Neun:
oks_1964:
, берут ответственность за усвоение ребенком материала на себя.
они и так это берут на себя, так как Учителей с каждым годом все меньше и меньше, кто на пенсию уходит, кто в другую сферу работать, остаются те, кто ведёт урок по схеме "сначала читаем параграф номер 8, потом переписываем его в тетрадь"
да и вы сами называли тут школу местом передержки
Значит, учимся коммуницировать с администрацией. Если уж совсем сложный класс -- попытаться перевести ребенка (правильного, из законопослушной и вменяемой семьи, а не "мои права на то, что у ребенка включенный телефон на уроке нарушаются, но другим это же -- низзя".
Про переписывание параграфа -- опять же, собираемся коллегами-родителями и пишем даже в тот же минобр. "До каких пор бумажные версии учебников по тому же трудовому обучению будут доступны детям только на уроке", например.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
Кира_Михайловна:
про школу и телефоны: справедливости ради, стоит отметить, что учителя сами грешат сидением в них прямо на уроках
Ну так да, учителя тоже такие же люди, как и большинство родителей. Па-а-а-ачиму нельзя во время рабочего/учебного процесса сидеть в телефоне? Но и учителей других пока что для детей нет.
Пару дней назад ходила в исполком (городского района т.е. сельских жителей там быть должно не много). Итак, зона досмотра. Выкладываю содержимое карманов, ищу камеру хранения для рюкзака. В это время проходит группка мадамов. Постовой просит подойти для досмотра. Цитирую: "Мы в отдел образования на собеседование идем. Уже третий раз за неделю. Что, трудно нас запомнить?" И это будущие педработники (не студенты, кстати, а вполне себе зрелые дамы). Как вот такие могут научить детей соблюдению норм?