Ответить
  • Iamnoname Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Iamnoname Senior Member Автор темы

    1244

    21 год на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 6 марта 2003 18:15

    Диспетчерская Горремавтодора: т. 200-31-11 круглосуточно!

    Сайт Горремавтодора
    http://www.grad.sml.by/

    У Горремавтодора появился форум. Регистрируемся, пишем, жалуемся.
    Как написал там их админ

    "Обязательно проинформируем, прямо на форуме, но если требуется официальный ответ, то можем и письмо прислать. Каждый пост на форум (если он конечно корректен) рассматривается как официальное обращение, и попадает на рассмотрение к Генеральному директору либо к его Заместителю по благоустройству."

    Форум - http://www.grad.sml.by/forum/index.php
    Bacёk

    по нормативам уборки можно прочитать здесь: http://belavtodor.belhost.by/archives/136

    Последние новости:

    Песок и камни выше головы: техника дорожников «обстреляла» пешеходов и автомобили в Минске

    Зима в Минске не отличается стабильностью. Выпавший снег тут же начинает таять, а за оттепелью следует резкое похолодание. Как итог: на дорогах гололедица, с которой, конечно же, дорожные службы пытаются справляться. Впрочем, их работой довольны не все и не всегда. Водители все чаще шутят, что на призывы ГАИ не выезжать на дороги в гололедицу откликаются только дорожные службы. Дорожники пытаются исправиться. Однако иногда чрезмерное упорство влечет печальные последствия. В очередной раз дорожная техника, посыпая проезжую часть и тротуар песком, обдала изрядной долей проезжавшие рядом машины. Под раздачу попали и случайные пешеходы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 25 мая 2016 18:11
    Tofsla:

    позитивизм:

    Почему при ямочном ремонте ремонтники вырезают квадраты и прямоугольники? Неужели нельзя делать ромбики, чтобы колесо наезжало не под прямым углом! И подвеске легче и свежезалитая ямка не будет принимать на себя удар

    Очень здравая мысль. Стоило бы обратиться в этим предложением в какой-нибудь дорстрой. Вряд ли на форуме онлайнера они это прочтут

    Какая здравая
    Порвать колесо будет в разы легче
    т.к. удар в углу возможно будет и на боковины

    тыцтыцтыц
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 мая 2016 00:18
    АлексВл:

    Tofsla:

    позитивизм:

    Почему при ямочном ремонте ремонтники вырезают квадраты и прямоугольники? Неужели нельзя делать ромбики, чтобы колесо наезжало не под прямым углом! И подвеске легче и свежезалитая ямка не будет принимать на себя удар

    Очень здравая мысль. Стоило бы обратиться в этим предложением в какой-нибудь дорстрой. Вряд ли на форуме онлайнера они это прочтут

    Какая здравая
    Порвать колесо будет в разы легче
    т.к. удар в углу возможно будет и на боковины

    Не согласен. По мне так нагрузка на подвеску и резину при прочих равных будет меньше. въезд и выезд из такой ямы будет более щадящим

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 26 мая 2016 00:20

    Колесо входит в угол с ДВУМЯ острыми краями по бокам.

    Вместо одного поперечного удара

    тыцтыцтыц
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 мая 2016 00:29
    АлексВл:

    Колесо входит в угол с ДВУМЯ острыми краями по бокам.

    Вместо одного поперечного удара

    И мягко без удара поднимается на эти края. Фронтальный наезд приводит к удару, воздействуя по бОльшей площади. И это не полезно как для шины так и для подвески, и не менее травмоопасно

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Не даром на лежекопов проще заезжать по диагонали.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • позитивизм Junior Member
    офлайн
    позитивизм Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #199876

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 26 мая 2016 09:53 Редактировалось позитивизм, 1 раз.

    Не даром на лежекопов проще заезжать по диагонали.

    На примере бордюра будет понятнее. Менее травматично заезжать на него под острым углом, чем под прямым

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 мая 2016 10:12 Редактировалось Jester, 2 раз(а).

    о, опять "профессионалы" обсуждают технологии ремонта дорог. Во всем мире делают швы под прямым углом, вдоль направления движения, чтобы максимально уменьшить длину шва и вероятность встречи шва с колесом и тем самым увеличить время службы латки, но это видимо беда такая, что в мире еще не прочитали советы профессионалов на форуме онлайнера, а вот прочитали бы - такую революцию бы совершили в дорожном строительстве!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 мая 2016 12:50
    Jester:

    Во всем мире делают швы под прямым углом, вдоль направления движения, чтобы максимально уменьшить длину шва и вероятность встречи шва с колесом и тем самым увеличить время службы латки

    Из моего личного не профессионального опыта, сказал бы что на лежащую палку (ровную без сучьев и гвоздей) лучше наехать под углом, чем поперек. И при съезде палку меньше подкинет.
    Что касается же шва, то фронтальный удар хоть и кратковременный, но более мощный. Что вряд ли можно назвать положительным фактором на сроке ее службы.

    Jester:

    Во всем мире делают швы под прямым углом

    может это традиция такая... :-? а были ли исследования на эту тему? :spy: Где то есть документально оформленные сравнения и расчет эффективности?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 мая 2016 12:54 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Tofsla:

    Из моего личного не профессионального опыта, сказал бы что на лежащую палку (ровную без сучьев и гвоздей) лучше наехать под углом, чем поперек. И при съезде палку меньше подкинет.
    Что касается же шва, то фронтальный удар хоть и кратковременный, но более мощный. Что вряд ли можно назвать положительным фактором на сроке ее службы.

    что за чушь вы пишете? какие удары? яма на дороге не предназначена, чтобы в нее въезжали. Он должна быть отремонтирована. И швы должны быть выполнены параллельно движению автомобилей, чтобы латка не разрушалась (или если и разрушалась, то как можно дольше по времени). Вы же зачем-то предлагаете сделать так, чтобы эта латка быстрее разрушилась и вам удобнее было в нее въезжать. Как же это по-белорусски...

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Tofsla:

    а были ли исследования на эту тему?

    какие исследования? любому логически мыслящему человеку понятно, что прямоугольник в данном случае оптимален для того, чтобы латка медленнее всего разрушалась

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 мая 2016 17:24
    Jester:

    какие исследования? любому логически мыслящему человеку понятно, что прямоугольник в данном случае оптимален для того, чтобы латка медленнее всего разрушалась

    интересно послушать ваши логические доводы, почему латка с фронтальным швом будет разрушаться медленнее латки с диагональным швом?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 мая 2016 18:43
    Tofsla:

    Jester:

    какие исследования? любому логически мыслящему человеку понятно, что прямоугольник в данном случае оптимален для того, чтобы латка медленнее всего разрушалась

    интересно послушать ваши логические доводы, почему латка с фронтальным швом будет разрушаться медленнее латки с диагональным швом?

    шов - это самое слабое место латки, все разрушения в 99% случаев начинаются с места соединения старого и нового асфальта.
    колесо будет наезжать на меньшую площадь поперечного шва (места в районе шва), если этот шов будет перпендикулярен направлению ПЧ. Меньше площадь наезда - меньше вероятность получения повреждения в районе шва.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 26 мая 2016 19:29

    Jester, все разрушения в 99% случаев начинаются с места соединения старого и нового асфальта

    откуда цифра 99? Почему не 85 или 34?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 мая 2016 21:16 Редактировалось Jester, 1 раз.
    nook2004:

    Jester, все разрушения в 99% случаев начинаются с места соединения старого и нового асфальта

    откуда цифра 99? Почему не 85 или 34?

    сам статистику составил. у вас какие-то сомнения на данный счет?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 26 мая 2016 22:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 мая 2016 22:06
    Jester:

    шов - это самое слабое место латки, все разрушения в 99% случаев начинаются с места соединения старого и нового асфальта.

    Согласен. Скорее всего из-за плохой герметизации и слабой адгезии старого асфальта. Куда проникает влага, размывает и расширяет все неплотности прилегания

    Jester:

    колесо будет наезжать на меньшую площадь поперечного шва (места в районе шва), если этот шов будет перпендикулярен направлению

    если бы по шву не было перепада, это было бы верно. Но в реальности заплатка чаще выступает над основным полотном, или, реже, ниже уровня. Но почти никогда вровень. При поперечном наезде на место стыка получается удар из-за большей площади одномоментного контакта. Ни покрышка ни подвеска не отрабатывает мягко. Получается поперечный удар, расшатывающий латку в своей дырке. При наезде на шов под углом, удар будет мягче за счет меньшей площади одномоментного контакта. Пятно контакта будет не линия, а точка. Покрышка такой наезд лучше отработает.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Тунеядец_ Senior Member
    офлайн
    Тунеядец_ Senior Member

    783

    9 лет на сайте
    пользователь #1624116

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 17 июня 2016 14:59

    суровый ремонт пешеходной дорожки для детей :D , напротив школы № 164 в серебрянке , по адресу 2-й Велосипедный переулок, 36

  • Тунеядец_ Senior Member
    офлайн
    Тунеядец_ Senior Member

    783

    9 лет на сайте
    пользователь #1624116

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 19 июня 2016 00:16

    Быстро работают спасибо онлайнеру :super: сегодня шел с магазина уже переделали))

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2016 10:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 19 июня 2016 13:15 Редактировалось Marabu, 4 раз(а).

    renome, смех смехом, но я тут давеча позвонил в КУП СМЭП Мингорисполкома (17) 294-36-83, (29) 874-48-63) по поводу заросшего ветвями знака 5.8.1 перед перекрёстком — через сутки ветки были обрезаны! :super:
    Был приятно удивлён оперативностью решения проблемы!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2016 18:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 19 июня 2016 19:29
    renome:

    Marabu:

    смех смехом, но я тут давеча позвонил

    Не путайте теплое с мягким.

    да ладно! Ежу понятно, что Тунеядец_ лакирует действительность — просто совпало :-?
    Но столь оперативное реагирование на звонок абыкнавеннавачалавека — это пока тоже за гранью наших реалий, удивляет! :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий