Тема закрыта
  • 1719388 Neophyte Poster
    офлайн
    1719388 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1719388

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 октября 2015 19:39
    stas0859:

    А почему этот сервис http://qos.by/ требует регистрацию, и вообще каким он боком к скорости.

    Внимательно ознакомьтесь с информацией о данном ресурсе:
    "Сервис позволяет оценить качество оказания услуг передачи данных на соответствие их параметрам качества, определённым в государственном стандарте Республики Беларусь СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля», и функционирует в соответствии с Постановлением Совета Министров № 843 «О внесении дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи»."

    Служба технической поддержки 24/7 - круглосуточно 59-52-59 Velcom+375(44) 553-86-57 MTC+375(33) 353-85-49 Life:)+375(25) 602-85-35
  • matvey111 Member
    офлайн
    matvey111 Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #238766

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 23 октября 2015 19:47

    Пришли спецы.Долго бегали по площадке в подъезде.Причину нашли но мне не сказали.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 7 декабря 2015 08:21

    Уважаемый гарант вы собираетесь скорость стабилизировать вечером. Каналы все сыпятся даже гарантовские, только не говорить что бы звонил в тех поддержку. Это не решит проблему. Бел каналы что должны идти на dial up, валятся и не хотят идти. Ответ если у вас вразумительный, или только общие отговорки. При просмотре каналов, не гарантовских сплошное зависание и сыпанье картинки, и сопровождается обрыванием соединения, хотя интернет есть и все работает. Я не понимаю вы там что трафик режете. и все это происходит на оптимальном 10, на бай флай скорость была меньше но такого не было.

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 7 декабря 2015 13:42

    То, что интернет по вечерам затухает, правда. Но каналы, транслируемые Гарантом (и белорусские, и прочие) в основном идут нормально. Не совсем ясно, что за dial up соединение у Гаранта?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 7 декабря 2015 13:56
    ksu1953:

    что за dial up соединение у Гаранта?

    я в том смысле что на dial up каналы что я смотрю должны идти. а тут 10 не хватает. у меня сыпется картинка что на гаранте, что на других каналах. смотрю сд качество и то затыки.

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 7 декабря 2015 16:09
    stas0859:

    а тут 10 не хватает

    Не совсем понятны Ваши трудности. Гарантовские каналы идут по внутренней сети (до 100 Мбит) и Ваша скорость здесь неважна.
    Ну а другие каналы - это отдельная песня.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 7 декабря 2015 16:15
    ksu1953:

    Ну а другие каналы - это отдельная песня.

    Так я о чем, почему на байфлай мне на 8 сд каналы шли, а тут на 10 сыпятся. у меня такое чувство что что не так с маршрутизацией или с чем то другим.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5773

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5773
    # 7 декабря 2015 23:59
    ksu1953:

    Ну а другие каналы - это отдельная песня.

    он не про внутреннее IPTV

  • 1719388 Neophyte Poster
    офлайн
    1719388 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1719388

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 декабря 2015 13:26
    stas0859:

    Так я о чем, почему на байфлай мне на 8 сд каналы шли, а тут на 10 сыпятся. у меня такое чувство что что не так с маршрутизацией или с чем то другим.

    Оценить качество оказания услуг передачи данных вы всегда можете на ресурсе http://qos.by, в случае несоответствия каких-либо параметров, пожалуйста обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки

    Служба технической поддержки 24/7 - круглосуточно 59-52-59 Velcom+375(44) 553-86-57 MTC+375(33) 353-85-49 Life:)+375(25) 602-85-35
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 10 декабря 2015 14:29 Редактировалось vasia-1983, 2 раз(а).
    ОАО_Гомельский_ОТТЦ_Гарант:

    Оценить качество оказания услуг передачи данных вы всегда можете на ресурсе http://qos.by, в случае несоответствия каких-либо параметров, пожалуйста обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки

    Только одно но: соответствие требованиям СТБ 1962-2012 ровным счётом ничего не говорит о реальном качестве ваших услуг. Соответствие законодательству - это хорошо, но соответствие потребностям и ожиданиям клиентов куда важнее, не так ли? Что ж, научиться работать можно только в условиях максимально жёсткой конкуренции, чего нашему рынку очень не хватает.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 10 декабря 2015 15:02
    ОАО_Гомельский_ОТТЦ_Гарант:

    в случае несоответствия каких-либо параметров, пожалуйста обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки

    А чем мне помогут когда вечером, не возможно посмотреть не ваши каналы не другие каналы.

  • serg1981 Junior Member
    офлайн
    serg1981 Junior Member

    64

    17 лет на сайте
    пользователь #88218

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 декабря 2015 16:27
    vasia-1983:

    Только одно но: соответствие требованиям СТБ 1962-2012 ровным счётом ничего не говорит о реальном качестве ваших услуг. Соответствие законодательству - это хорошо, но соответствие потребностям и ожиданиям клиентов куда важнее, не так ли? Что ж, научиться работать можно только в условиях максимально жёсткой конкуренции, чего нашему рынку очень не хватает.

    Пока монополия на внешний шлюз будет у БТК ни о какой конкуренции речи быть не может. У всех инет на внешку будет один и тот же говеный по вечерам.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    stas0859:

    А чем мне помогут когда вечером, не возможно посмотреть не ваши каналы не другие каналы.

    Ну как минимум каналы гарантовского Iptv должны показывать нормально не зависимо от времени суток.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 10 декабря 2015 22:03 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    serg1981, пока вы живете в каменном веке и там все еще монополист бтк, мы ходим через других поставщиков внешки
    не знаешь, не уверен, не утверждай
    и вечером проблемы бывают крайне редко, но бывают

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 декабря 2015 22:16

    To4kaTitAN, От смены названия итог не поменялся! "Труба" одна и та же.

    Выходи из зоны комфорта
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 10 декабря 2015 22:32

    To4kaTitAN, если эти проблемы крайне редки второй месяц, а что же тогда не редкие проблемы.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 10 декабря 2015 22:38 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    ...Alessandro..., ну ваше право верить в одну трубу, зачем вам интернет если вы не умеете им пользоваться ? уже как года 2-3 у нас 3 поставщика интернета, хотя простите, возможно вне столицы все еще свято верят в монополию и им нельзя рассказывать правду, хотя и в столице многие схожего мнения
    stas0859, я без понятия, в моем городе нет гаранта, собственно и не писал ничего про отсутствие проблем на гаранте

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 декабря 2015 22:41 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    To4kaTitAN, при чем тут вера? Вы посмотрите на статистику по уменьшению интернет канала у страны в целом, а потом про 3 поставщиков будите заливать. Все пляшут под одну дудку т.к. поставщики государственные!

    Выходи из зоны комфорта
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 10 декабря 2015 22:44

    ...Alessandro..., ух ты, нигде не было данных о общем канале страны, а вы даже в курсе что он уменьшился, а пруф предоставите ? не удивлюсь если прочитать прочитали, но ничего не поняли
    к чему тут дудка ? у вас один поставщик внешки(бтк) сейчас вы пытаетесь съехать на другую тему якобы они все государственные, и тут тоже не правы

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 декабря 2015 22:55

    To4kaTitAN, так новости читайте по чаще!
    Вот вам пруф http://providers.by/2015/11/news/vneshnij-internet-shlyuz-belarus ... 160-gbits/
    Читайте на здоровье!
    А кстати редактировать посты не красиво!
    Я не спрыгиваю на другую тему, это вы редактируете посты под вам удобную тему.
    Речь шла про внешний канал, а не про поставщиков конечному потребителю.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    To4kaTitAN:

    я без понятия, в моем городе нет гаранта, собственно и не писал ничего про отсутствие проблем на гаранте

    Так если у вас нет гаранта, чего вы вообще сюда лезите и пытаетесь вставить свое я?! Или жить скучно?

    Выходи из зоны комфорта
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 10 декабря 2015 23:00 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    ...Alessandro..., ой простите отредактировал, исправил ошибки, дописал мысли, ведь ничего не потер, на другую тему не сменил ? но сорян за это, ухаха, а теперь от вас жду извинений, вы тоже редактируете свои посты
    ну теперь еще раз идем и читаем новость, там говорится про шлюз бтк, бтк не единственный поставщик внешки, соответственно вы откровенную пургу гоните
    не пытайтесь теперь выглядеть умно, уже не к лицу, мы именно что про внешку и говорим, про поставщиков конечному потребителю сейчас пытаетесь всунуть конкретно вы
    как я и говорил, прочесть прочел, ничего не понял, но сам додумал

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    это форум, тут обмениваются мнениями, либо поправляют за откровенно бредовые мнения
    может мне и скучно, на роль клоуна проситесь ? мне доставляет читать ваши бредовые утверждения, но можете постараться развлечь и покруче

Тема закрыта