Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 2 мая 2017 17:01
    1809953:

    Делайте экспертизу сами или обращайтесь за проведением экспертизы товара к продавцу.

    Экспертиза определит есть производственный дефект или докажет, что виноваты Вы!

    Удачи.

  • 1809953 Neophyte Poster
    офлайн
    1809953 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1809953

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 мая 2017 10:35 Редактировалось 1809953, 2 раз(а).

    Sof111 спасибо, но с другой стороны, а зачем мне мучатся с экспертизой, я подумал а что если:

    Как определить сертифицирован ли Ваш аппарат на территории РБ?
    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!

    На упаковке моего телефона полное отсутствие каких либо признаков наличия информации по пунктам 1 и 2, значит я могу смело требовать возврата денег? Я правильно понимаю?

    P.S. мне не совсем понятен Ваш сарказм senjor Member в словах

    .... или докажет, что виноваты Вы!

    это Вы каким чудесным образом произвели оценку моего аппарата не видя его в глаза и причислили меня к виноватым?
    или Вы узрели причинно - следственную связь между трещиной на крышке и повреждением сенсора?
    так я наверное расстрою Вас - это абсолютно, диаметрально противоположные области экрана, это раз, и поменять крышку - „аки два перста оросить“ это два, переживал бы - поменял бы.

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 4 мая 2017 22:29

    Не совсем!!! В законе явно указано, что он должен быть ненадлежащего качества или иметь существенный недостаток. О сертификации речи не идёт. Так что попытаться можно, но не факт что прокатит.

  • 1809953 Neophyte Poster
    офлайн
    1809953 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1809953

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 мая 2017 14:33

    Спасибо.

  • grafdeik Member
    офлайн
    grafdeik Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #220387

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 6 мая 2017 09:44 Редактировалось grafdeik, 8 раз(а).

    ...

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 9 мая 2017 23:48
    grafdeik:

    Ну учитывая уже выполненный платный ремонт я бы сдавал по гарантии с указанием, что то что было то и осталось!
    Хотя вряд ли в это поверят, учитывая, что Вы им пользовались.

    Гарантия на данные работы по закону 4 месяца, а заменённую деталь Вам должны были отдать, но тут Вы не спросили, а Вам не предложили!
    В общем - дело дрянь!!!

    А доказать дефект на этап производства, теперь - это вопрос хороший, но возможный (вдруг повезёт)!!!

  • grafdeik Member
    офлайн
    grafdeik Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #220387

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 12 мая 2017 15:29 Редактировалось grafdeik, 2 раз(а).

    ...

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 14 мая 2017 14:03
    grafdeik:

    А можно ли определить - менялась ли деталь вообще? Может, серийники какие пишутся на детали, или как?

    Только SWAP, остальное маловероятно!

  • dark_gf Junior Member
    офлайн
    dark_gf Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #388640

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 мая 2017 20:54 Редактировалось dark_gf, 1 раз.
    crazy_girl:

    dark_gf:

    о закону экспертизу обязан делать исполнитель, в моём случае это СЦ.

    не путайте, экспертизу СЦ будет обязан произвести за свой счет в случае если у Вас будет спор о некачественно оказанной услуге. К примеру, Вы платно отремонтировали телефон, но недостаток остался, а СЦ говорит, что все ок. И даже в этом случае СЦ будет обращаться в экспертную организацию, и Вас должен будет оповестить о месте проведения экспертизы.
    В Вашем же случае, СЦ Вам отказывает в ремонте по гарантии производителя, то есть указывает на нарушение правил эксплуатации.

    Ну это спорно написано в законе - я сдал телефон в ремонт мне вернули телефон с причиной отказа от ремонта в нарушение правил эксполуатации, но услуга то была оказана (взяли телефон на диагностику).

    Sof111:

    Всё верно!!! А Вас сняли с гарантии на основании гарантийного талона и тут всё тоже вернро, а доказать обязан продавец, а не СЦ!

    Понятия снятия с гарантии не существует, это выдумки продавцов и СЦ. Есть понятие отказ в гарантийном ремонте по какой то причине.

    Sof111:

    1809953:

    Делайте экспертизу сами или обращайтесь за проведением экспертизы товара к продавцу.

    Экспертиза определит есть производственный дефект или докажет, что виноваты Вы!

    Удачи.

    Читайте окончание истории.

    Sof111:

    grafdeik:

    Ну учитывая уже выполненный платный ремонт я бы сдавал по гарантии с указанием, что то что было то и осталось!
    Хотя вряд ли в это поверят, учитывая, что Вы им пользовались.

    Гарантия на данные работы по закону 4 месяца, а заменённую деталь Вам должны были отдать, но тут Вы не спросили, а Вам не предложили!
    В общем - дело дрянь!!!

    А доказать дефект на этап производства, теперь - это вопрос хороший, но возможный (вдруг повезёт)!!!

    Вообщем наконец всё разрешилось, вот "вкратце" что было:
    МТС и СЦ самса отказались от экспертизы и гарантийного ремонта, ехать в Минск на экспертизу я не хотел это минимум 2 дня потери времени. Согласился на платную замену дисплея (по их словам - ну раз я виноват, я и плачу в итоге ремонт обошелся в 350 у.е.). Поменяли дисплей и о чудо телефон всё равно ничего не показывает, т.е. дисплей со сколом никак не повлиял на этот дефект. Т.е. дальше можно идти в суд и выбивать деньги за заменённый дисплей(по хорошему они не хотели и не знали как это сделать). Но поскольку у меня еще один с7 эжд на руках был которому тоже нужен новый дисплей и гарантии на него нет, я решил оставить дисплей для этого телефона.
    В итоге решил не ремонтировать этот телефон по гарантии, а заменить его на как раз вышедший с8+ согласно закону.
    Сдаю я телефон в СЦ, пишу там заявление об отказе ремонта, мне обещают что МТС все заменит либо вернет деньги. Через неделю телефон починили и передали в МТС, мне сказали приходите. Когда я пришел к ним - посмотрели мои документы и сказали что телефон снят с гарантии!! Я спрашиваю: как это так если офф СЦ только что его починил и отдал вам его а мне выдал заключение? Ничего толком девушка мне не ответила, я пошел к начальнику, долго с ним говорили, в итоге выяснилось что у них есть БД кому уже отказывали в гарантийном ремонте и согласно ней мой телефон снят с гарантии! Я спросил по какому закону и в письменной форме мне написать отказ, в итоге он согласился еще раз проконсультироваться с их юристами и мне перезвонит. Поскольку это была пятница, в понедельник мне позвонили и извинились за такую ситуацию, пригласили прийти и заменить телефон(не прошло и месяца, вот такой вип сервис от МТС-а).

    В итоге у меня на руках новый с8+ с гарантией год, дисплей, -350 у.е. и месяц без телефона.(Хотя можно было сделать -3 месяца, но сохранить 350 вражеских, но время дороже)

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 17 мая 2017 11:24
    dark_gf:

    Поменяли дисплей и о чудо телефон всё равно ничего не показывает, т.е. дисплей со сколом никак не повлиял на этот дефект.

    что за бред? если Вы сдаете аппарат в ремонт, то указываете неисправность, к примеру "нет изображения", а уже СЦ сам должен разобраться что именно требуется заменить, чтобы устранить неисправность. И в этом случае, как раз и надо было требовать от СЦ устранения неисправности, либо возврате денег за замену дисплея, которая не нужна была. А напомните, плиз, по какой причине Вам отказывали в обслуживании по гарантии производителя.

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 мая 2017 20:57

    Здравствуйте. В новом телефоне стала часто пропадать связь. Откат к заводским настройкам проблему не решил.
    Телефон сдал в магазин с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата средств. Телефон отправлен на проверку качества в СЦ. Продавец заявил, что если телефон перепрошьют, то это не является ремонтом.
    В требовании я указал , что магазин обязан уведомить меня о времени и месте проверки качества, потому что почитав форумы заметил, что людям часто пишут в акте проверки что-то вроде: неисправность не подтвердилась, обновлено ПО. Конечно, при такой формулировке получается, что никакого ремонта не было. Потом люди мучаются раз за разом отдавая телефон в СЦ на перепрошивку. А в магазине ссылаются на акт проверки, в котором неисправность не подтверждается, поэтому возврат средств невозможен.
    Я же хочу присутствовать при проверке телефона , что бы было указано, что неисправность подтвердилась.
    И тут возникает вопросы:
    1) Если недостаток подтвержден и перепрошивка поможет, то является ли замена ПО ремонтом? ( Продавпец заявляет не является.)
    Я нашел СТБ 1303-2007 Классификация ремонта ОАУ Ремонт ОАУ классифицируют по следующим признакам:а) время проведения: ....б) уровень сложности:- первый уровень сложности (мелкий ремонт, включающий работы по замене отдельных деталей ОАУ без использования пайки, устранению механических повреждений, замене аксессуаров; замена программного обеспечения,). И на мой взгляд перепрошивка - это ремонт. Хочется действовать в рамках правового поля, а не просто спорить.
    Поэтому, если перепрошивка – это не ремонт, прошу помочь документами, из которых это явно следует.И если это так, то нет вопросов: пользуемся телефоном( Если работает, то очень хорошо), а если вдруг опять возникнут проблемы, то имея на руках 2 акта с подтвержденной неисправностью, имеем возможность сослаться на существенный недостаток( как выявленный неоднократно), вернуть товар, и фиг с ним ,что перепрошивка – не ремонт.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 18 мая 2017 21:33
    Евгений626:

    1) Если недостаток подтвержден и перепрошивка поможет, то является ли замена ПО ремонтом? ( Продавпец заявляет не является.)
    Я нашел СТБ 1303-2007 Классификация ремонта ОАУ Ремонт ОАУ классифицируют по следующим признакам:а) время проведения: ....б) уровень сложности:- первый уровень сложности (мелкий ремонт, включающий работы по замене отдельных деталей ОАУ без использования пайки, устранению механических повреждений, замене аксессуаров; замена программного обеспечения,). И на мой взгляд перепрошивка - это ремонт. Хочется действовать в рамках правового поля, а не просто спорить.
    Поэтому, если перепрошивка – это не ремонт, прошу помочь документами, из которых это явно следует.И если это так, то нет вопросов: пользуемся телефоном( Если работает, то очень хорошо), а если вдруг опять возникнут проблемы, то имея на руках 2 акта с подтвержденной неисправностью, имеем возможность сослаться на существенный недостаток( как выявленный неоднократно), вернуть товар, и фиг с ним ,что перепрошивка – не ремонт.

    СТБ, на которое Вы ссылаетесь не распростроняется на ремонт по гарантии производителя, согласно изменению№3 к этому же СТБ.

  • Евгений626 Junior Member
    офлайн
    Евгений626 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #157349

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 19 мая 2017 10:25

    Спасибо. Действительно, данный стандарт ,согласно изменению 3, не распространяется на ремонт в течение гарантийного срока.
    Тогда, может быть, кто-нибудь знает документы , которые определяют понятие ремонта в гарантийный срок?

  • levis_2011 Senior Member
    офлайн
    levis_2011 Senior Member

    1248

    14 лет на сайте
    пользователь #238788

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 19 мая 2017 13:21 Редактировалось levis_2011, 1 раз.

    del

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 мая 2017 22:28
    Евгений626:

    Спасибо. Действительно, данный стандарт ,согласно изменению 3, не распространяется на ремонт в течение гарантийного срока.
    Тогда, может быть, кто-нибудь знает документы , которые определяют понятие ремонта в гарантийный срок?

    ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники.
    Если недостаток подтверждён и после этого выполнена перепрошивка аппарата, которая его устранила - это ремонт на основании ГОСТ 18322-78.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    levis_2011:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, является ли это дефектами и стоит ли нести по гарантии или меня завернут

    1) Интернет 4G и 3G даже при всех палках бывает тупит на 2-ух операторах: типа стрелка вверх идет(отдача), а назад долго получает (стрелка вниз не сразу горит) и это часто и каждый день и на простых сайтах
    2) Голос собеседника иногда "съедается", но может это аппарат собеседника
    3) Сенсор иногда ну может 1 в неделю "подмедливает"
    4) Иногда бывает: набраю номер. Собеседник отвечает, а он меня не слышит. приходится еще раз набирать и норм.
    Казалось бы мелочь... но вдруг станет хуже
    Из всех пунктов... само 1-й напрягает при наличии 4G

    1. 3G и 4G - характеризуются скоростью передачи данных - это можно проверить и если скорость не соответствует то это дефект!
    2. Голосовую связь тоже!
    3. С сенсором я бы не стал возиться.
    А остальное можно проверить!!!

    Нести стоит и если не СЦ, то экспертиза может решить Вашу проблему, если, конечно, она есть!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    dark_gf:

    Аплодисменты!!! МОЛОДЕЦ! (Просто ты их ДОСТАЛ, УМНИЧКА).

    Добавлено спустя 55 секунд

    :)

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 22 мая 2017 15:06
    Евгений626:

    которые определяют понятие ремонта в гарантийный срок

    Есть общее понятие ремонта - это восстановление работоспособности. Если говорить о гарантийном ремонте, то при обращение в СЦ по гарантии производителя, после того, как инженером будет установлено, что нет нарушений гарантийных условий эксплуатации (механика, влага, неквалиф.ремонт), всегда производится обновление ПО до версии, рекомендованной производителя, с целью устранения влияние пользовательских настроек на работу аппарата, а также оптимизации работы аппарата, если Вы самостоятельно не обновляли ПО по воздуху. И только после всех этих процедур, производится тестирование на заявленную Вами неисправность.

  • xBronx Member
    офлайн
    xBronx Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #305736

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 мая 2017 09:39 Редактировалось xBronx, 1 раз.

    del

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 24 мая 2017 22:03
    xBronx:

    Если Вы не согласны с этим, то конечно есть!
    Но для этого не нужно ждать, а следует обратиться с заявлением о проведении экспертизы в связи с несогласием с заключением СЦ!
    Ну и вот там всё это и изложите подробно!

  • dark_gf Junior Member
    офлайн
    dark_gf Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #388640

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 31 мая 2017 19:47
    crazy_girl:

    dark_gf:

    Поменяли дисплей и о чудо телефон всё равно ничего не показывает, т.е. дисплей со сколом никак не повлиял на этот дефект.

    что за бред? если Вы сдаете аппарат в ремонт, то указываете неисправность, к примеру "нет изображения", а уже СЦ сам должен разобраться что именно требуется заменить, чтобы устранить неисправность. И в этом случае, как раз и надо было требовать от СЦ устранения неисправности, либо возврате денег за замену дисплея, которая не нужна была. А напомните, плиз, по какой причине Вам отказывали в обслуживании по гарантии производителя.

    Если есть внешние повреждения, то они сраззу отказывают т.к. это нарушение условий эксплуатации (мне так по крайней мере говорили), и т.е. по гарантии отказываются ремонтировать.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 1 июня 2017 09:31
    dark_gf:

    Если есть внешние повреждения, то они сраззу отказывают т.к. это нарушение условий эксплуатации (мне так по крайней мере говорили), и т.е. по гарантии отказываются ремонтировать.

    по гарантии это понятно, что по гарантии Вам откажут, что логично. Вы писали, что на платной основе Вам заменили дисплей, но аппарат все равно не работал. Вот я и спрашиваю, зачем оплачивали стоимость замены дисплея, если аппарат все равно нерабочий?