Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 7 июня 2017 21:46

    Лучше оригинал лить только его

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 8 июня 2017 08:28

    _diamant_, расскажешь как втулки заменили, там гемор надо подрамник приспускать, у меня уже пол года лежат без дела ждут своего звёздного часа, а про масло что я лью Divinol все знают, и в мотор и в варик, вже 60тыс на нём, и ничё, 12.06 меня ждёт Одесса!!!!

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 8 июня 2017 17:34

    Вчера видел предмет нашего общего обсуждения черного цвета с шашечками на борту. Чей туфля?

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    6 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 8 июня 2017 18:33 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    1275772:

    _diamant_, расскажешь как втулки заменили, там гемор надо подрамник приспускать, у меня уже пол года лежат без дела ждут своего звёздного часа, а про масло что я лью Divinol все знают, и в мотор и в варик, вже 60тыс на нём, и ничё, 12.06 меня ждёт Одесса!!!!

    Oк. Сам перед Одессой хочу все сделать.
    А в мотор я лью на шелле 0w-20. Так же все хорошо

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 8 июня 2017 22:55

    yb.renilno, такси 152, я его тоже несколько раз видал, и в такс чате общались

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 июня 2017 01:36
    Dima deLuxe:

    powerline:

    Dima deLuxe:

    _diamant_:

    Ars-AngeL, спасибо. втулки заказал - до 10 дней поставка ((( жесть.
    по маслу тишина.
    а в каталоге за 4 литра 121 руб - норм цена?

    Меняем HONDA HMMF на REPSOL MATIC CVT ссылка на drive2.ru
    есть допуски HONDA HMMF/HCF2

    Лучше лить оригинал и не эксперементировать , люди уже лили MOtul в вариатор, сразу начались проблемы, и залили оригинал обратно, да и цена не сказал бы что дорогая на оригинал

    а тут и не про "MOtul" разговор, даже если ссылку не открывали, увидеть можно.

    я вижу что не MOTUL, REPSOL Ваш ничем не лучше, оригинал есть оригинал , а если денег не жалко то можно эксперементировать

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 13 июня 2017 09:51 Редактировалось s-lexer, 4 раз(а).

    На СТО оборвали датчик АБС и замотали изолентой втихаря.. (заднее колесо) Прошел год, АБС начал выдавать ERROR.
    Комп пишет что обрыв.
    Снял датчик, прозвонил провода - обрыв. Нашел скрутку, спаял, проверил сопротивление до датчика - 1480 (на рабочем заднем столько же).
    После установки ошибка АБС сразу пропала. АБС заработал на время (около месяца).
    Теперь снова пишет ошибку АБС, но уже про "16-1 - Отказ датчика скорости вращения правого заднего колеса (ABS)".

    На компе, при движении, на этом колесе не видит скорость (постоянно 0).
    Кто может продиагностировать дальше?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 июня 2017 12:08

    s-lexer, диагностировать дальше дохлый датчик или его провод?

    https://chats.onliner.by/
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 13 июня 2017 14:26 Редактировалось s-lexer, 3 раз(а).
    Multikla:

    s-lexer, диагностировать дальше дохлый датчик или его провод?

    Подсказать? Диагностировать ступичный подшипник с магнитной лентой, как вариант? Может лучше самому всё делать вообще?...

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 13 июня 2017 15:50
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 14 июня 2017 10:21

    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=41591
    Honda Insight на подъемнике. «Страховка в три раза дороже и батарея стоит, как половина автомобиля»

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 14 июня 2017 10:48
    Snake2005:

    Honda Insight на подъемнике

    Насчет обязательного прогрева для всех гибридных машин хозяин, конечно, чушь сказал. Скорее уж наоборот.

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 14 июня 2017 14:24 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).

    Что за бредовая статья...

    Если у меломана сел аккумулятор, то, чтобы машина вновь завелась, нужно все выключить на каких-то пять минут. Этого достаточно, чтобы гибрид зарядился.

    Что?!
    Если у вас закончился бензин, то, чтобы машина вновь завелась, нужно залить каких-то 35 литров. Этого достаточно.

    Также мастеру не понравилось, что после нажатия «драйв» машина не сразу трогается, коробка долго «думает». Владелец утверждает, что ничего подобного не замечал

    А ТО колодок владелец видимо не делал? Специялисты!

    Зато на 65 тыш

    Менялись иридиевые свечи

    Вот молодцы какие. Судя по салону сотку-две скрутили.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 июня 2017 19:58 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    Uncle_Alex:

    Snake2005:

    Honda Insight на подъемнике

    Насчет обязательного прогрева для всех гибридных машин хозяин, конечно, чушь сказал. Скорее уж наоборот.

    ооо, явился спец по тарелочкам, тебе рассказать почему нужно греть и что бывает если никогда не греть? тока не говори что ты никогда не греешь мамын цывик гибрид и он ездит вечно без проблем))))))))))

    s-lexer:

    Что за бредовая статья...

    теоретики они такие, опытный взгял новичка, немного слухов и вот стая)

    s-lexer:

    Подсказать? Диагностировать ступичный подшипник с магнитной лентой, как вариант? Может лучше самому всё делать вообще?...

    по мне так лучше подкинуть живой датчик, ибо то что вы хотите диагностировать, многие даже на слух не одобрят, не то что делать.

    https://chats.onliner.by/
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 16 июня 2017 21:07

    Отзыв машин Honda из-за проблемы подушки безопасности пассажира
    Весь гибридный ряд и не только до 2012 года.
    В случае срабатывания передней подушки безопасности пассажира, возможен разрыв и травмы осколками металла. Со временем риск увеличивается. Обратитесь к дилеру незамедлительно.

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 июня 2017 09:30
    s-lexer:

    Отзыв машин Honda из-за проблемы подушки безопасности пассажира
    Весь гибридный ряд и не только до 2012 года.
    В случае срабатывания передней подушки безопасности пассажира, возможен разрыв и травмы осколками металла. Со временем риск увеличивается. Обратитесь к дилеру незамедлительно.

    че гоу все на паритет?)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 17 июня 2017 21:03

    max_zotov, с нашим паритетом? если не пошлют сразу на три веселых буквы это еще хорошо.

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 17 июня 2017 22:10

    Всем привет. Мож кто знает где взять в аренду автобокс литров на 450-500 по адекватной цене? Нужно с 1 по 23 июля. Или кто свой одолжит? По цене обсудим.

  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 июня 2017 00:52
    Ars-AngeL:

    max_zotov, с нашим паритетом? если не пошлют сразу на три веселых буквы это еще хорошо.

    На Аккорде 8 поколения по отзывной менял детали на паритете, все без проблем, только по записи

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 июня 2017 10:44
    Ars-AngeL:

    max_zotov, с нашим паритетом? если не пошлют сразу на три веселых буквы это еще хорошо.

    не надо рассказывать про паритет,и так все всё знают