повышенной влажностью: ванная, баня, сауна и т.д.

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 31 августа 2017 16:43 Редактировалось ГринсервисСЦ, 2 раз(а).
    Lesenochek:

    ООО ПРАВИТЭКСПЕРТ

    Если вы считаете, что правы:

    Берите акт выполненных работ(документы) + опечатывайте телефон прямо на приемке(с их печатью) и идите в независимую экспертизу
    Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь.

    Интересно, что скажет эксперт на работу эксперта.

    А так, первая мысль, что кто то вскрывал такой аппарат первый раз в жизни(скорее всего) и перестраховался, что бы крышку не сломать, погрел больше.
    Потому что снимал крышку паяльным феном ( с тонкой насадкой, а не широкой), а надо было хотя бы минимальный сепаратор.

    Домашним феном такой эффект не сделать, только если зажигалкой, так что ждем надеемся, что вы отпишитесь, какой в итоге у вас получился результат.

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683