Ответить
  • maxsimkolos Junior Member
    офлайн
    maxsimkolos Junior Member

    92

    8 лет на сайте
    пользователь #1680865

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 января 2017 11:42
    brat002:

    maxsimkolos:

    brat002:

    Коптер-додголет-худшая идея, которая может прийти в голову.
    Покупай нормальный самолет для fpv и автопилот у поляка.

    можно самому собрать самолет, а не покупать

    Можно самому собрать машину, а не покупать.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Protez1999:

    А по мойму нормальная идея. Тем более все относительно.

    Ничего в ней хорошего нет. Во-первых - ну сколько он полетает. Час? За какие деньги? Ценник, мягко говоря, получается неадекватный. Выход из строя регуляторов - глюки мозгов от тряски, не такое уж и редкое происшествие. Один косяк и весь этот долголёт превращается в груду неликвида. Одна только батарейка будет сопоставима с самолётом и комплектом LRS для него.

    можно и час летать но 30 минут достаточно так устаешь очень сильно и быстро
    кста строю крыло уже все заказал

  • okey_ Member
    офлайн
    okey_ Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #953318

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 9 января 2017 12:20

    Вчера пальцы на пульте за 5 минут отваливались.
    Обстановка на Заславском:

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 9 января 2017 15:52

    Кто-нибудь юзает вот такую штуку? Tiny LRS

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Desiner Member
    офлайн
    Desiner Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #475927

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 9 января 2017 18:22
    116aavl:

    brat002:

    Коптер-додголет-худшая идея, которая может прийти в голову.
    Покупай нормальный самолет для fpv и автопилот у поляка

    Совершенно верно, когда приходит в голову идея коптера-долголета - надо брать самолёт. Нас уже 3-е и автопилот худо бедно с ноля за неделю можно освоить. Осталось дело за малым - полететь.

    Меня всегда интересовал вопрос-- при такой схеме хвостового оперения, что является рулем высоты, а что рулем поворота?

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 9 января 2017 19:03 Редактировалось Protez1999, 1 раз.

    одно и тоже - задние . но поворачивают креном а не рулем направления. в эпоху зарождения авиации поворачивали тока рулем направления потому как делать крен боялись. Более эфективный поворот креном. посмотрите видео самолетов очень немного случаев когда пользуются рулем направления.

  • brat002 Senior Member
    офлайн
    brat002 Senior Member

    1891

    14 лет на сайте
    пользователь #188289

    Профиль
    Написать сообщение

    1891
    # 9 января 2017 21:09
    Citrin:

    Кто-нибудь юзает вот такую штуку? Tiny LRS

    Купи RLink на эир-хобби. Включил и работает. Мощности 1.4 ватта. Очень стабильный сигнал. Диверсити.

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 10 января 2017 09:55 Редактировалось 116aavl, 4 раз(а).
    Desiner:

    при такой схеме хвостового оперения, что является рулем высоты, а что рулем поворота?

    Всё делает V-хвост смикшировать правда целая наука его :) с непривычки

    У кого нибудь есть опыт замены в турниге 9X PRO 2-х позиционных тумблеров на 3-х позиционные - работают они в прошивке Open TX ?

  • Desiner Member
    офлайн
    Desiner Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #475927

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 10 января 2017 20:53

    Ничего не понимаю!!! Я видел ребята руль поворота вообще не подключают и рулят элеронами за счет виража. А руль высоты никто не отменял. Т.е. я могу допустить, что хвостовые рули как раз и отвечают за высоту. Замикшировать две разные сервы (рудер и элероны) чтоб при повороте рулем еще и элероны отрабатывали, это понятно. А замикшировать одну и туже серву на два разных разъема приёмника ( рудер и элеватор) как-то не догоняю.

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 10 января 2017 21:02 Редактировалось 116aavl, 3 раз(а).
    Desiner:

    А замикшировать одну и туже серву на два разных разъема приёмника ( рудер и элеватор) как-то не догоняю.

    Разъемов там можно мосх с непривычки сломать, особенно после коптера, где всё контроллер раскидывает по каналам. Но я кое как разобрался за неделю, хорошо были грамотные консультанты и примеры для настройки. Левый хвост втыкается в элеватор, а правый в рудэр, а дальше всё микшируется в аппе как на фото выше. А всего в этом чудесном контроллере вот сколько PWM входов, а через SBUS задейстуется всего 1, а лишние входы превращаются в выходы и L9R у меня сейчас на 10 каналов работает + 2 канала еще в запасе. Вот так бы в назе.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 10 января 2017 22:22 Редактировалось bawtrik, 1 раз.

    116aavl, а что в назе нет сбас? Там тот же L9R можно подключить по сбас, пять каналов для назы а остальные на приемнике можно получить и повесить на них остальное оборудование

    Балуюсь диагностикой VAG
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 11 января 2017 00:00 Редактировалось 116aavl, 3 раз(а).
    bawtrik:

    а остальные на приемнике можно получить и повесить на них остальное оборудование

    В том то и дело что не больше чем на приемнике получалось: наза с курслоком + подвес+ поднятие ног и всё каналы кончились в 8 канальном приемнике - экономия только на проводах выходила, а в этой железке на входе как обычно 8 канальный приемник, а на выходе через нее уже 12 каналов по SBUS, 8 для ее управления и 4 для личных нужд так сказать.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 11 января 2017 10:12

    116aavl, ,блин я походу приемники попутал L9R с X8R (у этого можно на выходы назначить 9-16 каналы на обычные каналы а 1-16 можно из сбус получать )

    Балуюсь диагностикой VAG
  • tequilarusa Neophyte Poster
    офлайн
    tequilarusa Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #2078382

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 января 2017 15:31

    Подскажите, пожалуйста, кто как соединил моторы с регуляторами? У меня sunnysky x2212 980kv приехали из Китая уже с разъемами типа банана папа, а регуляторы без ничего. Как лучше соединять моторы с регуляторами, паять или использовать какие-либо разъёмы?

  • DenFis Senior Member
    офлайн
    DenFis Senior Member

    630

    17 лет на сайте
    пользователь #75628

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 11 января 2017 15:34
    tequilarusa:

    Подскажите, пожалуйста, кто как соединил моторы с регуляторами? У меня sunnysky x2212 980kv приехали из Китая уже с разъемами типа банана папа, а регуляторы без ничего. Как лучше соединять моторы с регуляторами, паять или использовать какие-либо разъёмы?

    Пайка всегда надёжнее. Я у себя припаивал.

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 11 января 2017 16:30

    В авиации из-за вибрации часто обжим используют

  • Lafania Senior Member
    офлайн
    Lafania Senior Member

    2660

    14 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 11 января 2017 16:50

    tequilarusa, пайка без вариантов. Это хорошо, что моторы с бананами, а не регули. Помню когда-то xrotor 40a еле отпаял, там с двух сторон хорошо так впаяны.. понадобилось 2 паяльника))

  • lampa1991 Senior Member
    офлайн
    lampa1991 Senior Member

    679

    10 лет на сайте
    пользователь #840559

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 11 января 2017 17:21

    нLafania, паяльник слабый, для таких тем индукционый отлично подходит

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 11 января 2017 17:29

    Обрезал ножницами и припоял. Тоже проблемму нашли.

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 11 января 2017 19:01
    tequilarusa:

    Подскажите, пожалуйста, кто как соединил моторы с регуляторами? У меня sunnysky x2212 980kv приехали из Китая уже с разъемами типа банана папа, а регуляторы без ничего. Как лучше соединять моторы с регуляторами, паять или использовать какие-либо разъёмы

    Скорее всего у вас коптер 450го размера, поэтому лучше припаять бананы к регулям по следующим причинам:

    1) Скоро захочется поменять моторы 2212 на 2216 - это будет проще сделать просто переткнуть .
    2) Возникли проблеммы с мотором в поле - засвистел подшипник и т.д. - просто поменял движок на запасной и летаем дальше
    2)При краше меньше шансов что или из мотора вырвется с корнями провод либо из регуля кусок платы

    Бананы там 3,5мм скорее всего.
    Я даже на X-Rotor Micro паял бананы - чего всем желаю

  • brat002 Senior Member
    офлайн
    brat002 Senior Member

    1891

    14 лет на сайте
    пользователь #188289

    Профиль
    Написать сообщение

    1891
    # 11 января 2017 19:55

    Не убедительно. Вожу в машине паяльник от прикуривателя. Ничего надежнее хорошей пайки быть не может.