Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 ноября 2016 20:13

    Я просто продаю и програмирую датчики давления и ко мне разные клиенты приезжают , я не ковыряюсь в носу.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    А советую как избежатт косяка

  • user_1981111 Neophyte Poster
    офлайн
    user_1981111 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1386262

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 ноября 2016 20:54
    user_1981111:

    интересует замена масла в двигателе и коробке+калибровка и прошивка.
    кто может сделать, отпишитесь с ценами.
    спасибо.

    никто не занимается?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 24 ноября 2016 21:04

    Чтоб все в одном месте нет таких спецов

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Масла все в наличии замену тоже могу сделать калибровку тоже а вот мозги прошить к бэби бою

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 24 ноября 2016 23:08 Редактировалось syttu, 3 раз(а).
    1275772:

    Понял от куда у меня пинки типо варик козлится, оказалось, если идёшь в одном режиме плавно на скорости от 38 до 45 надо приотпустить педаль газа, подымается стрелка разрядки, и тачка идёт на электроходу, сегодня проехал почти километр по ровной дороге, жаль тормозить пришлось, симофор красный быу

    я поменял фильры и масло в варике и не делал калибровку
    Короче я хочу сказать что это обычные симптомы неоткалиброванного вариатора
    Тут можно как хочешь стараться с ним ипаться, можно привыкнуть, но на холодную такой вариатор выдает вообще волшебные вещи
    С замены наверн месяц точно прошел, может второй, но я вспоминаю приколы после первой замены масла в варике.
    Варианты которые описаны в инете, мол самому, передачи дергать и разгоняться до 60 а потом накатом - помогают ненадолго.
    Лучше программно это делать.
    Кстати вот еще че подумал, чистил я егр и заслонку дроссельную , после тоже нужна калибровка, вроде как) но нужна короче всегда))
    PS
    Варик без калибровки отлично ощущается на лежачих, точнее после его проезда)
    особенно холодный

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    user_1981111:

    user_1981111:

    интересует замена масла в двигателе и коробке+калибровка и прошивка.
    кто может сделать, отпишитесь с ценами.
    спасибо.

    никто не занимается?

    в степянке работает денис и андрей, денис по калибровке как минимум сможет помочь, с заменой жидкостей к андрею. С ценами и датами только с ними, телефоны вроде сверху в топе есть. Степянка
    Или Snake)

  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 25 ноября 2016 15:42 Редактировалось swevalik, 1 раз.

    Всем привет, внутренний пыльник шруса слева на инсайта - не могу найти аналог. Если у кого есть инфа, может менял кто когда, напишите плз. Кто ремонтил этот шрус - что по чем? У меня люфт обнаружился, сниму пыльник, будет виден фронт работ.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 ноября 2016 21:01

    44017-TF6-N10 по экзисту есть аналог 14 рублей

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    http://www.hondapartsnow.com/parts-list/2011-honda-insight-5dr_dx ... 17-TF6-N10
    вроде он в америке 25 $ стоит

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 25 ноября 2016 21:16 Редактировалось 561822, 2 раз(а).

    Кгда работал на а/р Малиноффка триподы отдельно продавали методом подбора (главное образец) если понадобится ном тел по триподу, стучи в ЛС

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 25 ноября 2016 21:22

    1275772, спасибо

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Snake2005, сенкас!

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 28 ноября 2016 08:29 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Как вам?

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 28 ноября 2016 08:34

    по мне так красава.

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 28 ноября 2016 09:29 Редактировалось 561822, 2 раз(а).

    Вот и выход со светом, ставить на место дальнего би-линзы, вааще нет гемора с установкой, а штатные линзы ближнего, использовать как дхо, или воткнуть красные светодиоды, и будет дьявольские глазки

    Кстати, у кого америкоз, указатели поворотов переносятся в фары, ведь там рыжие вставки, а поворотники в бампере используются как ДХО

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 ноября 2016 09:49

    У нас тоже делают около семашко но там ценник атомный да и я сомневаюсь что фара потеть не будет в рашке другой уровень ,там и печи и герметы крутые , может тюнинг фары появились на yahoo или ebay проще оттуда заказать сразу тюнячие

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 28 ноября 2016 09:57

    1275772,

    ведь там рыжие вставки, а поворотники в бампере используются как ДХО

    в основном ставят лампы с двумя цветами и поворотники там работают одновременно с дхо
    а вот рыжие вставки америкосов вроде и так используются - как габариты или как поворотники(америкосы уточните),но да делают переносы и в европейках
    как минимум там есть место под дырку))
    эх.. все это круто с диодами, но по тех.осмотру есть вопросы и вроде у нас довольно сурово с изменением света, вплоть до лишения
    хотя однозначного мнения я не видел, но пдд есть пдд

    Стоит, но не использую, как-то "по фану" поставили))) Еще лежит один набор, но там контроллер сдохший и как оказалось дешевле тупо лампочки купить и к ним провода приделать и герметиком залить, но узнал я это уже поставив второй комплект.

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 28 ноября 2016 09:58

    Не могу найти на инсайт хотя где то видел

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 28 ноября 2016 10:59

    Snake2005, фары с модами? не... не было. тока цивики. на нашим всем пофиг.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 28 ноября 2016 11:13 Редактировалось 561822, 1 раз.

    Ars-AngeL, красивая тачка, на Кирова частенько стоит
    по поводу ПДД
    "Основные положения по допуску ТС к эксплуатации…" (которые прилагаются к каждому изданию ПДД) содержат "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС". Читаем пункт 2 этого перечня:

    "3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРИМЕЧАНИЕ!
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 28 ноября 2016 12:45

    1275772, спасибо)
    там фишка что светодиоды как и ксенон нельзя ставить в фары без маркировки для диодов\ксенона
    а дхо так вообще по госту должны быть и гост этот в бнту проверяют.
    пункт этот знаю, но там везде есть свои "нюансы" и фиг знает как попадешь на гайца,то.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 28 ноября 2016 14:15 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).
    1275772:

    ставить на место дальнего би-линзы, вааще нет гемора с установкой, а штатные линзы ближнего, использовать как дхо,

    тоже думаю так переделать , а то отражатели в ближнем совсем не радуют мутнеют на глазах.
    напомните -в дальнем ведь лампы HB3 ? вроде я с таким цоколем би-ксенон не видел !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 28 ноября 2016 16:48

    Что Вы пристали к этим фарам?)) Купите себе дорогие топовые лампочки Osram и катайтесь на здоровье!
    Сначала проанализируйте, где проходят Ваши маршруты. Если Вы живете в Минске, ездите по городу и редко выезжаете на трассу, то на кой Вам вообще мучить свет? В городе отлично всё освещено и видно. А на трассе только здравый смысл: ни одни лампы Вас не спасут, если Вы ночью едите 120км/ч и перед Вами возникнет препятствие. (правда, к американским тачкам это не подходит, там тачка перед собой светит, даже с двумя комплектами ксенона)

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 28 ноября 2016 19:11 Редактировалось slavic-dj, 4 раз(а).
    Томсон:

    Купите себе дорогие топовые лампочки Osram и катайтесь на здоровье!

    Cпасибо за совет, как мы сами не додумались !
    но не в лампочках тут дело ! :znaika:
    если отражателю в линзах капут , там хоть сварку поставь толку не будет.

    Томсон:

    Сначала проанализируйте, где проходят Ваши маршруты. Если Вы живете в Минске, ездите по городу и редко выезжаете на трассу, то на кой Вам вообще мучить свет? В городе отлично всё освещено и видно. А на трассе только здравый смысл

    Проанализировал: 5 дней езжу в городе и 1 раз еду по трасе 3 часа с 140-150км\ч
    Мне свет нужен ,,,,????

    Томсон:

    ни одни лампы Вас не спасут, если Вы ночью едите 120км/ч и перед Вами возникнет препятствие.

    так может вообще по трассе без света ездить -всё равно не успеешь. :ass:

    Томсон:

    правда, к американским тачкам это не подходит, там тачка перед собой светит, даже с двумя комплектами ксенона

    'эээ.....переведите !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!