Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 28 ноября 2016 22:10

    slavic-dj, я про американских автопроизводителей. когда у меня был крайслер, тусовались вместе с доджами, джипами и прочими. у всех свет хуже, чем в велосипедном фонарике.

    Кстати, отражатели сильно дохнут от нагрева. А у топовых производителей ламп, цоколь сделан по фэньшую: отвод тепла и специальное покрытие. Такой прелести в дешевых лампах не заинженерено, так что, один вред.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Кто-нибудь пробовал в туманки желтый свет ставить? Реально круче видимость?

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 28 ноября 2016 22:22 Редактировалось 561822, 2 раз(а).

    Томсон, дорогие топовые лампочки Osram , найт брейкеры я уложил за два месяца, умерли в один день, отдавать по 50-60р больно, как доказала практика, даже если в китайские би линзы Моримото, вставить хорошую галогновую лампу Н1, свет исключительный!
    Да, я замемил отражатели на доноские, но насколько их хватит хз?
    мот кому в туманки надо, недорохо, в ближний плохо из-за шторки, а в туманках само то, заявлено 30000 часов ресурс

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 ноября 2016 22:41

    Самая глобальная проблема инсацта судя по форуму и его обсуждению это свет-)))
    За 5-6 лет пользования приусом отец умудрился 2 блока биксенона поменять они стоят 80$ один но оставались от битых приусов блоки так что по 0 и одна лампочка ксеноновая это был бы залет на 2 листа

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 29 ноября 2016 09:22

    Со сменой зимней резины, на скорости при входе в поворот, немного появился шум, не гул, шум похож как на зимней резине Белшина по прямой, мот готовися к замене ступичного? Резина по прямой вообще не гудит

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 29 ноября 2016 09:50
    Snake2005:

    Самая глобальная проблема инсацта судя по форуму и его обсуждению это свет-)))

    дохнущие светодиоды в задних фонарях, с учетом, что за "починить" хотят 100$... это Вам не лампочку в жигулях сменить... Таки проблема...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 29 ноября 2016 11:25

    У кого что болит, тот о том и говорит :jump:
    Нет здоровых машин , есть не дообследованные

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 ноября 2016 14:45

    1275772 возможно надо подъемник чтоб глянуть тогда станет понятно , вообще надо все смотреть так можно все что хочешь сказать, как ко мне летом человек приехал говорит рейка стучит оказалось в подвеске дело.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 29 ноября 2016 19:45

    Домкрат поможет, люфт покажет.

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 30 ноября 2016 12:34

    да либо так

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 30 ноября 2016 15:16 Редактировалось producer.max, 1 раз.
    1275772:

    Со сменой зимней резины, на скорости при входе в поворот, немного появился шум, не гул, шум похож как на зимней резине Белшина по прямой, мот готовися к замене ступичного? Резина по прямой вообще не гудит

    Это именно резина зимняя ваша в повороте так и гудит или гулко шуршит.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 30 ноября 2016 21:17

    producer.max, да вы правы, был сегодня на подьёмнике, думал что сорвало шланг с мотра омывателя, дело было в клапане, постучали, всё ок, пошла омывайка, проверили и ступицы, всё зебест, но ребята хочу вам сказать, соли сыпнули в Минске, вагон и маленькую тележку :rotate:

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 30 ноября 2016 23:09 Редактировалось swevalik, 1 раз.

    Всем привет. Сегодня хлебнул забот с инсайтом по полной. Все начиналось не плохо- заехал к знакомому мастеру - заменили подгулявшую рулевую тягу, принялись за левый приводной вал, как и ожидалось- капут одному из трёх подшипников трипоида внутреннего шруса, рассыпался- без восстановления. Сама чашка еще ничего - еще послужила бы, но вот найти подшипник оказалась задачей не из легких. 1,5 часа на малиновке (спасибо 1275772 за контакт) - 80 баксов и я, голодный но довольный лечу к своей ласточек, держа в руках новый шрус в сборе.
    Установили все на место, мастер отблагодарен и я, наслаждаясь отсутствием вибрации от прежнего шруса еду на развал и.... дальше самое интересное, первый поворот покруче в право и машина перестаёт ехать- ни в перед ни назад- выскочил из своего посадочного шток шруса, как оказалось- на 5 мм короче оказался новый шрус и как итог- эвакуатор 20 бакинских + продрог как цуцык. Пока машина стояла на аварийке сел аккум, в общем день на смарку.
    Конечно комп кучу ошибок дал, по коробке вроде все ок, D не мигал, но перетрухал я чуток это точно. Стал посреди проспекта, дотолкал кое как к обочине машину. При погрузке, к тому же обломали крюк буксировочный с посадочным- видать сварка была не ахти какой.
    Завтра повезу шрус новый обратно - пообещали найти замену старому что б был один в один к родному. Хотя по сути то проблема не глобальная - нужен только один подшипник для трипоида.
    В связи с этим вопрос- мот у кого есть шрус внутренний б/у либо привод в сборе по адекватной цене с целыми шрусами?

  • max_zotov Member
    офлайн
    max_zotov Member

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #210070

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 ноября 2016 23:22
    Pharmacist:

    Snake2005:

    Самая глобальная проблема инсацта судя по форуму и его обсуждению это свет-)))

    дохнущие светодиоды в задних фонарях, с учетом, что за "починить" хотят 100$... это Вам не лампочку в жигулях сменить... Таки проблема...

    20 стоит починить фонарь, 100 целый фонарь в "дорогое" время стоил

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 30 ноября 2016 23:44

    swevalik, наверное, ты первый и единственный с такой проблемой

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 декабря 2016 00:34 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    swevalik:

    Пока машина стояла на аварийке сел аккум, в общем день на смарку.

    там недалеко от проспекта независимости на Красной на территории Горизонта, есть СамСебеСто, у меня с собой всегда для вас и цывуиков есть подменный АКБ и всегда готов выехать на помощь.
    так что как бы можно было наверное и без эвакуатора обойтись

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 1 декабря 2016 06:50

    swevalik, приводные валы на Моторлэнде: http://motorland.by/auto-parts/honda/insight-2009-/poluos-privodnoj-val-shrus/

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 1 декабря 2016 07:51
    Томсон:

    swevalik, наверное, ты первый и единственный с такой проблемой

    Подозреваю, что чьи-то руки кривые ранее лазили в шрус и, как сказал слесарь, по повреждениям видно, что криво установленный трипоид и стал проблемой.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Multikla,1275772, спасибо

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 1 декабря 2016 09:13
    swevalik:

    Подозреваю, что чьи-то руки кривые ранее лазили в шрус и, как сказал слесарь, по повреждениям видно, что криво установленный трипоид и стал проблемой.

    хм, интересно, а зачем туда раньше лезли.
    в любом случае, удачи!

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 1 декабря 2016 10:53
    1275772:

    swevalik, приводные валы на Моторлэнде: http://motorland.by/auto-parts/honda/insight-2009-/poluos-privodnoj-val-shrus/

    Хорошая тема, я бы ставил японское БУ, вместо ХЗ какого иного производителя.

  • Cougar-club Neophyte Poster
    офлайн
    Cougar-club Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #593382

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 1 декабря 2016 12:16
    slavic-dj:

    Томсон:

    Купите себе дорогие топовые лампочки Osram и катайтесь на здоровье!

    Cпасибо за совет, как мы сами не додумались !
    но не в лампочках тут дело ! :znaika:
    если отражателю в линзах капут , там хоть сварку поставь толку не будет.

    Томсон:

    Сначала проанализируйте, где проходят Ваши маршруты. Если Вы живете в Минске, ездите по городу и редко выезжаете на трассу, то на кой Вам вообще мучить свет? В городе отлично всё освещено и видно. А на трассе только здравый смысл

    Проанализировал: 5 дней езжу в городе и 1 раз еду по трасе 3 часа с 140-150км\ч
    Мне свет нужен ,,,,????

    Томсон:

    ни одни лампы Вас не спасут, если Вы ночью едите 120км/ч и перед Вами возникнет препятствие.

    так может вообще по трассе без света ездить -всё равно не успеешь. :ass:

    Томсон:

    правда, к американским тачкам это не подходит, там тачка перед собой светит, даже с двумя комплектами ксенона

    'эээ.....переведите !

    Если хотите действительно мощный, качественный ближний свет. То рекомендую эти лампы. https://www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h11-55w?partner_fid=3
    В моем инсайте стоят именно такие. Очень много езжу по загородным трассам. Свет от этих ламп просто шикарный. Световая граница соответствует заводским лампам. Т.е. они не слепят. Вот обзор на эти лампы. http://led-obzor.ru/obzor-svetodiodnyih-lamp-h11