oks_1964:
Так не получится. Либо следование инструкциям -- физкульминутки во время контрольных, ровно 5 минут урока на опрос учеников (нужно выставить 5 оценок за устный ответ, т.е. по минуте на ученика, с секундомером, не успел ответить полностью -- оценка за отвеченное и т.д.), строгий лимит времени на объяснение нового материала (темп речи учителя строго выверен, повторы не допускаются, отвлечение внимания на происходящее в классе не допускается)... Звенит звонок -- учитель прерывает объяснение на полуслове (звонок "для учеников"), повышение голоса не допускается... Это если по инструкциям. Два в одном не получится. Нужно соглашаться на что-то среднее.
Все получится, если делать это изо дня в день, выработается привычка, и начнет учитель укладываться в строго отведенные временные рамки. Это не сложно.
oks_1964:
Это вы сравнили тёплое с мягким (объем записанного на уроке, на котором еще и объяснение НОВОЙ темы учителем в устной форме в условиях класса и объем обычного домашнего задания на закрепление темы в комфортных домашних условиях).
Для детского здоровья это абсолютно одно и тоже. И требования к любому уроку одинаковые.
Добавлено спустя 37 секунд
oks_1964:
pseudom:
С чего вы взяли что считают хуже??
С содержания контрольных работ по математике на вступительных.
Подозреваю, что содержание кр всё-таки не дети пишут
Добавлено спустя 1 минута 2 секунды
Land:
oks_1964:
Или родителям в падлу погулять с ребенком после сада?
Видите ли, в чем казус поколений... это ваш папа мог просидеть день в КБ, ни делая ни хрена и периодически выходя в курилку потравить анекдоты. Теперь приходится работать. А от этого устаешь. И физически и морально. И родителям в результате не в падлу. У них просто нет сил. Потому, что они завтра придут опять на работу, а там вот такая...
А кому счас легко? Нет, тут хоть как, но родительский долг прежде всего