Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3647

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3647
    # 16 марта 2017 22:48
    00il:

    max_zotov:

    а почем такой стоит в каталоге?

    Вместо камеры ?)

    Вместо магнитолы )))

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 17 марта 2017 07:21
    00il:

    max_zotov:

    а почем такой стоит в каталоге?

    Вместо камеры ?)

    ну а ху...и вместо лобовика уже))

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 17 марта 2017 08:13

    max_zotov, мо с проекцией на лобовик?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Незабываем контролировать работу шиномонтажников

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 17 марта 2017 09:59

    max_zotov, брызги лучше орига.я себе поставил универсальные, но это п.з.д.ц
    хотя может были б руки прямее и дольше выбирал бы - было б найс.

    жаль свою старую камеру расковырял, мог бы за так отдать. но мне так не терпелось ее разодрать и глянуть чип с полосками что убил нафиг)))
    сейчас не в подсветке(подсветку на диоды заменил - всем очень советую выглядит найс, хотя 10 баксов за такое дорого), а в рамке номера стоит - норм так, первая с dx.сom под crv что советовал Игорь Зеттич - качество шикарное было, в номерном качество чуть похуже, брали из Снейковых запасов, у него там этих камер для хонд завались.

    Сегодня-Завтра заберу фронтальную камеру, посмотрим что за зверь))) Да и реле под ходовые тоже близко, посмотрим насколько штатно их можно сделать.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 8 секунд

    Я тут в ожидании то свой машинки все смотрю на проблемы фитов и вижу наши.
    Если у вас рывки гляньте эту статейку на драйве https://www.drive2.ru/l/3464270 - описаны почти все причины дерганий авто на фите и большинство практически про нас.
    и да егр зло)))

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 17 марта 2017 14:44
    Ars-AngeL:

    Я тут в ожидании то свой машинки все смотрю на проблемы фитов и вижу наши.
    Если у вас рывки гляньте эту статейку на драйве https://www.drive2.ru/l/3464270 - описаны почти все причины дерганий авто на фите и большинство практически про нас.
    и да егр зло)))

    Прочитал. Вот езжу на прошитой и обслуженной по регламенту машине, и вообще не знаю этих проблем :D

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 17 марта 2017 14:54

    Томсон, т.е надпись "если у вас рывки" ты не заметил?))

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 17 марта 2017 16:32 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    Здрасте, Хундай гибрид !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • altogav Member
    офлайн
    altogav Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #256954

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 17 марта 2017 17:05 Редактировалось altogav, 2 раз(а).

    :moderator:

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3647

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3647
    # 17 марта 2017 19:55
    slavic-dj:

    Здрасте, Хундай гибрид !

    Смесь: Приус - Инсайт. :ass:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 марта 2017 06:24

    какие варианты поставить туманки,у меня без них бампер

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 18 марта 2017 09:06

    Максим, все просто - вырезаешь отверстия, покупаешь накладки и сами ПТФ, кнопку для приборки, и ставишь. Бампер можно резать не сильно аккуратно - накладки все закроют. У меня на авто стояли ПТФ, хотя в американцах их нет.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 18 марта 2017 12:04

    max_zotov, ставь новые линзы в фары, ПТФ нах не нужны будут, если только как ДХО

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 марта 2017 16:49

    altogav дорого отдали тем более масло не honda и не меняли фильтор вариатора наружний

  • Tuning-shop Junior Member
    офлайн
    Tuning-shop Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1714939

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 18 марта 2017 19:14
    slavic-dj:

    Здрасте, Хундай гибрид !

    красивый!

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 марта 2017 19:19
    prizrak7777:

    Максим, все просто - вырезаешь отверстия, покупаешь накладки и сами ПТФ, кнопку для приборки, и ставишь. Бампер можно резать не сильно аккуратно - накладки все закроют. У меня на авто стояли ПТФ, хотя в американцах их нет.

    сам делал?
    кстати Егор сказал ты свечи от тойоты ставил,как они?

    Добавлено спустя 49 секунд

    ну да я уже больше хочу в фары линзы

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    ДХО в америкосах и так горят,а у меня амер

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 18 марта 2017 20:26

    max_zotov, у меня стоят от тойоты - все ок, глянем как ТО будет, но года 2 уже нет нареканий

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 марта 2017 02:51

    У меня тоже Тойота, время подходит к замене буду ставить опять!

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 19 марта 2017 05:23

    расход с ними больше не становится?
    тогда тоже их поставлю

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 19 марта 2017 08:59

    max_zotov, если начну за расход, то меня опять запилят что занижаю)
    я брал у тигры, сейчас они даже на ексите пробиватся и вроде те же денсо подешевели с тех пор как мне паритет их за 500 баксов предлагал говоря что это еще со скидкой :trollface:

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 19 марта 2017 10:01

    Свечи денсо иридиум точ подешевели значительно