jullliya:oks_1964, спасибо!
Интересно, как считают проходной, потому что туда, куда мы пробуем поступать, желающих будет немного. Выберут того, кто лучше сдал экзамены, или все-таки снова приплюсуют годовые оценки туда и посчитают общий балл. В 5-ом классе у дочки просела математика, и было бы хорошо, если б не ориентировались на годовую оценку, к экзаменам готовимся и математику подтянем. Гимназия, куда дочка поступает, творческая, и по уму совсем не по математике туда отбирать бы нужно, но у нас же все через одно место. С идеальным слухом и 10-кой по прослушиванию при условии 7-ки по математике баллов не хватает для поступления, зато с 7-кой по прослушиванию и отсутствием музыкальных способностей, но с 9-кой по математике, велкам в музыкальную гимназию.
Это решается, насколько я понимаю, именно администрацией (какой именно ребенок для них приоритетнее). Младшая поступала в 7-й с 9-кой по математике (за счет почерка, была бы 10-ка, сдала лучше всех в районе) и с 6-кой и 7-кой по языкам. Ясен пень, поступала не в гуманитарную гимназию.
Но если администрация Вашей гимназии так отнесется к талантливым профильным детям, то нафиг Вам такая гимназия? Музыкальная школа (нормальная, с нормальной программой) будет значительно полезнее. Тем более, что 6-7-классники уже в состоянии доехать самостоятельно.
У нас на годовые баллы, по-моему, не смотрели. Отсматривали только профильность (ходили на просмотр до поступления).