Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 28 марта 2017 16:20
    oks_1964:

    Еще раз: учителя математики, физики и химии сейчас работают "в связке". И раньше (в постСССР) тоже работали в "связке". На пальцах: если учитель математики плохо дал систему координат, то в анусе оказывается и географ, и где-то физик. Если кто-то (в минобразе, математики) решил, что модули в курсе геометрии не нужны, то в анусе оказывается физик. Если опять же решение системы уравнений перенесли куда-то в конец курса базовой математики, то в анусе учитель химии. Если раньше можно было попросить учителя математики дать тему "Модули" не в конце третьей четверти, а в начале второй, то следом за "теорией" (на математике) следовала "практика" на физике. И все усваивалось. Сейчас иногда просят коллег дать тему на своем уроке (во время "форточки" коллеги). В общем, крутятся. Но это ж нужна сработанность этих самых физика-математика-химика-биолога... А это "по распределению" не получишь.

    приучаемся работать самостоятельно - открываем книжечку и изучаем тему. ;)

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 марта 2017 16:22
    Мелина:

    dziima:

    Какой такой в детском саду коллектив? Коллектив это бригада, цех, отдел и так далее. С таким успехом можно считать коллективом людей в зрительном зале кинотеатра. Сто лет назад не было ни детсадов, ни школ в таком количестве. Но люди были умнее.

    У Вас сейчас каникулы, да :roll: ?

    ПС. Я тоже за то, что человек первоначально должен быть всесторонне развитым, даже если знания не совсем пригодятся сначала, на первый взгляд. Всякое в жизни бывает. И зачем тогда голова на плечах? Чтобы шапку на неё зимой надевать, пить и есть в неё?
    Узкую специализацию уже проходят после того, когда человек определился с профессией..
    И у каждого человек этот выбор приходит в своё, индивидуальное время.. Кто-то в 5 лет хочет стать балериной и становится ею в последствии, а кто-то и в 20-ть никак не может определиться со своим будущим..
    А то получится диалог:
    - Пап, а как решить это уравнение? Я запутался.
    - Не знаю, я кручу свою баранку, мне не нужны уравнения для жизни. В гугле посмотри, сынок.
    Мне бы было как минимум стыдно..

    Подавляющее большинство понятия не имеет как за скобки выносить. Большинство так и ответит. И это нормально. Мы уходим от индустриальной экономики, а это значит, что естественные науки для подавляющего большинства не нужны. Их учат и тут же забывают

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Школа это в первую очередь государственный, надзорный институт. Только потом уже всякие науки.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13050

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13050
    # 28 марта 2017 16:27

    dziima, я вам по секрету скажу. что ваши дети уже застанут разделение на тех, кто выращивает еду и тех, кто создает и обслуживает искусственный интеллект...
    не умеете выносить за скобки. будете выносить за хлев...
    равенства не будет. но будет по способностям.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Спокойный Senior Member
    офлайн
    Спокойный Senior Member

    4772

    11 лет на сайте
    пользователь #610780

    Профиль
    Написать сообщение

    4772
    # 28 марта 2017 16:44 Редактировалось Спокойный, 2 раз(а).
    dziima:

    Подавляющее большинство понятия не имеет как за скобки выносить. Большинство так и ответит. И это нормально. Мы уходим от индустриальной экономики, а это значит, что естественные науки для подавляющего большинства не нужны. Их учат и тут же забывают

    Да тут вообще вопрос. Какое будет будущее у наших детей? И стоит ли вообще учиться и ради чего.
    Есть два пути: пойти по пути Восточной Европы, это будет означать что наши детки поедут в европу мыть попы ихним старикам или собирать клубнику или заниматься подобным и учеба им не нужна ни в каком виде или все останется как есть сейчас?

    "А мне - рядом с птицами" - near a bird
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 28 марта 2017 16:59
    Спокойный:

    dziima:

    Подавляющее большинство понятия не имеет как за скобки выносить. Большинство так и ответит. И это нормально. Мы уходим от индустриальной экономики, а это значит, что естественные науки для подавляющего большинства не нужны. Их учат и тут же забывают

    Да тут вообще вопрос. Какое будет будущее у наших детей? И стоит ли вообще учиться и ради чего.
    Есть два пути: пойти по пути Восточной Европы, это будет означать что наши детки поедут в европу мыть попы ихним старикам или собирать клубнику или заниматься подобным и учеба им не нужна ни в каком виде или все останется как есть сейчас?

    вообще говоря - это мировой тренд, переход к экономике сервисов, а индустрия останется роботам.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13050

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13050
    # 28 марта 2017 17:06

    а сейчас уже ничего не осталось, чтобы не мыть полы: не важно где. в европе или тут в цехе тракторного...
    сейчас если доверить детей школе, то можно получить распределение "крутить хвосты" за городом...
    бесплатно будут учить -- бесплатно будете крутить... и будете приговаривать: школа должна!!! мы ей отдали детей!
    а родители ничего не должны. им некогда. они сначала в садик збагрили дитя, затем в школу... и пусть все отвечают...
    так уже не работает...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    9 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 28 марта 2017 17:49
    kvas_tank:

    dziima, я вам по секрету скажу. что ваши дети уже застанут разделение на тех, кто выращивает еду и тех, кто создает и обслуживает искусственный интеллект...
    не умеете выносить за скобки. будете выносить за хлев...
    равенства не будет. но будет по способностям.

    Создавай свой интеллект. Кто против? И в СССР были ученые, были обычные люди. Если ты великий ученый то да, если ученая посредственность, то будешь вечным лаборантом.

  • Diguron Member
    офлайн
    Diguron Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #350265

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 марта 2017 17:54

    Да, ну, на... .Кто хочет учиться, - пусть учатся, кто не хочет, - не надо! Возьмите это моё предложение и забросьте на ЦЕ, кто сделает хоть одну ошибку, - свободен, кто не сделает, пусть учится!

  • Maximum76 Neophyte Poster
    офлайн
    Maximum76 Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1481449

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 марта 2017 17:57
    kastus777:

    10 тыщ в неделю платим за усиление:)

    Интересно , а что подразумевается под усилением витаминизации? Как это происходит?

  • 2181812 Neophyte Poster
    офлайн
    2181812 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2181812

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 марта 2017 19:32

    Может тогда вернуть крепостное право? В 21 веке живём. Если детей бить за всякие погрешности, то у них пропадёт интерес к учёбе. С каждым разом они всё больше и больше будут ненавидеть школу. И возвращение розг в наше время невозможно.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 марта 2017 20:02
    Sonejka:

    Спокойный:

    dziima:

    Подавляющее большинство понятия не имеет как за скобки выносить. Большинство так и ответит. И это нормально. Мы уходим от индустриальной экономики, а это значит, что естественные науки для подавляющего большинства не нужны. Их учат и тут же забывают

    Да тут вообще вопрос. Какое будет будущее у наших детей? И стоит ли вообще учиться и ради чего.
    Есть два пути: пойти по пути Восточной Европы, это будет означать что наши детки поедут в европу мыть попы ихним старикам или собирать клубнику или заниматься подобным и учеба им не нужна ни в каком виде или все останется как есть сейчас?

    вообще говоря - это мировой тренд, переход к экономике сервисов, а индустрия останется роботам.

    А роботам "мозги" кто программировать будет? Кто будет создавать самообучающиеся нанопроцессоры для для этих роботов, если большинство в сервис уйдёт?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 28 марта 2017 20:13

    2181812, я безмерно рада, что приложила руку к тому, чтобы Вы зарегистрировались на онлайнере :roll: .

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    PhoeniX--2008, расскажите мне, пожалуйста, про обязанности ребёнка, к которым Вы время от времени апеллируете. Я никак не дождусь от Вас ответа.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18761

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18761
    # 28 марта 2017 20:35
    Maximum76:

    kastus777:

    10 тыщ в неделю платим за усиление:)

    Интересно , а что подразумевается под усилением витаминизации? Как это происходит?

    В "Кулинарной книге для школьного питания" (настоящее название длинное, где-то приводила его; сия книга утверждена минздравом, минобразом и минторгом) под витаминизацией понимается добавление аскорбиновой кислоты (в порошке) в чай в зимне-весенний период. В началке, вероятно, еще соки какие-то дают, за это и доплачивают (если речь о витаминизации).

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 28 марта 2017 23:18
    Мелина:

    2181812, я безмерно рада, что приложила руку к тому, чтобы Вы зарегистрировались на онлайнере :roll: .

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    PhoeniX--2008, расскажите мне, пожалуйста, про обязанности ребёнка, к которым Вы время от времени апеллируете. Я никак не дождусь от Вас ответа.

    Так пару страниц назад даже ссылка приведена - меня опередили.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    2181812:

    Может тогда вернуть крепостное право? В 21 веке живём. Если детей бить за всякие погрешности, то у них пропадёт интерес к учёбе. С каждым разом они всё больше и больше будут ненавидеть школу. И возвращение розг в наше время невозможно.

    Предлагаете по головке гладить и выгораживать?

    Добавлено спустя 19 минут 12 секунд

    oks_1964:

    Sonejka:

    так бесплатно - это СДЮШОР и подготовка спортсменов.
    хотите для себя - личный тренер и программа.

    У знакомой дочка на теннис ходит -- платно, тренировка 5 раз в неделю. Во многих платных секциях такой режим.

    Тут ещё имеет значение то, как проходят тренировки. Нередко видел картину на корте: тренер берёт корзину мячей и мягко набрасывает на ребёнка, ребёнок пытается отбить. Это всё продолжается до тех пор, пока корзина не опустеет. Далее на "полчаса" начинается сбор мячей. Ребёнок толком вспотеть не успевает за тренировку. Деньги тренер берёт, как положено.
    И при таком раскладе не важно 2 раза в неделю или 5 раз в неделю тренировка - деньги будут выброшены на ветер, результата не будет. И второй момент - важно то, как тренер будет ставить технику ударов, передвижения по корту, подхода к мячу. У нас в стране очень модный подход: включается видео-запись какого-нить матча типа Джокович-Федерер, а дальше детям говорят: "Вот так надо - смотрите и играйте так, как они..."

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 29 марта 2017 10:23
    2181812:

    Может тогда вернуть крепостное право? В 21 веке живём. Если детей бить за всякие погрешности, то у них пропадёт интерес к учёбе. С каждым разом они всё больше и больше будут ненавидеть школу. И возвращение розг в наше время невозможно.

    ну понятно-же, что это был шуточный пост, чтобы "обстебать " эту тему. в пику немногим садистам в теме, которые каждый день истекая желтой ненавистью к детям стараются их заставить, наказать, обязать и закошмарить))))

    вот есть загадочный персонаж именующий себя PhoeniX--2008, пусть встанет на табуретку и расскажет как в детстве выполнял, стремился, жертвовал и отличался, а то сидит на лавочке и скрипучим стариковским голосом ругает наших замечательных детей.. Пусть своим примером докажет!! :roll:

    интеллигентный хам
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 10:29
    PhoeniX--2008:

    Тут ещё имеет значение то, как проходят тренировки. Нередко видел картину на корте: тренер берёт корзину мячей и мягко набрасывает на ребёнка, ребёнок пытается отбить. Это всё продолжается до тех пор, пока корзина не опустеет. Далее на "полчаса" начинается сбор мячей. Ребёнок толком вспотеть не успевает за тренировку. Деньги тренер берёт, как положено.
    И при таком раскладе не важно 2 раза в неделю или 5 раз в неделю тренировка - деньги будут выброшены на ветер, результата не будет. И второй момент - важно то, как тренер будет ставить технику ударов, передвижения по корту, подхода к мячу. У нас в стране очень модный подход: включается видео-запись какого-нить матча типа Джокович-Федерер, а дальше детям говорят: "Вот так надо - смотрите и играйте так, как они..."

    а что мешает поинтересоваться у тренера методикой тренировок, и сменить тренера если не устраивает?

    и оказывается тренера бываюь не сильно грамотные, и если заменить слово тренер на учитель так можно на святое покуситься и партбилет на стол положить. :trollface:

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 29 марта 2017 10:36
    Sonejka:

    а что мешает поинтересоваться у тренера методикой тренировок, и сменить тренера если не устраивает?

    вы только на это обратили внимание? а он еще пишет, что " нередко видел", значит он "нередко бывает" там где тренируются малолетние дети.. сразу напрашивается вопрос, а что он там так "нередко делает" и не опасно ли это для детей? :roll:

    интеллигентный хам
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 29 марта 2017 11:26 Редактировалось serywolf, 1 раз.
    Sonejka:

    а что мешает поинтересоваться у тренера методикой тренировок, и сменить тренера если не устраивает?

    думаю, что родительская лень скорее всего. Это как в школе: мы налоги платим, а вы учите. Только не в нашей стране за все, что уплачено, априори вы получите качество. Если хочешь, чтобы тебе качественно оказали услугу - ты должен стать докой в ней сам!

    Ну а по делу: как-то у нас дома зашел разговор о том, что появилось множество курсов для детей и взрослых. И как это замечательно, можно научиться тому и этому. А по факту эти все курсы особой то ответственности за знания не несут. Те же пресловутые айтишные курсы никак не гарантируют того, что вас после них возьмут на работу и вы хотябы будете обладать сколь значимыми знаниями для трудоустройства. А все эти лозунги про трудоустройство и среднюю ЗП в отрасли - не более чем маркетинг, направленный на на неокрепшие умы, которые мысленно уже тратят эту ЗП, только прочитав рекламное объявление. :-)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 29 марта 2017 11:33
    serywolf:

    думаю, что родительская лень скорее всего. Это как в школе: мы налоги платим, а вы учите. Только не в нашей стране за все, что уплачено, априори вы получите качество. Если хочешь, чтобы тебе качественно оказали услугу - ты должен стать докой в ней сам!

    а самом деле такое в любой стране.
    везде есть попечительские советы школ, которые реально решают общие вопросы и в случае чего дают обратную связь руководству, а оно уже разбирается дальше. хотя даже у такой системы в современном мире есть куча вопросов, что школа совершенно не успевает за реальной жизнью. она учит писать ручкой, тех кто будет набирать текст исключительно на компе.

    а у нас еще и культуры обратной связи и формирования запросов нет. хотя в частных школах - уже все гораздо лучше, и обратная связь и открытые уроки, и желание развиваться.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18761

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18761
    # 29 марта 2017 11:48
    Sonejka:

    а самом деле такое в любой стране.
    везде есть попечительские советы школ, которые реально решают общие вопросы и в случае чего дают обратную связь руководству, а оно уже разбирается дальше. хотя даже у такой системы в современном мире есть куча вопросов, что школа совершенно не успевает за реальной жизнью. она учит писать ручкой, тех кто будет набирать текст исключительно на компе.

    а у нас еще и культуры обратной связи и формирования запросов нет. хотя в частных школах - уже все гораздо лучше, и обратная связь и открытые уроки, и желание развиваться.

    Попечительские советы существуют и в школах РБ. Именно они занимаются (вернее, занимались по-моему год назад еще) вопросами расходами средств, поступающих от родителей в качестве добровольной помощи школе. То есть решали, куда потратить деньги -- купить мячи для спортзала, отремонтировать прогнившие футбольные ворота/закупить что-то для кабинета трудов, либо заказать обложки из натуральной кожи для классных журналов, купить мягкий уголок для заместителя директора по... (чтобы проверунам сидеть мягко было). Сейчас, судя по всему, попечительские советы должны следить за тем, чтобы деньги перечислялись на общий счет в РОО, а что, для кого и где закупать будут решать те же проверуны.
    На ветке, как я понимаю, обсуждаются ситуации, возникающие во взаимоотношениях "школа-дети (родители)" с нематериальной точки зрения. "Обратная связь" вообще-то возможна только по взаимному желанию родителей и учителя. Если родитель ждет, что ему учитель сам позвонит, то, имхо, должен сделать определенные шаги для этого. И не рассчитывать на то, что общение по телефону заменит личное общение с учителем. Да выпустит учитель ЛЮБОГО ребенка -- перетерпит, никуда не денется, займется новыми учениками. Но нам-то с нашими детьми жить всю жизнь!