Ответить
  • Chijo-vka Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Chijo-vka Junior Member Автор темы

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #924933

    Профиль
    Написать сообщение

    30
  • S-Irena Neophyte Poster
    офлайн
    S-Irena Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1694602

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 августа 2015 09:13

    Судя по генпланам, серия будет М-464 У1
    Но самый " прикол" ( в кавычках) -парковки планируются двухуровневыми :-( это значит, больше машин, больше выхлопов

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    15 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 4 августа 2015 09:47
    S-Irena:

    парковки планируются двухуровневым

    вот в этом и суть, никто двухуровневую строить не будет

    i hate :)
  • S-Irena Neophyte Poster
    офлайн
    S-Irena Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1694602

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 августа 2015 09:52

    Но напирать на то будут, что-де обеспечивается этими двухуровневыми стоянками необходимое количество парковочных мест для вновь строящихся домов.. Хотя, при беглом подсчете - и двухуровневые не обеспечивают норму

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 4 августа 2015 10:36
    S-Irena:

    Но напирать на то будут, что-де обеспечивается этими двухуровневыми стоянками необходимое количество парковочных мест для вновь строящихся домов.. Хотя, при беглом подсчете - и двухуровневые не обеспечивают норму

    Да сам факт что они нарисовали двухуровневые парковки уже говорит о том, что нормы по лощади озеленения и парковочных мест не соблюдаются. Более того, так как строить в чижовке двухуровневые парковки будут так же как и двухуровневую развязку на ул. Ташкенская - МКАД, то требовать надо, что бы сначала построили такую парковку, а уже потом пусть уговаривают строить дома :) Вот не верю я, что во всем Минске людей обманули, а в Чижовке сделают как на картинке :trollface:

  • 1700945 Neophyte Poster
    офлайн
    1700945 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1700945

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 августа 2015 11:03
    Пряник_С_Динамитом:

    Интересно, если я принесу камеру со штативом бады снять все происходящее на собрании и выложить для тех кого не было на нем истерика и скандал со стороны выступающих будет сильно большая?

    Имеет ли смысл?

    Приносите обязательно! Очень нужно! Правда-правда)))

  • ABS59 Member
    офлайн
    ABS59 Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #759734

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 4 августа 2015 11:04

    Всем доброго дня!
    Хочу выразить благодарность автору "Обращения..." и "Замечаний..." - очень толково и внятно изложено! И - что особенно важно - с пониманием психологии чиновников (ссылки на документы, цифры и т.д.)!
    На мой взгляд, "Замечания..." нужно немного поправить и дополнить.
    - Вопросы вида
    "Будут ли выполняться вышеуказанные требования законодательства в отношении населения жилого района «Чижовка»?
    Выполняются ли данные требования в отношении проектируемой территории в границах работ (проезды к запланированным 4-м жилым домам и к близлежащим существующим жилым домам)?"
    позволяют чиновникам ответить на них утвердительно без конкретных доказательств, поэтому их лучше заменить на утверждения "не будут", "не выполняются" и т.д.
    - Хорошо бы конкретизировать "недостаточность", в частности, поликлиник (одна) и прочих социальных объектов. Расчетов по нормам это не требует (из-за очевидности).
    - Необходимо дополнить абзацами про инженерные сети и их "уже предаварийное" состояние, про уничтожение "зеленых насаждений" и соответствующее ухудшение экологической обстановки.
    - Нужно перед нашими предложениями добавить наш вывод типа "предложенный проект... нарушает существующие нормы законодательства в сфере строительства, охраны окружающей среды, охраны здоровья и т.д... и не только ухудшает ситуацию для уже проживающих в районе, но не позволяет обеспечить потенциальных новых жильцов социальными условиями, гарантированными действующим законодательством для граждан РБ". А потом - наши предложения.
    Не претендую на "истину в последней инстанции".
    Предлагаю всем включиться в обсуждение (дополнение, исправление и т.д.) предложенных документов.
    И очень надеюсь на максимальное участие жильцов района во встрече с "презентантами" завтра в 17.30!
    С уважением...

  • S-Irena Neophyte Poster
    офлайн
    S-Irena Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1694602

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 августа 2015 11:47

    ABS59, думаю, чиновникам нужны факты, а не " очевидно-не очевидно". По ТКП "Градостроительство": мощность амбулаторно-поликлинических учреждений следует определять, исходя из количества в 23 посещения в смену на 1000 человек. неплохо было бы дать сравнение, на сколько наша поликлиника была запроектирована, сколько сейчас посещений в смену и сколько станет после постройки домов

  • Platon3 Junior Member
    офлайн
    Platon3 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #329464

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 августа 2015 11:50

    Посмотрите на Уборевича 26 его вообще весь в асфальт укатают(какие там нормы соблюдаются).Им было его легче вообще убрать еще бы 10 машиномест образовалось :roof:

  • S-Irena Neophyte Poster
    офлайн
    S-Irena Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1694602

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 августа 2015 11:50

    Но! Может статься, что у Минздрава свои нормы по количеству.
    И мы можем только предполагать, на сколько увеличится население Чижовки после уплотнения

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 4 августа 2015 13:36

    УВАЖАЕМЫЕ АБОРИГЕНЫ!
    Предложен Проект "Замечаний и предложений", который необходимо доработать.
    В частности, попробуйте ответить на поставленные вопросы вопросы сами. И не в стиле

    их лучше заменить на утверждения "не будут", "не выполняются" и т.д.

    а - конкретно. Например, внутридворовые проезды должны быть кольцевыми, въезд-выезд из парковок должен осуществляться на улично-дорожную сеть без использования внутридворовых проездов. По картинкам видно, что не во всех случаях эти требования соблюдаются. Но надо указать конкретно. Например, "вдоль фасада жилого дома №__ по ул______________ располагаются парковки (перпендикулярно дворовому проезду с использованием для заезда-выезда дворового проезда), что нарушает требование п. 20 СанПиНа № 35". "Проезд_________ не является кольцевым" и т.д.
    Разберитесь с отличием стоянок от парковок. Для стоянок требуется отвод земельного участка, а для парковок - нет. Парковки в принципе не могут быть многоуровневыми. Из 116-го ТКП

    3.1 автомобильная парковка (парковка): Место стоянки транспортных средств, представляющее собой участок проезжей части автомобильной дороги, улицы населенного пункта или прилегающей к ним территории, организованное в соответствии с [2], «Правилами дорожного движения», «Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими», а также действующими ТНПА.
    3.2 автомобильная стоянка (автостоянка): Место стоянки транспортных средств, представляющее собой специально оборудованное одно- или многоуровневое инженерное сооружение (гараж, паркинг), предназначенное для хранения транспортных средств и организованное в соответствии
    с [2], «Правилами дорожного движения», «Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими», а также действующими ТНПА.

    Парковка - это участок, а не инженерное сооружение. Соответственно, в этой части необходимо внести изменение.

    Не тормози – включай мозги
  • S-Irena Neophyte Poster
    офлайн
    S-Irena Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1694602

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 августа 2015 14:49

    Как мне только что обьяснили мои генпланщики- никто добуквенно не следует обозначениям 116 ТКПз - парковку могут сделать двухуровневую, открытую, на металлических конструкциях, например.
    Кольцевые проезды не есть гуд, в виде асфальтированных.. Вместо этого в протоколе лучше указать " выполнить пожарные проезды с покрытием -газон"

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Для начала стоит потребовать разработанный проект детального планирования (ПДП), с цифрами, ТЭПами, заключениями. На основании чего производится уплотнение. Если ПДП разработан и уплотнение/расширение не противоречат его выводам - мы ничего не сможем сделать. За исключением некоторых вопросов -парковок, лишних проездов, этажности

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    А парковка или стоянка - в нашем вопросе никакой роли не играет, расстояния от домов вроде выдержаны. Один момент - в протоколе записать "Первоочередное ! строительство паркинга ( гараж- стоянки, автопарковки в проектном виде). В противном случае - они финансовозатратны и построены не будут. Т.е. не будут соблюдены нормы по количеству машиномест"

    Добавлено спустя 27 минут 12 секунд

    На стр.10 дан ответ, что ПДП на Чижовку разработан, предлагаемых к обсуждению домов там нет.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23144

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23144
    # 4 августа 2015 15:43

    S-Irena,

    Как мне только что обьяснили мои генпланщики- никто добуквенно не следует обозначениям 116 ТКП

    И не только "обозначением 116-го ТКП", а также п. 20 СанПиН № 35 (об нем вообще мало кто знает), требованиям Генерального плана г.Минска и т.д. В этом и вся суть уплотнения - никто "не заморачивается" :D
    Рекомендую обратить особое внимание на первые два пункта "Замечаний и предложений" - требованиям Положения об ОО тоже никто "добуквенно не следует". А первые два пункта "Замечаний и предложений" перевесят все остальные "замечания и предложения вместе взятые" по юридическим последствиям.

    Для начала стоит потребовать разработанный проект детального планирования (ПДП), с цифрами, ТЭПами, заключениями. На основании чего производится уплотнение. Если ПДП разработан и уплотнение/расширение не противоречат его выводам - мы ничего не сможем сделать. За исключением некоторых вопросов -парковок, лишних проездов, этажности

    Дерзайте. Но это лишнее. Читаем:

    Можно предположить, что размещение 4-х жилых домов не предусматривалось в ПДП (а иначе зачем проводить общественное обсуждение по их размещению?).

    Если размещение объектов предусматривается в утвержденном ПДП, то зачем их общ. обс?

    А парковка или стоянка - в нашем вопросе никакой роли не играет, расстояния от домов вроде выдержаны.

    Играет и большое. В жилой зоне стоянки можно размещать только при определенных условиях - этот вопрос будет дополнен попозже.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    ольцевые проезды не есть гуд, в виде асфальтированных.. Вместо этого в протоколе лучше указать " выполнить пожарные проезды с покрытием -газон"

    Читаем:

    проезды на дворовых территориях в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать кольцевыми для круглосуточного беспрепятственного проезда специального транспорта (п. 5.3.12)

    а не только пожарных машин.
    Тупиковых проездов быть не должно.

    Не тормози – включай мозги
  • S-Irena Neophyte Poster
    офлайн
    S-Irena Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1694602

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 августа 2015 16:19

    Специальный транспорт аки мусоровоз -что мешает мусоросборные контейнеры поставить в начале проезда или на сквозном проезде, чтобы машина не заезжала во двор?
    Дом 2 - часть проездов параллельно домам 57-1 и 57-3 -лишнее.
    Дом 3 - второй проезд ( подальше от дома, ближе к парковке) -лишний. Он удобен только для беспрепятственного транзита, не заезжая во двор дома 3, но он лишний
    Дом у Уборевича 26 - мусорки тоже можно устроить без объезда вокруг нового дома, для пожарки достаточно гравийный утрамбованный с газоном проезд. Какой ещё специальный транспорт?

    Добавлено спустя 21 минута 33 секунды

    Имеем два варианта?
    1) со стр.10 "Исходя из вышеизложенного, предлагается:
    1. Отклонить проект
    2. Осуществлять застройку жилого района «Чижовка» в строгом соответствии с требованиями ранее утвержденного ПДП."
    2) требовать откорректировать ПДП на Чижовку с учётом представленных на обсуждение домов.
    ( во втором варианте мы, аборигены, оттягиваем начало строительства на 2-3 года)

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    15 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 4 августа 2015 17:36

    Отправил письма с приглашением освещать завтрашнее собрание - тутбаю, онлайнеру, реалту, и получил стандартные ответы, типа: "если нам будет это интересно, то будем присутствовать".

    i hate :)
  • Sm1Le Senior Member
    офлайн
    Sm1Le Senior Member

    600

    16 лет на сайте
    пользователь #94683

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 4 августа 2015 17:45 Редактировалось Sm1Le, 1 раз.

    Сделала расчет парковок по всем домам. Результаты не сильно радуют, но све же нарушения нашлись. Принимайте:
    Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Голодеда, 65 и ул. Голодеда, 57/1. Количество квартир 78. Количество человек равно 78х2,85 (коэффициент семьи)=222 человека.
    Примыкающие к нему дома №65, 57/1, 57/2 (дом 57/3 в расчет не входит, т.к. подъезды не выходят в общий двор) с общим количеством квартир 120х3=360 кв. Количество человек, проживающих в домах 360х2,85=1026 человек.
    В пункте 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 (изм. 2) указано, что для г. Минска в условиях реконструкции следует предусматривать территории для автостоянок легковых автомобилей не менее 80% (для срединной зоны).
    Пункт 11.6.6 ТКП 45-3.01-116-2008 (изм. 2) говорит от том, что для районов НОВОЙ жилой застройки обеспеченность местами хранения автомобилей следует принимать исходя из расчета уровня автомобилизации, в том числе не менее 25% - на парковки у жилых зданий.
    С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
    1026/1000х350х0,8=288 машиномест
    288 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=72 машиноместа.
    С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
    222/1000х350=78 машиномест х 0,25 = 20 машиномест. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства). Для того, чтобы обеспечить эти 75% необходимо провести расчет по всем стоянкам микрорайона. Но мы то с вами знаем, что там и сейчас места не найти, не говоря уже о свободных местах для проектируемых домов.
    Но даже посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 72 + 20 машиномест = 92 машиноместа.
    Судя по выставленной экспозиции я насчитала 96 парковок (с учетом двух двухуровневых паркингов по 48 машиномест на каждую). Значит по этому дому показатели соблюдены, если только проектировщик обоснует, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!
    Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Корзюки и пр-м Голодеда. Количество квартир 71. Количество человек равно 71х2,85 (коэффициент семьи)=203 человека.
    Примыкающие к нему дома №77 и 75, 73, 71 с общим количеством квартир225+ 54х3=387кв. (прикинула на глаз). Количество человек, проживающих в домах 387х2,85=1103человек.
    С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
    1103/1000х350х0,8=309 машиномест
    309 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=78 машиномест.
    С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
    203/1000х350=71 машиномест х 0,25 = 18 машиномест. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства).
    Посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 78 + 18машиномест = 96 машиномест.
    Судя по выставленной экспозиции я насчитала 80 машиномест.По этому дому показатели не соблюдены + обоснование, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!
    Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Уборевича и ул. Голодеда. Количество квартир 78. Количество человек равно 78х2,85 (коэффициент семьи)=222 человека.
    Примыкающие к нему дома №51/2, 148/1, 55 с общим количеством квартир 120+135+30=285кв. (не знаю точного количества квартир в домах 51/2 и общежитии, прибросила на глаз) Количество человек, проживающих в домах 285х2,85=813человек.
    С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
    813/1000х350х0,8=228 машиномест
    228 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=57 машиномест.
    С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
    222/1000х350=78 машиномест х 0,25 = 20 машиномест. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства).
    Посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 57 + 20машиномест = 77 машиномест.
    Судя по выставленной экспозиции я насчитала 36 машиномест.По этому дому показатели не соблюдены + обоснование, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!
    Проектируемый жилой многоквартирный дом между жилыми домами ул. Уборевича , ул. Голодеда и ул. Краснослободская. Количество квартир 89. Количество человек равно 98х2,85 (коэффициент семьи)=254 человека.
    Примыкающие к нему дома №26, 28, с общим количеством квартир 90+60=150кв. (не знаю точного количества квартир в домах, прибросила на глаз) Количество человек, проживающих в домах 150х2,85=428человек.
    С учетом пункта 11.6.1 считаем количество необходимых парковок для жителей существующих домов:
    428/1000х350х0,8=120 машиномест
    120 х 0,25(минимальная обеспеченность придомовыми парковками)=30 машиномест.
    С учетом пункта 11.6.6, количество парковок для проектируемого жома составит
    254/1000х350=89 машиномест х 0,25 = 23 машиноместа. Но при этом остальные 75 % должны быть расположены в шаговой доступности (800 м для нового строительства).
    Посчитав по максимально низким показателям получаем суммарно 30 + 23 машиноместа = 53 машиноместа.
    Судя по выставленной экспозиции я насчитала 74 машиномест.По этому дому показатели соблюдены, но необходимо обоснование, где расположены оставшиеся 75% парковок для проектируемого дома!

    Так бы считала я с точки зрения генпланиста фирмы-проектировщика объекта.

    В письме надо настаивать на точном расположении оставшихся 75% парковок для проектируемых домов, т.к. все остальные парковки по расчетам плюс-минус можно подогнать.

    ты только то, что представляешь ты собою.....
  • S-Irena Neophyte Poster
    офлайн
    S-Irena Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1694602

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 августа 2015 17:57

    Sm1Le, ТКП 116, изм.2, п.11.6.1 "Для Минска в условиях реконструкции следует предусматривать территории для автостоянок легковых автомобилей : для периферийных зон проживания населения - 100 %-нулю обеспеченность в зоне нормативной доступности; для срединных..." Чижовка вроде не срединная зона, кто поправит?

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Машиноместа по 100 %-ной обеспеченности машиноместами считаются в данном случае только для строящегося дома. И для дома, чью прилегающую парковку ликвидировали- должны оборудоваться компенсационные парковки, и также со 100%-ной обеспеченностью. А не по всем рядом стоящим домам.

  • Sm1Le Senior Member
    офлайн
    Sm1Le Senior Member

    600

    16 лет на сайте
    пользователь #94683

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 4 августа 2015 18:05

    Когда я ходила на согласования в ГАИ (вопрос согласования парковок), то тот мне четко сказал, что периферийная зона - зона за МКАД.
    В добавок есть карта,

    по которой периферией Чижовку не назовешь.

    ты только то, что представляешь ты собою.....
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 4 августа 2015 18:08
    Sm1Le:

    В письме надо настаивать на точном расположении оставшихся 75% парковок для проектируемых домов, т.к. все остальные парковки по расчетам плюс-минус можно подогнать.

    Кстати, вдоль Уборевича одну парковку ликвидировали в период строительства "арены". А на оставшихся парковках расширили места на 10%, и полностью убрали один средний ряд из "ёлочки" (всего было 4 ряда). Не трудно подсчитать, что парковка похудела более чем на 30%.
    И что про нормы эти мне мало понятно. В новом арендном доме по адресу проезд Голодеда 15/4 парковка просто невероятных размеров, не менее числа квартир в доме.

  • Sm1Le Senior Member
    офлайн
    Sm1Le Senior Member

    600

    16 лет на сайте
    пользователь #94683

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 4 августа 2015 18:10

    Хотя, судя по этим данным

    Чижовка не входит в срединную.
    Ну тогда нам еще и лучше!
    Не надо умножать количество парковок на коэффициент 0,8 (80%)

    ты только то, что представляешь ты собою.....
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 4 августа 2015 18:12
    S-Irena:

    Sm1Le, ТКП 116, изм.2, п.11.6.1 "Для Минска в условиях реконструкции следует предусматривать территории для автостоянок легковых автомобилей : для периферийных зон проживания населения - 100 %-нулю обеспеченность в зоне нормативной доступности; для срединных..." Чижовка вроде не срединная зона, кто поправит?

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Машиноместа по 100 %-ной обеспеченности машиноместами считаются в данном случае только для строящегося дома. И для дома, чью прилегающую парковку ликвидировали- должны оборудоваться компенсационные парковки, и также со 100%-ной обеспеченностью. А не по всем рядом стоящим домам.

    Ну по факту сравнивая центр и к примеру малиновку, а еще хуже Уручье (за МКАД кстати), то, что-то мне кажется в центре вечером поставить автомобиль гораздо проще, нежели на переферии.