98 .2 выдало, поставили. Утверждать не буду, но вроде как 99.9дц предел.
но вроде как 99.9дц предел
не пройдет только взлетающая авиация
_CAHEK_:кстати уже написали, что с замером децибелов будет полный фейл?!
...
спорт с прямотоком уложится в нормы для города
Да вообще это идиатиз и не метод борьбы. Государство всячески способствует тому, что бы граждане нарушали, чем больше ограничений, запретов, налогав , декретов и прочего... тем больше шансов вынудить ражданина своей страны нарушить эти ограничения.
П.с есть наклейка после ТО может кому надо а авто , дарам не отдам, отдам по себестоимости.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9943 |
21 год на сайте Город:
|
Skomoroh:Урбанович Дима, не указано.
И предположу просто-таки наверняка, что методика измерения с нашей не совпадетP/S
в тех данных два значения
"стационарный шум" и "шум при использовании"
Standgeräusch / Fahrgeräusch
они разные и обороты тоже не указаны
стационарный это скорее всего холостые, а при использовании обороты должны быть регламентированы каким-то DIN, даже если на самом мотоцикле не указаны.
harlamov:Закончили с теорией, переходим к практике. Вчера был на ТО Тимирязева в таксопарке. если в мотике нету тахометра - замеряют от " половины газа" , тоесть открутив до максимума отпускаем на половину- это и есть средние ( по мнению инженеров то.)
А, ну тогда это многое упрощает. Увеличиваем свободный ход ручки до максимума -- этим нехитрым действием мы в итоге сократим обороты где-нибудь на тысячу, что тоже немало.
Но вообще интересно, как они на скутерах планируют проверять громкость на оборотах? Там сцепление-то автоматическое, открутил и поехал. Можно на центральной подножке, но я как представляю, как у меня раскрутится вывешенное заднее колесо на 8 тысячах, так мне страшно становится. Тут же и вибрации и всё такое, слетит с подножки -- не поймаешь.
Вообще не понятно зачем замерять при прохождении техосмотра. У многих прямотокеров есть штатный в кладовке. Поменял, прошел ГТО, поменял назад. Ловить надо с поличным на передвижных постах. Как с замером токсичности. Поймали, померили - штраф в плечи. Не остановился по требованию - срисовали номер и штраф в плечи. ИМХО так проще и эффективнее.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
pauls79, я представляю - тихая улочка, обитатели понаписали жалоб. Дежурит наряд ДПС. И всех проезжающих мотоциклистов тормозит, и просит "открутить ручку до упора, а потом вернуть на середину хода". Далее вдумчиво измеряет шумомером результат
На правах петросянства.
К скутеру хонда пантеон 125 даже не подошли ,вобще. Думаю упор будет на "визуально" громкие мотоциклы, скутеры.
pauls79, Так и будет. Будет отдельная статья по шуму и штрафные санции. Вопрос только сколько это будет стоить...
Морж:Skomoroh:А очень просто, кстати
Тормозят перед первым лежачим, отщелкивают коробку вниз, т.к. до следующего недалеко - едут до следующего на низкой передаче.
У мотоциклов же диапазон оборотов достаточно большой, а специально ездить на околохолостых, щелкать на каждом лежачем коробку - надо целенаправленно хотеть.
Не надо искать вселенских заговороврасстояние между лежачими 10 м. Зачем резко разгоняться и потом тормозить на 150м от поворота до лежачего, проезжать лежачие, и потом опять разгоняться и тормозить на 150м? Я уже не говорю про знаки ограничения скорости и школу.
И надо читать то что написано, а не придумывать за автора.
Кстати там всегда ездит девушка на мото, может живет, а может работает в офисе неподалеку, но ездит почему-то всегда тихо и аккуратно.
о... так и подумала. сейчас заклепаю цепь и дам тебе дусту.
это не отжиг это гоночный выхлоп
cpt.banshee:pauls79, я представляю - тихая улочка, обитатели понаписали жалоб. Дежурит наряд ДПС. И всех проезжающих мотоциклистов тормозит, и просит "открутить ручку до упора, а потом вернуть на середину хода". Далее вдумчиво измеряет шумомером результат
На правах петросянства.
Ничего страшного. Потерпят еще немного, но потом глядишь туда и не поедут прямотоки. Да и всех тормозить зачем? Стрелка слышно издалека
стационарный это скорее всего холостые, а при использовании обороты должны быть регламентированы каким-то DIN, даже если на самом мотоцикле не указаны.
именно "стационарный" и есть 88 децибел со стоковым глушителем, именно эта цифра в TUV
"при использовании" - 86-87 по техданным.
Бред короче. Цифры европейских или штатовских стандартов с нашими методиками априори не совпадут.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9943 |
21 год на сайте Город:
|
Skomoroh:Урбанович Дима, не указано.
И предположу просто-таки наверняка, что методика измерения с нашей не совпадет
100% не совпадет, по документу ЕЭК ООН комплексные измерения проводятся, и финальное значение не является результатом прямого измерения. В госте же прямое измерение.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Вот про это я тут пару раз и писал,инфа была еще зимой.Я неделю назад прошел ТО шум еще не меряли (у меня прямоток,не очень громкий ,да и харлей к тому же-пока никто не говорил,что его звук раздражает ,но еще в прошлом году сделал Дб-киллеры-но не ставил пока),а можно и так
Предлагаю к обсуждению цитату за 5-е мая одного из участников этого форума из 2-й страницы ветки о организованной поездке в Брест 29-го мая.:
geka.k:Смотря какая колонна и какие райдеры. Мы вчера с Короны по Держинского ночью группой 7 мотов шли 200+ и все аккуратно.
Так что тут нужна в первую очередь организация колонны. а то кто-то приедет первый день катаясь на юбрике , а другой куча сезонов только на заднем, на злобном спорте...
Так что не все так одназначно. И вот так вот созывая с форума совершенно незнакомых людей в плане мото стажа, по крайней мере странно...
И в данном случае меня мучает такой вопрос: как нормальный человек может так себя вести читая форумы, новости и зная о проблеме в отношениях мотоциклистов и простых обывателей, так спокойно "приводить пример" о том, как можно "безопасно" кашмарить по ночным улицам города? О каком взаимопонимании мы тогда говорим???
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9371 |
13 лет на сайте Город:
|
interval:Предлагаю к обсуждению цитату за 5-е мая одного из участников этого форума
Как мать, - говорю, - и как женщина - требую их к ответу!
interval:И в данном случае меня мучает такой вопрос: как нормальный человек может так себя вести читая форумы, новости и зная о проблеме в отношениях мотоциклистов и простых обывателей, так спокойно "приводить пример" о том, как можно "безопасно" кашмарить по ночным улицам города? О каком взаимопонимании мы тогда говорим???
По мнению большинства психологов, нормальных людей не бывает)
Сложно убедить человека, что делать что-то опасно и неприемлемо, если он это делал, всё прошло хорошо, и, более того, ему понравилось. Некоторые совершенно не умеют учиться на чужих ошибках и ставить себя на место других...
Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.
interval:О каком взаимопонимании мы тогда говорим???
ложили они болт на это взаимопонимание. Помнится мне, ктото организованный тоже шел в количестве трех мотоциклов, но вот какая то машинка внесла разлад в эту гармонию. И из этого вышло очень много вони. Онлайнер месячную норму вброса сделал на такой организации