oks_1964:
Кто выдумывает? Нормотипичный ребенок при "положенных" санпином 45 минутах стандартный домзад делает за 20 минут. 25 минут -- на цепочки и остальное подгребание "хвостов". Ненормотипичный укладывается в 30-35 минут. На что пустить еще 10 минут? Прыгать в угоду вашему, оставляя других детей с их проблемами наедине?
Вы выдумываете. Одна задача и два столбика примеров. Ладно, можно вместо столбиков цепочку, одну.
Добавлено спустя 57 секунд
oks_1964:
Инструкции писались под "среднестатистического" ребенка, владеющего определенными навыками и с определенным психическим состоянием. Который не плачет "почему мама ушла" и не катает во время урока машинки.
А я думала для детей, у которых две руки и две ноги, и позвоночник неокрепший, и зрение формируется до 18 лет.
Добавлено спустя 1 минута 17 секунд
oks_1964:
3. Так это вы сказали, что "должно быть учтено". Не знаю, почему вы так решили. В санпинах я этого не вижу от слова вообще. Может, у вас какие-то дополнительные знания имеются на этот счет -- я ж не в курсе.
Так для санпина контрольная такой же урок, как и все остальные. С чего бы к нему другие инструкции писать? То, что вы в книге видите, я знаю.
Добавлено спустя 32 секунды
oks_1964:
мне как маме желательно, чтобы ребенок мог максимально сконцентрироваться на выполнении задания. А не отвлекаться от выполнения контрольной из-за физкульминуток, не прерываться во время ответа, если "положенное" время проверки домзада истекло и т.д.
А мне важно здоровье ребенка. Подеремся?