PlutOn:
а что такое реальная 10-ка? Это решение всех примеров той же контрольной на вступительных экзаменах. Там ведь не требуют дополнительных танцев с бубном и нескольких вариантов решений. Почему 10-ка за вступительный экзамен должна отличаться от 10-ки за четверть или за год?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд
serywolf:
Скорее всего идет искусственная накрутка этих самых баллов. Вопрос для чего?
тут вопрос не "для чего?", а "почему так сложилось?" Потому что изначально идея была благая - отбирать в гимназии детей по итогам собеседования. Но этот здравый метод быстро уперся в коррупцию. В итоге перешли сначала к вступительным экзаменам. А потом к оценкам дополнили оценки за год (что-то опять пошло не так), коррупция перекинулась на уровень школы.
Потому, что реальная 10-ка (по той же математике) за контрольную -- это не выполнение заданий "для всех и каждого, закончившего 4 класса (фактически -- уровень 3-го класса, программа 4-го почти не затрагивается)". Это -- нечто иное все-таки. Другой уровень. По правилам, утвержденным тем же минбезобразом. И получается, что минбезобраз либо должен пересмотреть нормы оценки текущих знаний (убрать творческий компонент), либо... А учителя -- да, они разные. И родители вынуждены выбирать между достоверными оценками знаний ребенка и вот такими, поставленными учителем, с "которым можно договориться". Согласна, что коррупция из приемных комиссий потихонечку переползает на уровень школьных учителей.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд
Laminaria:
48 баллов это от лукавого.
Блин, живем в мультфильме.
Для реальных математиков есть лицей БГУ(там и дети повзрослей, где можно через весь город помотаться), в который, кстати, не все желающие с 41 конкретно в этом году поступили.
Так из маткласса (формируемого в 7-м) в Лицей, вроде, не поступали. А со всего города ездят в гимназии с половины шестого класса. Сами. И вообще каким боком 41-я к рисованным оценкам в началке? Какие оценки выставили детям в началке -- те и учитывали.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды
serywolf:
Может директору это нужно, чтобы поднять свои "ставки". Не думаю, что от этих самых конкурсов на место зависит их ЗП. Не думаю, что в этих гимназиях работают профессора или гении преподавания. Это все от лукавого.
Как директор гимназии может повлиять на оценки началок? Что поставили в началках -- то и учитывают. А в 41-й с 7-го класса математику реально ведут те, кто умеет работать с математически одаренными детьми. В одном классе, который формируется по итогам внутреннего экзамена.