Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 февраля 2017 19:31 Редактировалось KorvinDallas, 1 раз.

    Добрый вечер, товарищи! У меня к вам вопрос...правда я поздно об этом подумал...но всё же я верю в то, что я прав. А всё потому, что я уже с телефона наигрался. Но однако почитав эту часть форума хочу уточнить. Купил пол года назад в велкоме huawei ShotX в рассрочку. Вроде бы отличный телефончик. Всё было шикарно. Но вот спустя несколько месяцев мне захотелось посмотреть на телевизоре кинцо через дублирование экрана. Подключаю и! Не подключает( Обновил телевизор(сони). Телефон 5.1.1 миу 3.1. Никаких результатов не дало. Забил на это дело. Потом опять решил попробовать и ничего. Пошел в СЦ. Euroservice. Сдал им объяснив, что не хочет подключаться к телевизорам посредтсвом "мультиэкран". Взяли по гарантии. Вернули на след. день с переустановленной прошивкой, и заключением неисправностей не обнаружено...при этом у них не было на чем проверить. Я хотел на месте проверить, но у них нету оборудования для проверки. Я задал вопрос, как я его проверю? Мне ответили..."дома только". Приехал домой и не работает. Пошел к другу...у него LG телевизор...тоже не работает. На самсунге так же. Его же телефон "самсунг" подключился к его же телевизору.
    Потом я поехал в велком. Там сдал им уже. Они опять отправили в этот же сц. Примечание. После первой сдачи, я записал пару муз. файлов и 1 фото. После того как мне позвонили с велком и сказали, что телефон готов, я приехал. И увидел магию! Заключение такое же как и первое....а фото и муз. файлы мои остались!!! Я начал объяснять, что мой телефон пролежал просто 2 недели. Как я его могу проверить? - дома. Ок. Я поехал опять проверить. И снова не работает. Очередной раз на велком. Там опять захотели взять на 14 дней. Я отказался. Сказали, что могу сам завести его в СЦ. Я поехал очередной! 3й раз в этот проклятый сц! Отдал его. После чего мне сделали замену платы. Вопрос. При чем тут плата к ПО? Мультиэкран - встроенное ПО. И тут я спросил, как же его проверили и тогда техник сделал такое заключение?(Неисправностей не обнаружено. Работает, включается.) Я настаивал на том, чтобы объяснили. На что мне ответили, что производитель сказал заменить плату и всё будет супер. Всё будет работать. Я забрал и написал в книгу жалоб и предложений о ужасном обслуживании. И оказался далеко не первым в ней.
    Приехав домой я проверил...не работает. У друга не работает. У соседа тоже не работае. Тут уже не выдержал и прочитав "защиту прав потребителей" о том, что после диагностики и ремонта, если проблема осталась, я имею право на замену или возврат денежных средств. Поехал в велком. А вот там уже стало весело. У меня опять захотели взять его на диагностику на 14 дней. Я отказался и сказал, что желаю замену аппарата. Мне отказали. Тогда я зачитал выписку из "ЗПП", после чего мне сказали, что тогда отправляйте на независимую экспертизу. И я отправил. При этом убедившись, что при мне запечатают телефон в пакет.
    На телефоне была маленькая вмятенка на углу и царапины на пленке заводской.
    Вопрос собственно вот в чем. Правильно ли поступил? Потому что этот СЦ ничего не делал...они бездарно относятся к своей работе.
    Как вообще пойдет дело? Потому что неисправность то осталась...А подтверждать её не хотят...Да и плату сомневаюсь, что меняли. Имей изменился. Было 2 разных, после замены якобы платы стало 2 одинаковых других.
    P,S, До Этого я пользовался мультиэкраном на своем телевизоре через планшет асус. У моего брата 2 huawei (ascend 7 / p9 оба подключаются)

  • Грушэйл Neophyte Poster
    офлайн
    Грушэйл Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #1999210

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 февраля 2017 00:33

    Мне думается почему-то что ваша модель данную функцию не поддерживает или она не работает как таковая из коробки . Проще с такими проблемами приехать с телефоном в сервис и поговорить напрямую с мастером . Иначе вот и получается что вы неконкретно объяснили приёмщице на велкоме , она некорректно записала , мастер ничего не понял со всего этого и перепрошил просто . Во второй раз он опять ничего не понял но чтобы помочь поменял плату ( правда возможно некорректно прописал имей ибо два одинаковых быть не могут ) В сервисе для сравнения такой же модели не оказалось . Если это проблема на уровне ПО то тут нужно связываться с производителем а не терроризировать инженеров СЦ. Можно было во второй раз попросить бумагу от них а не от сервиса . Независимая экспертиза стоит не дёшево и проводить её нужно быть уверенным что аппарат не потерял в процессе эксплуатации гарантию . Вам же остаётся ждать экспертизы , расскажите чем она окончилась .

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 февраля 2017 17:25
    Грушэйл:

    Собственно я объяснил мастеру. И он должен был понять, что это проблема на уровне ПО. Замену платы производили со слов менеджера, по мнению производителя самого. Т.к. он заявил, что это поможет. Как инженер не понимает, что это не в технической части проблема?. Имей очень странно если честно. Я сразу удивился, что там 2 имея и оба одинаковых. Короче вот жду, когда позовут участвовать на экспертизе. Потому-что я очень даже сомневаюсь, что была замена самой платы. Раз брали по гарантии, значит не потерял? Ведь так? И замену по гарантии произвели. Соответственно гарантия есть.

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 февраля 2017 17:16

    У меня вопрос, в каких случаях можно отказаться от экспертизы? Потому что Пакет распечатали без меня уже в сц, в котором будет проходить экспертиза....и уведомление пришло для явки меня самого на день позже. Так же уведомили смс-сообщением, а не звонком. Да еще и на номер не тот взяли, который давал.

  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    16 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 20 февраля 2017 22:13 Редактировалось Pal-upal, 2 раз(а).

    Добрый вечер, телефону неделя. Куплен на Вэлком. Проблема плавающая, возникает в основном при использовании во время зарядки аппарата. На 4PDA описана, многие ловят этот глюк при использовании неоригинального ЗУ. У меня проявляется и на родном. Но после того, как словил глюк и во время использования аппарата не подключенного к розетке отнес назад на Вэлком.
    Motorola Moto G4.
    Так-как проблема плавающая, и показать ее в моменте при сдаче было затруднительно, отдал телефончик с записанным на него данным роликом. Но боюсь, что конечно никто ничего толком не найдет и вернут с формулировкой о не выявленной проблеме.
    От ремонта железа отказался в письменном виде, а прошивкой ПО тут вряд ли что-то исправится .
    Может дадите какой совет, что делать дальше.

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 февраля 2017 23:28
    Pal-upal:

    Добрый вечер, телефону неделя. Куплен на Вэлком. Проблема плавающая, возникает в основном при использовании во время зарядки аппарата. На 4PDA описана, многие ловят этот глюк при использовании неоригинального ЗУ. У меня проявляется и на родном. Но после того, как словил глюк и во время использования аппарата не подключенного к розетке отнес назад на Вэлком.
    Motorola Moto G4.
    Так-как проблема плавающая, и показать ее в моменте при сдаче было затруднительно, отдал телефончик с записанным на него данным роликом. Но боюсь, что конечно никто ничего толком не найдет и вернут с формулировкой о не выявленной проблеме.
    От ремонта железа отказался в письменном виде, а прошивкой ПО тут вряд ли что-то исправится .
    Может дадите какой совет, что делать дальше.

    В письменном или нет, если оставил гарантийный талон...то могут отремонтировать. И наплюют на твой отказ. Как произошло у меня. Завтра иду на независимую экспертизу в ООО "ньюлэнд"((( Они туда его отправили.... Позвонил туда мастеру, который получил телефон, так он сказал, что подключил мой телефон к телевизору по миракасту и всё ок работает. Я 3жды сдавал его и ничего не исправлялось, а тут у него резко всё заработало...до экспертизы!
    Советую сначало диагностику по гарантийнику, потом у другого сц диагностику сделать. Если в другом подтвердят, но на велкоме не захотят менять, то в защиту прав идти прямиком

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 февраля 2017 19:03 Редактировалось KorvinDallas, 1 раз.

    Собственно у меня прошла экспертиза в ньюлэнд. Мастер оказался нормальный дядька, который не знает о такой функции как миракаст. И пытался мне втюхать про то, что эта функция в хуявеях не работает и её в них нету(по заявлению опять таки разработчика-производителя). ))) После чего я ему показал на ютубчике как это работает. И у них же в офисе показал, что не работает данная функция. Он же мне показал рабочий вариант Airshairing....то через что можно просматривать с галереи фото и видео. НО я не про эту функцию заявлял. Собственно в связи с чем он подтвердит не рабочий вариант дублирования через миракаст, и рабочий через airsharing. Вот тут уже не знаю, что мне на это ответит велком.

  • ilya_pil Member
    офлайн
    ilya_pil Member

    109

    11 лет на сайте
    пользователь #622068

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 9 марта 2017 09:28 Редактировалось ilya_pil, 2 раз(а).

    добрый день!
    телефон sony xperia c4
    у меня есть два таких телефона.
    работали нормально оба.
    недавно один начал заметно нагреваться при использовании. причем при запуске любых приложений.
    например 10 мин в хроме пару страничек пролистать и уже горячий в верхней части с лицевой и тыльной стороны.
    на втором аппарате такого нет.
    делал восстановление прошивки через программу сони на компьютере, ничего не изменилось.
    может у кого такое было?

  • hochukriack Junior Member
    офлайн
    hochukriack Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #538939

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 марта 2017 21:06
    ilya_pil:

    добрый день!
    телефон sony xperia c4
    у меня есть два таких телефона.
    работали нормально оба.
    недавно один начал заметно нагреваться при использовании. причем при запуске любых приложений.
    например 10 мин в хроме пару страничек пролистать и уже горячий в верхней части с лицевой и тыльной стороны.
    на втором аппарате такого нет.
    делал восстановление прошивки через программу сони на компьютере, ничего не изменилось.
    может у кого такое было?

    офтоп , советую с такими вопросами обратиться на форум техподдержки .

    Gamer
  • m.o.v. Member
    офлайн
    m.o.v. Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #521505

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 14 марта 2017 13:39
    KorvinDallas:

    Собственно у меня прошла экспертиза в ньюлэнд. Мастер оказался нормальный дядька, который не знает о такой функции как миракаст. И пытался мне втюхать про то, что эта функция в хуявеях не работает и её в них нету(по заявлению опять таки разработчика-производителя). ))) После чего я ему показал на ютубчике как это работает. И у них же в офисе показал, что не работает данная функция. Он же мне показал рабочий вариант Airshairing....то через что можно просматривать с галереи фото и видео. НО я не про эту функцию заявлял. Собственно в связи с чем он подтвердит не рабочий вариант дублирования через миракаст, и рабочий через airsharing. Вот тут уже не знаю, что мне на это ответит велком.

    Ну если в инструкции к устройству это описание есть, то есть описывается и указывается, что это "Miracast" должно работать, то пойдут на встречу, а если нет, то это не является основной функцией, а, следовательно, Вам откажут и попросят деньги за экспертизу, так как не относиться к недостатку изделия.
    P.S. Недостатком товара (работы, услуги) согласно ст. 1 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 г. № 90-3 называется несоответствие товара (работы, услуги) нормативным документам, устанавливающим требования к качеству товара (работы, услуги), иному законодательству или условиям договора.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Pal-upal:

    Добрый вечер, телефону неделя. Куплен на Вэлком. Проблема плавающая, возникает в основном при использовании во время зарядки аппарата. На 4PDA описана, многие ловят этот глюк при использовании неоригинального ЗУ. У меня проявляется и на родном. Но после того, как словил глюк и во время использования аппарата не подключенного к розетке отнес назад на Вэлком.
    Motorola Moto G4.
    Так-как проблема плавающая, и показать ее в моменте при сдаче было затруднительно, отдал телефончик с записанным на него данным роликом. Но боюсь, что конечно никто ничего толком не найдет и вернут с формулировкой о не выявленной проблеме.
    От ремонта железа отказался в письменном виде, а прошивкой ПО тут вряд ли что-то исправится .
    Может дадите какой совет, что делать дальше.

    Аппарат не сдавай, а на экспертизу приноси сам, чтобы ничего никто не устранил, как в принципе и "KorvinDallas" должен был сделать. Это известный глюк при любой зарядке, даже при оригинальной, устраняется прошивкой, но не всегда. Если при неоднократном обращении (мин 2 раза) не устранили, то уже и не устранят.

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    ilya_pil:

    добрый день!
    телефон sony xperia c4
    у меня есть два таких телефона.
    работали нормально оба.
    недавно один начал заметно нагреваться при использовании. причем при запуске любых приложений.
    например 10 мин в хроме пару страничек пролистать и уже горячий в верхней части с лицевой и тыльной стороны.
    на втором аппарате такого нет.
    делал восстановление прошивки через программу сони на компьютере, ничего не изменилось.
    может у кого такое было?

    Скорее всего второму аппаратику хана, где то не удачно приземлился, так как поведение характерно для образования холодной пайки...т.е. рано или поздно он умрёт!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Ну и на ООО "Ньюлэнд" проводить экспертизу не советую, так как это один из поставщиков, а в прошлом СЦ.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5487115

  • Viktor_Gugo Junior Member
    офлайн
    Viktor_Gugo Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1519192

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 марта 2017 20:55 Редактировалось Viktor_Gugo, 7 раз(а).

    Здравствуйте. Приобрел телефон Prestigio Muze A5 в сети салонов "На Связи". С сертификацией всё норм. Всё проверял, что можно на месте. Но в процессе использования оказалось, что в при использовании GPS в чистом поле каждые несколько секунд отваливаются спутники и происходит переподключение. Особенно это видно в навителе (каждую секунду значок спутников то красный то зеленый, навител колбасит), но и в других навигационных программах явно заметно движение рывками метров по 50, что делает использование навигатора например в авто бессмысленным. Вторая проблема - сниженная яркость видеосъемки. Специально сравнивал с аналогичными аппаратами (той же модели) - заметно меньше яркость у моего, причем никакими настройками камеры и сторонними приложениями из плеймаркета проблему устранить не удалось. На 4пда в обсуждении сей вундерфали некоторые пользователи жаловались на похожую проблему, но ответа нет. Сдал по гарантии в салон, отвезли в сервис - центр СООО "Кендфордбел". Я причину указал - (Некорректно работает GPS(постоянно пропадает связь со спутниками, при видеосъемке тускло снимает камера в сравнении с аналогичной моделью). Спустя две недели вернули назад c формулировкой НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ОБНАРУЖЕНА. Примечание: За время проведения диагностики оборудования в СЦ дефект не обнаружен, программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем.

    Темнота камеры понятие относительное, GPS тоже как бы пытается соединиться.. признают ли такую работу телефона заводским браком неизвестно.. Как думаете, стоит ли подавать на доп экспертизу? Может были прецеденты с похожими случаями? Какую тактику посоветуете? ЗЫ Первый и последний мой телефон Prestigio.

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 16 марта 2017 19:54
    Viktor_Gugo:

    Темнота камеры понятие относительное, GPS тоже как бы пытается соединиться.. признают ли такую работу телефона заводским браком неизвестно.. Как думаете, стоит ли подавать на доп экспертизу? Может были прецеденты с похожими случаями? Какую тактику посоветуете? ЗЫ Первый и последний мой телефон Prestigio.

    Всё это действительно относительно, о камере можно точно забыть тут шансов 0, а вот с GPS попробовать можно, так как он должен функционировать корректно, но "Навител" должен быть оригинальный, так как там тоже есть нюансы.

    Рекомендую повторно обратиться в сервис, через магазин, но указать: "Некорректно работает GPS, теряет связь со спутниками, что вызывает сбои в работе навигационных программ. Заявленной функцией GPS пользоваться невозможно, на что я рассчитывал так как именно с этой целью и приобретал данный аппарат".

    А уже после повторного тупого ответа в экспертизу!!!
    Удачи, надеемся что продавец будет адекватен.

  • Viktor_Gugo Junior Member
    офлайн
    Viktor_Gugo Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1519192

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 марта 2017 20:27 Редактировалось Viktor_Gugo, 4 раз(а).

    Sof111,Спасибо за ответ. Последний вопрос: Стоит ли обращение писать уже? Или всё таки дождаться повторной экспертизы у того же СЦ? Подменный аппарат не дают(( Для полноты приложу первый документ мой сервисный:

  • m.o.v. Member
    офлайн
    m.o.v. Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #521505

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 марта 2017 01:20
    Viktor_Gugo:

    Стоит, так как экспертиза будет платной, а продавец, в отличие от СЦ, заинтересован в мирном разрешении спора.
    По крайней мере последний шанс дать стоит. Главное обратится именно к продавцу с формулировкой недостатка указанного Sof111.
    Продавец конечно может послать Вас в СЦ, но по закону, обязан принять и доставит сам и на всё у него 14 дней.
    После возврата рекомендую проверить работу GPS сразу и если косяк не устранят, аппарат забрать и написать заявление на экспертизу.

    Сразу порекомендую, что не в ООО "Ньюлэнд", не в ООО "Судебно-экспертная коллегия" направлять не стоит, первые связаны с СЦ, вторые не имеют экспертов по данным экспертизам, но берут всё!!!

  • 2174455 Neophyte Poster
    офлайн
    2174455 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2174455

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 марта 2017 17:22 Редактировалось 2174455, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня проблема с телефоном huawei p 8 lait, во время разговора абоненты периодически меня плохо слышат, звук становится очень тихим, глухой потом восстанавливается и так все время, в СЦ сдавала трижды, там обновляют ПО и говорят что все в порядке, рекомендуем заменить Сим, что тоже не помогло, проблема осталась, телефон не перегружен никакими приложениями, в салоне готовы обменять телефон если будет заключение что есть дефект, а СЦ упорно твердит что все ОК, телефон на гарантии еще, что делать, может кто сталкивался. Кстати СЦ тоже Кенфордбел как в посте выше и ответ точно такой как под копирку, трижды одно и то же.

  • sasha0117 Neophyte Poster
    офлайн
    sasha0117 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1287252

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 марта 2017 19:41

    добрый вечер, купил себе телефон teXet X-Driver TM-4104R, как заявлено он бронированный, через пол года он у меня выпал из кармана приблизительно высота 1м. и под наружным стеклом разбился только дисплэй и поплыл, но наружнее стекло осталосталось целое я сдал его по гарантии мне сказали что это следы механического воздействия, можно ли оспорить это как то?

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 21 марта 2017 10:52
    2174455:

    Здравствуйте, у меня проблема с телефоном huawei p 8 lait, во время разговора абоненты периодически меня плохо слышат, звук становится очень тихим, глухой потом восстанавливается и так все время, в СЦ сдавала трижды, там обновляют ПО и говорят что все в порядке, рекомендуем заменить Сим, что тоже не помогло, проблема осталась, телефон не перегружен никакими приложениями, в салоне готовы обменять телефон если будет заключение что есть дефект, а СЦ упорно твердит что все ОК, телефон на гарантии еще, что делать, может кто сталкивался. Кстати СЦ тоже Кенфордбел как в посте выше и ответ точно такой как под копирку, трижды одно и то же.

    В Вашем случае только экспертиза! Но вот как экспертиза отнесётся к этому дефекту - это большой вопрос!

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    sasha0117:

    добрый вечер, купил себе телефон teXet X-Driver TM-4104R, как заявлено он бронированный, через пол года он у меня выпал из кармана приблизительно высота 1м. и под наружным стеклом разбился только дисплэй и поплыл, но наружнее стекло осталосталось целое я сдал его по гарантии мне сказали что это следы механического воздействия, можно ли оспорить это как то?

    Бронированный не значить бессмертный!!! Здесь ловить даже при экспертизе нечего!

  • wtuuuu Junior Member
    офлайн
    wtuuuu Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #2180926

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 марта 2017 19:43 Редактировалось wtuuuu, 2 раз(а).

    Такой вопрос, был приобретён планшет месяцев 10 назад, пользовались им аккуратно и никто его не ронял(на него тоже ничего не падало), собственно пользовалась им мать и она крайне аккуратный человек. Далее коротенькая цепочка событий недавнего времени: Планшетом попользовались лёжа на диване и положили на стул(стул задвинут так что случайно скинуть с него нереально, да и чтобы положить туда или забрать - к нему нужно специально подходить, просто руку - не протянешь). Следующий день - планшет достали - сенсор вёл себя неадекватно, удалось рассмотреть небольшую трещинку на экране, планшет был положен назад и оставлен на ночь. За ночь трещина увеличилась и ещё через день был сдан по гарантии(трещина всё росла). Из гарантийки вернули с бумагой об отказе, причина - в связи с нарушением условий эксплуатации, механическое повреждение экрана. Никаких других бумаг не выдали. Да, планшет вернулся - трещина выросла ещё больше. Что делать и можно ли что то ещё попробовать?

  • m.o.v. Member
    офлайн
    m.o.v. Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #521505

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 28 марта 2017 15:53
    wtuuuu:

    Что делать и можно ли что то ещё попробовать?

    В принципе делать можно, но смысл 0 (Это реально механическое повреждение, в лес не ходи)!!!
    Сенсор сложнее раздавить чем экран, сама по себе трещина не там не там не появится, поэтому вряд ли кто то чем то тут поможет.
    Если бы брак - он бы проявился намного раньше, а не спустя 10 месяцев!

  • wtuuuu Junior Member
    офлайн
    wtuuuu Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #2180926

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 марта 2017 16:29 Редактировалось wtuuuu, 2 раз(а).
    m.o.v.:

    Если бы брак - он бы проявился намного раньше, а не спустя 10 месяцев!

    но ведь и трещина бы не росла если бы не было внутренних напряжений даже когда планшета никто не касается и он просто лежит
    Матрица экрана визуально в порядке