Ответить
  • Спокойный Senior Member
    офлайн
    Спокойный Senior Member

    4772

    11 лет на сайте
    пользователь #610780

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 29 марта 2017 11:53 Редактировалось Спокойный, 1 раз.
    Sonejka:

    хотя в частных школах - уже все гораздо лучше, и обратная связь и открытые уроки, и желание развиваться.

    А какие есть факты что частных школах именно так? Или пустые домыслы? Я отдавал дитя в частный учебный центр что бы подтягивали по русскому и математике: результат нулевой и куча потраченных бабок.

    "А мне - рядом с птицами" - near a bird
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 12:03
    Спокойный:

    А какие есть факты что частных школах именно так? Или пустые домыслы? Я отдавал дитя в частный учебный центр что бы подтягивали по русскому и математике: результат нулевой и куча потраченных бабок.
    А потом нашлась талантливый репетитор - учительница младших классов в обычной гимназии, полгода работы с малым и дите получает гран-при школьного поэтического конкурса молодых талантов за поэму о семье.
    А по математике: второе место по школе по кенгуру.
    Так что хороший репетитор наше все.

    со мной и в развивалке разговаривают, и в рисовалке, и на танцах.

    если б толку не было, то пинала бы и меняла бы преподавателей.
    но я б лично и школу сменила, если такие результаты от обучения, что нужен репетитор в младшей школе...

  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 29 марта 2017 12:08
    Sonejka:

    но я б лично и школу сменила, если такие результаты от обучения, что нужен репетитор в младшей школе...

    так ведь лень, Матушка... это ж нужно его будет возить куда-то к черту на рога...

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 29 марта 2017 12:09
    Спокойный:

    А какие есть факты что частных школах именно так? Или пустые домыслы? Я отдавал дитя в частный учебный центр что бы подтягивали по русскому и математике: результат нулевой и куча потраченных бабок.
    А потом нашлась талантливый репетитор - учительница младших классов в обычной гимназии, полгода работы с малым и дите получает гран-при школьного поэтического конкурса молодых талантов за поэму о семье.
    А по математике: второе место по школе по кенгуру.
    Так что хороший репетитор наше все.

    Таки да, хороший учитель, где и кем бы он ни работал -- наше "все". Главное -- чтобы учитель и ученик нашли друг друга. Хотя индивидуальная работа с ребенком тоже имеет значение. Ведь в учебном центре все-таки групповые занятия были, и дети разноуровневые. А у Вас, похоже, началка была "завалена". Вот Учитель и подтянула. Вам -- респект, что не опустили руки. Вам это зачтется.

  • Спокойный Senior Member
    офлайн
    Спокойный Senior Member

    4772

    11 лет на сайте
    пользователь #610780

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 29 марта 2017 12:16 Редактировалось Спокойный, 1 раз.
    Sonejka:

    но я б лично и школу сменила, если такие результаты от обучения, что нужен репетитор в младшей школе...

    А на какую? Мы дите отдавали в конкретную школу на конкретного учителя.

    "А мне - рядом с птицами" - near a bird
  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 29 марта 2017 12:25
    Sonejka:

    но я б лично и школу сменила, если такие результаты от обучения, что нужен репетитор в младшей школе...

    Думаете поможет с вашим подходом? :D

    Sonejka:

    приучаемся работать самостоятельно - открываем книжечку и изучаем тему. ;)

    Sonejka:

    тем более школьные предметы,это не балет, можно в любом возрасте нагнать.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 29 марта 2017 12:28
    Спокойный:

    Sonejka:

    но я б лично и школу сменила, если такие результаты от обучения, что нужен репетитор в младшей школе...

    А на какую? Мы дите отдавали в конкретную школу на конкретного учителя. У меня самого жена учительница и она разузнала где в какой школе лучший педагог. А по факту оказалось что про этого учителя знаем не только мы. И по факту в классе оказалась куча детей богатеньких родителей которых возят со всего города. И дети по факту настоящие дикари: непослушные, недисциплинированные ну и т.д. и т.п. И бедная учительница не смогла и не может выделить много внимания моему ребенку.. Пришлось обращаться за дополнительной помощью. Если по английскому я ребенка натаскиваю сам, бо английский мой родной, то по остальным предметам без помощи профессионалов уже никак.

    Так скорее всего и есть. При этом первые два с половиной года (до конца первого полугодия третьего класса) -- ребенок соревнуется сам с собой (безотметочное, это минобраз так решил, а потом адаптация к оценкам). То есть можно и не увидеть проблем, тем более, что учитель "оценивает" ребенка в т.ч. и исходя из контингента класса (позиция "если вашему ставить 8 (заслуженно!!!), то что тогда остальным-то ставить? А вы ж понимаете, что будет, если Пете и Насте "7" поставить";). А родитель может и увидеть, что пробелы-то реальные есть. И ликвидировать эти пробелы надо побыстрее. Разумное решение -- обратиться к специалисту.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 12:31
    matkiv:

    Sonejka:

    но я б лично и школу сменила, если такие результаты от обучения, что нужен репетитор в младшей школе...

    Думаете поможет с вашим подходом? :D

    Sonejka:

    приучаемся работать самостоятельно - открываем книжечку и изучаем тему. ;)

    Sonejka:

    тем более школьные предметы,это не балет, можно в любом возрасте нагнать.

    и в чем противоречие?
    1. если нет результата в рамках заявленного(школьная программа) - принимаем меры, вплоть до смены.
    2. нет нужного результата, но свыше школьного - решаем проблему сами
    3. просто факт, что можно нагнать школьные предметы потом - нужно ли это делать? решать конкретно ребенку или семье.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    serywolf:

    так ведь лень, Матушка... это ж нужно его будет возить куда-то к черту на рога...

    согласна.
    тут или возить или самостоятельно решать проблему.
    вполне возможно, что второй вариант выгодней.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 29 марта 2017 12:38
    Sonejka:

    2. нет нужного результата, но свыше школьного - решаем проблему сами

    Ага, так и вижу учителя физики: "Тэкс, модули вы не знаете, а программа по физике предусматривает, что тема вами изучена... Значицца так, к следующему уроку находим и "поднимаем" учебник по математике прошлых лет (можно назвать какой) и чтоб выучили тему "Модули"!!!

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 13:34
    oks_1964:

    Ага, так и вижу учителя физики: "Тэкс, модули вы не знаете, а программа по физике предусматривает, что тема вами изучена... Значицца так, к следующему уроку нахоим и "поднимаем" учебник по математике прошлых лет (можно назвать какой) и чтоб выучили тему "Модули"!!!

    странно, что у вас не было таких ситуаций.
    если это нужно, то ищем вариант как сделать - в том числе самостоятельно прочитать.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 29 марта 2017 13:49 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Sonejka:

    странно, что у вас не было таких ситуаций.
    если это нужно, то ищем вариант как сделать - в том числе самостоятельно прочитать.

    Такие ситуации были. Только решались они по-другому. Это даже не старшая школа. И ситуация не у одного ребенка, а у всей параллели. У нас приглашается предметник, который и дает незнакомую детям тему, без которой изучение другого предмета невожможно. Если что-то нужно для повышенного уровня -- предметник дает тему на факультативе. Так давалась тема "Решение системы уравнений" на факультативе по химии классе в 7. Пришла учитель математики и дала тему ("математика для химиков";) .
    Вдогонку: некоторые одиннадцатиклассники этого года "прошли мимо" интегралов. Как будут с вышматом на инженерных специальностях разбираться -- можно только представить (программы вузов по вышмату не предусматривают изучение тем программы средней школы).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 29 марта 2017 13:55
    PhoeniX--2008:

    Так пару страниц назад даже ссылка приведена - меня опередили.

    Покажите, пожалуйста, где именно? Я просмотрела с 561 страницы до этой - не нашла :D .

    Мизогин:

    у понятно-же, что это был шуточный пост, чтобы "обстебать " эту тему. в пику немногим садистам в теме, которые каждый день истекая желтой ненавистью к детям стараются их заставить, наказать, обязать и закошмарить))))

    Спасибо :) !

    serywolf:

    Если хочешь, чтобы тебе качественно оказали услугу - ты должен стать докой в ней сам!

    :100500:

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 13:59
    oks_1964:

    Такие ситуации были. Только решались они по-другому. Это даже не старшая школа. И ситуация не у одного ребенка, а у всей параллели. У нас приглашается предметник, который и дает незнакомую детям тему, без которой изучение другого предмета невожможно. Если что-то нужно для повышенного уровня -- предметник дает тему на факультативе. Так давалась тема "Решение системы уравнений" на факультативе по химии классе в 7. Пришла учитель математики и дала тему ("математика для химиков" .

    а если ребенок проболел? то ему тоже учитель потом все рассказывает? или хоть когда-то сам напрягается? или только непонятое спрашивает??

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    oks_1964:

    Вдогонку: некоторые одиннадцатиклассники этого года "прошли мимо" интегралов. Как будут с вышматом на инженерных специальностях разбираться -- можно только представить (программы вузов по вышмату не предусматривают изучение тем программы средней школы).

    а вы точно знаете программу по математике ВУЗов?
    я конечно за всю Одессу не скажу, но курс матана МАТЕМАТИЧЕСКИХ факультетов не предполагает знание интегралов.

    тем более в школьном курсе они и были очень ознакомительно.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 29 марта 2017 14:11
    Sonejka:

    1. а если ребенок проболел? то ему тоже учитель потом все рассказывает? или хоть когда-то сам напрягается? или только непонятое спрашивает??

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    oks_1964:

    Вдогонку: некоторые одиннадцатиклассники этого года "прошли мимо" интегралов. Как будут с вышматом на инженерных специальностях разбираться -- можно только представить (программы вузов по вышмату не предусматривают изучение тем программы средней школы).

    2. а вы точно знаете программу по математике ВУЗов?
    я конечно за всю Одессу не скажу, но курс матана МАТЕМАТИЧЕСКИХ факультетов не предполагает знание интегралов.
    тем более в школьном курсе они и были очень ознакомительно.

    1. Если "проболела ВСЯ ПАРАЛЛЕЛЬ" (тема не изучалась в курсе математики), то давать эту тему для самостоятельного изучения может только... ну, не знаю кто. По крайней мере когда в классе 5 человек (остальные болеют), учителя стараются новую тему не давать. Может, у вас по-другому, не знаю.
    2. Дети удивляются-возмущаются (старшая как раз-таки больше -- как раз "высшую математику" учит, и в школу часто заглядывает). Как я понимаю, интегралы математикам реально не нужны? А вот химикам нужны для решения задач (даются на факультативах с опережением). Не знаю, что там с физиками происходит.

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    775

    12 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 29 марта 2017 14:19 Редактировалось Gung, 1 раз.

    del

    сложно понять, легко не понять
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 14:21
    oks_1964:

    2. Дети удивляются-возмущаются (старшая как раз-таки больше -- как раз "высшую математику" учит, и в школу часто заглядывает). Как я понимаю, интегралы математикам реально не нужны? А вот химикам нужны для решения задач (даются на факультативах с опережением). Не знаю, что там с физиками происходит.

    теоритическим физикам не нужны. у них тоже матан отдельный.
    на сколько я помню в курсе вышки тоже идет знакомство с интегралами, и это далеконе первая тема. поэтому не требуется их знание в стандартной программе.
    насчет факультативов не в курсе.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 29 марта 2017 14:25
    Sonejka:

    oks_1964:

    2. Дети удивляются-возмущаются (старшая как раз-таки больше -- как раз "высшую математику" учит, и в школу часто заглядывает). Как я понимаю, интегралы математикам реально не нужны? А вот химикам нужны для решения задач (даются на факультативах с опережением). Не знаю, что там с физиками происходит.

    теоритическим физикам не нужны. у них тоже матан отдельный.
    на сколько я помню в курсе вышки тоже идет знакомство с интегралами, и это далеконе первая тема. поэтому не требуется их знание в стандартной программе.
    насчет факультативов не в курсе.

    Только что младшая с факультатива пришла -- нынешним одиннадцатиклассникам еще и производные не дали. Нашим -- уже давно дали. Интегралы -- в качестве обзора (частные случаи). Производные -- девятиклассники уже задачки с ними вовсю решают. Это на факультативах не по математике.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 14:29
    oks_1964:

    Только что младшая с факультатива пришла -- нынешним одиннадцатиклассникам еще и производные не дали. Нашим -- уже давно дали. Интегралы -- в качестве обзора (частные случаи). Производные -- девятиклассники уже задачки с ними вовсю решают. Это на факультативах не по математике.

    математическим абстракциям возраст не сильно важен.
    возможно для прикладных целей это нужно, но с точки зрения именно математики - очень не полезно.
    потом эти отрывочные сведения нужно сводить в систему, а человек считает, что все знает.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 29 марта 2017 14:32
    Sonejka:

    oks_1964:

    Только что младшая с факультатива пришла -- нынешним одиннадцатиклассникам еще и производные не дали. Нашим -- уже давно дали. Интегралы -- в качестве обзора (частные случаи). Производные -- девятиклассники уже задачки с ними вовсю решают. Это на факультативах не по математике.

    математическим абстракциям возраст не сильно важен.
    возможно для прикладных целей это нужно, но с точки зрения именно математики - очень не полезно.
    потом эти отрывочные сведения нужно сводить в систему, а человек считает, что все знает.

    Ну так естественные науки -- это в большей мере прикладные. Поэтому и существует математика для физиков, математика для химиков и математика для лингвистов. И даже учебники такие есть (не для "чайников", а именно для прикладников).

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 29 марта 2017 14:35
    Sonejka:

    и в чем противоречие?

    Насколько я помню, вы ж всегда выступали за самостоятельность обучения ребенка начиная с 1-го класса :-) , а тут ожидаете результаты и обвиняете учителей и педагогов в их отсутствии и советуете скакать то от школы к школе, то от тренера к тренеру :-).
    Прикольный диалог получается то про отсутствие оценок и результата в 1,2-ом классе, то про интегралы и производные.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Если в началке менять учителя (школу) возможно, то средней, а тем более старшей не сильно то и получится (из 10 учителей найдется 1,2 которые могут вам не нравится и не факт что в другой школе/гимназии учителя будут лучше.