Мне все равно, кем будет мой ребенок, главное, что бы здоровым, счастливым и хорошим человеком вырос.
Мне все равно, кем будет мой ребенок, главное, что бы здоровым, счастливым и хорошим человеком вырос.
3aragka:Мне кажется актуально, хоть и написано больше про универы:
Сандаков Д.Б. Как развалить систему образования: диверсионная программаИдея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
http://obrazovanie-ru.livejournal.com/320870.html
ПС:если ссылку выпилят - ищите сами по нзванию
поджЁг школы на карикатуре в начале ссылки веселит
Однако Сандаков не конкретизирует, кто эти негодяи-регрессоры, разваливающие систему образования хрустальнейшего из сосудов. Идея об этом злонамеренном заговоре довольно популярна в среде ППС, особенно у преподавателей советской закалки. Неудивительно, с таким-то падением престижа профессии очень хочется найти виновных. На просьбу "Имя, сестра,имя!" кивают обычно на Запад.
Однако я думаю, что никакого заговора нет. Есть именно что "простая человеческая глупость" (недалекость) нынешней властной верхушки, которая оказалась неспособна на конструктивное реформирование советской системы образования.
А вот о том, почему возврат к прежней системе невозможен и не нужен, Сандаков пишет в другой статье.
1792031:Извиняюсь, что не по теме. Плaтить за элeктричествo в 2 разы мeньше рeaльно! Легкo и прoсто. Совeтую абсoлютнo кaждому ознакoмиться с этoй https://elekrtblog.blogspot.com стaтьей от элeктрикa с болeе чем 20 лeтним стaжeм Очень довoлен, пол гoда пользуюсь уже.
Тоже "Извиняюсь, что не по теме."
ELECTRICITY SAVING BOX - ЛОХОТРОН 100%
Одна из тысяч, ссылка -
3aragka:Мне кажется актуально, хоть и написано больше про универы:
Сандаков Д.Б. Как развалить систему образования: диверсионная программаИдея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
http://obrazovanie-ru.livejournal.com/320870.html
ПС:если ссылку выпилят - ищите сами по нзванию
«… надо сдерживать образование, если МЫ хотим стабильности. МЫ (ключевой момент это - Они) - власть держащие, а мы рабы должны быть тупые, что бы не задавать лишних вопросов а только подчиняться. Можно еще в добавок и цены на водку опустить или вообще раздавать ее ...
Старый ЗИЛ:Хрустальная:Детей у меня пока нет
сделаем
вам старый ЗИЛ необходим!
oks_1964:Я не имею права купить за свои 10000 спиртовки для СВОИХ детей?
15 лет спустя...
"Я звонила в МинскВоздухПром, мне сказали, что у нас самый чистый воздух на планете Земля. Я не имею права купить своим детям право без опаски дышать им?"
trushkin:Vsazo:Во всех ли школах ты пытался чета заметить? Если ты не видел, то не значит, что так везде.
собсна симметричный вопрос, а ты че замечал везде?
Ребенок учился в двух школах, в разных классах, большинство учителей могли и детей построить и за себя постоять.
На мелочи внимания не обращаю, принципиальные вопросы всегда решались так как мне надо. Во многом благодаря тому, что с другой стороны адекватные люди всегда были.
Моя выборка из трех десятков школ. Тоже не везде, но более презентабельно.
Slovopyt, в нашей стране за раздачу еды полагается наказание, с остальными инициативами примерно также. И позволите ли вы своему ребёнку общаться с больными открытыми формами туберкулеза??
И если вы занимаетесь волонтёрском, то в чем проблема привлечь к нему ваших учеников??
Дети ж не дураки понимают всю бессмысленность процесса уборки листьев. тем более что сие не просто бесполезная трата времени и денег, но и вредно для окружающей среды.
Sonejka:Дети ж не дураки понимают всю бессмысленность процесса уборки листьев. тем более что сие не просто бесполезная трата времени и денег, но и вредно для окружающей среды.
одноклассников (мальчишек) дочки на уроке труда вывели убирать листья во дворе. да, дети не все носят сменку - некоторых довозят до гимназии на машине, а там пройти по дорожке всег-ничего. В итоге на следующем уроке под некоторыми партами были горы подсохшей и отвалившейся грязи.
i380:«… надо сдерживать образование, если МЫ хотим стабильности. МЫ (ключевой момент это - Они) - власть держащие, а мы рабы должны быть тупые, что бы не задавать лишних вопросов а только подчиняться. Можно еще в добавок и цены на водку опустить или вообще раздавать ее ...
Вы вообще читали о чем статья?!
4545:Однако я думаю, что никакого заговора нет. Есть именно что "простая человеческая глупость" (недалекость) нынешней властной верхушки, которая оказалась неспособна на конструктивное реформирование советской системы образования.
А вот о том, почему возврат к прежней системе невозможен и не нужен, Сандаков пишет в другой статье.
В этом то и соль. С теперешним уровнем производства нет той потребности в специалистах, что была при Советах. Но не дать работу власти не могут, иначе бунт. Но не понимать, что именно от школы и ВУЗов зависит наше будущее, это надо быть такими тупыми...
Озвучите бюджет на образование. Не думаю, что если его увеличить в 3-4 раза страна сразу обеднеет. Только пустить все не на премии министрам, а простым преподам. Вот тогда и конкурс в ПЕД станет отсеивать неспособных и некреативных. Про снятие тупой нагрузки я уже и молчу.
Plut_On, а потом ещё родители обрадовались внеплановой стирке одежды делового стиля.
Sonejka:Plut_On, а потом ещё родители обрадовались внеплановой стирке одежды делового стиля.
Это само собой.
Итаг, у детей закончилась геометрия, написана итоговая контрольная. На следующем уроке оглашены оценки, проверена домашка... Тема по алгебре задана домой на самостоятельное изучение, ессно на дом заданы и примеры.
Plut_On:Это само собой.
Итаг, у детей закончилась геометрия, написана итоговая контрольная. На следующем уроке оглашены оценки, проверена домашка... Тема по алгебре задана домой на самостоятельное изучение, ессно на дом заданы и примеры.
Ну, во-первых спасибуленьки тому, кто додумался одну и ту же программу по математике (объем знаний и умений) давать в гимназиях за 5 часов (уроков) в неделю, а в школах -- за 3. Это по 7-8 классам по-моему. По крайней мере именно этим отличались учебные планы 2 года назад. Учителя тут не виноваты -- они программу не пишут, учебные планы тоже "оттуда".
Второе спасибуленьки тем, кто в приказном порядке срывает детей еще и с уроков. Это -- тоже не учителя как правило. Разнарядочки на конкурсы-какеи и т.д.
Была ситуация, когда дети должны были ехать на какое-то мероприятие во Дворец молодежи (для неминчан -- туда классом можно нормально добраться только наземным транспортом).
Итак, на улице -22 (ясен пень, зима, февраль что ли...). Начало действа -- в 12-00.
Классная робко сообщает вечером, что пришла разнарядочка, дети должны быть... Лечу к завучу. Да, разнарядочка, оказывается во дворце молодежи что-то ЗАПЛАНИРОВАНО. И оно будет ибо запланировано. Администрация школы ничего сделать не может (указивка "оттуда", обвиняют, что "учителя не хотят работать". Про то, что мороз и что на транспорте ваще-то пересменка (редко этот транспорт ходит с 11 до 13), чинуши как-то не подумали (им-то в машинах тепло и быстро).
Вот тут-то и пригодился родительский телефонный флеш-моб "вверх" на тему "Посмотрите на термометр и карту Минска + что с транспортом-то делать?".
Все норм, помогло...
Программы рассчитаны на абсолютно здорового, эмоционально ровного (неустающего, не бывающего в плохом настроении) ребенка при условии, что ВСЕ уроки будут проведены. Такое бывает только в раю (мы туда не рвемся, так?). Имхо, отсюда -- много вот таких тем для самостоятельного изучения. Дичь -- согласна. Но... при чем тут учитель?
oks_1964:Ну, во-первых спасибуленьки тому, кто додумался одну и ту же программу по математике (объем знаний и умений) давать в гимназиях за 5 часов (уроков) в неделю, а в школах -- за 3.
гимназия.
oks_1964:Второе спасибуленьки тем, кто в приказном порядке срывает детей еще и с уроков. Это -- тоже не учителя как правило. Разнарядочки на конкурсы-какеи и т.д.
Не особо-то и срывают: на прошлой неделе в кино поехали только те, кто хочет (перевожу - кто хочет прогулять школу). Моя отказывается и на олимпиады ходить, потому что это все за счет других уроков.
Вдогонку: знаете что сказали завучу "наверху"? Это, мол, учителя не хотят ехать, учителям холодно. А дети побегают, погреются... Это на остановке трамвая, а добираться до дворца надо было не менее часа в одну сторону... Ну и что тут можно сказать?
Plut_On:oks_1964:1. гимназия.
2. Не особо-то и срывают: на прошлой неделе в кино поехали только те, кто хочет (перевожу - кто хочет прогулять школу). Моя отказывается и на олимпиады ходить, потому что это все за счет других уроков.1. Это мало спасает положение (ребенок -- он живой, по новой теме в день по всем предметам целый год ему очень трудно). И учитель может быть занят походом класса в кино (кто-то то детей ведет). Да дофига замен в учебном процессе в течение года. А программа рассчитана на роботов.
2. Если свободное посещение дают, то зря отказывается -- можно ходить на важные дисциплины, а ту же физру, труды и еще что-то недельку-другую просачковать с довольной мордочкой. Мои ходят на олимпиадные + математику + языки (младшая, у нее языки слабо идут). Литературы сачкуют (потом сдают кучей, говорят, что легче). Ну и остальное там что-то. В общем, очень довольны свободным посещением.
oks_1964:. Это мало спасает положение (ребенок -- он живой, по новой теме в день по всем предметам целый год ему очень трудно). И учитель может быть занят походом класса в кино (кто-то то детей ведет). Да дофига замен в учебном процессе в течение года. А программа рассчитана на роботов.
При чем все это к тому, что учитель просто задает новую тему на дом? Ни одного урока не пропущено, гимназия (т.е. 5 часов в неделю математики). И факультатив перестал быть занятием, на котором получали что-то дополнительно - он превратился в разбор того, что дети недопоняли (а где ж тут поймешь, если ничего токлм не объяснили). При этом чуть ли не через урок письменная проверка знаний.
А фиг его знает, на кого ориентирована эта программа. У моих с математикой проблемы преимущественно с оформлением. Ну и иногда (буквально два или три раза) младшая звонила консультанту (геометрию не поняла). Но такая ситуация не у всех... То есть программа явно не на среднего школьника, нагруженного еще и музыкалкой и художкой (усталость и там).
Письменная проверка знаний -- тоже там что-то "сверху" спущено. По крайней мере, мои после свободного это все отрабатывают (письменные по математике) неслабо.
Всем доброго времени! Уважаемые форумчане, может кто в курсе и может поделиться информацией о СШ № 200 в Шабанах? Хочу ребёнка в 7й класс туда переводить! Интересует общие организ.вопросы, поборы, иностранный язык ,отношение между детьми в классах в целом! Можно в лс!Спасибо!
Lisok:Мастер по ремонту GSM:потому что учителей напрягают делать всё,кроме своих реальных обязанностей,я каждый день учу жену как по закону слать нах директриску и прочих долбодятлов. и приучил ходить только с диктофоном,
не обязательно иметь диктофон
Можно на очередную указиловку попросить приказ для ознакомления под роспись, в котором эта указиловка прописана.
Нет приказа - я сожалею, но у меня другие планы на вечер.А также руководствоваться ТК РБ
активно
Например, указиловка с приказом "на парад идет отряд". Как так? А где мое письменное согласие на работу в выходные, у меня же дети до 14ти лет. Статья ТК такая то.Вначале принимали в штыки. Но теперь по бредовым вопросам не обращаются, в "околобредовых" можем прийти к взаимовыгодному соглашению
не успел про это написать- трудовой кодекс в первую очередь )