Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 13 апреля 2017 07:52 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Snake2005, за 5w30 5+
    Мне на днях менять, за что поменяешь? В ЛС

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 13 апреля 2017 12:53

    Я не собираюсь так делать, просто интересуюсь.
    А вообще не тяжело для двигателя переходить с 0w10 на 5w30? Разница-то большая...
    Плюс ко всему, мы как-то очень давно обсуждали, что у нашего мотора очень узкие каналы. И еще, из-за системы старт-стоп, масло должно очень быстро подниматься, чтобы не было голодания...

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 апреля 2017 13:26
    Томсон:

    Я не собираюсь так делать, просто интересуюсь.
    А вообще не тяжело для двигателя переходить с 0w10 на 5w30? Разница-то большая...
    Плюс ко всему, мы как-то очень давно обсуждали, что у нашего мотора очень узкие каналы. И еще, из-за системы старт-стоп, масло должно очень быстро подниматься, чтобы не было голодания...

    пол страны цывиков ездит на 5в30, и не только летом, и 10в40 на лето в один лили, ничего не будет.

    https://chats.onliner.by/
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 13 апреля 2017 14:37
    Multikla:

    пол страны цывиков ездит на 5в30, и не только летом, и 10в40 на лето в один лили, ничего не будет.

    думаю, реально об этом можно будет судить, когда эти моторы пройдут под 100к на таком масле)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 13 апреля 2017 17:02

    Можно у товарища 1275772 и поинтересоватся -)

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 13 апреля 2017 22:35 Редактировалось 561822, 1 раз.

    :P 130 брал, 195т сегодня, и ещё в клапаны ни кто не лазил

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 14 апреля 2017 13:20 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).

    Если с машиной всё хорошо но пробег приличный и расход не увеличился и нет некаких проблем
    - стоит ли лезть регулировать клапана или чистить Егр ????

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 14 апреля 2017 13:27
    slavic-dj:

    Если с машиной всё хорошо но пробег приличный и расход не увеличился и нет некаких проблем
    - стоит ли лезть регулировать клапана или чистить Егр ????

    еще ни на одном инсайте или цывике не видел ошибку по егр, егр актуально чистить на дизелях, где сажи много, гду турбина плюет маслом, где двигло коптит.
    а вот регулировка клапанов у некоторых просто необходима, хотя бы раз в 100 тыс, раз в 2 года, ибо встречаю инсайты и цывики что тихо работают, цокают или гремят.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 14 апреля 2017 14:27 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    slavic-dj, егр почистить не сложно, если не разбирать плиту(там срач дикий), снимать клапан псв, а просто почистить дросельную и егр. Сделайте себе сами и поймете надо ли вам это. Если есть сканер, то посмотреть можно по DBW в движке. Около 40-50% это уже можно почистить. Потом делается калибровка холостого хода(сброс параметров и он там после прогрева сам обучается, ну и параметр должен упасть в ноль) или просто сам через некоторое время адаптируется.

    клапана если неправильно стоят или плохо отрегулированы то может по идее привести к плохим последствиям, тут цокот не основная проблема, так что да вроде есть регламент на них и надо делать, такая же официальная процедура как смена масла.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 14 апреля 2017 16:56 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    Парни, а Вы замечали такую фигню: когда погода дождливая и грязная, долго не моете тачку, в арки песка накидало - проезжаешь лежачий и чувствуешь, как у тебя в подвеске песок похрустывает...а потом помоешь, хорошенько по аркам с колесами и подвеской пройдешься мойкой высокого давления - плавность хода не узнать и ни звука на лежачих от подвески.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 14 апреля 2017 17:47
    Томсон:

    Парни, а Вы замечали такую фигню: когда погода дождливая и грязная, долго не моете тачку, в арки песка накидало - проезжаешь лежачий и чувствуешь, как у тебя в подвеске песок похрустывает...а потом помоешь, хорошенько по аркам с колесами и подвеской пройдешься мойкой высокого давления - плавность хода не узнать и ни звука на лежачих от подвески.

    Это саленблоки скрипят на сухую , !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 апреля 2017 06:19
    Томсон:

    Парни, а Вы замечали такую фигню: когда погода дождливая и грязная, долго не моете тачку, в арки песка накидало - проезжаешь лежачий и чувствуешь, как у тебя в подвеске песок похрустывает...а потом помоешь, хорошенько по аркам с колесами и подвеской пройдешься мойкой высокого давления - плавность хода не узнать и ни звука на лежачих от подвески.

    я скрипящие сайлентблоки на своем авто обрабатывал кровн т40, скрип уходил на время,

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 15 апреля 2017 10:15

    Втулки стабилизатора, они то ска, бывает и скрипят, ля, ну и конструктор придумал их так неудобно впихнуть

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • 2Borg Junior Member
    офлайн
    2Borg Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #74276

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 16 апреля 2017 18:38
    Snake2005:

    Может на лето место ow20 стоит заливать 5w30 ??
    Жара ж будет
    И второй вопрос как масло MOTUL 8100 Eco-lite 5w30 ?

    у меня ездит на MOTUL 8100 0w30, вроде норм

    для звонков существует телефон, для прослушивания музыки - плеер, для фотоснимков - фотоаппарат.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 17 апреля 2017 13:28 Редактировалось Ars-AngeL, 6 раз(а).

    Пару ссылок очередных:
    https://goo.gl/6iB60B - кто хотел кожу на руль ?
    https://goo.gl/WVJQmP + https://goo.gl/eocrtJ - дальний в полнакала (https://goo.gl/J6rDWo мануал)
    https://goo.gl/RA4fvD - брызговики не брать, контора плохая, этих у них нет, привозят другие(не аналог и стоят дешевле на том же сайте) и не предупреждают
    https://goo.gl/bkzO6Y - проставки для тех кто любит повыше, но и чтоб не влияло сильно
    https://goo.gl/AkuzW8 - решетка все никак руки не дойдут сделать (https://goo.gl/ksLe6D пример)
    https://goo.gl/Mfnqrv - чехлы судя по отзывам вполне ок

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 17 апреля 2017 16:17
    Томсон:

    Multikla:

    пол страны цывиков ездит на 5в30, и не только летом, и 10в40 на лето в один лили, ничего не будет.

    думаю, реально об этом можно будет судить, когда эти моторы пройдут под 100к на таком масле)

    У меня на 5w30 пробег уже более 150тыс, льётся зимой и летом!

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 18 апреля 2017 20:26 Редактировалось Томсон, 5 раз(а).

    Добавляю новую тему для обсуждения, вроде как, такого еще не было.
    Решил, что в следующем месяце нужно заполироваться и помыть моторный отсек. Осмотрел подкапотное пространство и обнаружил более яркую полосу грязи, которая идет по электромотору и вверх. То есть, масло нигде не течет, но есть так называемое запотевание. И на щупе всё чётко на одной отметке за 7ты пробега. Проехал мимо своего крутого мастера. Благодаря яркому фонарю сразу же увидели откуда идет след. А идет он из под одного большого болта в ВТЭКе. Сразу сказали, что это норма абсолютно для всех ВТЭК. Там стоит прокладка, которую надо менять, в среднем, каждые 100тыс км, тем кто режет двигло - вылетает за 40 тыс км. Угрозы не представляет, по работе - быстро и дешево. Дальше я плохо слушал, так что не кидайтесь с критикой. Как понял, втэк у нас достаточно навороченный (что-то прозвучало двух- или трех- чего-то там). И прокладка, возможно, будет двойная с сеточками...
    На фото указываю на тот самый болт. В общем, осмотрите его у себя, чтобы сухой был, он самый нижний.

  • 7.lena Member
    офлайн
    7.lena Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #190123

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 апреля 2017 22:17

    Всем добрый! Народ, может кто подскажет, где найти код краски на американку?

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 18 апреля 2017 22:36

    Томсон,

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 апреля 2017 01:59

    артикул 15825-rbj-005

    https://chats.onliner.by/