Ответить
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 20 февраля 2017 09:57
    oks_1964:

    Sonejka:

    Главное забыли, к счётам вернуться и интернет отключить. :shuffle:

    Зачем интернет отключать? А как мультики по физике смотреть-то?

    конечно, лучший способ объяснения - на пальцах.
    а тут - и опыты можно посмотреть, и разбор явления в живой природе, и даже самому смоделировать.

    но это ж противоречит принципам советского-педогога - главное упариться, а результат не важен.
    и часов побольше и всем, а то ж не дай бог начнут заниматься чем-то по своему выбору.

  • MaKKeHu Senior Member
    офлайн
    MaKKeHu Senior Member

    818

    17 лет на сайте
    пользователь #62333

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 20 февраля 2017 10:00

    Готовили специалистов, которые никому давно не нужны.

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 20 февраля 2017 11:30
    Наме:

    подскажите пожалуйста,если отметки за четверть 8 9 10 10 могут за год вывести 10?

    Нет.
    Вопрос в другом, там реально 10?
    Вам оценки важно или знания?
    Система оценок весьма субъективная вещь.

  • Slovopyt Senior Member
    офлайн
    Slovopyt Senior Member

    7564

    12 лет на сайте
    пользователь #470958

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 20 февраля 2017 11:58
    Sonejka:

    но это ж противоречит принципам советского-педогога - главное упариться, а результат не важен.
    и часов побольше и всем, а то ж не дай бог начнут заниматься чем-то по своему выбору.

    :love:
    Даже не понимаю... Я училась в начальной школе в конце 90-х... Всего хватало, если не лениться и учиться самому. А так-то да, можно забить часами начальную школу, только дальше ребенку осточертеет учиться совсем

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 20 февраля 2017 12:14
    Sonejka:

    но это ж противоречит принципам советского-педогога - главное упариться, а результат не важен.
    и часов побольше и всем, а то ж не дай бог начнут заниматься чем-то по своему выбору.

    Но это не противоречит интересам репетиторов. Два года потом часиков по 6 с каждым учеником в неделю поднимать программу. Нормально. И ребенок ой как мотивирован на сдачу ЦТ, и репетитор при деле)))

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 20 февраля 2017 13:23
    Slovopyt:

    Sonejka:

    но это ж противоречит принципам советского-педогога - главное упариться, а результат не важен.
    и часов побольше и всем, а то ж не дай бог начнут заниматься чем-то по своему выбору.

    :love:
    Даже не понимаю... Я училась в начальной школе в конце 90-х... Всего хватало, если не лениться и учиться самому. А так-то да, можно забить часами начальную школу, только дальше ребенку осточертеет учиться совсем

    я училась в 2 разных классах началки. в одном математику объясняли 3 раза и то полкласса не догоняло, в другом один раз. одну и ту же программу, примерно одинаковые учителя, детям одного микрорайона.

    ой, не программа там главное, если изночально совсем не дано ребенку.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    oks_1964:

    Но это не противоречит интересам репетиторов. Два года потом часиков по 6 с каждым учеником в неделю поднимать программу. Нормально. И ребенок ой как мотивирован на сдачу ЦТ, и репетитор при деле)))

    что там поднимать по 6 часов в день???
    вон 100 балльники!!! сами по книжечкам подымают.
    потому что мотивация есть, а когда мотивации нет, то хоть 10 часов уроков сделай - толку никакого.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15489

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15489
    # 20 февраля 2017 13:35
    Laminaria:

    Наме:

    подскажите пожалуйста,если отметки за четверть 8 9 10 10 могут за год вывести 10?

    Нет.
    Вопрос в другом, там реально 10?
    Вам оценки важно или знания?
    Система оценок весьма субъективная вещь.

    Вот только почему-то этот субъективизм учитывается при подсчете проходного балла.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 20 февраля 2017 14:57 Редактировалось Laminaria, 1 раз.

    PlutOn, верно подмечено. :100500: Вообще не нравиться эта десятибалка. В нашей школе у некоторых учителей нет такой отметки. Исходя из этого считаю, что абитуриенты со школы в неравных условия по баллам.
    И тут вставлю свое "Вack in the USSR". Условно, 8=4, 9=5, 10=5, 10=5 это была бы лучшая отметка за год, а теперь нет. А в конкретном вопросе если есть возможность иметь 10, почему запустили 1-ю четверть.

  • Slovopyt Senior Member
    офлайн
    Slovopyt Senior Member

    7564

    12 лет на сайте
    пользователь #470958

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 20 февраля 2017 15:58
    Laminaria:

    И тут вставлю свое "Вack in the USSR". Условно, 8=4, 9=5, 10=5, 10=5 это была бы лучшая отметка за год, а теперь нет. А в конкретном вопросе если есть возможность иметь 10, почему запустили 1-ю четверть.

    Кто вообще так сказал, что 8 = 4...
    Когда-то еще в самом начале, когда не было конкретных требований на конкретную отметку, нам выдали примерную корелляцию отметок старых и новых (я еще в школе училась). И там было:
    10 = 5+
    9 = 5
    8 = 5-/4+
    7 = 4
    6 = 4-
    5 = 3+
    4 = 3
    3 = 3-
    2 = 2
    1 = 1

    Но в целом 8 это ближе к 5 было, но когда человек на крепкую 5 не дотянул. А сейчас и вообще нечего переводить 10-балльную на 5-балльную. Там требования совсем другие и очень дурацкие, кстати, так как 10 можно получить только за творческую работу... А где творчество в той же лабораторке или контрольной... Да и творчество у нас связано отчего-то с каким-то художеством. К примеру, я помню, очень обижались РОДИТЕЛИ, когда я ребенку ставила 6-7 баллов за проект. помню бурление "Мы рисовали, старались, а вы..." Кому нужны красивости, когда с речью не айс?

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 20 февраля 2017 17:03
    Sonejka:

    что там поднимать по 6 часов в день???
    вон 100 балльники!!! сами по книжечкам подымают.
    потому что мотивация есть, а когда мотивации нет, то хоть 10 часов уроков сделай - толку никакого.

    6 -- в неделю! По 3 часа дважды. Для математики-физики нормально. 100-балльники, по-моему, по книжечкам в большинстве гуманитарные науки поднимают. Естественники либо в питомниках естественнонаучных, типа 41-й воспитаны, либо факультатив (если сильный предметник), либо репетитор. И да, мотивация появляется... Но либо появляется сразу (в началке), что редко. Либо дурдом в 11 классе, когда мотивация есть, а знаний не совсем много.

  • Laminaria Member
    офлайн
    Laminaria Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1014887

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 20 февраля 2017 17:25 Редактировалось Laminaria, 2 раз(а).
    Slovopyt:

    Кто вообще так сказал, что 8 = 4...

    Ни кто не говорил. Вывод, возможно не логичный, сделан из того, что при наличии 8 не является учащийся так называемым отличником(таки 4 +, а не 5-). По сему тешить себя что 8 это слабая 5 по старой методе оценивания немного не верно.
    И из некоторых школ отличники имеют фору аж в 10 баллов при поступлении, по сравнению с отличниками из школ с более принципиальными в оценивании учителями.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    12932

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    12932
    # 21 февраля 2017 02:46

    ну что?
    даешь и у нас минимум 60 баллов на ЦТ?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 февраля 2017 09:16
    kvas_tank:

    ну что?
    даешь и у нас минимум 60 баллов на ЦТ?

    а куда всех митрофанушек денут?
    топовые вузы и так больше 60 надо, а в заборостроительные нормально.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4475

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4475
    # 21 февраля 2017 10:54
    Sonejka:

    а куда всех митрофанушек денут?

    Да туда куда их и раньше (в советское время) девали :-) завод, колхоз, армия, милиция и т.д.

  • malinovca Senior Member
    офлайн
    malinovca Senior Member

    2019

    14 лет на сайте
    пользователь #207586

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 21 февраля 2017 11:11

    Деньги на развитие учебно-методической базы все сдали?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    PlutOn:

    Вот только почему-то этот субъективизм учитывается при подсчете проходного балла.

    Плюсую за пост.

  • spari Junior Member
    офлайн
    spari Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1014194

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 февраля 2017 11:27
    Sonejka:

    да, система была - с единственно верной идеологией, которая несколько не выдержала испытание временем.

    Все она прекрасно выдержала, даже когда бандиты совершили переворот, 80% голосовало за остановление союза, причем 80% в масштабе СССР, а это сами понимаете какое кол-в людей.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Mih-Mih:

    ОК! была система, была цель и взгляд в будущее! Пускай эти ценности сейчас пересматриваются, многое признано ошибочным, но выпускались тысячи классных специалистов, которые могли принимать решения, изобретать и двигать науку. А что есть сейчас? кто от "образавания" думает на несколько поколений вперёд? Сейчас готовят идеальных потребителей способных социально адаптироваться в толерантно-радужном обществе.
    Говорите академические знания и взаимоотношения?

    А так вот с этим утверждением полностью согласен.

  • Slovopyt Senior Member
    офлайн
    Slovopyt Senior Member

    7564

    12 лет на сайте
    пользователь #470958

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 21 февраля 2017 13:20 Редактировалось Slovopyt, 1 раз.
    spari:

    Все она прекрасно выдержала, даже когда бандиты совершили переворот, 80% голосовало за остановление союза, причем 80% в масштабе СССР, а это сами понимаете какое кол-в людей.

    Привыкли жить "як сказали", вот и кричали верните. И сейчас то же самое. Стадный инстинкт. И особо упоротые сейчас все смотрят назад и хотят туда вернуться, в светлое детство, хотя уже забыли каково это... И что там отнюдь не было все идеально. И школа тому пример.

    То, что люди хотели учиться и учились, так как понимали, что неучами ничего особо не добьются - это мотивация + строгость при поступлении. Не тянешь - до свидания, иди в ПТУ/ССУЗ. А у нас люди и так понимают, что чего ломаться, в какой-нибудь универ и так пристроишься, работу найдут и все. Вот и ходят потом: неучи, но с вышками, в школе можно ерундой страдать. Сделали бы высшее образование как в СССР - только тем можно, кто тянет, и все было бы ок. Но сразу же начнут вопеть родители, как это так, мое чадо не поступилооооо....

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 21 февраля 2017 14:53 Редактировалось oks_1964, 2 раз(а).
    Slovopyt:

    Привыкли жить "як сказали", вот и кричали верните. И сейчас то же самое. Стадный инстинкт. И особо упоротые сейчас все смотрят назад и хотят туда вернуться, в светлое детство, хотя уже забыли каково это... И что там отнюдь не было все идеально. И школа тому пример.

    То, что люди хотели учиться и учились, так как понимали, что неучами ничего особо не добьются - это мотивация + строгость при поступлении. Не тянешь - до свидания, иди в ПТУ/ССУЗ. А у нас люди и так понимают, что чего ломаться, в какой-нибудь универ и так пристроишься, работу найдут и все. Вот и ходят потом: неучи, но с вышками, в школе можно ерундой страдать. Сделали бы высшее образование как в СССР - только тем можно, кто тянет, и все было бы ок. Но сразу же начнут вопеть родители, как это так, мое чадо не поступилооооо....

    Пока вузы ведут небюждетную деятельность (платников больше, чем бесплатников), о "тех, кто тянет" сложно говорить. Если в СССР до ЩЕСЛИВОГО КАНЦА доходила иногда треть курса ("льготные" наборы, брали заведомо слабее тех, кто по обычным конкурсам шел), то сейчас так вряд ли получится -- вся вина за то, что студент не знает, лежит именно на преподах. А студент вообще имеет право полуходить на занятия.

  • Sonejka Senior Member
    офлайн
    Sonejka Senior Member

    10716

    16 лет на сайте
    пользователь #93297

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 21 февраля 2017 15:03
    oks_1964:

    Пока вузы ведут небюждетную деятельность (платников больше, чем бесплатников), о "тех, кто тянет" сложно говорить. Если в СССР до ЩЕСЛИВОГО КАНЦА доходила иногда треть курса ("льготные" наборы, брали заведомо слабее тех, кто по обычным конкурсам шел), то сейчас так вряд ли получится -- вся вина за то, что студент не знает, лежит именно на преподах. А студент вообще имеет право полуходить на занятия.

    так преподам же тоже нужны часы и в универе, а не бухгалтерском техникуме в пинске.
    так что все при деле.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    18438

    10 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    18438
    # 21 февраля 2017 15:11
    Sonejka:

    так преподам же тоже нужны часы и в универе, а не бухгалтерском техникуме в пинске.
    так что все при деле.

    Всегда преподам нужны были часы. Но вот я, например, на спецкурс по социолингвистике одна записалась и одна ходила (именно на него и хотела ходить). К кому-то три человека ходили (мотивированные именно на этот спецкурс). К кому-то 25. Если не ограничивать количество студентов в группе, то можно полуходящих спокойно отчислять. А то распределять некуда, а отчислить заведомого балбеса нельзя.