oks_1964:Стилистику прокурили в инязе? Говорить по поводу "Белоруссии" с дилетантами в области языкознания нет смысла.
Так вы поговорите с точки зрения географии) А то я тоже могу ляпнуть что-то, а потом съезжать на стилистику и принятые нормы где-нибудь, никак не закрепленные, а просто часто употребляемые в народе))) Вы же агитируете за знания и за мощную советскую школу. Так где они, эти знания географии, а не "привычки"...
Вы сравнивали волгу (советского периода) и опель (современного периода). Мягко скажем, некорректное сравнение. Опель по теперешним меркам - дно. Волга в советское время была элитой. Исходя из этого, почему бы не сравнить:
а) равные по времени и статусу:
- волга советских времен - элитное в СССР
- бмв/мерс того же времени - практически недоступное в СССР.
Качество мерсов/бешечек того времени на порядок, на ПОРЯДОК лучше волги как по начинке, так и по надежности.
б) равные по статусу, без учета времени
- волга советских времен - элитное в СССР
- порш современный - такая себе элита сейчас
Так вот порш уделает волгу только в путь по качеству даже металла. Не говоря уже об удобстве и всяких плюшках.
Постсоветских волг как бе сейчас и нет особо на ходу, а даже если есть, то разогнаться на них уже стремно, поэтому какие тут уже аварии.
3. Минск был советский?))) И снова приходим к тому, с чего начали: обслуживание, вызов мастера... Людям это было не нужно, если бы у них были деньги: купил - выкинул, чем мудохаться с ремонтами и тратить свое время. Ну а так да, так как денег особо не было (да и товаров тоже в суперсвободной продаже), то приходилось ремонтировать...