Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 февраля 2017 21:21 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Snake2005:

    -)) видишь не всякий чип тюнинг дает эффект, сам же написал

    вот видишь, уходишь от вопросов, хоть бы сделал вид что не заметил и не отвечал.

    если по теме, если какой то криворкукий что то изменил в прошивке, и выдал это за чип и тем более назвал его чужим именем, а другой залил это типа чип мне в машину получив этот чип от другого криворукого что нашел его в какой то файловой мусорке с прошивками, по итогу, это чип или не чип? если чип то будет эффект, если не чип, то ясно почему его нет.
    чипом я назову прошивку от Ayaxminsk, который слив у меня сток сделал у своего калибровщика 2 варианта прошивки исходя из моих пожеланий и дал мне возможность выбрать одну из двух, хотя можно сделать еще один вариант, а можно залить все 2 или 3 по очереди и после покатушек выбрать любую.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 15 февраля 2017 21:23 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    Я описываю ладу ларгус эффект есть но и расход увеличился

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Насчет хонды инсайт, я смотрел давно еще таблицы там особо смысла небыло , другое дело у кого бмв 3.0 и дизеля турбовые , где то прирост 70 л.с и крутящий момент с 400 на 500 нм
    Какой круз быстрее тот что пригонял 1.4 турбо или твоей жены 1.6 без турбы но с чипом?

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Надо сравнить сток разгон до 100 и с чипом будет ясно разницу по инсайту

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 16 февраля 2017 01:01
    Snake2005:

    Я описываю ладу ларгус эффект есть но и расход увеличился

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Насчет хонды инсайт, я смотрел давно еще таблицы там особо смысла небыло , другое дело у кого бмв 3.0 и дизеля турбовые , где то прирост 70 л.с и крутящий момент с 400 на 500 нм
    Какой круз быстрее тот что пригонял 1.4 турбо или твоей жены 1.6 без турбы но с чипом?

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Надо сравнить сток разгон до 100 и с чипом будет ясно разницу по инсайту

    ну вот ты мастер бред чесать, но коль по теме то давай.
    1. лада ларгус или что то другое, не важно какой авто и на коком типе топлива, чип может быть разный, в зависимости от чипа расход может упасть, остаться прежним или станет больше, но во всех случаях будет какой то прирост чего то.
    2. ты смотрел таблицы которые никто не видел и ты их не можешь нам показать, в этом ситуации я лучше буду опираться на личное мнение двух владельцев инсайтов которые реально чипанулись и заметили разницу
    3. насчет дизельных бмв и любых других турбо дизелей, если у них сток по 200лс то выжать те 40лс что 20% мощности вполне реально, тут нет никакой магии, это давным давно доказано и работает, точно так же как я могу выжать 20лс из своего 115лс и получить на выходе реальные 135 которые можно подтвердить дино стендом которых в минске 2 точно есть.
    4. по крузу, 1.4 турбо как и 1.8 не турбро в стоке 140лс, 1.6 что моей жены в стоке 113лс, которые подтверждены дино стендом, если учитывать то что с бензинового атмосферника программным чипом сложно выжать больше 10% то максимум на что я могу рассчитывать после максимально качественного чипа то это 124лс которые производитель как то выжал из этого двигателя на авто, и при всем этом крутящего момента 200 как у 1.4т или 167 как у 1.8 я всё равно не получу, ибо крутящий момент как лс в реальности может стать больше на те де 10%, и у турбо двигателя он всё равно будет больше, а если объем почти тот же то почти в 2 раза чем у бензинки.
    5.можно сравнивать сток по разгону, можно поставить на стенд, а можно измерять ощутимую разницу опытным жопопемроми и ездя еще с большим удовольствием пустомелям типа тебя ничего не доказывать.

    https://chats.onliner.by/
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 16 февраля 2017 01:07

    По поводу прошивок.. Чтобы получить чип-тюнинг от автора - нужно или списаться с автором, и получить от него прошивку лично, либо опять-таки, списаться с автором, и получить прошивку машины у представителя автора в регионе. Тем самым, Вы исключите заливку типа авторской прошивки... Иными словами, не все то золото что блестит. Не все устанавливаемые, а тем более продаваемые прошивки под авторским именем содержат что-то от автора. Мастер-калибровщик порой искренне удивляется узнав о своем представителе в регионе, про который впервые слышит...
    По поводу ларгуса, хрэя, весты и гранты - расход не должен повышаться, только если по просьбе клиента выполняются специальные настройки. В основном тюнинг направлен на увеличения потенциала и снижение в разумных, ограниченных возможностями типа двигателя размерах.
    По экологическим нормам в инсайте - Е5, Е4 и Е2 настройка на выбор клиента, состояния каталитического коллектора. ЕГР отключается в основном в Е2.

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 16 февраля 2017 07:00 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    сайт авто мастер там есть таблицы

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Крутящий был 121 стал 141

  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 16 февраля 2017 07:35 Редактировалось Ayaxminsk, 2 раз(а).

    Наша, родная, местная таблица-график с диностенда

    Bank #2 Тест прошитой машины
    Bank #3 Тест на стоке
    Замеры были проведены без съезда с катков, машина прошивалась прямо на диностенде. Официальный график распечатанный, у меня есть в папке с документами, т.е. под рукой.
    138,5Hm - это на стоке, а где-то у кого-то 141Hm на тюнинге... Ни на какие мысли не наводит? ;)

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 16 февраля 2017 08:47

    причем это второй сайт который я давным давно смотрел года полтора назад , где были указанны цифры
    Вот это реально показатель ! Еще и диностенд, где все наглядно .

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 19 февраля 2017 16:42

    https://www.drive2.ru/l/466557969111187746/ - кто-то успел поставить до меня) надо таки заказать камеру)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 19 февраля 2017 21:08

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 февраля 2017 09:32)
    Основание: 3.5.16

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 20 февраля 2017 08:21

    Snake2005, а мне и не надо) оказалось что у меня 2 входа для камер) один на постоянку, другой на задний))

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 февраля 2017 08:44

    Ого -)) обычно одна в магнитолах

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Кстате этот блок уже встраивают в зеркала у которых функция автозатемнения и крепятся к заводским креплениям зеркала
    Фишка новая камера со шторкой и автоматическим нагревом когда ниже минус 10
    Камеры кругового обзоры пока еще не тренд для нашей страны спрашивают мало , а кому интересно в бюджеты не вписываются , дорого.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 20 февраля 2017 21:03

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 21 февраля 2017 22:10

    Подсветку кулисы сегодня зрабиу https://www.drive2.ru/b/466736639750702212/

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 22 февраля 2017 01:09 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    1275772:

    Подсветку кулисы сегодня зрабиу https://www.drive2.ru/b/466736639750702212/

    не ярковато ?

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 22 февраля 2017 07:49

    1275772, интересно вышло) правда я думал там и так диоды.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 22 февраля 2017 09:33

    slavic-dj, не, нормально, сегодня испытал

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 22 февраля 2017 19:03

    1275772, а как кст фара выглядит в сборе ? новая линза выделяется как-нить?

    я много колхоза видел, но такие габариты это уже чето новое

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 22 февраля 2017 19:54 Редактировалось 561822, 5 раз(а).

    Ars-AngeL, я такие сам сделал уже давно из такой же ленты что и в кулису запёр (только без красненькой детальки) :P . А фара как фара, светом оч доволен

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Во чё сегодня утворил

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • den-0508 Member
    офлайн
    den-0508 Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #269538

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 февраля 2017 20:38

    когда на insight нужно менять помпу и ручейковый ремень?

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 22 февраля 2017 21:14

    1275772, хорошая идея с ручкой вариатора, а то обрезиненная с завода быстро вытирается. Пора уже на поток ставить своё рукоделие :znaika: