Ответить
  • Wick Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wick Junior Member Автор темы

    57

    22 года на сайте
    пользователь #1322

    Профиль
    Написать сообщение

    57
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 27 мая 2002 07:21

    ...

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 27 мая 2002 10:36

    ...

  • Amp Junior Member
    офлайн
    Amp Junior Member

    86

    21 год на сайте
    пользователь #7281

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 28 февраля 2003 17:25

    Поделитесь мыслями по поводу использования различных присадок (для очистки карбюратора и т.д.) Есть ли какой либо эффект, как там написано - увеличение мощности, повышение компрессии. Как часто нужно использовать? :jump:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 28 февраля 2003 17:35

    :эффект, как там написано - увеличение мощности,

    ++++ Еще бы!

    :повышение компрессии

    ++++ станет как у дизеля!

    Основной эффект получает производитель присадки. Присадка продаецца, денежки идут.

    http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 28 февраля 2003 18:35

    я пользую. пользовал разные - для очистки инжекторов и клапанов. помогало. недавно заюзал присадку повышающую октановое число. вроде изменилось но концентрация слабая - залил по дурости на полный бак 80 литров 95го.. потом попробую на литров 30.. вообще немного веселее стало - на больших оборотах тяги стало больше и звук более жужжащий стал :wink:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 28 февраля 2003 19:57

    очистки помогают...мне в частности помогла...правда раз на раз не приходится, но если форсунки еще можно почистить, то вычистят, а если уже хана им, то поможет тока замена...на дизеле вот не помогла, точнее помогла, но эффект не тот...стала ДТ жрать как не в себя...пришлось распылители менять...видать те уже были совсем убитые...

    +375 44 588-32-96
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 2 марта 2003 11:09

    umpel, srg, Amp,

    ПРИСАДКИ для профилактики!!!!!(очистка форсунок, и т.д.)

    ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - БРЕД, ВРЕД и потеряные бабки!!!!

    Если бы они были нужны, то мерс, бмв и прочие их бы сами разрабатывали и рекомендовали!!!!!!!!!!!1:moderator::moderator:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 2 марта 2003 11:15

    Мерс, БМВ и прочие занимаются инженерными решениями, а не топливными прсадками - это очень большая работа по исследованиям...к тому же топливо в разных странах разное по своим качествам и вполне можно предположить, что для нашего топлива они просто необходимы...

    +375 44 588-32-96
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 2 марта 2003 11:45

    Ездил на карбюраторной корсе, как только ХХ начинал плохо держать - лил очищающую присадку, все проходило через 100 км. За 5 лет, ни разу не продувал и не чистил карбюратор другими методами.

    Сейчас во впрысковую мазду боюсь лить, прецендентов нет, только те что читал.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 6 марта 2003 08:57

    Никакой от них пользы, кроме вреда.

    Все буде добре.
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 29 апреля 2003 01:28

    МОЖЕТ КТО НИТЬ ПОЛЬЗУЕТСЯ, ОПИШИТЕ КТО, КАКУЮ ГАДОСТЬ ЛЬЁТ В ДВИГЛО, ГИДРИК И АКПП ???

    ------------------------------------------------

    У меня корч Ауди-80 В4, 93 г.в. 2.0 моно, КПП-авт.(спорт,эконом.), тёмн,син,седан, 143500 .км. Бенз-Газ, ц/з, г/у, эл.люк 2 пол., эл.корр.фар, стерео. потёк сзадний сальник коленвала, резинка стоит 2 у.е. а акпп снять, поставить 100 у.е. залил в двигло герметик...

    По заявлению производителя течь проподает через 500 км. Так я после 500 км. течь не обнаружил.

    В акпп залил тюнинг, дёрганье пропало, а вот в гидрик добавил тюнинг + герметик, тоже тёг немножко , течь пропала, но стал гудеть, ни кто не верит продавцы в отказ.

    А про двигатель особый разговор.. потом :)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 29 апреля 2003 10:53

    Ну так теперь поменяй масло в ГУ...и все станет Ок...а может и не станет...:shuffle:

    +375 44 588-32-96
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 апреля 2003 11:14

    ув. umpel - это же детский развод по мотивам "вредных советов" :)

    провокация на флейм.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 29 апреля 2003 12:14

    Лучше никогда это говно никуда не добавлять. Я так считаю.

    Знаю кучу примеров, когда народ в систему охлаждения заливал герметики, после чего забивало напрочь печки и патрубки разные, клинило термостаты. Потом это все менять приходится.

    Да и по двигателям... как вариант - конденсат в масле, который может замерзать зимой.

    Единственную штуку, которую я применяю - присадки в бенз для чистки форсунок и удаления конденсата.

    Гудение гидрика - это начало конца...

    Орлы не охотятся на мух!
  • olesh Member
    офлайн
    olesh Member

    356

    22 года на сайте
    пользователь #1653

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 30 апреля 2003 10:53 Редактировалось olesh, 1 раз.

    ```

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 30 апреля 2003 14:36
    Dr.Diesel:

    ув. umpel - это же детский развод по мотивам "вредных советов" :)

    провокация на флейм.

    Ну какой тут флейм? Было залито масло и была течь...было залито средство и течь устранена, но появились шумы...если шумы следствие изменившегося состава масла ГУ, то его надо поменять(течь по идее появиться не должна) и все может стать нормально и течи не будет и гудеть перестанет и масло будет свежее(часто бывает что масло там полностью укатанное)...а вот если шум не является следствием, то это просто ничего не изменит(течь появиться не должна и ГУ хуже чем был изначально не станет)...

    Вот примерная полная логика моей предыдущей фразы...просто я ее ужал до безобразия и она стала похожа на флейм... :shuffle:

    +375 44 588-32-96
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 30 апреля 2003 18:40

    Есть в Минске один парень, мне его профи советовали, и сами у него учились, пока не буду говорить где он находится в Минске, но я не о том. Приехал я к нему сегодня и показал одну баночку, тотальный очиститель топливной системы, и про форсунки говорили с ним и про инжектор и моно впрыск. Ну не может он забиться грязью и пылью из воздуха. сказал он там же дырка во и показывает, ну шарит парень и всё.и нехер с ним спорить, он лучше знает...

    А вот выдержка- (Единственную штуку, которую я применяю - присадки в бенз для чистки форсунок и удаления конденсата)не знаю как по конденсату, но если на бензине а не на дизеле то это полный бред про чистку форсунок:lol: так вот он говорит что фирмы таким образом деньги зарабатывают, керосин в этих баночках, а баночка красивая в сша произведена. Открываем и действительно запах керосином, хотя не исключено что есть и химические соединения, а цвет красный, как у авиационного керосина. А для двигла есть очень приличная гадость...:super:

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 30 апреля 2003 18:42
    umpel:

    Dr.Diesel:

    ув. umpel - это же детский развод по мотивам "вредных советов" :)

    провокация на флейм.

    Ну какой тут флейм? Было залито масло и была течь...было залито средство и течь устранена, но появились шумы...если шумы следствие изменившегося состава масла ГУ, то его надо поменять(течь по идее появиться не должна) и все может стать нормально и течи не будет и гудеть перестанет и масло будет свежее(часто бывает что масло там полностью укатанное)...а вот если шум не является следствием, то это просто ничего не изменит(течь появиться не должна и ГУ хуже чем был изначально не станет)...

    Вот примерная полная логика моей предыдущей фразы...просто я ее ужал до безобразия и она стала похожа на флейм... :shuffle:

    УМНЕНЬКИЙ ТЫ МАЛЬЧИК, ВСЁ ТЫ ПРАВИЛЬНО ГЛОГОЛИШЬ...

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЗВУК ИЗ ГИДРИКА УШЁЛ В НЕБЫТИЕ, ЗАТО РУЛЬ ТЕПЕРЬ КРУТИТСЯ КАК У НОВОГО ШМИДТА. (мэрса)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18205

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18205
    # 30 апреля 2003 21:14

    Ну вот, а то флейм...

    А насчет очистки для форсунок бензина(моно)...был у меня Гольф-3...так вот случилась с ним проблема...ну не заводится и все...решил что бензин кончился(мало его было в самом деле)...дотянули, заправили...пока тянули завелась...ну в общем забыл...но через пару недель как тока отъехал км. на 100 от Минска в какие-то еб....ня остановился и через пару часов просто опять не завелся, хотя бензину было предостаточно...ну нашелся добрый человек завел меня с троса...после чего я залил промывку для форсунок...и больше я в течение полугода до продажи машины с этой проблемой не сталкивался...вот так вот...дает эффект однозначно, но опять же эффект любого лекарства зависит от болезни...

    Другой случай: дизель...заливал долгое время какую-то очистку форсунок от Hi-Gear...типа заливаешь объем с пробку и она растворяется и очищает...не знаю очищала или нет, но все было Ок - видимо не очень очищала т.к. после заливки бутылки другой очистки и пробега около 2000 км(Минск-Питер) машина стала жрать стока ДТ. что было не пор себе(около 10 на 100 на трассе)...проблема решилась тока заменой распылителей...видимо форсунки были уже сильно разъедены и промывка смыла этот слой и они стали просто лить ДТ, а не распылять его...

    +375 44 588-32-96