olicha:
Например: надзвычайныя прыродныя здольнасцi, орган зроку, а таксама зрок и др.
бачанне?))))
хотя это жесть,если честно))) 35 заданий..
oks_1964:
Ибо при списывании восьми предложений, а не трех, хорошо работает и зрительная, и моторная память ("глаз видит, как должно быть написано правильно", "рука видит, как должно быть написано правильно"
Лучше бы ребенок пописал 5 предложений, а время, затраченное на переписывание остальных предложений, потратил на какое-нибудь чтение. И сработала бы и зрительная, и моторная память. Мне в свое время грамотно писать помогло просто чтение, читала очень много и разной литературы, а не учебку. Итого: вижу, когда предложение написано неправильно. А то тупо переписывать - имхо, ничего не работает, просто отключается мозг, и включается робот "переписать побыстрее и пойти куда подальше от домашек дурацких и НЕИНТЕРЕСНЫХ".
Забавную вещь заметила. Авторы учебника реально думают, что если они сделают задание в стиле сказки, типа "Незнайка сделал ошибки, найди их", то под такой формулировкой ребенок одинаково увлеченно будет находить пятую ошибку, условно, и сто пятую? Типа игровая форма, да, но игра тоже МОЖЕТ НАДОЕСТЬ и надоедает. И надоест так, что потом от слова Незнайка уже будет почесуха, не говоря уже про его ошибки. Игровая методика - это круто, но игры нужно уметь придумывать. Сделайте РАЗНЫЕ игры, а не просто задать побольше одинаковых заданий под приправой игры, которая озвучена вообще только в задании.