Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Bimmerok90 Neophyte Poster
    офлайн
    Bimmerok90 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #773823

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 31 мая 2017 01:12

    Кому будет полезно: размер подшипника в муфту кондиционера 35x55x20

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 31 мая 2017 06:51 Редактировалось Ars-AngeL, 5 раз(а).

    Видимо на русский переводил какой-то идиот.

    Взято http://owners.honda.com/vehicles/information/2010/Insight/manuals стр. 292 мануала

    ---
    В русском переводе тоже есть пункт что кондей это увеличение нагрузки на движок. Откуда они взяли вторую часть, которая говорит обратное непонятно. Апдейт: Я глянул штук 5 мануалов на разных языках и годов и вообще не понимаю откуда русский переводчик придумал вторую часть. В мануале фита тоже самое сказано, и тоже нет этого бреда про кондей экономит.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 31 мая 2017 22:59

    Ars-AngeL, :super:

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    6 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 1 июня 2017 08:28 Редактировалось powerline, 1 раз.

    тормозные диски и суппорта в инсайт https://www.drive2.ru/l/474589901552091283/

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 2 июня 2017 07:03

    Ars-AngeL, вот и я про то

  • vadim-91.91 Neophyte Poster
    офлайн
    vadim-91.91 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #571808

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 июня 2017 21:52

    про тормозные диски брэмбо я у него читал что повело у него их, 2 раза протачивал потом выкинул, только про эти или какие другие он писал я хз...

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 4 июня 2017 19:41 Редактировалось Ars-AngeL, 3 раз(а).

    orion71, есть вопрос : как там подключен сигнал клаксона. Я думал земля на винт и идет один провод на плюс, снял глянуть контакты, там похоже 2 контакта,хотя провод один,но может оплетка(надо было прозвонить, но чет влом было). Это один и тот же или два на разные высокие и низкие частоты?
    Я чет глянул что вроде народ ставит по умолчанию волговский верх и норм, а тут походу надо и низ взять?
    Апдейт: глянул мануал и там все как я и думал, но фигли у меня 2пин фишка - черт знает.

    Немного колхоза, про держатель телефона:

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3634

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 4 июня 2017 21:10

    Ars-AngeL, Честно не помню как подключал. Это было года четыре назад. Если волговские сигналы, то там два сигнала высокий и низкий. Винт минус, клемма плюс. Я вроде запарелил с родным сигналом. Сложного ничего нет, прозвони плюс и подключи. Сложнее место для них найти и закрепить.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    6 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июня 2017 12:35

    Ребята подскажите, где купит по адекватной цене масло и фильтра в коробку, а так же втулки стабилизатора?
    Спасибо

    smetanka.by
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 6 июня 2017 15:10 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    _diamant_, масла вам явно скоро накидают предложений, а вот втулки MP1126(5р) или 51306TM8G01(10р) на любом mg/by и прочих.
    Жаль "точка опоры" наш размер прекратили делать, был же у них 7-01-3451, надо поклацать кнопку чтоб снова начали делать.

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    6 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июня 2017 16:13

    Ars-AngeL, спасибо. втулки заказал - до 10 дней поставка ((( жесть.
    по маслу тишина.
    а в каталоге за 4 литра 121 руб - норм цена?

    smetanka.by
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 6 июня 2017 17:33

    _diamant_, тут совсем не подскажу. Все по разному возят. На том же MG есть Honda 082009006 по литру 27*4, обычно все так и покупают, а не по 4 литра.
    Ну и 10 дней для хонды норма, тут хорошо если за месяц привезут оригу.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 6 июня 2017 18:16 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    а что именно надо?
    у меня вроде как все в наличии, единственное внутренний фильтр закончился, будет через 2 недели-((

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 6 июня 2017 18:40 Редактировалось yb.renilno, 1 раз.

    Вроде не фотошоп, но самоубийца точно

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    6 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июня 2017 19:13

    Snake2005, внутрениц, внешний и масло

    smetanka.by
  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    6 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 июня 2017 19:56

    _diamant_, масла и фильтра есть в наличии , также могу помочь с заменой

  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    6 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 7 июня 2017 09:04
    yb.renilno:

    Вроде не фотошоп, но самоубийца точно

    Если так часто ездить, то можно готовиться к замене коробки

  • 175306 Member
    офлайн
    175306 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #175306

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 7 июня 2017 11:28
    _diamant_:

    Ars-AngeL, спасибо. втулки заказал - до 10 дней поставка ((( жесть.
    по маслу тишина.
    а в каталоге за 4 литра 121 руб - норм цена?

    Меняем HONDA HMMF на REPSOL MATIC CVT ссылка на drive2.ru
    есть допуски HONDA HMMF/HCF2

  • powerline Junior Member
    офлайн
    powerline Junior Member

    52

    6 лет на сайте
    пользователь #2189416

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 7 июня 2017 19:47
    Dima deLuxe:

    _diamant_:

    Ars-AngeL, спасибо. втулки заказал - до 10 дней поставка ((( жесть.
    по маслу тишина.
    а в каталоге за 4 литра 121 руб - норм цена?

    Меняем HONDA HMMF на REPSOL MATIC CVT ссылка на drive2.ru
    есть допуски HONDA HMMF/HCF2

    Лучше лить оригинал и не эксперементировать , люди уже лили MOtul в вариатор, сразу начались проблемы, и залили оригинал обратно, да и цена не сказал бы что дорогая на оригинал

  • 175306 Member
    офлайн
    175306 Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #175306

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 7 июня 2017 20:43
    powerline:

    Dima deLuxe:

    _diamant_:

    Ars-AngeL, спасибо. втулки заказал - до 10 дней поставка ((( жесть.
    по маслу тишина.
    а в каталоге за 4 литра 121 руб - норм цена?

    Меняем HONDA HMMF на REPSOL MATIC CVT ссылка на drive2.ru
    есть допуски HONDA HMMF/HCF2

    Лучше лить оригинал и не эксперементировать , люди уже лили MOtul в вариатор, сразу начались проблемы, и залили оригинал обратно, да и цена не сказал бы что дорогая на оригинал

    а тут и не про "MOtul" разговор, даже если ссылку не открывали, увидеть можно.