Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 марта 2017 17:23
    PhoeniX--2008:

    Тогда лучше сразу переводить ребёнка в другую школу - от греха подальше. Но что-то мне подсказывает, что недобрые учителя найдутся и в другой школе. А это 2-й раз, т.е. закономерность, а значит проблемы в родителях, которым надо изменить своё отношение к учителям и осознать, что не обязаны учителя носиться с их детьми, как с писаными торбами

    т.е. задача родителей не воспитать ребенка, который может сказать нет неправомерным действиям в свой адрес?
    а исключительно научить его выполнять чужие требования, а лет так в 35 ребенкины начать возмущаться, а чей-то он не взрослеет. :trollface:

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 марта 2017 17:32
    Sonejka:

    PhoeniX--2008:

    Тогда лучше сразу переводить ребёнка в другую школу - от греха подальше. Но что-то мне подсказывает, что недобрые учителя найдутся и в другой школе. А это 2-й раз, т.е. закономерность, а значит проблемы в родителях, которым надо изменить своё отношение к учителям и осознать, что не обязаны учителя носиться с их детьми, как с писаными торбами

    т.е. задача родителей не воспитать ребенка, который может сказать нет неправомерным действиям в свой адрес?
    а исключительно научить его выполнять чужие требования, а лет так в 35 ребенкины начать возмущаться, а чей-то он не взрослеет. :trollface:

    Прежде, чем говорить о неправомерных действиях, надо бы ребёнка ознакомить с его обязанностями да так, чтобы от зубов отскакивали.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13080

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13080
    # 23 марта 2017 17:56

    а записать "Тимура" в секцию, где бы он пар выпускал не пробовали?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 23 марта 2017 18:35
    PhoeniX--2008:

    но мама всё проигнорировала.

    не было такого :znaika:

    PhoeniX--2008:

    А можно это сделать так, что весь класс со стульев по-падает.

    да?
    наУчите :D ?

    Добавлено спустя 42 секунды

    PhoeniX--2008:

    надо бы ребёнка ознакомить с его обязанностями

    давайте навскидку сюда эти самые обязанности ребёнка :D

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 23 марта 2017 18:59
    Dеmonaz:

    напомню сообщение Avtostudientka:

    9-летнего ребенка пригласили на подобное мероприятие из-за того, что он плохо ведет себя на уроках: смеётся, вертится, переговаривается. Там были соц. педагог, психолог, завуч. Дитё вышло в слезах, сказали написать объяснительную, угрожали штрафом.

    Смысл в том,что неправмерно вызвали на совет.Это раз.
    Училки-невменяшки позволили себе угрозы и шантаж не совместимые со степенью провинности ребенка.Это два.

    Пока про шантаж-угрозы, несовместимые... мы знаем а) со слов ребенка; б) с пересказа слов ребенка мамой.
    Что в реальности было на этой самой заседании -- никто не может сказать. Учителя -- потому, что не в курсе, как ребенок реально отреагировал на вызов и разбор "полетов"; мама -- потому, что не знает, что там действительно происходило; ребенок -- потому, что в силу возраста не совсем понимает, что такое объяснительная, что такое штраф как наказание. Так что цель "разбора полетов" достигнута ни одной стороной не была. Все осталось покрыто мраком, все недовольны.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 23 марта 2017 19:02

    А давайте уже замнём эту тему по просьбе автора :)

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 марта 2017 20:12
    Мелина:

    PhoeniX--2008:

    но мама всё проигнорировала.

    не было такого :znaika:

    Если бы мама не проигнорировала, а провела бы беседу с ребёнком, причём жёстко и доходчиво, а далее определила бы ребёнка на спортивную секцию, то проблема была бы улажена, вопрос комиссии не возник бы.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Мелина:

    да?
    наУчите :D ?

    Можно тихонько передать, а можно запустить так, что прилетит в другого гиперактивного ребёнка, который выскажется очень громко, вызвав "Гы-гы-гы..." всего класса

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 марта 2017 22:59
    PhoeniX--2008:

    Если бы мама не проигнорировала, а провела бы беседу с ребёнком, причём жёстко и доходчиво, а далее определила бы ребёнка на спортивную секцию, то проблема была бы улажена, вопрос комиссии не возник бы.

    Ага, спортивный тренер за 2-3 часовых тренировки в недели вылечит гиперактивность, при куда большем риске травмы и проблем, чем от сидения на стуле в классе.
    Тренера счастливы от таких советов "педагогов".

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 марта 2017 07:29
    Sonejka:

    PhoeniX--2008:

    Если бы мама не проигнорировала, а провела бы беседу с ребёнком, причём жёстко и доходчиво, а далее определила бы ребёнка на спортивную секцию, то проблема была бы улажена, вопрос комиссии не возник бы.

    Ага, спортивный тренер за 2-3 часовых тренировки в недели вылечит гиперактивность, при куда большем риске травмы и проблем, чем от сидения на стуле в классе.
    Тренера счастливы от таких советов "педагогов".

    Там не гиперактивность, а банальная распущенность. Это во-первых.
    Ну а что касается травм, то я теперь понимаю, что именно у таких матерей, как вы, растут маменькины сынки. Ну сами понимаете - "Ай, какой футбол (баскетбол и т.д.)? Какое карате? Моей кровиночке же больно могут сделать - надо лучше на музыку и рисование вести..."

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 24 марта 2017 09:46
    PhoeniX--2008:

    Там не гиперактивность, а банальная распущенность. Это во-первых.

    телепаты? может всякое быть, как раз мальчик соответствующего возраста.
    И даже такое поведение физиологическая норма, в отличие от роботов, сидящих неподвижно.

    PhoeniX--2008:

    Ну а что касается травм, то я теперь понимаю, что именно у таких матерей, как вы, растут маменькины сынки. Ну сами понимаете - "Ай, какой футбол (баскетбол и т.д.)? Какое карате? Моей кровиночке же больно могут сделать - надо лучше на музыку и рисование вести..."

    не нужно переходить на личности,
    то что кому-то достался подарочный экземпляр ребенка с сильной нервной системой - не его заслуга, а тетки генетики.

    да и футболы, баскетболы не спасают от нехватки движения в самой школе.

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 24 марта 2017 11:47
    PhoeniX--2008:

    Dеmonaz:

    напомню сообщение Avtostudientka:

    9-летнего ребенка пригласили на подобное мероприятие из-за того, что он плохо ведет себя на уроках: смеётся, вертится, переговаривается. Там были соц. педагог, психолог, завуч. Дитё вышло в слезах, сказали написать объяснительную, угрожали штрафом.

    Смысл в том,что неправмерно вызвали на совет.Это раз.
    Училки-невменяшки позволили себе угрозы и шантаж не совместимые со степенью провинности ребенка.Это два.

    Если вы так относитесь к учителям, считая их училками-невменяшками, то не удивляйтесь тому, что ваши дети будут даже дерзить и посылать учителей.
    [Никто не обязан носиться с вашими детьми, как с писаными торбами.

    Понимаете,есть некие правовые рамки,в которых осуществляются образовательный и воспитательный процесс.Так вот, одного желания учителя вести ребенка на какой-то совет недостаточно,чтобы ребенок туда шел.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 марта 2017 11:54
    Sonejka:

    телепаты? может всякое быть, как раз мальчик соответствующего возраста.
    И даже такое поведение физиологическая норма, в отличие от роботов, сидящих неподвижно.

    По полу не катается, по столам не прыгает, истерики не устраивает, когда не получает желаемого - гиперактивности нет.

    Sonejka:

    не нужно переходить на личности,
    то что кому-то достался подарочный экземпляр ребенка с сильной нервной системой - не его заслуга, а тетки генетики.

    да и футболы, баскетболы не спасают от нехватки движения в самой школе.

    Я говорю в целом про мам, которые залюбливают своих детей. А тут ещё вижу, что они на гены списывают свою родительскую несостоятельность. Сильные нервы и характер воспитываются или закаляются условиями жизни. Это, кстати, отцовские функции. Мама пусть за доброту-сострадание-любовь отвечает. А нервы и характер - вопрос отца, и не надо ему мешать и лезть с советами и статьями от разных горе-психологов.

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 24 марта 2017 11:55 Редактировалось Dеmonaz, 1 раз.
    oks_1964:

    Пока про шантаж-угрозы, несовместимые... мы знаем а) со слов ребенка; б) с пересказа слов ребенка мамой.
    Что в реальности было на этой самой заседании -- никто не может сказать. Учителя -- потому, что не в курсе, как ребенок реально отреагировал на вызов и разбор "полетов"; мама -- потому, что не знает, что там действительно происходило; ребенок -- потому, что в силу возраста не совсем понимает, что такое объяснительная, что такое штраф как наказание. Так что цель "разбора полетов" достигнута ни одной стороной не была. Все осталось покрыто мраком, все недовольны.

    Мама ведь написала,что ребенок вышел "в слезах,заставили писать объяснительную,угрожали штрафом".О якобы плохом поведении мы тоже знаем со слов учителя.
    Непуганные какие-то учителя :D некому пугать,ибо "они же потом на ребенке отыграются!" :D

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 марта 2017 11:56 Редактировалось Мизогин, 1 раз.
    Dеmonaz:

    Понимаете,есть некие правовые рамки,в которых осуществляются образовательный и воспитательный процесс.Так вот, одного желания учителя вести ребенка на какой-то совет недостаточно,чтобы ребенок туда шел.

    А можете это как-то подтвердить документально? А то

    Постановление
    Министерства образования
    Республики Беларусь

    16.02.2009 № 6

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    1. Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее – Положение) разработано на основании части третьей статьи 44 Закона Республики Беларусь от 29 октября 1991 года «Об образовании» в редакции Закона Республики Беларусь от 19 марта 2002 года (Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1991 г., № 33, ст. 598; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 37, 2/844), части второй статьи 13 Закона Республики Беларусь от 31 мая 2003 года «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 64, 2/949).

    2. Настоящее Положение определяет порядок создания совета учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (далее – совет профилактики), его задачи и функции, а также порядок организации его работы.

    3. Совет профилактики является органом самоуправления учреждения образования, оказывает содействие в организации деятельности по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также организации контроля за осуществлением воспитательной и профилактической работы в учреждении образования.

    4. Решение о создании совета профилактики оформляется приказом по учреждению образования.

    В состав совета профилактики входят председатель (руководитель учреждения образования), его заместитель, секретарь и члены совета профилактики.

    Персональный состав и численность совета профилактики утверждаются приказом руководителя учреждения образования.

    5. Основными задачами совета профилактики являются:

    предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение их причин и условий;

    обеспечение комплексного коллегиального подхода по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

    создание условий для социальной, психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

    разрешение конфликтных ситуаций в коллективе несовершеннолетних и их предупреждение.

    6. Совет профилактики осуществляет следующие функции:

    разрабатывает мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, устранению причин, их вызывающих, защите прав и законных интересов несовершеннолетних, а также осуществляет контроль и анализ эффективности указанных мероприятий;

    обобщает и распространяет положительный опыт работы по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

    рассматривает поступившую информацию о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

    утверждает и контролирует выполнение планов защиты прав и законных интересов ребенка;

    вносит на рассмотрение педагогического совета учреждения образования вопросы о состоянии воспитательной и профилактической работы;

    изучает материалы о совершенных несовершеннолетними правонарушениях, рассматривает конфликтные ситуации в коллективе несовершеннолетних, определяет пути их разрешения и предупреждения;

    проводит беседы с несовершеннолетними, их родителями и законными представителями;

    утверждает реализуемые в учреждении образования планы по индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, совершившими правонарушения, находящимися в социально опасном положении, оказавшимися в иной трудной жизненной ситуации, нуждающимися в социальной помощи и реабилитации;

    осуществляет контроль за проводимой в учреждении образования работой по вовлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, совершивших правонарушения, в спортивные секции, кружки, клубы по интересам;

    принимает участие в пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних, родителей или законных представителей;

    осуществляет иные функции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

    7. Работа совета профилактики осуществляется на основе плана работы совета профилактики, который составляется на календарный год, принимается на его заседаниях и утверждается руководителем учреждения образования.

    8. Заседания совета профилактики проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, являются правомочными, если в них принимает участие не менее половины членов утвержденного состава. Очередность рассмотрения вопросов на заседании совета профилактики определяется повесткой дня. Заседание совета профилактики ведет его председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя или по поручению председателя – один из членов совета профилактики. Результаты заседания совета профилактики оформляются протоколом. Протокол подписывается председательствующим и секретарем совета профилактики. В протоколе указываются дата и место проведения заседания, сведения о лицах, присутствующих на заседании, повестка дня, принятое решение. Решения принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов считается принятым решение, за которое проголосовал председательствующий. Решения совета профилактики оформляются приказом по учреждению образования.

    9. Совет профилактики в соответствии с возложенными на него задачами и функциями рассматривает:

    материалы, направленные в учреждения образования органами, учреждениями и иными организациями, осуществляющими деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

    обращения несовершеннолетних, их родителей или законных представителей по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

    иные материалы по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    10. Контроль за исполнением решений совета профилактики осуществляет его председатель.

    интеллигентный хам
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 марта 2017 11:58
    Dеmonaz:

    PhoeniX--2008:

    Dеmonaz:

    напомню сообщение Avtostudientka:

    9-летнего ребенка пригласили на подобное мероприятие из-за того, что он плохо ведет себя на уроках: смеётся, вертится, переговаривается. Там были соц. педагог, психолог, завуч. Дитё вышло в слезах, сказали написать объяснительную, угрожали штрафом.

    Смысл в том,что неправмерно вызвали на совет.Это раз.
    Училки-невменяшки позволили себе угрозы и шантаж не совместимые со степенью провинности ребенка.Это два.

    Если вы так относитесь к учителям, считая их училками-невменяшками, то не удивляйтесь тому, что ваши дети будут даже дерзить и посылать учителей.
    [Никто не обязан носиться с вашими детьми, как с писаными торбами.

    Понимаете,есть некие правовые рамки,в которых осуществляются образовательный и воспитательный процесс.Так вот, одного желания учителя вести ребенка на какой-то совет недостаточно,чтобы ребенок туда шел.

    Решение о совете - крайняя мера, т.е. фактически точка невозврата пройдена, вариант один - перевод в другой класс. Маму то проинформировать надо было, но можете себе представить до чего дошла ситуация, которая наверняка тянулась с первого класса.

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 24 марта 2017 12:05 Редактировалось Dеmonaz, 1 раз.

    Мизогин, смотрите пункт 5 задачи Совета.Есть там что-либо о "плохом" поведении на уроках?В школе,куда ходит сын,на такой совет,согласно школьного положения о деловом стиле одежды,собираются отправлять тех,кто не соблюдает это самый деловой стиль :D
    Пришлось отправить в районо сообщение,чтобы переделали положение.Жду ответ,выложу сюда.

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 марта 2017 12:11
    Dеmonaz:

    Мизогин, смотрите пункт 5 задачи Совета.Есть там что-либо о "плохом" поведении на уроках?

    речь разве об этом? Речь о том, что учитель единолично принимает решение кого вести на этот совет а кого нет и пока я не нашел ничего, что бы ему это запрещало делать.. А повод для этого учитель всегда может найти и заменить словосочетание "плохое поведение" на "профилактика правонарушений " и прочий бред, который есть в пункте 5..

    интеллигентный хам
  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 24 марта 2017 12:15

    Мизогин, знаете,что такое "правонарушение"?Кого относят к СОП и на каких основаниях? смех на уроке не правонарушение.и атлас передать - тоже не правонарушение.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18794

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 24 марта 2017 12:28
    Dеmonaz:

    Мама ведь написала,что ребенок вышел "в слезах,заставили писать объяснительную,угрожали штрафом".О якобы плохом поведении мы тоже знаем со слов учителя.
    Непуганные какие-то учителя :D некому пугать,ибо "они же потом на ребенке отыграются!" :D

    Учителя, вроде, на форуме нет. Честно говоря, слабо представляю себе маму, дожидающуюся ребенка под дверью кабинета, где происходит это заседание. Лично меня в такой ситуации за дверь выставили только с ребенком или обездвиженной (автоматы-танки не помогли бы заставить меня оставить ребенка одного).

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 марта 2017 12:30

    Dеmonaz, вы ушли в сторону от темы - вы говорили, что учитель не имеет права вести ребенка на совет, а по факту получается, что имеет, какой документ ему это запрещает?

    интеллигентный хам