Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 8 января 2017 12:55
    Ars-AngeL:

    Нормально завелась родная. Практически с полтычка. Ну почти). Незамерзайка загустела - на всякий подлил спирту. Вот тока колеса подспустило, а подкачивать в мороз как-то неуютно, над до паркинга доехать чтоль.

    Да что ж у Вас колеса подспускает?)) У меня просто звенят, как мячики при ударе щеткой)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 8 января 2017 13:12

    Томсон, та я не знаю какой эпитет подобрать))) кто-то недавно писал что спустило вот я и заюзал) Про "звон мячиков щеткой" я подвис)
    Не так то они может и норм, чисто визуально немного "подозрительные" )))))))

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 9 января 2017 13:32

    Поделюсь своими впечатлениями от мороза.
    Утром заводится со стартера (как по утрам стало 19-20 мороза). Потом в течение дня обычно.
    Аккум родной осенью поменял по совету Multikla на Баннер. Пока все норм.
    Расход 9 литров :insane: но пробеги небольшие. На прогрев много уходит.
    Колеса такое ощущение, что подстпущены. Но имхо, это не критично. На старой машине тож так было, с виду подспущены, лезу давление мерять - все норм. Так я и не парюсь.
    Попогрейка - весчь незаменимая :ura:

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 9 января 2017 13:37

    я пригнал попогреяк с массажем и так подогревы емеля ук 1 ук 2 ук люкс-))
    до 1 января что то продалось что то есть еще так что кому надо будет скидка

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 9 января 2017 14:27
    Pharmacist:

    Аккум родной осенью поменял по совету Multikla на Баннер. Пока все норм.

    так при цене на 10 баксов дороже боша варты а качество значительно выше, их вечно к концу декабря каждый год нету, приходится брать бош варту, вот я и хапаю пока они есть и стараюсь поменять своим заранее, чтоб не ждать пока сдохнет.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3652

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3652
    # 9 января 2017 17:16

    Multikla, Когда сайт починят?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 9 января 2017 19:48

    не сайт а форум

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 10 января 2017 00:53
    orion71:

    Multikla, Когда сайт починят?

    тех админу писал, что то не ответил)))

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3652

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3652
    # 10 января 2017 08:32
    Multikla:

    orion71:

    Multikla, Когда сайт починят?

    тех админу писал, что то не ответил)))

    Забухал на праздники. :D

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Valerdov Junior Member
    офлайн
    Valerdov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #763377

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 10 января 2017 11:10

    Всем привет. Есть 2 вопроса.
    1. Как у кого сейчас и летом на инсайте расход? (пишут 3,5-5 литров, а у меня даже на трассе летом мин 4 л. при скорости 70-90 км/ч, а город 5,8 - 6,2, зимой 6,5-7)
    2. Есть ли смысл заморачиваться с прошивкой?

    Спасибо за внимание.

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 10 января 2017 12:45

    Все у вас хорошо с расходом, ездите и наслаждайтесь)

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 10 января 2017 13:33

    И я в таксовке наслаждаюсь зимним расходом 8,8 и знаю что-бы мне не говорили, это меньше чем у всех бензиновых тачек :P

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 10 января 2017 14:13

    Valerdov, отличный расход! а прошивки самые свежие надо ставить в любом случае.
    недавно ездил по трассе в темное время, решил ехать по правилам - всю дорогу 90 шел. расход 4 литра.
    лето с кондеем - 5,5 средний. сейчас, за зиму - средний 6,3 был до морозов.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 10 января 2017 14:34

    когда на инсайте ездил в рашку то в среднем кушал авто 4.5-5.5 литров , после продажи авто ездим на ларгусе расход 8 не бюджетненько , хоть ты на приусе езди но там косяк термос надо менять и насос рецеркуляции на дальнак не поедешь , плохо что тема авто с америке мертва так бы пригнал что нить нормальное чтоб и заработать и поездить да и отцу за 6 лет приус надоел

  • Valerdov Junior Member
    офлайн
    Valerdov Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #763377

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 10 января 2017 14:57

    Спасибо за ответы. Есть адресок в Минске по прошивке и кто делал? Какие изменения после прошивы и ощутимые плюсы?

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 10 января 2017 16:19
    Valerdov:

    Спасибо за ответы. Есть адресок в Минске по прошивке и кто делал? Какие изменения после прошивы и ощутимые плюсы?

    я делал у Виталика https://profile.onliner.by/user/34845, изменения по динамике, перестал пинаться вариатор

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 13 января 2017 11:52

    Так, для интереса, кто нить занимался вопросом изменением цифры 2 на 3 (AS2) и тонировкой напылением на задние стёкла?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Может у кого завалялись новые передние тормозные диски и колодки, моим подходит писец, на Экэисте диски и колодосы 108р выходят по LPR что считаю совсем не дорого

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 13 января 2017 12:00

    1275772, какой уже пробег у авто?

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 13 января 2017 12:30

    Помогите разблокировать магнитолу - после отключения акума, машина американец, а магнитола с европейки

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 13 января 2017 12:37

    prizrak7777, так а в чем трабла?