Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 июня 2017 15:22
    PhoeniX--2008:

    А может пусть родители начнут адекватно оценивать своих детей? Тем более тут предлагался вариант с задачами со звёздочками. Их можно решать, как на КР, так и на уроках. Решил - получай свои 10, нет проблем.
    А то давайте ещё 10-ки ставить тем детям, которые с решебников переписывают ДЗ и списывают на контрольных, ибо, они, по мнению родителей, умные, талантливые, гениальные, необыкновенные, как вам такой вариант?

    так а что мешает учителю озвучить родителям свои требования? что для получения 10 за контрольную необходимо решить задачу такого-то уровня сложности.
    И глупые вопросы сразу сняты.

  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3463

    13 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 13 июня 2017 15:28

    А к нам пришли дети из школ со своими "липовыми" десятками, получив 10,8,7 на экзаменах поступили при проходном балле 55 в прошлом году. А свои, при достаточно серьезной конкуренции, получив за год по всей строгости 8 9 9, а на экзаменах 9, 10, 9 (что выше, чем за год) не прошли (одного балла не хватило).
    Я считаю, что, там где есть начальная школа при гимназии, условия как раз-таки неравные (со знаком минус) с остальными школами - десятку за год, действительно, получить сложно. Сложнее, чем в обычной школе, кмк (говорю не про все школы, а про те, которые знаю)

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 июня 2017 15:40 Редактировалось Laminaria, 1 раз.
    PhoeniX--2008:

    А может пусть родители начнут адекватно оценивать своих детей? Тем более тут предлагался вариант с задачами со звёздочками. Их можно решать, как на КР, так и на уроках. Решил - получай свои 10, нет проблем.
    А то давайте ещё 10-ки ставить тем детям, которые с решебников переписывают ДЗ и списывают на контрольных, ибо, они, по мнению родителей, умные, талантливые, гениальные, необыкновенные, как вам такой вариант?

    :100500:

    Sonejka:

    так а что мешает учителю озвучить родителям свои требования? что для получения 10 за контрольную необходимо решить задачу такого-то уровня сложности.

    Т. е. все таки за усложненные варианты, а не просто потому что мы собираемся в гимназию и нам таки нужна фора.
    Ну капец как глупо и не профессионально.
    Как вообще мы докатились до такого цирка.
    Прыгать из класса в класс из-за 10, это вообще за гранью моего понимания...

    Вообще меня возмутило 58 баллов, они на полном серьезе не боятся озвучить эту цифру. Ведь все(от абсолютно) понимают, что это фикция. Спасибо всем за мнения, я еще больше убедилась какая катастрофа в нашем образовании.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 июня 2017 15:59

    Laminaria, так 58 баллов в одной гимназии, где набирают 1 класс.
    уж 25 умных наберётся на один класс тем более после началки, где и знаний то особо нет. одна аккуратность.

    И, кстати, 20 лет назад ради медалей народ менял школы, поэтому что вас так удивляет непонятно.

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 июня 2017 16:05
    Sonejka:

    И, кстати, 20 лет назад ради медалей народ менял школы, поэтому что вас так удивляет непонятно.

    Было, было, но не повсеместно, так пару случаев, а тут вся началка это одни 10 ( на те времена переводить, повторюсь, это 5 с плюсом!)

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18759

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18759
    # 13 июня 2017 16:19
    PhoeniX--2008:

    А может пусть родители начнут адекватно оценивать своих детей? Тем более тут предлагался вариант с задачами со звёздочками. Их можно решать, как на КР, так и на уроках. Решил - получай свои 10, нет проблем.
    А то давайте ещё 10-ки ставить тем детям, которые с решебников переписывают ДЗ и списывают на контрольных, ибо, они, по мнению родителей, умные, талантливые, гениальные, необыкновенные, как вам такой вариант?

    Так у нас математичкИ (и та, из-за ухода которой моей дочке пришлось уйти, и нынешняя) именно так и делали/делают. Дается самостоятельная (обязательная, из минбезобразовского сборника), которая по минбезобразовскому указанию (в той же методичке) не может быть оценена выше 8 (уровень заданий -- именно не выше 8). Вместо того, чтобы решить свой вариант (на 8, которая нафиг не нужна), а потом еще 2 варианта "помоги одноклассникам", ребенок может взять задачу, а то и две, на "9-10" у учителя. И сидеть-сопеть-решать до конца урока. Что решит -- то решит. Но это честно, справедливо и со всех сторон правильно.

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 13 июня 2017 16:21
    ahjk:

    Граждане, объясните мне темному, чем регламентирован перевод ребенка в другую школу, не по адресу проживания. Знаю, что есть некие распоряжения исполкомов, которые определяют привязку к школам и гимназиям по территориальной близости. Сейчас столкнулись с данным вопросом, были в двух школах, в которых завучи начинают усложнять и втирать различную лабуду, к директору строго по записи и тп, для меня очевидно, что набивают себе цену, а возможно перепуганные нынче. Могу ли я, имея на руках документы из школы, приходить и писать заявление, не дожидаясь отчетов, подсчетов исполкомов, роно и прочей бюрократии?

    в прошлом году у меня была похожая ситуация,когда определили в первый класс не в школу (5 минут от дома) а в детсад (2км от дома). В школе при ограничении набора в 69 детей,набрали 89,причем из закрепленного района только 38. Вот ответ минобразования

    Уважаемый Дмитрий Владимирович!

    В Министерстве образования рассмотрено Ваше обращение. Сообщаем следующее.
    В соответствии со статьями 3 и 57 Кодекса Республики Беларусь об образовании контрольные цифры приема для получения общего среднего образования устанавливаются учредителями учреждений образования ежегодно. Контрольные цифры приема – это количество мест, на которые будет осуществляться набор. Решение об утверждении контрольных цифр приема в первые классы учреждений общего среднего образования находится в компетенции управлений (отделов) образования, спорта и туризма местных исполнительных и распорядительных органов как учредителей учреждений образования.
    Прием лиц в учреждение образования для получения общего среднего образования осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема, требованиями к наполняемости классов, установленными Кодексом Республики Беларусь об образовании, главой 7 Положения об учреждении общего среднего образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283) (далее – Положение), Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования» (постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206) (далее – СанПиН).
    На основании Положения о порядке организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 08.11.2006 № 1493), в целях осуществления учета детей, проживающих в городах и поселках городского типа, являющихся центрами районов, городскими, районными исполнительными комитетами и местными администрациями принимаются решения о закреплении за отдельными учреждениями общего среднего образования, расположенными на подведомственных им территориях, жилых домов (далее – микрорайон). Контингент обучающихся конкретного учреждения образования формируется с учетом закрепленной территории.
    При приеме лиц для получения общего среднего образования руководитель в первую очередь обязан принять ребенка, проживающего по микрорайону школы. При наличии свободных мест принимаются дети из других микрорайонов.
    Статьями 57 и 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании, главой 7 Положения определено, что каждый имеет право обращаться для получения образования в любое учреждение образования, которое обязано рассмотреть все кандидатуры в соответствии с установленной процедурой приема.
    При мониторинге Кодекса Республики Беларусь об образовании принято решение установить единую наполняемость классов на всех ступенях общего среднего образования и во всех видах учреждений общего среднего образования. В этой связи проводится поэтапное увеличение наполняемости классов в учреждениях общего среднего образования.
    В соответствии с пунктом 94 Положения при приеме в І классы учреждений общего среднего образования законные представители несовершеннолетних подают на имя руководителя учреждения образования соответствующее заявление, свидетельство о рождении ребенка и медицинскую справку о состоянии здоровья в период со 2 июня по 28 августа года приема.
    Согласно пункту 116 Положения руководитель учреждения образования издает приказ о приеме (зачислении) лиц в число учащихся учреждения образования не позднее 31 августа года приема. Формирование классов по параллелям является компетенцией учреждения общего среднего образования.
    Вопрос пространственной доступности учреждений общего среднего образования действующими нормативными правовыми актами не регламентируется. Пунктом 26 СанПиНа определяются требования к зданиям и помещениям учреждений образования при их проектировании и строительстве.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ Министерства образования может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

    Заместитель Министра Р.С.Сидоренко

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 июня 2017 16:24
    oks_1964:

    Так у нас математичкИ (и та, из-за ухода которой моей дочке пришлось уйти, и нынешняя) именно так и делали/делают. Дается самостоятельная (обязательная, из минбезобразовского сборника), которая по минбезобразовскому указанию (в той же методичке) не может быть оценена выше 8 (уровень заданий -- именно не выше . Вместо того, чтобы решить свой вариант (на 8, которая нафиг не нужна), а потом еще 2 варианта "помоги одноклассникам", ребенок может взять задачу, а то и две, на "9-10" у учителя. И сидеть-сопеть-решать до конца урока. Что решит -- то решит. Но это честно, справедливо и со всех сторон правильно.

    вот нормальный учитель, огласил условия и вперед
    хочешь 8 баллов - сиди проверяй.
    хочешь 9-10 баллов - решай дополнительное.

    никаких вопросов.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18759

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18759
    # 13 июня 2017 16:34
    Sonejka:

    вот нормальный учитель, огласил условия и вперед
    хочешь 8 баллов - сиди проверяй.
    хочешь 9-10 баллов - решай дополнительное.

    никаких вопросов.

    Только из-за такого подхода Учитель математики ушла из школы -- родители были недовольны, что у их "гениев" оценки не такие. Как жаж так -- решил самостоятельную (которая именно по всем указаниям на "8"), а ему 10 не поставили. 6 класс, кстати. С липовыми 10-ми мы с дочкой не согласились, пришлось уходить. Первое время у нового Учителя было "7" (с непривычки, полгода фигней прострадала в 6-м), потом вышли на слабую, но "10".

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    Sonejka:

    так 58 баллов в одной гимназии, где набирают 1 класс.
    уж 25 умных наберётся на один класс тем более после началки, где и знаний то особо нет. одна аккуратность.

    Поэтому 41-я отсматривает детей потом в динамике (5-6 классы), даже умных-поступивших. И только в 7-м формируется настоящий математический класс. Куда, как говорил родитель двумя страницами выше, попадает лишь половина сверхумных-поступивших. Остальные -- не такие "умные", но способные именно к математике.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15886

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 13 июня 2017 16:47
    Sonejka:

    oks_1964:

    Так у нас математичкИ (и та, из-за ухода которой моей дочке пришлось уйти, и нынешняя) именно так и делали/делают. Дается самостоятельная (обязательная, из минбезобразовского сборника), которая по минбезобразовскому указанию (в той же методичке) не может быть оценена выше 8 (уровень заданий -- именно не выше . Вместо того, чтобы решить свой вариант (на 8, которая нафиг не нужна), а потом еще 2 варианта "помоги одноклассникам", ребенок может взять задачу, а то и две, на "9-10" у учителя. И сидеть-сопеть-решать до конца урока. Что решит -- то решит. Но это честно, справедливо и со всех сторон правильно.

    вот нормальный учитель, огласил условия и вперед
    хочешь 8 баллов - сиди проверяй.
    хочешь 9-10 баллов - решай дополнительное.

    никаких вопросов.

    Этого хватит на год-два (как и проходных баллов 52-54). Потому ВСЕ начнут решать дополнительные задачи, просто расширится список задач.
    И опять придем к проходному баллу 56-57.
    ПыСы: все, что выше 54 - уже ненормально.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18759

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18759
    # 13 июня 2017 16:53
    PlutOn:

    Этого хватит на год-два (как и проходных баллов 52-54). Потому ВСЕ начнут решать дополнительные задачи, просто расширится список задач.
    И опять придем к проходному баллу 56-57.
    ПыСы: все, что выше 54 - уже ненормально.

    Думаю, что при хорошем подходе такого лет на 7-8 должно хватить. Там очень много материала -- десятилетиями накапливался. Не особо натаскаешь. И с диктантами можно построже, особенно в языковые гимназии с 2-3 иностранными языками в перспективе. Натаскать можно в таких случаях единичных учеников, а не сотни, как сейчас.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    PlutOn, недавно пришлось (по работе) анализировать задания для 1-го класса. И сопоставлять их с аналогичными же российскими. То, что наши делают в 1-м классе, в России делается в 3-4 года. И чем дальше -- тем страшнее получается.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    19 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 13 июня 2017 17:13

    Да в этом году 41 гимназия круто выстрелила
    2017: Проходной 58 баллов, конкурс 2 человека на место
    2016: Проходной 52 баллов, конкурс отсутствует

    По ходу дела все рассчитывали на халяву проскочить :rotate:

    Добро торжествует, зло - действует
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15886

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 13 июня 2017 17:19
    Maks_K:

    Да в этом году 41 гимназия круто выстрелила
    2017: Проходной 58 баллов, конкурс 2 человека на место
    2016: Проходной 52 баллов, конкурс отсутствует

    По ходу дела все рассчитывали на халяву проскочить :rotate:

    Может, просто вместо 2 классов набирали 1.
    Это как в 50-й и в 13-й проходные баллы падали, когда увеличивали набор на 1 класс.

    Добавлено спустя 48 секунд

    oks_1964:

    PlutOn, недавно пришлось (по работе) анализировать задания для 1-го класса. И сопоставлять их с аналогичными же российскими. То, что наши делают в 1-м классе, в России делается в 3-4 года. И чем дальше -- тем страшнее получается.

    В России детей в садиках писать учат в младшей группе?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 13 июня 2017 17:26
    PhoeniX--2008:

    Вы не видите ещё один момент. Если урок записывается на видео, то как учителю тему объяснять? Так, чтобы понятно детям, или так, как в учебнике написано, принимая во внимание, что если проверяющие увидят, что тема объяснена не по учебнику, то учителю сладко не будет?

    Вот кто бы мои проблемы решал?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18759

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18759
    # 13 июня 2017 17:29
    PlutOn:

    В России детей в садиках писать учат в младшей группе?..

    Не, задания на интеллектуальную деятельность, не на письмо. Типа "соедини линиями", "раскрась то -- красным, то -- зеленым". С математикой, кстати, тоже -- раскрасить пятое яблоко... Это в РФ в 4-5 лет, а у нас -- в 6-с хвостиком. Реально уровень заданий наших первоклашек совпадает с 3-4-летками ФГОС. И, кстати, выпускные за курс базовой в РФ уже сложнее, чем наши.
    Тут уж никуда не деться, блин. Самой обидно.

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 июня 2017 17:30
    PlutOn:

    ПыСы: все, что выше 54 - уже ненормально.

    Ну вот дождалась. Хоть один человек со мной согласен. :znaika:

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18759

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18759
    # 13 июня 2017 17:36
    Laminaria:

    PlutOn:

    ПыСы: все, что выше 54 - уже ненормально.

    Ну вот дождалась. Хоть один человек со мной согласен. :znaika:

    И что делать? Разве что вводить нормальные задания "на 10". На них просто свинцовопопого особо не натаскаешь. Тут соображалка нужна. А на диктанты нормального уровня -- хорошая начитанность (не 80 слов в минуту на выходе из 4-го класса). Но тогда "не все окажутся в равных условиях".

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 14 июня 2017 09:52
    oks_1964:

    И что делать?

    Не ставить дутых из воздуха отметок. Дети первые кто потом от этого страдает.
    У нас на параллели был такой класс. Из 24 человек 20! отличников. И класс дружно всем составом поступает в 5 гимназический. И понеслась, в первой четверти только 1 отличник. Дети в шоке, родители в шоке... Желание учиться отбито напрочь, дети не воспринимают отметок ниже 10. Работал с классом психолог школьный и из дурки ходили специалисты. Дети не дружат, не общаются, замкнулись, гудела гимназия... Поутихло потом, подзабылось. Только вчера вот когда в ветке пообщалась с Вами, вспомнилась эта история про сей начальный класс. А 09.06.2017 они получали аттестаты за 9 классов и с отличием в этом классе был только 1. Видимо тот который в первой четверти 5 класса подтвердил свой уровень.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 июня 2017 09:58
    Laminaria:

    Не ставить дутых из воздуха отметок. Дети первые кто потом от этого страдает.
    У нас на параллели был такой класс. Из 24 человек 20! отличников. И класс дружно всем составом поступает в 5 гимназический. И понеслась, в первой четверти только 1 отличник. Дети в шоке, родители в шоке... Желание учиться отбито напрочь, дети не воспринимают отметок ниже 10. Работал с классом психолог школьный и из дурки ходили специалисты. Дети не дружат, не общаются, замкнулись, гудела гимназия... Поутихло потом, подзабылось. Только вчера вот когда в ветке пообщалась с Вами, вспомнилась эта история про сей начальный класс. А 09.06.2017 они получали аттестаты за 9 классов и с отличием в этом классе был только 1. Видимо тот который в первой четверти 5 класса подтвердил свой уровень.

    все учителя средней школы сразу предупреждают, что оценки в средней школе будут ниже, чем в младшей. Это объективная реальность, даже у действительно толковых детей. тем более знать все на 10 почти нереально.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18759

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18759
    # 14 июня 2017 10:44
    Sonejka:

    все учителя средней школы сразу предупреждают, что оценки в средней школе будут ниже, чем в младшей. Это объективная реальность, даже у действительно толковых детей. тем более знать все на 10 почти нереально.

    А я в началке (когда только старшая пошла, она, паразитка, читает с 3-х лет, сначала вообще предлагали через класс взять) сразу предупредила завуча, что если увижу, что оценки завышаются -- будет вэрхал. Началка небольшая, все это знали. Поэтому в гимназии потом и на вступительных оценки подтвердились (сейчас бы не поступила), и во время учебы ничего не "поехало". Просто с началки грузили ребенка нормально, по способностям. И о том, что "на солнце бывают пятна", ребенок знал. И оценивали в началке "по инструкции" - не сравнивая с классом.
    И у младшей разве что рисованные десятки по математике были в 5-м классе. Но там учитель сразу предупредила, что надо уходить -- ребенок не для этой школы. Хотя другая учительница (которую яжемамы съели) нашла, чем занять и её. А так -- все оценки началки и у младшей подтвердились и подтверждаются. 9-10 по математике, химии, физике, 6-7 по языкам.
    Завышенные оценки -- это реальный бич прежде всего для детей.