Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 18 октября 2016 08:57

    orion71, да, кстати, Ханкуки классные. Я остался в восторге от Нокиана. Купил лето, прошёл 15 тыс уже. Там есть индикатор износа до 8. На передней оси еще половина семерки - износ всего 1,5 индикатора, а на задней оси еще восьмерка глубокая - износ 0,5 одного индикатора. Такое ощущение, что их на всю жизнь хватит. Рулится, тормозит и по лужам - на ура!

  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 18 октября 2016 09:02

    Может кто собирается продавать своё авто? Интересует год посвежее (10, 11 ...). В хорошем состоянии, без проблем. Ищу для себя.

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 18 октября 2016 09:03

    я уже с пятницы тойо 943 185.60.16 катаю, до этого два года и летом и зимой санни 195.55, скажу вполне не плохая резина(особено по цене в 2014 г), за 2 года 30.000 остаток 5мм единственно как то жестко стала на ощупь и шумновато. а тойо конечно всё супер, япония, мягко, тихо.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 18 октября 2016 09:11 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    prizrak7777, вопрос всегда в цене) за 15к отдам :D 08.2011, идеал, макс комплектация, всё в оригинале
    pavlek, Во, точно! Санни брал 6 лет назад на пассата Б6, ушла за 2,5 сезона

    Народ, у меня такое ощущение, что воздушный фильтр в нашей стране нужно менять каждые 5тыс. км. :roof:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 октября 2016 09:43
    Томсон:

    Народ, у меня такое ощущение, что воздушный фильтр в нашей стране нужно менять каждые 5тыс. км.

    у моего знакомого на 16 тыс его вывернуло наизнанку на 2,0 диз.
    Я на прошлой машине менял на 8-9 тыс был довольно чистый.
    Сейчас при прошлой замене масла не менял, через 2 тыс буду смотреть что с ним.

    Alex_1984_05
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 октября 2016 10:11

    prizrak7777, есть 12 год 40тыс оригинального пробега

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 18 октября 2016 10:35 Редактировалось prizrak7777, 3 раз(а).
    Томсон:

    prizrak7777, вопрос всегда в цене) за 15к отдам :D 08.2011, идеал, макс комплектация, всё в оригинале.

    Мне не интересно выкупать Ваше авто, заинтересовывая ценником, мне просто нужна машина за реальную рыночную цену. Если кто то случайно сейчас продаёт свою - можно обсудить. Я сам, три месяца назад продал свой инсайт, по некоторым обстоятельствам, поэтому знаю реальную цену

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 18 октября 2016 10:39

    https://realt.onliner.by/2016/10/18/kvart-103 - сходка инсайтов?)

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 18 октября 2016 10:44 Редактировалось syttu, 1 раз.
    Томсон:

    prizrak7777, вопрос всегда в цене) за 15к отдам :D 08.2011, идеал, макс комплектация, всё в оригинале
    pavlek, Во, точно! Санни брал 6 лет назад на пассата Б6, ушла за 2,5 сезона

    Народ, у меня такое ощущение, что воздушный фильтр в нашей стране нужно менять каждые 5тыс. км. :roof:

    На счет шинок я буду уже 4 сезон на этих катать) хэнкук гуд)
    То что ты Toyo взял думаю отлично себя покажут.
    У меня вообще воздушный умер, а оригинальный еще и подорожал стоит как фильтр в варик) лучше в таком случае аналогами закупиться и хоть обменяться )) сча первый аналог попробую, посмотрю как результат а дальше уже и посмотрим как менять и на что.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Ars-AngeL:

    https://realt.onliner.by/2016/10/18/kvart-103 - сходка инсайтов?)

    снэйка инсайт по ходу))

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 18 октября 2016 11:04
    syttu:

    снэйка инсайт по ходу))

    у снэйка ж америкос был серый. а этот вроде европеец. на мой похож, но я там не был))

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 октября 2016 12:50

    америкос был у него желтые катафоны в фарах тут европа там синие

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 18 октября 2016 13:22
    prizrak7777:

    Томсон:

    prizrak7777, вопрос всегда в цене) за 15к отдам :D 08.2011, идеал, макс комплектация, всё в оригинале.

    Мне не интересно выкупать Ваше авто, заинтересовывая ценником, мне просто нужна машина за реальную рыночную цену. Если кто то случайно сейчас продаёт свою - можно обсудить. Я сам, три месяца назад продал свой инсайт, по некоторым обстоятельствам, поэтому знаю реальную цену

    Это ж я пошутил. Ни за что не продам Инсайт. Аналогов нет. Не ломается, экономичный...До идеальной машины не хватает шумки. Даже с подвеской смирился, езжу только по хорошим дорогам.

  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 18 октября 2016 16:31

    Через сливки одна из самых дешевых переобувок здесь

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 18 октября 2016 16:41 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Эх... сегодня 3 вольты подряд видел. Видать у них сходка была) или просто совпало. Красавцы )

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 октября 2016 16:46

    кому сломают датчик ТПМС предъявляйте сразу претензию , и сразу же едте разбираться, они должны вернуть за датчик деньги....

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 18 октября 2016 17:52
    Snake2005:

    кому сломают датчик ТПМС предъявляйте сразу претензию , и сразу же едте разбираться, они должны вернуть за датчик деньги....

    Может проще ,заранее предупредить что датчики стоят !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 18 октября 2016 18:10

    Snake2005, сейчас на 3-х шиномонтажах видел объявы что они не несут ответственности... как-то так

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 18 октября 2016 18:24
    Ars-AngeL:

    Snake2005, сейчас на 3-х шиномонтажах видел объявы что они не несут ответственности... как-то так

    это проще всего, зачем отвечать за то что делаешь.
    с таким подходом датчики абс готовы ломать что бы подшипник ступичный заменить, а когда я сам приезжал на сто и доставал его 4 механика смотрели большими глазами.
    тут одна модам на трех шиномонтажках на бмв не смогла колеса переобуть, ниукого не было спец головки под болт с слизанными гранями, в итоге в гаражном шиномонтаже на серова у человека была такая головка всегда и не одна.
    вот недавно человек на гибридном цывике вообще рассмешил, у него батарея сдохла, гибрид сервис сказал что батарею только под замену, вот он и поставил тачку в гараж на пол года с раздумьями где взять озвученные ему 3.5 штуки зелени.
    помню отцу на моем фиате болт свернули, зачем держать колеса и метить в 4 дырки, криво надел, а там затянется, затянул, один болт срезало, а он говорит что ничего страшного, на трех поездите. при загрузке то в 6 человек в машине.

    этот жопаршный подход к работе сплошь и рядом, и если они захотят ломать всё подряд, они будут ломать, а ты верь тем бумажкам, поверишь, претензий иметь не будешь, пойдешь купишь за свой счет.

    https://chats.onliner.by/
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 18 октября 2016 18:25
    Ars-AngeL:

    Snake2005, сейчас на 3-х шиномонтажах видел объявы что они не несут ответственности... как-то так

    Написать можно что угодно, а по закону что?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 18 октября 2016 20:01

    это конкурент взял да и поехал расклеил объявы что не несут они несут , чтоб у него датчики брали и станциям нечего не было....
    Кто поднимал скандал всем возвращали , даже есть пару с форума кому датчики обламали и оплачивали.
    Синия наклейка с желтым восклицательным знаком такая.

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды

    они часто сломанный датчик сломанный перелепливают скотчам

    Добавлено спустя 36 секунд

    недавно Lexus GX 2011 Года приезжал ему шиномонтажники сломали датчик