Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 26 июля 2014 01:59

    позвони спроси, велком 029 1237648 Настя(Лещинского 14а), скажи что от Сергея по гибридам, акб для цывика и инсайта у нее всегда в наличии.
    у этой девушки кстати уже должны быть все масла и фильтры для инсайта и гибридного цывика. то есть Green oil, CVTF, оба фильтра в варики, салонный, двигателя, масленый. ну и скидки для всех кто от меня представиться.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 июля 2014 11:45

    я всё поменял уже в коробке автомате и в двигле без воздушного фильтра обошлось 185, спасибо Максу что купил

  • Good_Bad Neophyte Poster
    офлайн
    Good_Bad Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #588900

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 28 июля 2014 10:07

    Скажите где можно достать шторку багажника? Может от фита или джаза подходит?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7560

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7560
    # 28 июля 2014 17:59

    ищи те бу на разборах, или новую заказывайте. от других авто не подходит.

    https://chats.onliner.by/
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 29 июля 2014 10:21

    себе эту шторку ищу, на разборках или не бывает, или их сразу раскупают... единственное что нашел, из америки за 200 тянуть

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 29 июля 2014 12:29 Редактировалось Ars-AngeL, 3 раз(а).

    раз шторка два шторка
    ну или так
    Поиск
    понятно что польша, но хоть чуток поближе америки. там и коврики есть резиновые

  • Jack_Malbon Junior Member
    офлайн
    Jack_Malbon Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #188244

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 июля 2014 15:01

    Всем привет, хочу купить инсайта, подскажите хорошее СТО для диагностики перед покупкой. Может кто здесь продает? Пишите тогда!

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 июля 2014 20:49

    я могу продать свой инсайт 2010 год серый в максимальной комплектации, американец..

  • Ximi2s Neophyte Poster
    офлайн
    Ximi2s Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1298382

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июля 2014 10:01 Редактировалось Ximi2s, 1 раз.

    :)

  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 июля 2014 14:10

    Добрый день. Может есть у кого лишний диск (стальной) R15?– продайте мне :)

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 30 июля 2014 14:21

    Ximi2s, машина как машина. волков бояться в лес не ходить. гибриды не ново, там из гибридности это электродвигатель и аккумуляторы. ломается очень редко. остальное обслуживание как в обычной машине.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Jack_Malbon, что вы хотите найти на СТО? смотрите как обычную машину в плане битости. хотя они почти все были битые.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 30 июля 2014 21:15

    есть 3 инсайта на продажу, если кому интересно пишите , звоните.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 31 июля 2014 11:31

    калибровкой варика кто-нибудь занимался? ... после снятия аккума иногда при разгоне подергивает, да и неплавно трогается... после приуса очень заметно

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 31 июля 2014 12:15

    Multikla Знает как колибровать , видел на его сайте где то http://honda-hybrid.ru/

  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 июля 2014 12:56

    Добрый день. Подскажите пожалуйста номер детали - крепление бампера на крыле пласмаска прямоугольная. (не та что большая на угол).
    И еще может кто шарит по английские вот этот сайт http://www.hondapartsnow.com/ доставляет по почте детали как к примеру алиэкспрес.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    71193-TM8-A01 это вот эта наверно пласмаска?

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 31 июля 2014 13:50
    leokha:

    калибровкой варика кто-нибудь занимался? ... после снятия аккума иногда при разгоне подергивает, да и неплавно трогается... после приуса очень заметно

    Делай так:
    1.Заводишь авто и прогреваешь двигатель до рабочей температуры и заряд ВВБ не менее 2/3;
    2.Глушишь и отключаешь все электропотребители (мафон, кондей, фары, регистраторы и т.д.);
    3.Заводишь, ставишь рычаг АКПП в положение D и разгоняешься до скорости 60 км/ч;
    4.Держишь скорость 60 км/ч не менее 10 секунд (лучше на ровном участке, без подъемов и спусков);
    5.Останавливаешь и глушишь авто, калибровка завершена.
    Удачи.

  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 31 июля 2014 16:43 Редактировалось leokha, 2 раз(а).
    Snake2005:

    Multikla Знает как колибровать , видел на его сайте где то http://honda-hybrid.ru/

    у него HDS есть?
    prizrak7777, этот способ знаю, но так и не дошли руки проделать... мало в него верю
    всем спасибо

    Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд

    Вот, ещё вопросы...
    1) левое зеркало плоское - это фишка Хонды?
    2) когда ещё выбирал Инсайта, в статье одной писали что указатель поворота имеет функцию тройного мигания при касании ( удобно на трассе), но что-то у меня такого нет и не нашел где настраивается
    3) как отрегулировать фару ближнего света?
    4) кто-нибудь может колхозил камеру заднего вида... какие есть варианты?

    Добавлено спустя 29 минут 4 секунды

    а ещё вспомнил...
    5) был удивлен что спидометр преувеличивает реальную скорость всего на 0.5 - 1 км/ч при 100км/ч (при стандартных дисках и шинах) ...это тоже фишка хонды? :super: мне нравится

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 31 июля 2014 17:58 Редактировалось zettich, 1 раз.

    leokha,
    1) вроде фишка японцев. на мазде та же ерунда.
    2) тоже читал, тоже нету.
    3) крутелкой на фарах. есть разные конструкции фар.
    4) я колхозил, выкладывал и тут и на гибридном форуме примерно в марте.
    5) у меня спидометр показывает сходные цифры с GPS.

    еду 99 по спидометру, показывает 99 на GPS, экипажи не останавливают :-)

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 31 июля 2014 19:29
    leokha:

    2) когда ещё выбирал Инсайта, в статье одной писали что указатель поворота имеет функцию тройного мигания при касании ( удобно на трассе), но что-то у меня такого нет и не нашел где настраивается

    У меня такое есть. Авто из Европы.

    SUPERGLITCHMAN
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 31 июля 2014 21:26 Редактировалось prizrak7777, 1 раз.
    leokha:

    4) кто-нибудь может колхозил камеру заднего вида... какие есть варианты?

    ставил камеру на крышку багажника (есть небольшая пластмассовая поперечка между ручкой открывания и фонарем подсветки номера, на нее и крепил), провод тянул через крышу - под обшивкой потолка - и подключал на зеркало заднего вида с экраном ЖКИ, которое просто навешивается на штатное зеркало. Камеру и зеркало заказывал на Алиэкспресс, обошлось все около 30$.
    А по поводу калибровки вариатора - очень помогло - пропали рывки.