BoRoG:Надо чтобы все задачи по математике были основаны на экономике. Типа изучая проценты дети сразу знакомятся в основами кредитования и работы банков.
Между прочим, кстати, в учебниках по математике по теме "Проценты" или как там она называется, дети рассчитывают кредиты и переплаты) Учительница по математике рассказывала на совещании))) Так что связь с жизнью есть. А вот по поводу правоведения - согласна на все сто, так как часто люди вообще не знают своих прав, а безграмотными овцами легче всего управлять.
Что касается университетов. Как нам объясняли в универе, то университет от того и получает такой статус, так как предоставляет широкий круг дисциплин для обучения, так называемый "универсум", в отличие от института. По завершению учебной программы университета предполагается, что человек обладает широкими знаниями по всем вопросам с углубленными знаниями по профилю. От себя скажу, что в колледже применительно к своей специальности я получила намного больше практических знаний, конкретных, чем в университете, так как в университете преподавали, в основном, теоретики, написавшие свою книжку/две 20-30 лет назад. Таким образом, преподаватели эти морально устарели, как и их книги. И если уже менять, то конкретно я бы просто разрешила бы преподавать в университетах ТОЛЬКО практикующим, а не теоретикам.