Ответить
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1914

    15 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 21 февраля 2017 16:54

    вся вина за то, что студент не знает, лежит именно на преподах.

    МЫСЛЬ, ВОПИЮЩАЯ СВОИМ ИДИОТИЗМОМ. Преподаватель не может препарировать мозги студентам и вложить в них знания.
    В том, что студенты не знают, ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ОНИ, даже если преподаватель полный дебил.
    Сейчас доступность книг и всяких курсов в интернет - ЗАШКАЛИВАЮЩАЯ.

    А вот проблема в том, что уровень студенчества сейчас чуть ниже уровня советского ПТУ (судя по тому что в некоторые вузы проходной бал меньше 250) - это да.
    Можно ли чему-то научить слабоумных да ещё с полным отсутствием интереса к учёбе - oks_1964 - может продемонстрируете, как?.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 21 февраля 2017 17:43 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    michael2001:

    вся вина за то, что студент не знает, лежит именно на преподах.

    МЫСЛЬ, ВОПИЮЩАЯ СВОИМ ИДИОТИЗМОМ. Преподаватель не может препарировать мозги студентам и вложить в них знания.
    В том, что студенты не знают, ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ОНИ, даже если преподаватель полный дебил.
    Сейчас доступность книг и всяких курсов в интернет - ЗАШКАЛИВАЮЩАЯ.

    А вот проблема в том, что уровень студенчества сейчас чуть ниже уровня советского ПТУ (судя по тому что в некоторые вузы проходной бал меньше 250) - это да.
    Можно ли чему-то научить слабоумных да ещё с полным отсутствием интереса к учёбе - oks_1964 - может продемонстрируете, как?.

    Вопите своим идиотизмом, вырывая фразу из контекста, именно ВЫ! Преподаватель (не учитель, а именно преподаватель ССУЗа, ВУза) не должен объяснять студентам (не ученикам, а именно студентам) школьный курс!!! Не должен препод вышмата давать арифметику, препод словообразования -- орфографию, а препод синтаксиса -- правила пунктуации в предложениях с однородными членами! Все это -- школьный курс! Если студент не владеет этими знаниями, то либо к репетитору по школьному курсу (некоторые так и делают), либо вэк из вуза. Все просто!!!
    Натасканность на "крестики-нолики" и владение навыками-умениями по конкретной дисциплине на конкретном уровне -- не одно и то же.

  • GreenGrey Senior Member
    офлайн
    GreenGrey Senior Member

    1252

    15 лет на сайте
    пользователь #165575

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 22 февраля 2017 08:13
    oks_1964:

    michael2001:

    вся вина за то, что студент не знает, лежит именно на преподах.

    МЫСЛЬ, ВОПИЮЩАЯ СВОИМ ИДИОТИЗМОМ. Преподаватель не может препарировать мозги студентам и вложить в них знания.
    В том, что студенты не знают, ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ОНИ, даже если преподаватель полный дебил.
    Сейчас доступность книг и всяких курсов в интернет - ЗАШКАЛИВАЮЩАЯ.

    А вот проблема в том, что уровень студенчества сейчас чуть ниже уровня советского ПТУ (судя по тому что в некоторые вузы проходной бал меньше 250) - это да.
    Можно ли чему-то научить слабоумных да ещё с полным отсутствием интереса к учёбе - oks_1964 - может продемонстрируете, как?.

    Вопите своим идиотизмом, вырывая фразу из контекста, именно ВЫ! Преподаватель (не учитель, а именно преподаватель ССУЗа, ВУза) не должен объяснять студентам (не ученикам, а именно студентам) школьный курс!!! Не должен препод вышмата давать арифметику, препод словообразования -- орфографию, а препод синтаксиса -- правила пунктуации в предложениях с однородными членами! Все это -- школьный курс! Если студент не владеет этими знаниями, то либо к репетитору по школьному курсу (некоторые так и делают), либо вэк из вуза. Все просто!!!
    Натасканность на "крестики-нолики" и владение навыками-умениями по конкретной дисциплине на конкретном уровне -- не одно и то же.

    Так а что "студент" (правильно сказать - обучающийся) делает в техническом вузе без знаний школьного курса арифметики? Аааааа, так жаж нажа высшае абразование, без него никуда.
    На мехмат БГУ проходные баллы на уровне педуниверситета (ничего не имею ни против первого, ни второго). И уникумам со 150 баллами в кармане преподаватели пытаются объяснить что-то из своей программы?
    Конечно! Виноват школьный учитель, который не смог научить его в школе. А не родители, которые вместо суза после 9 классов отправили свое дитятко в 10й, а потом "у бэгэу".

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 22 февраля 2017 09:34
    GreenGrey:

    oks_1964:

    michael2001:

    вся вина за то, что студент не знает, лежит именно на преподах.

    МЫСЛЬ, ВОПИЮЩАЯ СВОИМ ИДИОТИЗМОМ. Преподаватель не может препарировать мозги студентам и вложить в них знания.
    В том, что студенты не знают, ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ОНИ, даже если преподаватель полный дебил.
    Сейчас доступность книг и всяких курсов в интернет - ЗАШКАЛИВАЮЩАЯ.

    А вот проблема в том, что уровень студенчества сейчас чуть ниже уровня советского ПТУ (судя по тому что в некоторые вузы проходной бал меньше 250) - это да.
    Можно ли чему-то научить слабоумных да ещё с полным отсутствием интереса к учёбе - oks_1964 - может продемонстрируете, как?.

    Вопите своим идиотизмом, вырывая фразу из контекста, именно ВЫ! Преподаватель (не учитель, а именно преподаватель ССУЗа, ВУза) не должен объяснять студентам (не ученикам, а именно студентам) школьный курс!!! Не должен препод вышмата давать арифметику, препод словообразования -- орфографию, а препод синтаксиса -- правила пунктуации в предложениях с однородными членами! Все это -- школьный курс! Если студент не владеет этими знаниями, то либо к репетитору по школьному курсу (некоторые так и делают), либо вэк из вуза. Все просто!!!
    Натасканность на "крестики-нолики" и владение навыками-умениями по конкретной дисциплине на конкретном уровне -- не одно и то же.

    Так а что "студент" (правильно сказать - обучающийся) делает в техническом вузе без знаний школьного курса арифметики? Аааааа, так жаж нажа высшае абразование, без него никуда.
    На мехмат БГУ проходные баллы на уровне педуниверситета (ничего не имею ни против первого, ни второго). И уникумам со 150 баллами в кармане преподаватели пытаются объяснить что-то из своей программы?
    Конечно! Виноват школьный учитель, который не смог научить его в школе. А не родители, которые вместо суза после 9 классов отправили свое дитятко в 10й, а потом "у бэгэу".

    Так ещё и 2-ки ставить такому нельзя, ибо платник

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 февраля 2017 09:45
    GreenGrey:

    Так а что "студент" (правильно сказать - обучающийся) делает в техническом вузе без знаний школьного курса арифметики? Аааааа, так жаж нажа высшае абразование, без него никуда.
    На мехмат БГУ проходные баллы на уровне педуниверситета (ничего не имею ни против первого, ни второго). И уникумам со 150 баллами в кармане преподаватели пытаются объяснить что-то из своей программы?
    Конечно! Виноват школьный учитель, который не смог научить его в школе. А не родители, которые вместо суза после 9 классов отправили свое дитятко в 10й, а потом "у бэгэу".

    Если возможно поступление со 110 баллами (с такими поступают будущие защитнЕЧГи нас от радиации, и биооружия), то почему бы и не поступить дитятку? Получается все достаточно просто в жизни: главное -- поступить, а потом никуда не денутся -- диплом дадут. Отсев должен быть. Что касается родителей -- ладно, если они знают, чему будет ребенок учиться (формируют династию). А большинство-то с тремя "дЕпломами" как и дети обольщаются красивым названием специальности. Учится на престижной специальности/учится в престижном вузе -- людям не стыдно в глаза посмотреть.
    Насчет ПТУ -- тут не только родительские амбиции, но и безрукость играет роль. Боятся и родители, и дети руками работать.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2017 10:00

    да, ладно вам.
    на химфак и физфак и 15 лет назад был недобор.
    особо желающих на педпоток не было, особенно с перспективой 5 лет мозгом думать - а потом в очень среднюю школу.
    а учтите текущее количество выпускников и возможности учиться заграницей.

    И в БГУ сейчас выгоняют и с последнего курса, что было реально нонсенсом 15 лет назад.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 22 февраля 2017 11:14
    Sonejka:

    да, ладно вам.
    на химфак и физфак и 15 лет назад был недобор.
    особо желающих на педпоток не было, особенно с перспективой 5 лет мозгом думать - а потом в очень среднюю школу.
    а учтите текущее количество выпускников и возможности учиться заграницей.

    И в БГУ сейчас выгоняют и с последнего курса, что было реально нонсенсом 15 лет назад.

    Чтобы тебя отчислили с последнего курса надо сильно постараться - в осенне-зимнем семестре практически не ходить на занятия, не сдавать лабы (рефераты), причём руководителя по диплому даже в лицо ни разу не увидеть и не знать, как его зовут, ну а в самом дипломе ни одной строчки не написать. Но даже, имея такие исходные данные, в последние дни зачётной сессии можно принести липовую справку, и тебя будут тащить до конца, чтобы не портить статистику.

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1582

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 22 февраля 2017 11:27
    Sonejka:

    И в БГУ сейчас выгоняют и с последнего курса, что было реально нонсенсом 15 лет назад.

    Да ладно? Не знаю про 15 лет, но в середине 90x лично знаю случаи отчисления с 5го курса мехмата. Да и в целом процент отчисления на первых курсах в том время был большой, правда платников раньше практически не было :shuffle:

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 22 февраля 2017 11:29
    PhoeniX--2008:

    Чтобы тебя отчислили с последнего курса надо сильно постараться - в осенне-зимнем семестре практически не ходить на занятия, не сдавать лабы (рефераты), причём руководителя по диплому даже в лицо ни разу не увидеть и не знать, как его зовут, ну а в самом дипломе ни одной строчки не написать. Но даже, имея такие исходные данные, в последние дни зачётной сессии можно принести липовую справку, и тебя будут тащить до конца, чтобы не портить статистику.

    в мое время было именно так. или переводили на платное.
    а сейчас учатся 4 года и реально отчисляют на последнем курсе. и за 2 незачета недопуск к сессии, даже по справке, теперь в БГУ. так что в нормальных ВУЗах особо лафы нет.
    а бывшие техникумы остались техникумами по своей сути.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18766

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18766
    # 22 февраля 2017 12:32 Редактировалось oks_1964, 1 раз.
    Sonejka:

    да, ладно вам.
    на химфак и физфак и 15 лет назад был недобор.
    особо желающих на педпоток не было, особенно с перспективой 5 лет мозгом думать - а потом в очень среднюю школу.
    а учтите текущее количество выпускников и возможности учиться заграницей.

    И в БГУ сейчас выгоняют и с последнего курса, что было реально нонсенсом 15 лет назад.

    На химфак (не педпоток) "недобор" при 300 проходном (на лекфарму 320). Педпоток, вроде, либо по направлениям, либо медалисты. 110 -- на военфак проходной. И будующие эксперты-криминалисты только льготнечги (кадеты и т.д.) в милицейскую академию со своими 160 проходят (сдавая обществоведение, иностранный...). Какая, нафиг, высшая математика для таких? И, кстати, у нас учитель по химии с производственного потока))) Химик-органик.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13060

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13060
    # 22 февраля 2017 13:29 Редактировалось kvas_tank, 1 раз.

    все в айтишники! банкиры не нужны...
    https://42.туточки.by/532588

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 23 февраля 2017 08:47 Редактировалось Dеmonaz, 2 раз(а).

    Налог на галстуки.Встречаем :D

    Положение
    о деловом стиле одежды
    в Государственном учреждении образования
    «Средняя школа №4 г. Солигорск »

    1. Общие положения
    Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 20, 22 Кодекса Республики Беларусь «Об образовании», письмом управления образования Минского облисполкома от 28.01.2016 №685-УО, Уставом учреждения образования.
    Деловой стиль одежды воспитывает у учащихся умение носить деловой костюм, свободно себя в нём чувствовать, создаёт предпосылки для формирования успешного человека.
    Деловой стиль одежды не снижает возможности для актуализации индивидуальности человека, а создаёт дополнительные стимулы для её проявления в условиях учебной деятельности.
    1.2. Настоящее Положение определяет требования к деловому стилю одежды для учащихся 1 – 11-х классов.
    1.3. Деловой стиль одежды является обязательным требованием к внешнему виду учащихся.
    1.4. По решению родителей (законных представителей) учащихся в классах могут вводиться единые для данного классного коллектива варианты одежды, соответствующие деловому стилю.

    2. Цели и задачи.
    Цель требований делового стиля в одежде – воспитание успешного человека, обладающего эстетическим вкусом и умеющего одеваться в соответствии с ситуацией.
    Задачи:
    • соблюдение санитарно-гигиенических норм, утвержденных СанПиН;
    • формирование у школьников представлений о культуре одежды как части общей культуры человека;
    • формирование эстетического и художественного вкуса школьников;
    • педагогическое использование феномена психологического позитивного настроя на учебную деятельность, который создает деловая одежда;
    • снижение общей тенденции внешнего проявления экономических и социальных различий в обществе, которые наиболее ярко проявляются в одежде людей, не обладающих эстетическим вкусом;
    • создание привлекательного имиджа учебного учреждения;
    • формирование у школьников представлений об имидже интеллигента, как человека, занимающегося умственным трудом;
    • формирование чувства корпоративной принадлежности, уважения к традициям и специфике школы;
    • поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правилам поведения учащихся и Устава школы.

    3.Общие принципы соответствия внешнего вида учащихся деловому стилю:
    3.1 Одежда учащихся должна иметь удобный крой, исключающий сдавливание поверхностей тела, обеспечивающий свободу движений и тепловой комфорт организма с учётом сезона года.
    3.2 Одежда должна соответствовать возрасту и размерам ребенка. Рекомендуются ткани из натуральных материалов: льна, хлопка, полушерсти, т.к. они гигиеничны, обладают хорошей гигроскопичностью и воздухопроницаемостью. Из искусственных тканей самой гигиенической является вискоза.
    Обувь:
    - кожа - натуральная, заменитель;
    - подошва – гибкая;
    - каблук для девочек 11 -12 лет не более 2 см, для старшеклассниц-девушек – не более 5 см.
    3.3. Причёска учащегося должна соответствовать деловому стилю одежды:
    • у девочек (девушек) – чисто вымытые волосы должны закалываться, собираться в косу, хвост или пучок;
    • у мальчиков (юношей) – чисто вымытые волосы должны быть коротко подстриженными, модельные стрижки должны иметь опрятный вид.
    3.4. Используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах.
    3.5. Учащиеся обязаны соблюдать деловой стиль одежды в течение всего времени нахождения в школе (за исключением внеурочной и внешкольной деятельности).
    3.6. Спортивная школьная форма включает футболку, шорты, спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки. В дни уроков физической культуры форма приносится с собой.

    4. Требования к деловому стилю одежды.
    4.1. Одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;
    4.2 Основной стандарт одежды для всех учащихся - деловой классический стиль.
    4.3. Деловой стиль одежды вариативен – это деловой костюм (брючный или юбочный, допускается сарафан), однотонная рубашка или блуза, однотонный джемпер, жилет.
    4.4. Все учащиеся должны иметь сменную обувь. Сменная обувь должна быть чистой. Запрещается ношение в качестве сменной обуви домашних тапочек, кроссовок, кедов.
    4.5. Независимо от выбора индивидуального характера деловой одежды общим требованием к ней остается ЧИСТОТА и ОПРЯТНОСТЬ. Одежда должна быть аккуратной, не вызывающей.
    4.6. Признаками делового стиля в одежде мальчиков (юношей) являются:
    мужской костюм с однотонной рубашкой или классические брюки, однотонные пуловер, джемпер, жилет (без рисунков и без надписей), однотонная рубашка, туфли. Галстук является украшением юноши.
    Под пиджак и жилет допустимо надевать клетчатую рубашку с галстуком.
    4.7. НЕ могут быть элементами делового стиля одежды мальчиков (юношей):
    Клубные или яркие цветные пиджаки; джинсы; кофты с капюшонами, шорты; спортивные брюки; толстовки, майки и футболки с символикой; рубашки с закатанными рукавами; не заправленные в брюки рубашки; яркие, не сочетающиеся по цвету с другой одеждой галстуки; кроссовки и кеды. С деловым стилем одежды юношей несовместимы женские украшения: серьги, брошки, кольца и т.п. Запрещается ношение головных уборов в помещении.
    4.8. Признаками делового стиля в одежде девочек (девушек) являются: классический юбочный (брючный) костюм с однотонной блузкой, жилет; классическая юбка или брюки, однотонные пуловер, джемпер, жилет, блуза. Возможны любые комбинации из вышеперечисленных предметов при условии соблюдения требований к цвету и деловому стилю одежды. Лёгкий (неяркий) декоративный макияж возможен только в 10-11 классах. Умеренный маникюр разрешён девушкам 10-11 классов.
    4.9. НЕ могут быть элементами делового стиля одежды девочек (девушек):
    • туфли на высоком каблуке, кеды, кроссовки;
    • очень короткие или слишком длинные (макси) платья; разноцветные, пестрые кофточки с вырезами и другими декоративными элементами, кофты с капюшонами, толстовки, майки и футболки, лосины, шорты, джинсы, брюки с украшениями, с низкой талией, прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками, одежда с любыми рисунками;
    • экстравагантные стрижки и прически;
    • окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки;
    • маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и
    т. п.), с дизайном в ярких тонах;
    • вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов;
    • массивные серьги, броши кулоны, кольца.
    В школе категорически запрещены:
    • джинсы всех цветов;
    • мини-юбки (длина юбки выше 10 см от колена), слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины;
    • серьги у мальчиков;
    • пирсинг у мальчиков и девочек;
    • экстравагантные стрижки и прически;
    • аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение;
    • плейеры, наушники и другие посторонние предметы во время учебного дня.
    Не является школьной формой: джинсовая одежда (брюки, юбки, сарафаны), а также брюки, юбки любого цвета с вышивкой, обстрочкой, заклёпками, молниями, задними карманами, оборками, стразами, одежда с религиозными атрибутами или символикой.

    5. Контроль за соблюдением учащимися делового стиля одежды возлагается на родителей (законных представителей), классных руководителей, администрацию школы.

    6. Права и обязанности учащихся.
    6.1. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязан в течение учебного года постоянно соблюдать деловой стиль одежды.
    6.2. Содержать форму в чистоте, относиться к ней бережно, не используя её на уроках физкультуры, в подвижных играх.
    6.3. В дни дежурств по школе, проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают белые блузки, рубашки.
    6.4. Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в повседневной жизни, с соблюдением требований настоящего Положения.
    6.5. При нарушении температурного режима и при иных форс-мажорных обстоятельствах на основании приказа директора допускается отхождение от норм делового стиля одежды (ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров неярких цветов).
    6.6. Классным коллективам разрешается выбрать единый стиль и одинаковую цветовую гамму.

    7. Обязанности родителей
    7.1. Приобрести учащимся одежду делового стиля согласно условиям данного Положения до начала учебного года в комплектации, позволяющей разнообразить внешний вид в зависимости от погодных условий, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.
    7.2. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями настоящего Положения.

    8. Меры административного воздействия
    8.1. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы.
    8.2.Несоблюдение учащимися данного Положения является нарушением Устава и влечет за собой рассмотрение вопроса на совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
    8.3. О нарушении делового стиля одежды классный руководитель ставит в известность родителей (законных представителей) учащегося.

    Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не уполномочен рассматривать такие вопросы,согласно положения о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.Они не входят в его компетенцию.
    Какой-то правовой беспредел прямо.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2017 09:05
    Dеmonaz:

    Налог на галстуки.Встречаем :D

    главное попросить чек. :shuffle:

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 23 февраля 2017 09:13

    Sonejka, а может просто не приобретать галстук?)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2017 09:21
    Dеmonaz:

    Sonejka, а может просто не приобретать галстук?)

    просто не приобретать это понятно. но лучше намекнуть, о незаконности сбора денег на такое.
    небось и тендер отсутствует.
    и кто оплатит сей банкет? некисло комплект формы по деньгам встанет.
    и что без формы ребенка в школу не допустят?

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 23 февраля 2017 09:41 Редактировалось Dеmonaz, 2 раз(а).

    не знаю,посмотрим,на какие карательные меры они способны :D Тут не только вопрос в законности сбора средств,вопрос еще и во введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО единого элемента школьной одежды.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2017 09:55
    Dеmonaz:

    не знаю,посмотрим,на какие карательные меры они способны Тут не только вопрос в законности сбора средств,вопрос еще и во введении ОБЯЗАТЕЛЬНОГО единого элемента школьной одежды.

    да, кто принял такое решение и на каком основании.
    сколько человек в школе? 500 на 15 = 7500 бинов - сколько это воды, салфеток и мыла?

  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    798

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 23 февраля 2017 09:59

    около 700 человек.Надо брать разность между покупной и продажной ценами)) рублей 5 будет,я думаю.Итого где-то 3500 на руки наличкой профит)

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 23 февраля 2017 10:03
    Dеmonaz:

    около 700 человек.Надо брать разность между покупной и продажной ценами)) рублей 5 будет,я думаю.Итого где-то 3500 на руки наличкой профит)

    это сколько конктретный наварит, но можно ж просто озвучить родителям сумму сбора со школы 10500 - и что за эти деньги вполне можно ремонт сделать в нескольких классах, а не ерундой страдать. гораздо доходчивей будет для многих.

  • tayna_ya Junior Member
    офлайн
    tayna_ya Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #857608

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 февраля 2017 12:38

    Если Вы выбрали это учебное заведение- значит принимаете ЕГО условия. Сейчас единую форму или единые элементы( у нас к примеру жилетки Пинского трикотажа с эмблемой) имеют практически все приличные гимназии/ школы. Единый стиль дисциплинирует что бы не говорили. Не нравиться- школ много. Поступая в кадетское или военное училище Вы принимаете его условия и покупаете ребенку форму, тут проблема в чем?